21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прикуриватель .

При эксплуатации авто мин 30-40 в прикуривателе падает напряжение или мощность . Телек не включается , сам прикуриватель(втыкалка)) еле греется ,не прикуришь. Фм модулятор начинает трещать (звук).На этом же + сидит мафон, проблем с потерей мощности не наблюдается. Примерно в этот же период пропало напряжение на обогреве заднего стекла. При отключении аккума и повторном включении ,прикуриватель вновь фурычит мин 30 как положено. Кто знает в чем дело ? ) Предохранитель и прикуриватель менял на новые .
Евгений Н.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь массу ,она приходит через гаечку которая держит площадку на которой в свою очередь прикручен контролер.Шпилька идёт от кузова возле того места где выходит жгут проводки инжектора в районе педали газа.
СсылкаПожаловаться
Евгений Н.В ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь массу ,она приходит через гаечку которая держит площадку на которой в свою очередь прикручен контролер.Шпилька идёт от кузова возле того места где выходит жгут проводки инжектора в районе педали газа.
СсылкаПожаловаться
У меня карбовая 97года.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Евгений Н.
Евгений Н.
У меня карбовая 97года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без разницы ,площадка всё равно есть на которой закреплён коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Без разницы ,площадка всё равно есть на которой закреплён коммутатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорова,Олег. у него в гараже 8 а не 10...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Здорова,Олег. у него в гараже 8 а не 10...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот блин я лохонулся ,он не удосужился написать модель а мне что то показалось что речь о 10ке.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Выходит всё равно дело в массе .Мафон и прикуриватель на одном преде значит с плюсом всё нормально .Кинь дополнительную массу на прикуриватель.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Выходит всё равно дело в массе .Мафон и прикуриватель на одном преде значит с плюсом всё нормально .Кинь дополнительную массу на прикуриватель.
СсылкаПожаловаться
масса не при чём, Олег! Он же написал:"...пропало напряжение на обогреве..."
Проблема всё же в монтажном блоке, а то, что магнитофон на том же плюсе, это утверждение, скорее всего - ошибочное.
СсылкаПожаловаться
Евгений Н.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
масса не при чём, Олег! Он же написал:"...пропало напряжение на обогреве..."
Проблема всё же в монтажном блоке, а то, что магнитофон на том же плюсе, это утверждение, скорее всего - ошибочное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело , что + прикуривателя прицеплен к мафону. Блок снимать придеться наверное , просто сча машина нужна.
СсылкаПожаловаться
Евгений Н.
Вытаскивал все релюшки , прозвонил предохранители - все в норме вроде. Дорожки думаю посмотреть .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария