Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
раз нет интересных тем, создам я. как объяснить человеку, приехавшему на гарантийный ремонт, что прикуриватель для прикуривания, а не для зарядки телефонной, которая разбивает гнездо или вышибает предохранитель.???
оч просто... прикуриватель рассчитан на краткосрочную работу с большей силой тока... а запускать от него всякие гаджеты нельзя т.к. пипец предохранителю или может оплавиться пластмасса... а лучше посоветовать поставить ,,жучка,,..и все доказательства.
оч просто... прикуриватель рассчитан на краткосрочную работу с большей силой тока... а запускать от него всякие гаджеты нельзя т.к. пипец предохранителю или может оплавиться пластмасса... а лучше посоветовать поставить ,,жучка,,..и все доказательства.
Кто Вам сказал, что от зарядного, которое потребляет меньше 1 А оплавится пластмасса? Это ж насколько должен быть плохой контакт, чтобы там выделялась мощность, достаточная для оплавления пластмассы? А что будет, если в это гнездо вставить прикуриватель? Правильно, он вообще не нагреется, тогда...
Кто Вам сказал, что от зарядного, которое потребляет меньше 1 А оплавится пластмасса? Это ж насколько должен быть плохой контакт, чтобы там выделялась мощность, достаточная для оплавления пластмассы? А что будет, если в это гнездо вставить прикуриватель? Правильно, он вообще не нагреется, тогда...
И вот я так и не узнал, чем все дело закончилось... Независимый эксперт утверждал, что вина в изоляции проводки, завод-производитель играл в молчанку, а дилер упирался в формулировку "гнездо ПРИКУРИВАТЕЛЯ"
И вот я так и не узнал, чем все дело закончилось... Независимый эксперт утверждал, что вина в изоляции проводки, завод-производитель играл в молчанку, а дилер упирался в формулировку "гнездо ПРИКУРИВАТЕЛЯ"
завод изготовитель доказал, что гнездо прикуривателя предназначено только для него \для кратковременного пользования\ собственно этот случай я и имел в виду...
завод изготовитель доказал, что гнездо прикуривателя предназначено только для него \для кратковременного пользования\ собственно этот случай я и имел в виду...
То есть, кратковременное использование прикуривателя (секунд 5-10) не приводит к воспламенению изоляции проводов (провод перегревается, но не успевает вспыхнуть), а долговременное использование слаботочного потребителя вызывает перегрев этих же самых проводов??? Большего бреда я еще не слышал!!! Это значит, завод признает, что в случае неисправности биметаллического замка в гнезде прикуривателя 100% произойдет возгорание автомобиля!!!
Хотелось бы видеть технологические карты сборки авто с прикуривателем и с розеткой 12v вместо прикуривателя (либо спецификации данных узлов), чтобы сравнить разницу этих элементов. Мне прямо безумно интересно узнать, насколько они разные.
То есть, кратковременное использование прикуривателя (секунд 5-10) не приводит к воспламенению изоляции проводов (провод перегревается, но не успевает вспыхнуть), а долговременное использование слаботочного потребителя вызывает перегрев этих же самых проводов??? Большего бреда я еще не слышал!!! Это значит, завод признает, что в случае неисправности биметаллического замка в гнезде прикуривателя 100% произойдет возгорание автомобиля!!!
Хотелось бы видеть технологические карты сборки авто с прикуривателем и с розеткой 12v вместо прикуривателя (либо спецификации данных узлов), чтобы сравнить разницу этих элементов. Мне прямо безумно интересно узнать, насколько они разные.
по идее не должно было полыхнуть... и пользуемся же как розеткой... дык кто знает, что она туда запихнула... ща и тройники делают. \\у меня прикуриватель как-то работал в полсилы и постоянно ,сломался так, пока нашел замыкался аккумулятор заряжать. но ничего не оплавилось...
по идее не должно было полыхнуть... и пользуемся же как розеткой... дык кто знает, что она туда запихнула... ща и тройники делают. \\у меня прикуриватель как-то работал в полсилы и постоянно ,сломался так, пока нашел замыкался аккумулятор заряжать. но ничего не оплавилось...
у нее там только зарядник от мобилы был, так и сгорел в гнезде (фото было приложено к статье). Причем, как установил эксперт, загорелась именно изоляция на проводе, идущем на прикуриватель.
у нее там только зарядник от мобилы был, так и сгорел в гнезде (фото было приложено к статье). Причем, как установил эксперт, загорелась именно изоляция на проводе, идущем на прикуриватель.
Опять же, если верить заключению эксперта - дело не в нем. А именно в старении изоляции от перегрева. Ток-то не был превышен, потому что предохранитель в зарядом был на 1 ампер и не сгорел. Но даже при таком слабом токе изоляция вспыхнула. Короче, хрень какая-то, доказательства салона звучат как детские отмазки.
оч просто... прикуриватель рассчитан на краткосрочную работу с большей силой тока... а запускать от него всякие гаджеты нельзя т.к. пипец предохранителю или может оплавиться пластмасса... а лучше посоветовать поставить ,,жучка,,..и все доказательства.
В электротехнике нет понятия "краткосрочная работа с большей силой тока"! Если ток в проводах хотя бы теоретически может достигнуть максимального значения, то провода РАССЧИТЫВАЮТСЯ по максимуму плюс 15% ЗАПАС ! Так же рассчитываются все остальные компоненты системы - гнездо, предохранитель вообще рассчитывается с запасом по току 50-100%, так как предохранитель вообще то стоит не для защиты электроцепи от перегрузки, а для защиты от ВОЗГОРАНИЯ в результате КЗ.
В электротехнике нет понятия "краткосрочная работа с большей силой тока"! Если ток в проводах хотя бы теоретически может достигнуть максимального значения, то провода РАССЧИТЫВАЮТСЯ по максимуму плюс 15% ЗАПАС ! Так же рассчитываются все остальные компоненты системы - гнездо, предохранитель вообще рассчитывается с запасом по току 50-100%, так как предохранитель вообще то стоит не для защиты электроцепи от перегрузки, а для защиты от ВОЗГОРАНИЯ в результате КЗ.
ну как это нет понятия? В импульсном режиме токи могут превышать все рассчёты сечений.
И предохранитель от пожаров не спасает, он и сам может поджечь, а вот от перегрузок - это самая настоящая его работа.
ну как это нет понятия? В импульсном режиме токи могут превышать все рассчёты сечений.
И предохранитель от пожаров не спасает, он и сам может поджечь, а вот от перегрузок - это самая настоящая его работа.
Прикуриватель автомобиля не рассчитывается на работу в импульсном режиме.
Предохранители конструктивно никак не могут вызвать возгорание! Это одно из основных требований к таким устройствам.
Ток плавления предохранителя, рассчитывается на 50 -100% БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНО допустимого в данной цепи, а значит (если такой ток уже потек), предохранитель НИКАК не может ЗАЩИТИТЬ эту цепь! Предохранитель сгорая, предотвращает оплавление проводов и ВОЗГОРАНИЕ! Подумайте логически.
Прикуриватель автомобиля не рассчитывается на работу в импульсном режиме.
Предохранители конструктивно никак не могут вызвать возгорание! Это одно из основных требований к таким устройствам.
Ток плавления предохранителя, рассчитывается на 50 -100% БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНО допустимого в данной цепи, а значит (если такой ток уже потек), предохранитель НИКАК не может ЗАЩИТИТЬ эту цепь! Предохранитель сгорая, предотвращает оплавление проводов и ВОЗГОРАНИЕ! Подумайте логически.
да логически-то, конечно, можно подумать, только вот как быть, когда физически видишь оплавленые гнёзда предохранителей в монтажных блоках? Будь там пласстмасса по-проще - загорелась бы, как пить дать...
да логически-то, конечно, можно подумать, только вот как быть, когда физически видишь оплавленые гнёзда предохранителей в монтажных блоках? Будь там пласстмасса по-проще - загорелась бы, как пить дать...
Просто со временем контакт в гнезде предохранителя ухудшается из за окисления, начинается искрение на контактах и как итог - оплавление... к штатной работе предохранителя это явление не имеет никакого отношения... кстати по моему в списке регламентных работ по ТО, есть пункт - чистка контактов от окислов... или я ошибаюсь?
Просто со временем контакт в гнезде предохранителя ухудшается из за окисления, начинается искрение на контактах и как итог - оплавление... к штатной работе предохранителя это явление не имеет никакого отношения... кстати по моему в списке регламентных работ по ТО, есть пункт - чистка контактов от окислов... или я ошибаюсь?
ошибаетесь? да ни в чём, и никогда!
опять-таки, если бы я тоже умел мыслить логически, то обязательно догадался бы чистить посадочные места всех предохранителей, которые мне попадаются по жизни...
И допёр бы, что это только логически предохранитель не может поджечь, а при обычном мышлении подожгёт легко и просто, особенно если предохранителем назвать проволоку вместо плавкой ставки.
Китайские - не проволока, но поджигатели отменные. Даже на обычных, не окисленных контактах оплавляются.
Но вернёмся к прикуривателю. Рассчитывается он на определённую мощность нагрузки, а какими токами - импульсными, или не импульсными - это авто-конструктора мало волнует. А вот конструктора гаджета - должно волновать.
ошибаетесь? да ни в чём, и никогда!
опять-таки, если бы я тоже умел мыслить логически, то обязательно догадался бы чистить посадочные места всех предохранителей, которые мне попадаются по жизни...
И допёр бы, что это только логически предохранитель не может поджечь, а при обычном мышлении подожгёт легко и просто, особенно если предохранителем назвать проволоку вместо плавкой ставки.
Китайские - не проволока, но поджигатели отменные. Даже на обычных, не окисленных контактах оплавляются.
Но вернёмся к прикуривателю. Рассчитывается он на определённую мощность нагрузки, а какими токами - импульсными, или не импульсными - это авто-конструктора мало волнует. А вот конструктора гаджета - должно волновать.
Вы правы, про "жучки" и "левые" плавкие вставки я и не подумал! хех.
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех
Вы правы, про "жучки" и "левые" плавкие вставки я и не подумал! хех.
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех
Хотелось бы видеть технологические карты сборки авто с прикуривателем и с розеткой 12v вместо прикуривателя (либо спецификации данных узлов), чтобы сравнить разницу этих элементов. Мне прямо безумно интересно узнать, насколько они разные.
Хотелось бы видеть технологические карты сборки авто с прикуривателем и с розеткой 12v вместо прикуривателя (либо спецификации данных узлов), чтобы сравнить разницу этих элементов. Мне прямо безумно интересно узнать, насколько они разные.
И предохранитель от пожаров не спасает, он и сам может поджечь, а вот от перегрузок - это самая настоящая его работа.
И предохранитель от пожаров не спасает, он и сам может поджечь, а вот от перегрузок - это самая настоящая его работа.
Предохранители конструктивно никак не могут вызвать возгорание! Это одно из основных требований к таким устройствам.
Ток плавления предохранителя, рассчитывается на 50 -100% БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНО допустимого в данной цепи, а значит (если такой ток уже потек), предохранитель НИКАК не может ЗАЩИТИТЬ эту цепь! Предохранитель сгорая, предотвращает оплавление проводов и ВОЗГОРАНИЕ! Подумайте логически.
Предохранители конструктивно никак не могут вызвать возгорание! Это одно из основных требований к таким устройствам.
Ток плавления предохранителя, рассчитывается на 50 -100% БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНО допустимого в данной цепи, а значит (если такой ток уже потек), предохранитель НИКАК не может ЗАЩИТИТЬ эту цепь! Предохранитель сгорая, предотвращает оплавление проводов и ВОЗГОРАНИЕ! Подумайте логически.
опять-таки, если бы я тоже умел мыслить логически, то обязательно догадался бы чистить посадочные места всех предохранителей, которые мне попадаются по жизни...
И допёр бы, что это только логически предохранитель не может поджечь, а при обычном мышлении подожгёт легко и просто, особенно если предохранителем назвать проволоку вместо плавкой ставки.
Китайские - не проволока, но поджигатели отменные. Даже на обычных, не окисленных контактах оплавляются.
Но вернё
опять-таки, если бы я тоже умел мыслить логически, то обязательно догадался бы чистить посадочные места всех предохранителей, которые мне попадаются по жизни...
И допёр бы, что это только логически предохранитель не может поджечь, а при обычном мышлении подожгёт легко и просто, особенно если предохранителем назвать проволоку вместо плавкой ставки.
Китайские - не проволока, но поджигатели отменные. Даже на обычных, не окисленных контактах оплавляются.
Но вернё
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех