Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прикуриватель

раз нет интересных тем, создам я. как объяснить человеку, приехавшему на гарантийный ремонт, что прикуриватель для прикуривания, а не для зарядки телефонной, которая разбивает гнездо или вышибает предохранитель.???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
triumvir
оч просто... прикуриватель рассчитан на краткосрочную работу с большей силой тока... а запускать от него всякие гаджеты нельзя т.к. пипец предохранителю или может оплавиться пластмасса... а лучше посоветовать поставить ,,жучка,,..и все доказательства.
СсылкаПожаловаться
triumvir
оч просто... прикуриватель рассчитан на краткосрочную работу с большей силой тока... а запускать от него всякие гаджеты нельзя т.к. пипец предохранителю или может оплавиться пластмасса... а лучше посоветовать поставить ,,жучка,,..и все доказательства.
СсылкаПожаловаться
Кто Вам сказал, что от зарядного, которое потребляет меньше 1 А оплавится пластмасса? Это ж насколько должен быть плохой контакт, чтобы там выделялась мощность, достаточная для оплавления пластмассы? А что будет, если в это гнездо вставить прикуриватель? Правильно, он вообще не нагреется, тогда...
СсылкаПожаловаться
Кто Вам сказал, что от зарядного, которое потребляет меньше 1 А оплавится пластмасса? Это ж насколько должен быть плохой контакт, чтобы там выделялась мощность, достаточная для оплавления пластмассы? А что будет, если в это гнездо вставить прикуриватель? Правильно, он вообще не нагреется, тогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто вспомнился суд одной дамы с фирмой хонда... сгорела машинка ...че-та она там заряжала через прикуриватель...
СсылкаПожаловаться
triumvir
просто вспомнился суд одной дамы с фирмой хонда... сгорела машинка ...че-та она там заряжала через прикуриватель...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вот я так и не узнал, чем все дело закончилось... Независимый эксперт утверждал, что вина в изоляции проводки, завод-производитель играл в молчанку, а дилер упирался в формулировку "гнездо ПРИКУРИВАТЕЛЯ"
СсылкаПожаловаться
И вот я так и не узнал, чем все дело закончилось... Независимый эксперт утверждал, что вина в изоляции проводки, завод-производитель играл в молчанку, а дилер упирался в формулировку "гнездо ПРИКУРИВАТЕЛЯ"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
завод изготовитель доказал, что гнездо прикуривателя предназначено только для него \для кратковременного пользования\ собственно этот случай я и имел в виду...
СсылкаПожаловаться
triumvir
завод изготовитель доказал, что гнездо прикуривателя предназначено только для него \для кратковременного пользования\ собственно этот случай я и имел в виду...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть, кратковременное использование прикуривателя (секунд 5-10) не приводит к воспламенению изоляции проводов (провод перегревается, но не успевает вспыхнуть), а долговременное использование слаботочного потребителя вызывает перегрев этих же самых проводов??? Большего бреда я еще не слышал!!! Это значит, завод признает, что в случае неисправности биметаллического замка в гнезде прикуривателя 100% произойдет возгорание автомобиля!!!
Хотелось бы видеть технологические карты сборки авто с прикуривателем и с розеткой 12v вместо прикуривателя (либо спецификации данных узлов), чтобы сравнить разницу этих элементов. Мне прямо безумно интересно узнать, насколько они разные.
СсылкаПожаловаться
То есть, кратковременное использование прикуривателя (секунд 5-10) не приводит к воспламенению изоляции проводов (провод перегревается, но не успевает вспыхнуть), а долговременное использование слаботочного потребителя вызывает перегрев этих же самых проводов??? Большего бреда я еще не слышал!!! Это значит, завод признает, что в случае неисправности биметаллического замка в гнезде прикуривателя 100% произойдет возгорание автомобиля!!!
Хотелось бы видеть технологические карты сборки авто с прикуривателем и с розеткой 12v вместо прикуривателя (либо спецификации данных узлов), чтобы сравнить разницу этих элементов. Мне прямо безумно интересно узнать, насколько они разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по идее не должно было полыхнуть... и пользуемся же как розеткой... дык кто знает, что она туда запихнула... ща и тройники делают. \\у меня прикуриватель как-то работал в полсилы и постоянно ,сломался так, пока нашел замыкался аккумулятор заряжать. но ничего не оплавилось...
СсылкаПожаловаться
triumvir
по идее не должно было полыхнуть... и пользуемся же как розеткой... дык кто знает, что она туда запихнула... ща и тройники делают. \\у меня прикуриватель как-то работал в полсилы и постоянно ,сломался так, пока нашел замыкался аккумулятор заряжать. но ничего не оплавилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у нее там только зарядник от мобилы был, так и сгорел в гнезде (фото было приложено к статье). Причем, как установил эксперт, загорелась именно изоляция на проводе, идущем на прикуриватель.
СсылкаПожаловаться
у нее там только зарядник от мобилы был, так и сгорел в гнезде (фото было приложено к статье). Причем, как установил эксперт, загорелась именно изоляция на проводе, идущем на прикуриватель.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну тогда, что-то с предохранителем должно быть.
СсылкаПожаловаться
triumvir
ну тогда, что-то с предохранителем должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С которым из множества? В заряднике или в авто?
СсылкаПожаловаться
С которым из множества? В заряднике или в авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в первую очередь думаю в блоке, обычный плавкий.
СсылкаПожаловаться
triumvir
в первую очередь думаю в блоке, обычный плавкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Опять же, если верить заключению эксперта - дело не в нем. А именно в старении изоляции от перегрева. Ток-то не был превышен, потому что предохранитель в зарядом был на 1 ампер и не сгорел. Но даже при таком слабом токе изоляция вспыхнула. Короче, хрень какая-то, доказательства салона звучат как детские отмазки.
СсылкаПожаловаться
triumvir
оч просто... прикуриватель рассчитан на краткосрочную работу с большей силой тока... а запускать от него всякие гаджеты нельзя т.к. пипец предохранителю или может оплавиться пластмасса... а лучше посоветовать поставить ,,жучка,,..и все доказательства.
СсылкаПожаловаться
В электротехнике нет понятия "краткосрочная работа с большей силой тока"! Если ток в проводах хотя бы теоретически может достигнуть максимального значения, то провода РАССЧИТЫВАЮТСЯ по максимуму плюс 15% ЗАПАС ! Так же рассчитываются все остальные компоненты системы - гнездо, предохранитель вообще рассчитывается с запасом по току 50-100%, так как предохранитель вообще то стоит не для защиты электроцепи от перегрузки, а для защиты от ВОЗГОРАНИЯ в результате КЗ.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В электротехнике нет понятия "краткосрочная работа с большей силой тока"! Если ток в проводах хотя бы теоретически может достигнуть максимального значения, то провода РАССЧИТЫВАЮТСЯ по максимуму плюс 15% ЗАПАС ! Так же рассчитываются все остальные компоненты системы - гнездо, предохранитель вообще рассчитывается с запасом по току 50-100%, так как предохранитель вообще то стоит не для защиты электроцепи от перегрузки, а для защиты от ВОЗГОРАНИЯ в результате КЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как это нет понятия? В импульсном режиме токи могут превышать все рассчёты сечений.
И предохранитель от пожаров не спасает, он и сам может поджечь, а вот от перегрузок - это самая настоящая его работа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну как это нет понятия? В импульсном режиме токи могут превышать все рассчёты сечений.
И предохранитель от пожаров не спасает, он и сам может поджечь, а вот от перегрузок - это самая настоящая его работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прикуриватель автомобиля не рассчитывается на работу в импульсном режиме.
Предохранители конструктивно никак не могут вызвать возгорание! Это одно из основных требований к таким устройствам.
Ток плавления предохранителя, рассчитывается на 50 -100% БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНО допустимого в данной цепи, а значит (если такой ток уже потек), предохранитель НИКАК не может ЗАЩИТИТЬ эту цепь! Предохранитель сгорая, предотвращает оплавление проводов и ВОЗГОРАНИЕ! Подумайте логически.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Прикуриватель автомобиля не рассчитывается на работу в импульсном режиме.
Предохранители конструктивно никак не могут вызвать возгорание! Это одно из основных требований к таким устройствам.
Ток плавления предохранителя, рассчитывается на 50 -100% БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНО допустимого в данной цепи, а значит (если такой ток уже потек), предохранитель НИКАК не может ЗАЩИТИТЬ эту цепь! Предохранитель сгорая, предотвращает оплавление проводов и ВОЗГОРАНИЕ! Подумайте логически.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да логически-то, конечно, можно подумать, только вот как быть, когда физически видишь оплавленые гнёзда предохранителей в монтажных блоках? Будь там пласстмасса по-проще - загорелась бы, как пить дать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да логически-то, конечно, можно подумать, только вот как быть, когда физически видишь оплавленые гнёзда предохранителей в монтажных блоках? Будь там пласстмасса по-проще - загорелась бы, как пить дать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто со временем контакт в гнезде предохранителя ухудшается из за окисления, начинается искрение на контактах и как итог - оплавление... к штатной работе предохранителя это явление не имеет никакого отношения... кстати по моему в списке регламентных работ по ТО, есть пункт - чистка контактов от окислов... или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Просто со временем контакт в гнезде предохранителя ухудшается из за окисления, начинается искрение на контактах и как итог - оплавление... к штатной работе предохранителя это явление не имеет никакого отношения... кстати по моему в списке регламентных работ по ТО, есть пункт - чистка контактов от окислов... или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ошибаетесь? да ни в чём, и никогда!
опять-таки, если бы я тоже умел мыслить логически, то обязательно догадался бы чистить посадочные места всех предохранителей, которые мне попадаются по жизни...
И допёр бы, что это только логически предохранитель не может поджечь, а при обычном мышлении подожгёт легко и просто, особенно если предохранителем назвать проволоку вместо плавкой ставки.
Китайские - не проволока, но поджигатели отменные. Даже на обычных, не окисленных контактах оплавляются.
Но вернёмся к прикуривателю. Рассчитывается он на определённую мощность нагрузки, а какими токами - импульсными, или не импульсными - это авто-конструктора мало волнует. А вот конструктора гаджета - должно волновать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ошибаетесь? да ни в чём, и никогда!
опять-таки, если бы я тоже умел мыслить логически, то обязательно догадался бы чистить посадочные места всех предохранителей, которые мне попадаются по жизни...
И допёр бы, что это только логически предохранитель не может поджечь, а при обычном мышлении подожгёт легко и просто, особенно если предохранителем назвать проволоку вместо плавкой ставки.
Китайские - не проволока, но поджигатели отменные. Даже на обычных, не окисленных контактах оплавляются.
Но вернёмся к прикуривателю. Рассчитывается он на определённую мощность нагрузки, а какими токами - импульсными, или не импульсными - это авто-конструктора мало волнует. А вот конструктора гаджета - должно волновать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы правы, про "жучки" и "левые" плавкие вставки я и не подумал! хех.
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Вы правы, про "жучки" и "левые" плавкие вставки я и не подумал! хех.
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех
СсылкаПожаловаться
История переписки8
колебание может быть синусоидальным, строго на одной гармонике, а вот импульс - куча гармоник, начиная с постоянной составляющей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
колебание может быть синусоидальным, строго на одной гармонике, а вот импульс - куча гармоник, начиная с постоянной составляющей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И в чем отличие? в количестве гармоник?
Кстати само понятие "колебание" совсем не предусматривает синусоидальную его форму.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Вы правы, про "жучки" и "левые" плавкие вставки я и не подумал! хех.
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех
СсылкаПожаловаться
История переписки8
суть - совершенно разная
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Вы правы, про "жучки" и "левые" плавкие вставки я и не подумал! хех.
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех
СсылкаПожаловаться
История переписки8
импульс рождает колебания, а колебания в сумме - дают импульс
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
импульс рождает колебания, а колебания в сумме - дают импульс
СсылкаПожаловаться
История переписки9
импульс это и есть сумма колебаний, если речь идет об электрическом импульсе.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Вы правы, про "жучки" и "левые" плавкие вставки я и не подумал! хех.
Про токи - как раз таки обычно в спецификациях указывается значение максимально допустимого тока при эксплуатации, а так же максимально допустимое время и ток импульса при переходном процессе.
Кстати, извините за поправку - колебание и импульс - суть одно и то же в отличии от постоянного тока.
Эти параметры должны всех ...хех
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Китаяца БЛИН!!!)))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Прикуриватель автомобиля не рассчитывается на работу в импульсном режиме.
Предохранители конструктивно никак не могут вызвать возгорание! Это одно из основных требований к таким устройствам.
Ток плавления предохранителя, рассчитывается на 50 -100% БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНО допустимого в данной цепи, а значит (если такой ток уже потек), предохранитель НИКАК не может ЗАЩИТИТЬ эту цепь! Предохранитель сгорая, предотвращает оплавление проводов и ВОЗГОРАНИЕ! Подумайте логически.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Иж ОДЕ заклинил прикуриватель, в итоге поплавилась проводка + загорелся блок предохранителей! Все были в шоке! Предохранитель на 25А.
СсылкаПожаловаться
Сержа
На Иж ОДЕ заклинил прикуриватель, в итоге поплавилась проводка + загорелся блок предохранителей! Все были в шоке! Предохранитель на 25А.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отечественный автопром умом не понять, линейкой не измерить, калькулятором не обсчитать... ну не жадный оказался призводитель плавких вставок! хех...
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, а в нормальных современных авто сейчас гнездо прикуривателя называется розеткой 12 V. Что на это скажете? При этом, никаких конструктивных изменений производитель не внес (за исключением замены самого прикуривателя на пластмассовую заглушку)?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, а в нормальных современных авто сейчас гнездо прикуривателя называется розеткой 12 V. Что на это скажете? При этом, никаких конструктивных изменений производитель не внес (за исключением замены самого прикуривателя на пластмассовую заглушку)?
СсылкаПожаловаться
последний вопросительный знак лишний, приношу извинения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
сломать ему гаджет на его глазах и растоптать ботинком
СсылкаПожаловаться
А я запитал от прикуривателя стеклоподъемники. Правда поставил дополнительный предохранитель. А как обьяснить?! Сразу вспоминается случай про сгоревшую хонду и одну даму. Может в инструкции написано?
СсылкаПожаловаться
В начале века, будучи студентом, на новой 21099 к прикуривателю магнитолу запитал, и все нормально (по части электрики) было.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Васёк! Человек покупает машину и она становится его до последней моллекулы, и он вправе делать на ней всё, что ему вздумается, в том числе и использовать гнездо прикуривателя, как ему удобно. Другое дело, что производители всевозможных "приблуд" не в состоянии сделать нормальный штекер в гнездо, но это - не вина водителя, а его беда.
Гнездо прикуривателя - удобная опция на автомобилях, и нет причин ею не пользоваться помимо прикуривания, тем более с токами, намного ниже рассчётных (подзарядки, анти-радары, питание музыкальных причуд и тп). А вот с токами, сопоставимыми и выше рассчётных - вот с такими нагрузками (с подкачками шин, с пылесосами, чайниками...) я бы советовал придумывать своё подключение, отдельное.
Подкачку шин, и пылесос, к примеру, можно подключать "крокодилами" прямо к клеммам АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Васёк! Человек покупает машину и она становится его до последней моллекулы, и он вправе делать на ней всё, что ему вздумается, в том числе и использовать гнездо прикуривателя, как ему удобно. Другое дело, что производители всевозможных "приблуд" не в состоянии сделать нормальный штекер в гнездо, но это - не вина водителя, а его беда.
Гнездо прикуривателя - удобная опция на автомобилях, и нет причин ею не пользоваться помимо прикуривания, тем более с токами, намного ниже рассчётных (подзарядки, анти-радары, питание музыкальных причуд и тп). А вот с токами, сопоставимыми и выше рассчётных - вот с такими нагрузками (с подкачками шин, с пылесосами, чайниками...) я бы советовал придумывать своё подключение, отдельное.
Подкачку шин, и пылесос, к примеру, можно подключать "крокодилами" прямо к клеммам АКБ.
СсылкаПожаловаться
Сань, дело не в том, чья это машина, что они пихают и как. дело в том, что когда сгорает предохранитель из-за всякой дряни ( не виновата проводка авто) они кричат почему не гарантия.
СсылкаПожаловаться
Ох, если бы все проблемы автолюбителей были бы не тяжелее, чем та, что описана в теме...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть