Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

прикуриватель

Хочется,чтоб все в машине работало.Втыкаю в гнездо прикуривателя компресор,з/у для телефона-все работает,втыкаю пикуреватель-тишина.,зачистил греющий круглик-опять тишина.Разве прикуреватель ломается????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виталий Мазуров
посмотрите разъём прикуривателя,зачастую у китайцев не качественно сделан,либо сам компрессор.
СсылкаПожаловаться
Виталий Мазуров
посмотрите разъём прикуривателя,зачастую у китайцев не качественно сделан,либо сам компрессор.
СсылкаПожаловаться
Да нет, Виталий,я говорю все работает кроме самого прикуривателя)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А чтобы ему и не сломаться? Раз в нем есть спираль, то имеет же она право устать? :))) Попробуйте заведомо рабочий вставить.
СсылкаПожаловаться
Спираль накрылась, купите новый, пока ремонтируете (если еще получится) пальцы раз пять пообжигаете, проверено :-)
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Спасибо всем,желательно чтоб у всех неработающий прикуриватель был САМОЙ большой проблемой,Удачи на дорогах)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов