20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прикуривание от другого авто

Недавно заводил другу машину от своего аккумулятора (прикуривал). При этом присоединил массовый провод к его аккумулятору(хотя положено к кузову) и во время присоединения кабеля для прикуривания к своим клемам, двигатель работал на 2500 об. Когда друг заводился, я увеличил обороты до 3000. Объясните пожалуйста от чего и когда может возникнуть скачок напряжения в сети авто? Что можно "спалить при таких действиях, или всё это безвредно?
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ДЖИН
положено "минус" с "минусом" соединить, и не имеет значения, на кузове это сделать, или на минусовй клемме, а "плюс" с "плюсом", и опять-таки, не имеет значения, где это сделать - на клемме АКБ, илм, допустим, на самом стартере, или на выходной клемме генератора, лишь бы это происходило на "мощных" выводах.
Если "плюс" подключить таким образом, что аккумулятор, которому "помогают", окажется через какой-то предохранитель, например - "прикуривателя", то запускать, в принципе, можно, но только подождав какое-то время. Это время нужно для того, чтобы относительно малыми токами слабый аккумулятор зарядился, иначе стартер во время запуска просто спалит этот предохранитель.

Скачки напряжения в бортсети обычно возникают при проверках работы генератора снятием клемм с АКБ, а не во время "прикуриваний".
Вот "просесть" напряжение при "прикуривании" - это может, особенно, если АКБ сел наглухо. В этом случае в полевых условиях стоит сначала подзарядить севший АКБ от своей машины последовательно через лампу, а лампу взять из фары.
Первый бросок тока эта лампа погасит, ибудет некоторое время ярко гореть. Потускнела - лампу убрать, и подзаряжать АКБ уже прямо через провода прикуривателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Т.е. разряженная батарея начнет брать ток от заряженной не сразу?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
самая распространенная ошибка-прикуривание при работающем двигателе.при этом вся нагрузка ложится на генератор.правильно делать так-несколько минут подзарядить севший аккумулятор "подгазовывая" автомобилем донором.затем заглушить его и заводить севший автомобиль.очень важно использовать провода с большим сечением.иначе ничего не получится.
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Кто там возмущается, ответить подробно что в "падлу"? А "лепёшек" вообще не спрашивают!!!
СсылкаПожаловаться