14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прикурить Фокус

В любой мороз у меня фокус заводился с авто запуска,а тут после праздников 4числа не захотел,сел аккумулятор видно от сработок на салюты. Позвонил другу,тот приехал с проводами,но результат нулевой. Подсоединили еле крутит,подождали пока возьмет зарядку,тот же эффект.Съездили зарядили и завелась с пол оборота,в чем причина так и не поняли.
BOLSHOI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
В прикуривателе. Либо тонкие провода, либо провод на крокодилах плохо обжат, либо перед обжатием с провода изоляцию не сняли.
СсылкаПожаловаться
Алексеев Сергей
та же проблема. Мои провода плотные - не помогло. Я думаю аккум у приятеля снять, завести и свой на место.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Все верно. Надо снять севший аккумулятор, вместо него поставить заряженный и запускать мотор. Если лень этим заниматься, то взять провода от грузовика с мощными крокодилами и заводить с них. Либо легковыми проводами от другой машины заряжать севший аккумулятор 1-2 часа, потом заводить.
СсылкаПожаловаться
Сергей МежевовВ ответ на дмитрий пучков
дмитрий пучков
Все верно. Надо снять севший аккумулятор, вместо него поставить заряженный и запускать мотор. Если лень этим заниматься, то взять провода от грузовика с мощными крокодилами и заводить с них. Либо легковыми проводами от другой машины заряжать севший аккумулятор 1-2 часа, потом заводить.
СсылкаПожаловаться
С хорошими проводами (сечение) и крокодилами запустится и от легковой. Совет: изготовить провода из пломбировочного тросика (КамАЗ, МАЗ), причем по два в параллель. Даже с китайскими крокодилами пойдет. Исправный мотор будет прокручиваться для зимнего запуска с отличной скоростью. А если АКБ разряжается от охраны, то ее (АКБ) надо проверить, или выбросить.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Я сделал провода из сварочного провода и сварочных (массовых) крокодилов. Длина 5 м. Цена вопроса 1000 р. Грузовики заводятся на раз. Длина обусловлена тем , чтобы с любой стороны подъехать. Для легковой всё проще . А вообще дело наверно в долгой стоянке и срабатывании сигналки (многократно).
СсылкаПожаловаться
BOLSHOIВ ответ на дмитрий пучков
дмитрий пучков
Я сделал провода из сварочного провода и сварочных (массовых) крокодилов. Длина 5 м. Цена вопроса 1000 р. Грузовики заводятся на раз. Длина обусловлена тем , чтобы с любой стороны подъехать. Для легковой всё проще . А вообще дело наверно в долгой стоянке и срабатывании сигналки (многократно).
СсылкаПожаловаться
Друг приезжал на автобусе и проводами этими они автобусы прикуривают,думаю дело не в этом,а с АКБ сейчас никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучковВ ответ на BOLSHOI
BOLSHOI
Друг приезжал на автобусе и проводами этими они автобусы прикуривают,думаю дело не в этом,а с АКБ сейчас никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда поздравляю. Значит дело было в разряженном аккумуляторе от салютов . Ещё раз повторю, что считаю отеч. АКБ нормальным продуктом, на легковую всегда покупал их и не жалел. А вот на грузовик лучше европейские.
СсылкаПожаловаться
BOLSHOIВ ответ на дмитрий пучков
дмитрий пучков
Тогда поздравляю. Значит дело было в разряженном аккумуляторе от салютов . Ещё раз повторю, что считаю отеч. АКБ нормальным продуктом, на легковую всегда покупал их и не жалел. А вот на грузовик лучше европейские.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Загадка остается,почему АКБ не брал зарядку через провода?
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучковВ ответ на BOLSHOI
BOLSHOI
Загадка остается,почему АКБ не брал зарядку через провода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь как раз никакой загадки нет. Зарядку он брал, т.к. был разряжен. И чтобы зарядить АКБ не надо толстых проводов и мощных крокодилов (смотри провод с генератора), а просто надо время на зарядку. На твоих проводах просто шла зарядка и всё. При попытке заводить мотор не хватало силы сжатия крокодилов для нормального контакта (стартерный ток при холодном пуске очень большой) и второй АКБ просто не был задействован. В вашем случае надо было хотя бы крепко прижать провода к клеммам (например плоскогубцами), причем все четыре клеммы . Желаю удачи на дорогах и не попадать больше в такие ситуации. А если они возможны (никто не застрахован) , рекомендую сделать провода самому. Для себя же .
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
На инжекторной машине не в коем случае нельзя заменять АКБ чтоб завести и поменять потом на свой,при работающей машине. Даже клемму нельзя снимать на работающем авто.Черевато серьезными поломками.от выхода из строя генератора,до поломки компа. Шанс что всё будет хорошо есть.Но не большой.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучковВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
На инжекторной машине не в коем случае нельзя заменять АКБ чтоб завести и поменять потом на свой,при работающей машине. Даже клемму нельзя снимать на работающем авто.Черевато серьезными поломками.от выхода из строя генератора,до поломки компа. Шанс что всё будет хорошо есть.Но не большой.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав, здесь никто и не говорил, чтобы снимать клеммы на работающем движке. На любой машине нельзя.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на дмитрий пучков
дмитрий пучков
Вячеслав, здесь никто и не говорил, чтобы снимать клеммы на работающем движке. На любой машине нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вячеслав, здесь никто и не говорил, чтобы снимать клеммы на работающем движке. На любой машине нельзя.

А как можно снять с другой,завести и поставить свою АКБ? Смысл теряется....
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Вячеслав, здесь никто и не говорил, чтобы снимать клеммы на работающем движке. На любой машине нельзя.

А как можно снять с другой,завести и поставить свою АКБ? Смысл теряется....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вячеслав, здесь никто и не говорил, чтобы снимать клеммы на работающем движке. На любой машине нельзя.А как можно снять с другой,завести и поставить свою АКБ? Смысл теряется....Если только АКБ проверить...
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучковВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Вячеслав, здесь никто и не говорил, чтобы снимать клеммы на работающем движке. На любой машине нельзя.А как можно снять с другой,завести и поставить свою АКБ? Смысл теряется....Если только АКБ проверить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да никакой смысл не теряется . Завести другим АКБ , прогреть мотор до рабочей температуры , заглушить мотор, поменять обратно АКБ. И она заведется. Если нет, то теперь с прикурки точно заведётся. Мотор-то горячий! После этого конечно надо подольше погонять для зарядки. На самом деле это всё для лентяев (я и сам такой). По уму надо периодически снимать АКБ и ставить на зарядку, проверять плотность , в общем следить за АКБ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария