Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Прикурили!!!

Пару дней назад с товарищем пытались завести его ВАЗ 2110 из данных знаю что 8-кл.2005г.в. Так как его акком. помер, решили завести моим(варта 2003г.в.) Завели авто, погрели и решили поменять аккумулятор на заведенном двигателе(т.к. до этого так уже несколько раз делали) и только сняли клеммы авто заглохло,после чего пропали холостые обороты . Решили поменять РХХ,но авто поработало немного на холстых и сного заглохло. Сегодня сгоняли авто на ""диагностику"" там сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!! Да и прикуривальщики тоже как мы бесталковые,знали что нельзя акком. снимать ,но ...Подскажите что делать,заранее спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Рашит Мухаметшин
"сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!!"
Гоните этих диагностов подальше. Они наверное не посмотрели на год выпуска машины, или это им не о чём не говорит. А прикуривать то можно, но аккумулятор снимать с заведённой машины нельзя, то есть не желательно. Езжайте к нормальному диагносту. При таких действиях чаще всего сгорают ключи катушек зажегания вместе с катушками.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!!"
Гоните этих диагностов подальше. Они наверное не посмотрели на год выпуска машины, или это им не о чём не говорит. А прикуривать то можно, но аккумулятор снимать с заведённой машины нельзя, то есть не желательно. Езжайте к нормальному диагносту. При таких действиях чаще всего сгорают ключи катушек зажегания вместе с катушками.
СсылкаПожаловаться
У нас все диагносты такие,сталкивался,когда со своим авто мучался,а нормальные диагносты,как я считаю у нас в 200 км. Ещё забыл добавить что с трубы валит черный дым.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
У нас все диагносты такие,сталкивался,когда со своим авто мучался,а нормальные диагносты,как я считаю у нас в 200 км. Ещё забыл добавить что с трубы валит черный дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
черный дым это богатая смесь , а дальше нам всем миром надо написать, что должны смотреть ваши диагносты, чтобы они нашли поломку и заработали при этом денег
СсылкаПожаловаться
макар макар
черный дым это богатая смесь , а дальше нам всем миром надо написать, что должны смотреть ваши диагносты, чтобы они нашли поломку и заработали при этом денег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не понял ответ!!!!Типа мы все такие растакие ща вам скажем что делать,а денежки вы отстегнёте диагностам,так что ли????
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
я не понял ответ!!!!Типа мы все такие растакие ща вам скажем что делать,а денежки вы отстегнёте диагностам,так что ли????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
макар макар
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда я не понял для чего вы на этом сайте!!!!
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
тогда я не понял для чего вы на этом сайте!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и чего конкретно вам не понятно
СсылкаПожаловаться
макар макар
и чего конкретно вам не понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
этот сайт,как я думаю,создан для того чтобы помогать,подсказывать друг-другу по тем или иным поломкам в авто,а у вас получается: мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать ...Вы забыли добавить-купи себе Хаммер!!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
История переписки5
везите свой тестер,или что там у Вас к нам: Челябинская обл.,г.Сатка ,мы вам отстегнём денег!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Спалили всетаки ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.
Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.
Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...
СсылкаПожаловаться
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я же говорю что много не знаю!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну я же говорю что много не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я же говорю что много не знаю!

Ну так я и подсказываю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё на многое внимания не обращаю )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё на многое внимания не обращаю )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ещё на многое внимания не обращаю )))

А вот на шаги РХХ нужно особое внимание обращать. Этот показатель говорит о чистоте дроссельного узла и пули регулятора. Чем больше шагов тем грязнее дроссельный узел. Ещё об этом говорит желаемый и фактический расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А ещё на многое внимания не обращаю )))

А вот на шаги РХХ нужно особое внимание обращать. Этот показатель говорит о чистоте дроссельного узла и пули регулятора. Чем больше шагов тем грязнее дроссельный узел. Ещё об этом говорит желаемый и фактический расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если расход воздуха 10,5-11,1 на холостом прогретом до 80гр.ц. то это...какое состояние? шаг если не ошибаюсь 40-50 (всего 120)
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
а если расход воздуха 10,5-11,1 на холостом прогретом до 80гр.ц. то это...какое состояние? шаг если не ошибаюсь 40-50 (всего 120)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти показания в норме. Но этого мало для дигностики. Надо знать какой именно блок стоит и какая прошивка. Да и остальные данные нужны.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Спасибо!!!!Все дали очень дельные советы!!!!((((((
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Спасибо!!!!Все дали очень дельные советы!!!!((((((
СсылкаПожаловаться
я Александр не о деньгах ,чтобы найти причину всем кто на этой страничке бывает и занимается диагностикой надо обучить ваших диагностов , но они то уже должны быть обучены , попробуйте сделать или верней попросите их сделать сброс ЭБУ попросите посмотреть лямду , 1 норма, меньше 1 смесь обеднённая выше 1переобагощенная , АЦП ДМРВ при включено зажигании должно быть 0,996V но и это не всё осциллографом желательно посмотреть время реакции , если есть ДК есть ли коррекция по ДК и т.д., а денег этим я не зарабатываю это хобби и пока это хобби а не работа ты получаеш от этого удовольствие. Это не тестер а K- Line адаптер стоил порядка 33$ но не в этом дело , всё не так однозначно как вы думаете, найти причину не корректной работы ,особенно когда не прописываются ошибки с зажиганием чека на панели приборов , довольно сложно ,а если кроме считывания ошибок диагност ничего не умет то и не возможно .Диагностика это анализ.Почитайте последний комментарий Рашита Мухаметшина может поймёте и не будете сердится .
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
диагност не стирает ошибки,а работает с ними
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
че-то я не понял!!! машину завели, прогрели, отсоединили клеммы от аккумулятора, и машина заглохла???!дык а разве на генераторе не должна была машина работать??? ну пока родной аккумулятор поставят????или я не прав???
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
че-то я не понял!!! машину завели, прогрели, отсоединили клеммы от аккумулятора, и машина заглохла???!дык а разве на генераторе не должна была машина работать??? ну пока родной аккумулятор поставят????или я не прав???
СсылкаПожаловаться
А родной зачем отключать ? Он подключенный постоянно остаётся ,поэтому и говорят прикурили !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А родной зачем отключать ? Он подключенный постоянно остаётся ,поэтому и говорят прикурили !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завели авто, погрели и решили поменять аккумулятор на заведенном двигателе(т.к. до этого так уже несколько раз делали) и только сняли клеммы авто заглохло,после чего пропали холостые обороты
ВОТ ЖЕ КАК ОН НАПИСАЛ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
че-то я не понял!!! машину завели, прогрели, отсоединили клеммы от аккумулятора, и машина заглохла???!дык а разве на генераторе не должна была машина работать??? ну пока родной аккумулятор поставят????или я не прав???
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Заменили дмрв,кислородный,авто ожило!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru