11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прикурили!!!

Пару дней назад с товарищем пытались завести его ВАЗ 2110 из данных знаю что 8-кл.2005г.в. Так как его акком. помер, решили завести моим(варта 2003г.в.) Завели авто, погрели и решили поменять аккумулятор на заведенном двигателе(т.к. до этого так уже несколько раз делали) и только сняли клеммы авто заглохло,после чего пропали холостые обороты . Решили поменять РХХ,но авто поработало немного на холстых и сного заглохло. Сегодня сгоняли авто на ""диагностику"" там сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!! Да и прикуривальщики тоже как мы бесталковые,знали что нельзя акком. снимать ,но ...Подскажите что делать,заранее спасибо!!
александр сафонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Рашит Мухаметшин
"сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!!"
Гоните этих диагностов подальше. Они наверное не посмотрели на год выпуска машины, или это им не о чём не говорит. А прикуривать то можно, но аккумулятор снимать с заведённой машины нельзя, то есть не желательно. Езжайте к нормальному диагносту. При таких действиях чаще всего сгорают ключи катушек зажегания вместе с катушками.
СсылкаПожаловаться
александр сафоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!!"
Гоните этих диагностов подальше. Они наверное не посмотрели на год выпуска машины, или это им не о чём не говорит. А прикуривать то можно, но аккумулятор снимать с заведённой машины нельзя, то есть не желательно. Езжайте к нормальному диагносту. При таких действиях чаще всего сгорают ключи катушек зажегания вместе с катушками.
СсылкаПожаловаться
У нас все диагносты такие,сталкивался,когда со своим авто мучался,а нормальные диагносты,как я считаю у нас в 200 км. Ещё забыл добавить что с трубы валит черный дым.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на александр сафонов
александр сафонов
У нас все диагносты такие,сталкивался,когда со своим авто мучался,а нормальные диагносты,как я считаю у нас в 200 км. Ещё забыл добавить что с трубы валит черный дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
черный дым это богатая смесь , а дальше нам всем миром надо написать, что должны смотреть ваши диагносты, чтобы они нашли поломку и заработали при этом денег
СсылкаПожаловаться
александр сафоновВ ответ на макар макар
макар макар
черный дым это богатая смесь , а дальше нам всем миром надо написать, что должны смотреть ваши диагносты, чтобы они нашли поломку и заработали при этом денег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не понял ответ!!!!Типа мы все такие растакие ща вам скажем что делать,а денежки вы отстегнёте диагностам,так что ли????
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на александр сафонов
александр сафонов
я не понял ответ!!!!Типа мы все такие растакие ща вам скажем что делать,а денежки вы отстегнёте диагностам,так что ли????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
александр сафоновВ ответ на макар макар
макар макар
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда я не понял для чего вы на этом сайте!!!!
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на александр сафонов
александр сафонов
тогда я не понял для чего вы на этом сайте!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и чего конкретно вам не понятно
СсылкаПожаловаться
александр сафоновВ ответ на макар макар
макар макар
и чего конкретно вам не понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
этот сайт,как я думаю,создан для того чтобы помогать,подсказывать друг-другу по тем или иным поломкам в авто,а у вас получается: мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать ...Вы забыли добавить-купи себе Хаммер!!!!
СсылкаПожаловаться
александр сафоновВ ответ на макар макар
макар макар
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
История переписки5
везите свой тестер,или что там у Вас к нам: Челябинская обл.,г.Сатка ,мы вам отстегнём денег!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Спалили всетаки ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.
Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.
Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...
СсылкаПожаловаться
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я же говорю что много не знаю!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну я же говорю что много не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я же говорю что много не знаю!

Ну так я и подсказываю.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё на многое внимания не обращаю )))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А ещё на многое внимания не обращаю )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ещё на многое внимания не обращаю )))

А вот на шаги РХХ нужно особое внимание обращать. Этот показатель говорит о чистоте дроссельного узла и пули регулятора. Чем больше шагов тем грязнее дроссельный узел. Ещё об этом говорит желаемый и фактический расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А ещё на многое внимания не обращаю )))

А вот на шаги РХХ нужно особое внимание обращать. Этот показатель говорит о чистоте дроссельного узла и пули регулятора. Чем больше шагов тем грязнее дроссельный узел. Ещё об этом говорит желаемый и фактический расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если расход воздуха 10,5-11,1 на холостом прогретом до 80гр.ц. то это...какое состояние? шаг если не ошибаюсь 40-50 (всего 120)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
а если расход воздуха 10,5-11,1 на холостом прогретом до 80гр.ц. то это...какое состояние? шаг если не ошибаюсь 40-50 (всего 120)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти показания в норме. Но этого мало для дигностики. Надо знать какой именно блок стоит и какая прошивка. Да и остальные данные нужны.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Спасибо!!!!Все дали очень дельные советы!!!!((((((
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на александр сафонов
александр сафонов
Спасибо!!!!Все дали очень дельные советы!!!!((((((
СсылкаПожаловаться
я Александр не о деньгах ,чтобы найти причину всем кто на этой страничке бывает и занимается диагностикой надо обучить ваших диагностов , но они то уже должны быть обучены , попробуйте сделать или верней попросите их сделать сброс ЭБУ попросите посмотреть лямду , 1 норма, меньше 1 смесь обеднённая выше 1переобагощенная , АЦП ДМРВ при включено зажигании должно быть 0,996V но и это не всё осциллографом желательно посмотреть время реакции , если есть ДК есть ли коррекция по ДК и т.д., а денег этим я не зарабатываю это хобби и пока это хобби а не работа ты получаеш от этого удовольствие. Это не тестер а K- Line адаптер стоил порядка 33$ но не в этом дело , всё не так однозначно как вы думаете, найти причину не корректной работы ,особенно когда не прописываются ошибки с зажиганием чека на панели приборов , довольно сложно ,а если кроме считывания ошибок диагност ничего не умет то и не возможно .Диагностика это анализ.Почитайте последний комментарий Рашита Мухаметшина может поймёте и не будете сердится .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария