Пару дней назад с товарищем пытались завести его ВАЗ 2110 из данных знаю что 8-кл.2005г.в. Так как его акком. помер, решили завести моим(варта 2003г.в.) Завели авто, погрели и решили поменять аккумулятор на заведенном двигателе(т.к. до этого так уже несколько раз делали) и только сняли клеммы авто заглохло,после чего пропали холостые обороты . Решили поменять РХХ,но авто поработало немного на холстых и сного заглохло. Сегодня сгоняли авто на ""диагностику"" там сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!! Да и прикуривальщики тоже как мы бесталковые,знали что нельзя акком. снимать ,но ...Подскажите что делать,заранее спасибо!!
Гоните этих диагностов подальше. Они наверное не посмотрели на год выпуска машины, или это им не о чём не говорит. А прикуривать то можно, но аккумулятор снимать с заведённой машины нельзя, то есть не желательно. Езжайте к нормальному диагносту. При таких действиях чаще всего сгорают ключи катушек зажегания вместе с катушками.
Гоните этих диагностов подальше. Они наверное не посмотрели на год выпуска машины, или это им не о чём не говорит. А прикуривать то можно, но аккумулятор снимать с заведённой машины нельзя, то есть не желательно. Езжайте к нормальному диагносту. При таких действиях чаще всего сгорают ключи катушек зажегания вместе с катушками.
с помощью вот этого устройства
с помощью вот этого устройства
с помощью вот этого устройства
Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...
Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...
Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
Ну так я и подсказываю.
Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
А вот на шаги РХХ нужно особое внимание обращать. Этот показатель говорит о чистоте дроссельного узла и пули регулятора. Чем больше шагов тем грязнее дроссельный узел. Ещё об этом говорит желаемый и фактический расход воздуха.
А вот на шаги РХХ нужно особое внимание обращать. Этот показатель говорит о чистоте дроссельного узла и пули регулятора. Чем больше шагов тем грязнее дроссельный узел. Ещё об этом говорит желаемый и фактический расход воздуха.