Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прикурили!!!

Пару дней назад с товарищем пытались завести его ВАЗ 2110 из данных знаю что 8-кл.2005г.в. Так как его акком. помер, решили завести моим(варта 2003г.в.) Завели авто, погрели и решили поменять аккумулятор на заведенном двигателе(т.к. до этого так уже несколько раз делали) и только сняли клеммы авто заглохло,после чего пропали холостые обороты . Решили поменять РХХ,но авто поработало немного на холстых и сного заглохло. Сегодня сгоняли авто на ""диагностику"" там сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!! Да и прикуривальщики тоже как мы бесталковые,знали что нельзя акком. снимать ,но ...Подскажите что делать,заранее спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Рашит Мухаметшин
"сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!!"
Гоните этих диагностов подальше. Они наверное не посмотрели на год выпуска машины, или это им не о чём не говорит. А прикуривать то можно, но аккумулятор снимать с заведённой машины нельзя, то есть не желательно. Езжайте к нормальному диагносту. При таких действиях чаще всего сгорают ключи катушек зажегания вместе с катушками.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"сказали что мы РХХ взяли неисправный т.к. на нормальном должно быть 120!!!!шагов, а у нас 36-37 и я больше чем уверен что в нашей деревне все диагносты такие!!!"
Гоните этих диагностов подальше. Они наверное не посмотрели на год выпуска машины, или это им не о чём не говорит. А прикуривать то можно, но аккумулятор снимать с заведённой машины нельзя, то есть не желательно. Езжайте к нормальному диагносту. При таких действиях чаще всего сгорают ключи катушек зажегания вместе с катушками.
СсылкаПожаловаться
У нас все диагносты такие,сталкивался,когда со своим авто мучался,а нормальные диагносты,как я считаю у нас в 200 км. Ещё забыл добавить что с трубы валит черный дым.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
У нас все диагносты такие,сталкивался,когда со своим авто мучался,а нормальные диагносты,как я считаю у нас в 200 км. Ещё забыл добавить что с трубы валит черный дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
черный дым это богатая смесь , а дальше нам всем миром надо написать, что должны смотреть ваши диагносты, чтобы они нашли поломку и заработали при этом денег
СсылкаПожаловаться
макар макар
черный дым это богатая смесь , а дальше нам всем миром надо написать, что должны смотреть ваши диагносты, чтобы они нашли поломку и заработали при этом денег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не понял ответ!!!!Типа мы все такие растакие ща вам скажем что делать,а денежки вы отстегнёте диагностам,так что ли????
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
я не понял ответ!!!!Типа мы все такие растакие ща вам скажем что делать,а денежки вы отстегнёте диагностам,так что ли????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
макар макар
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда я не понял для чего вы на этом сайте!!!!
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
тогда я не понял для чего вы на этом сайте!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и чего конкретно вам не понятно
СсылкаПожаловаться
макар макар
и чего конкретно вам не понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
этот сайт,как я думаю,создан для того чтобы помогать,подсказывать друг-другу по тем или иным поломкам в авто,а у вас получается: мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать ...Вы забыли добавить-купи себе Хаммер!!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
вроде того ,я просто представляю как вы приезжаете и говорите, а попробуйте по очереди отключать форсунки чтобы проверить не льёт ли какая форсунка , а посмотрите какая лямда ,а в каком положении РХХ , а не происходит ли коррекция впрыска по ДК и так далее, а в конце они вам ещё и счет выставят , мне смешно ,ну а вам могу только по сочувствовать , после посещения таких спецов начал осваивать сам премудрость диагностики

с помощью вот этого устройства
СсылкаПожаловаться
История переписки5
везите свой тестер,или что там у Вас к нам: Челябинская обл.,г.Сатка ,мы вам отстегнём денег!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Спалили всетаки ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.
Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.
Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...
СсылкаПожаловаться
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я же говорю что много не знаю!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну я же говорю что много не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я же говорю что много не знаю!

Ну так я и подсказываю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
120 шагов... Если не ошибаюсь, то это из конца в конец, надо будет глянуть при случае.Похоже что ЭБУ вы действительно спалили...

Это эбу до 2004 года. На них для запуска двигателя после выключения зажигания РХХ устанавливается на 120 шагов. А после запуска уже встаёт в соответствии с температурой. А на новых ЭБУ РХХ устанавливается на 75 шагов и корректируется по температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё на многое внимания не обращаю )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё на многое внимания не обращаю )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ещё на многое внимания не обращаю )))

А вот на шаги РХХ нужно особое внимание обращать. Этот показатель говорит о чистоте дроссельного узла и пули регулятора. Чем больше шагов тем грязнее дроссельный узел. Ещё об этом говорит желаемый и фактический расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А ещё на многое внимания не обращаю )))

А вот на шаги РХХ нужно особое внимание обращать. Этот показатель говорит о чистоте дроссельного узла и пули регулятора. Чем больше шагов тем грязнее дроссельный узел. Ещё об этом говорит желаемый и фактический расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если расход воздуха 10,5-11,1 на холостом прогретом до 80гр.ц. то это...какое состояние? шаг если не ошибаюсь 40-50 (всего 120)
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
а если расход воздуха 10,5-11,1 на холостом прогретом до 80гр.ц. то это...какое состояние? шаг если не ошибаюсь 40-50 (всего 120)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти показания в норме. Но этого мало для дигностики. Надо знать какой именно блок стоит и какая прошивка. Да и остальные данные нужны.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Спасибо!!!!Все дали очень дельные советы!!!!((((((
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Спасибо!!!!Все дали очень дельные советы!!!!((((((
СсылкаПожаловаться
я Александр не о деньгах ,чтобы найти причину всем кто на этой страничке бывает и занимается диагностикой надо обучить ваших диагностов , но они то уже должны быть обучены , попробуйте сделать или верней попросите их сделать сброс ЭБУ попросите посмотреть лямду , 1 норма, меньше 1 смесь обеднённая выше 1переобагощенная , АЦП ДМРВ при включено зажигании должно быть 0,996V но и это не всё осциллографом желательно посмотреть время реакции , если есть ДК есть ли коррекция по ДК и т.д., а денег этим я не зарабатываю это хобби и пока это хобби а не работа ты получаеш от этого удовольствие. Это не тестер а K- Line адаптер стоил порядка 33$ но не в этом дело , всё не так однозначно как вы думаете, найти причину не корректной работы ,особенно когда не прописываются ошибки с зажиганием чека на панели приборов , довольно сложно ,а если кроме считывания ошибок диагност ничего не умет то и не возможно .Диагностика это анализ.Почитайте последний комментарий Рашита Мухаметшина может поймёте и не будете сердится .
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
диагност не стирает ошибки,а работает с ними
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
че-то я не понял!!! машину завели, прогрели, отсоединили клеммы от аккумулятора, и машина заглохла???!дык а разве на генераторе не должна была машина работать??? ну пока родной аккумулятор поставят????или я не прав???
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
че-то я не понял!!! машину завели, прогрели, отсоединили клеммы от аккумулятора, и машина заглохла???!дык а разве на генераторе не должна была машина работать??? ну пока родной аккумулятор поставят????или я не прав???
СсылкаПожаловаться
А родной зачем отключать ? Он подключенный постоянно остаётся ,поэтому и говорят прикурили !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А родной зачем отключать ? Он подключенный постоянно остаётся ,поэтому и говорят прикурили !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завели авто, погрели и решили поменять аккумулятор на заведенном двигателе(т.к. до этого так уже несколько раз делали) и только сняли клеммы авто заглохло,после чего пропали холостые обороты
ВОТ ЖЕ КАК ОН НАПИСАЛ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
че-то я не понял!!! машину завели, прогрели, отсоединили клеммы от аккумулятора, и машина заглохла???!дык а разве на генераторе не должна была машина работать??? ну пока родной аккумулятор поставят????или я не прав???
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Заменили дмрв,кислородный,авто ожило!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru