Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приключения с АКБ...

Жил был у меня АКБ, обычный такой акб, почти всю зиму прожил без проблем, в начале весны начал
показывать характер. Вечером поездил, с утра уже не заводится!
Сейчас акум поменял - все ок (т.е. проблема была именно в нем).

Всеж просто так выкидывать жалко, полностью зарядил - автоматическая зарядкой (исправной) показала -
заряженно. После зарядки через пару часов выкрутил пробки померить плотность, результаты забега таковы:

1 - 1.2
2 - 1.23
3 - 1.23
4 - 1.22
5 - 1.22
6 - 1.19

АКБ полностью заряжен, а плотность ни к черту... собственно, от чего она могла упасть? Почему не
доходит до нормы (1.25-1.28)? АКБ на помойку или слить эту "воду", залить новый электролит... есть ли
шансы, что будет нормально работать?

П.С: на авто ездил постоянно, генератор в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николаевич
И сколько он прожил?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На него-бы ещё вилку кинуть, нагрузочную.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Почти год...
Вилки к сожалению нет, пока обхожусь домыслами)
СсылкаПожаловаться
Karaby
Почти год...
Вилки к сожалению нет, пока обхожусь домыслами)
СсылкаПожаловаться
Ну нет и нет, фамилия его какая будет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну нет и нет, фамилия его какая будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нет и нет, фамилия его какая будет?

Аком Стандарт
СсылкаПожаловаться
Karaby
Ну нет и нет, фамилия его какая будет?

Аком Стандарт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Саратовский, да?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это Саратовский, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это Саратовский, да?

Самарская обл, Жигулевск
СсылкаПожаловаться
Karaby
Это Саратовский, да?

Самарская обл, Жигулевск
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно смело выбрасывать, не задумываясь... Или сдать в магазин при покупке нового для скидки, если есть такая услуга.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно смело выбрасывать, не задумываясь... Или сдать в магазин при покупке нового для скидки, если есть такая услуга.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно смело выбрасывать, не задумываясь... Или сдать в магазин при покупке нового для скидки, если есть такая услуга.

У меня в городе можно смело продать за 300руб. на любом рынке даже в хлам убитый АКБ.)
А почему выбрасывать? Совсем плохая конторка?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кормил ты его плохо однако ,постоянный не до заряд ,поганять его надо зарядкой но не перегреветь свыше 36-38 градусов ,плотность поднимится и жить он ещё будет долго и счастливо !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Началась сульфатация пластин. Можно попробовать погонять малым током (~1,5 А) на сутки. Если плотность не поднимется, то погиб.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно так попоробовать "Несколько циклов заряда – разряда аккумулятора. Для этого его полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая электролит чуть повышенной плотности, равном 1,4г/см3. Если требуется уменьшить плотность, то доливают дистиллированную воду. Особо нужно отметить, что доливать в банки кислоту для увеличения плотности электролита категорически недопустимо. Это не только не даст никакого положительного эффекта, а наоборот усугубит ситуацию.
После этого аккумулятор разряжают через лампу накаливания силой тока около 5А, доведя напряжение в каждой банке аккумулятора до 1,7В или до 10,2В во всем аккумуляторе. При необходимости, если напряжение в батарее все равно быстро падает, такой цикл «заряд-разряд» повторяют несколько раз."

Уж если погибнет - выбросить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно так попоробовать "Несколько циклов заряда – разряда аккумулятора. Для этого его полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая электролит чуть повышенной плотности, равном 1,4г/см3. Если требуется уменьшить плотность, то доливают дистиллированную воду. Особо нужно отметить, что доливать в банки кислоту для увеличения плотности электролита категорически недопустимо. Это не только не даст никакого положительного эффекта, а наоборот усугубит ситуацию.
После этого аккумулятор разряжают через лампу накаливания силой тока около 5А, доведя напряжение в каждой банке аккумулятора до 1,7В или до 10,2В во всем аккумуляторе. При необходимости, если напряжение в батарее все равно быстро падает, такой цикл «заряд-разряд» повторяют несколько раз."

Уж если погибнет - выбросить.
СсылкаПожаловаться
Да...вообще бы поискать древних книг по авто, и там в разделе про аккумулятор даются подобные способы избавления от сульфатации и т.п. Но тогда и аккумулятор бы в дифиците и уонструктивно - разборный. Хоть банку можно было сменить, если не лень. Сейчас проще купить новый.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно так попоробовать "Несколько циклов заряда – разряда аккумулятора. Для этого его полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая электролит чуть повышенной плотности, равном 1,4г/см3. Если требуется уменьшить плотность, то доливают дистиллированную воду. Особо нужно отметить, что доливать в банки кислоту для увеличения плотности электролита категорически недопустимо. Это не только не даст никакого положительного эффекта, а наоборот усугубит ситуацию.
После этого аккумулятор разряжают через лампу накаливания силой тока около 5А, доведя напряжение в каждой банке аккумулятора до 1,7В или до 10,2В во всем аккумуляторе. При необходимости, если напряжение в батарее все равно быстро падает, такой цикл «заряд-разряд» повторяют несколько раз."

Уж если погибнет - выбросить.
СсылкаПожаловаться
Интересно,как Вы будете контролировать напряжение в КАЖДОЙ банке?Открытых перемычек нет.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Интересно,как Вы будете контролировать напряжение в КАЖДОЙ банке?Открытых перемычек нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могу по плотности, по закипанию каждой банки, по общему напряжению (если этот аккумулятор имеет крышечки в каждой банке) ))) В общем как то смогу. Но последнее время мне проще купить новый, даже если аккумулятору год. Сел, не заряжается ну и ладно. Куда то сдавать, с кем то спорить, проще истратить бумажки в обмен на свинец.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Вообщем, видимо это сульфтация (( Поставил на автомат зарядку на пару дней в режиме дисульфатации. Дает 2А на 30-45 секунд, потом перерыв на полминуты и так до бесконечности, вообщем, пусть погоняет пару дней, потом посмотрю, какие будут результаты ну и отпишусь конечно!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Немного не так.
Делается 2 тренировочных цикла заряд/разряд в 2 раза меньшим током (от номинального) и в 3 раза увеличенным временем заряда, разряд производится лампой мощностью 5-10 вт до напряжения 10 в, затем производится заряд нормальным током.
Или по другой схеме: заряд током в 10 раз меньшим, время заряда 25-30 часов. Так же 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током.
Вообще подобных схем много и они в старых книгах очень хорошо расписаны.
Попытаться можно - а вдруг получится, выбросить никогда не поздно.

Год эксплуатации это конечно мало. Тут либо постоянный недозаряд, либо изначальный брак.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Немного не так.
Делается 2 тренировочных цикла заряд/разряд в 2 раза меньшим током (от номинального) и в 3 раза увеличенным временем заряда, разряд производится лампой мощностью 5-10 вт до напряжения 10 в, затем производится заряд нормальным током.
Или по другой схеме: заряд током в 10 раз меньшим, время заряда 25-30 часов. Так же 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током.
Вообще подобных схем много и они в старых книгах очень хорошо расписаны.
Попытаться можно - а вдруг получится, выбросить никогда не поздно.

Год эксплуатации это конечно мало. Тут либо постоянный недозаряд, либо изначальный брак.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже так, заряд, разряд, заряд... И благополучно забыл о нём дней на 10... Вот уже год работает, зараза...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот тоже так, заряд, разряд, заряд... И благополучно забыл о нём дней на 10... Вот уже год работает, зараза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это уже одна из схем "усиленного" заряда. Бывает тоже срабатывает. У нас был умелец, так он даже утиль реанимировал.
СсылкаПожаловаться
Пару часов мало наверное, часов на 8 - 10 ставят, а уж потом и делается заключение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое интересное, что уже десятки раз писал о том, что плотность исправного АКБ имеет право быть любой в пределах 1,07...1,34, лишь бы была ровной по банкам, и всё-равно, вот вынь и положь всем 1,27...1,28!!!
И любая другая - ужас и кошмар!
---------
Ребята, остановите завтра подряд сотню машин, едва ли у десятка наберётся эта желанная величина. Вопрос - у всех остальных мёртвые АКБ?

Выравнивается плотность специальными приёмами, простейший и доступнейший из которых - тренировочный цикл разряда/заряда.
СсылкаПожаловаться
Вспомним,что простые десульфатационные ЗУ не достаточно эффективны,цыкл заряд/разряд происходит в"секундном"интервале,а пластины АКБ к этому достаточно инертны.Хорошо действуют на АКБ ЗУ которые работают в"минутном"реж.(45-50сек/заряд-15-10сек/разряд),у нас радиолюбителей есть много таких схем на микросхемах.При использовании"минутного"режима десульфатации практически любая АКБ нормально работает 8-10 лет.
СсылкаПожаловаться
Вспомним,что простые десульфатационные ЗУ не достаточно эффективны,цыкл заряд/разряд происходит в"секундном"интервале,а пластины АКБ к этому достаточно инертны.Хорошо действуют на АКБ ЗУ которые работают в"минутном"реж.(45-50сек/заряд-15-10сек/разряд),у нас радиолюбителей есть много таких схем на микросхемах.При использовании"минутного"режима десульфатации практически любая АКБ нормально работает 8-10 лет.
СсылкаПожаловаться
Вспомним,что простые десульфатационные ЗУ не достаточно эффективны,цыкл заряд/разряд происходит в"секундном"интервале,а пластины АКБ к этому достаточно инертны.Хорошо действуют на АКБ ЗУ которые работают в"минутном"реж.(45-50сек/заряд-15-10сек/разряд),у нас радиолюбителей есть много таких схем на микросхемах.При использовании"минутного"режима десульфатации практически любая АКБ нормально работает 8-10 лет.

Схемку подкинь,плиз.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Вспомним,что простые десульфатационные ЗУ не достаточно эффективны,цыкл заряд/разряд происходит в"секундном"интервале,а пластины АКБ к этому достаточно инертны.Хорошо действуют на АКБ ЗУ которые работают в"минутном"реж.(45-50сек/заряд-15-10сек/разряд),у нас радиолюбителей есть много таких схем на микросхемах.При использовании"минутного"режима десульфатации практически любая АКБ нормально работает 8-10 лет.

Схемку подкинь,плиз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Схемку подкинь,плиз.

Чтобы не морочиться могу порекомендовать ЗУ Кедр-Авто, работает именно по такой схеме (режим называется цикл + есть обычный автоматический режим зарядки с автоотключением).
Кстатити его схемы должны быть в инете.
СсылкаПожаловаться
6 банка (1.19) это которая ближе к плюсу или минусу?
СсылкаПожаловаться
6 банка (1.19) это которая ближе к плюсу или минусу?
СсылкаПожаловаться
6 банка (1.19) это которая ближе к плюсу или минусу?

Нет, к плюсу.
СсылкаПожаловаться
Karaby
6 банка (1.19) это которая ближе к плюсу или минусу?

Нет, к плюсу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и хорошо! Есть шанс убить медведя)) Значит сульфатация не очень сильная, поэтому ставим на малый ток 1-1,5 А и гоняем его сутки как минимум, до нормальной плотности. Только по мере зарядки уровень электролита контролируем( водички дистиллированной добавлять надо будет.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru