29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приключения с АКБ...

Жил был у меня АКБ, обычный такой акб, почти всю зиму прожил без проблем, в начале весны начал
показывать характер. Вечером поездил, с утра уже не заводится!
Сейчас акум поменял - все ок (т.е. проблема была именно в нем).

Всеж просто так выкидывать жалко, полностью зарядил - автоматическая зарядкой (исправной) показала -
заряженно. После зарядки через пару часов выкрутил пробки померить плотность, результаты забега таковы:

1 - 1.2
2 - 1.23
3 - 1.23
4 - 1.22
5 - 1.22
6 - 1.19

АКБ полностью заряжен, а плотность ни к черту... собственно, от чего она могла упасть? Почему не
доходит до нормы (1.25-1.28)? АКБ на помойку или слить эту "воду", залить новый электролит... есть ли
шансы, что будет нормально работать?

П.С: на авто ездил постоянно, генератор в норме.
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николаевич
И сколько он прожил?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На него-бы ещё вилку кинуть, нагрузочную.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Почти год...
Вилки к сожалению нет, пока обхожусь домыслами)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Karaby
Karaby
Почти год...
Вилки к сожалению нет, пока обхожусь домыслами)
СсылкаПожаловаться
Ну нет и нет, фамилия его какая будет?
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну нет и нет, фамилия его какая будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нет и нет, фамилия его какая будет?

Аком Стандарт
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Karaby
Karaby
Ну нет и нет, фамилия его какая будет?

Аком Стандарт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Саратовский, да?
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Николаевич
Николаевич
Это Саратовский, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это Саратовский, да?

Самарская обл, Жигулевск
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Karaby
Karaby
Это Саратовский, да?

Самарская обл, Жигулевск
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно смело выбрасывать, не задумываясь... Или сдать в магазин при покупке нового для скидки, если есть такая услуга.
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Николаевич
Николаевич
Можно смело выбрасывать, не задумываясь... Или сдать в магазин при покупке нового для скидки, если есть такая услуга.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно смело выбрасывать, не задумываясь... Или сдать в магазин при покупке нового для скидки, если есть такая услуга.

У меня в городе можно смело продать за 300руб. на любом рынке даже в хлам убитый АКБ.)
А почему выбрасывать? Совсем плохая конторка?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кормил ты его плохо однако ,постоянный не до заряд ,поганять его надо зарядкой но не перегреветь свыше 36-38 градусов ,плотность поднимится и жить он ещё будет долго и счастливо !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Началась сульфатация пластин. Можно попробовать погонять малым током (~1,5 А) на сутки. Если плотность не поднимется, то погиб.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно так попоробовать "Несколько циклов заряда – разряда аккумулятора. Для этого его полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая электролит чуть повышенной плотности, равном 1,4г/см3. Если требуется уменьшить плотность, то доливают дистиллированную воду. Особо нужно отметить, что доливать в банки кислоту для увеличения плотности электролита категорически недопустимо. Это не только не даст никакого положительного эффекта, а наоборот усугубит ситуацию.
После этого аккумулятор разряжают через лампу накаливания силой тока около 5А, доведя напряжение в каждой банке аккумулятора до 1,7В или до 10,2В во всем аккумуляторе. При необходимости, если напряжение в батарее все равно быстро падает, такой цикл «заряд-разряд» повторяют несколько раз."

Уж если погибнет - выбросить.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Можно так попоробовать "Несколько циклов заряда – разряда аккумулятора. Для этого его полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая электролит чуть повышенной плотности, равном 1,4г/см3. Если требуется уменьшить плотность, то доливают дистиллированную воду. Особо нужно отметить, что доливать в банки кислоту для увеличения плотности электролита категорически недопустимо. Это не только не даст никакого положительного эффекта, а наоборот усугубит ситуацию.
После этого аккумулятор разряжают через лампу накаливания силой тока около 5А, доведя напряжение в каждой банке аккумулятора до 1,7В или до 10,2В во всем аккумуляторе. При необходимости, если напряжение в батарее все равно быстро падает, такой цикл «заряд-разряд» повторяют несколько раз."

Уж если погибнет - выбросить.
СсылкаПожаловаться
Да...вообще бы поискать древних книг по авто, и там в разделе про аккумулятор даются подобные способы избавления от сульфатации и т.п. Но тогда и аккумулятор бы в дифиците и уонструктивно - разборный. Хоть банку можно было сменить, если не лень. Сейчас проще купить новый.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Michael
Michael
Можно так попоробовать "Несколько циклов заряда – разряда аккумулятора. Для этого его полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1,285 г/см3, доливая электролит чуть повышенной плотности, равном 1,4г/см3. Если требуется уменьшить плотность, то доливают дистиллированную воду. Особо нужно отметить, что доливать в банки кислоту для увеличения плотности электролита категорически недопустимо. Это не только не даст никакого положительного эффекта, а наоборот усугубит ситуацию.
После этого аккумулятор разряжают через лампу накаливания силой тока около 5А, доведя напряжение в каждой банке аккумулятора до 1,7В или до 10,2В во всем аккумуляторе. При необходимости, если напряжение в батарее все равно быстро падает, такой цикл «заряд-разряд» повторяют несколько раз."

Уж если погибнет - выбросить.
СсылкаПожаловаться
Интересно,как Вы будете контролировать напряжение в КАЖДОЙ банке?Открытых перемычек нет.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Интересно,как Вы будете контролировать напряжение в КАЖДОЙ банке?Открытых перемычек нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могу по плотности, по закипанию каждой банки, по общему напряжению (если этот аккумулятор имеет крышечки в каждой банке) ))) В общем как то смогу. Но последнее время мне проще купить новый, даже если аккумулятору год. Сел, не заряжается ну и ладно. Куда то сдавать, с кем то спорить, проще истратить бумажки в обмен на свинец.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Вообщем, видимо это сульфтация (( Поставил на автомат зарядку на пару дней в режиме дисульфатации. Дает 2А на 30-45 секунд, потом перерыв на полминуты и так до бесконечности, вообщем, пусть погоняет пару дней, потом посмотрю, какие будут результаты ну и отпишусь конечно!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Немного не так.
Делается 2 тренировочных цикла заряд/разряд в 2 раза меньшим током (от номинального) и в 3 раза увеличенным временем заряда, разряд производится лампой мощностью 5-10 вт до напряжения 10 в, затем производится заряд нормальным током.
Или по другой схеме: заряд током в 10 раз меньшим, время заряда 25-30 часов. Так же 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током.
Вообще подобных схем много и они в старых книгах очень хорошо расписаны.
Попытаться можно - а вдруг получится, выбросить никогда не поздно.

Год эксплуатации это конечно мало. Тут либо постоянный недозаряд, либо изначальный брак.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Немного не так.
Делается 2 тренировочных цикла заряд/разряд в 2 раза меньшим током (от номинального) и в 3 раза увеличенным временем заряда, разряд производится лампой мощностью 5-10 вт до напряжения 10 в, затем производится заряд нормальным током.
Или по другой схеме: заряд током в 10 раз меньшим, время заряда 25-30 часов. Так же 2 цикла заряд/разряд и заряд нормальным током.
Вообще подобных схем много и они в старых книгах очень хорошо расписаны.
Попытаться можно - а вдруг получится, выбросить никогда не поздно.

Год эксплуатации это конечно мало. Тут либо постоянный недозаряд, либо изначальный брак.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже так, заряд, разряд, заряд... И благополучно забыл о нём дней на 10... Вот уже год работает, зараза...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Николаевич
Николаевич
Я вот тоже так, заряд, разряд, заряд... И благополучно забыл о нём дней на 10... Вот уже год работает, зараза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это уже одна из схем "усиленного" заряда. Бывает тоже срабатывает. У нас был умелец, так он даже утиль реанимировал.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Пару часов мало наверное, часов на 8 - 10 ставят, а уж потом и делается заключение.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария