приёмка авто в автосалоне
еду принимать новый авто в автосалоне. можно ли вообще отказаться от этого автомобиля при выявлении дефектов ?
насколько серъёзнами должны быть дефекты, чтобы можно было отказаться от авто ?
можно ли требовать возврата денег, а не просто замены авто ?
часть оплаты было через кредит. все суммы внесены. на машину уже одета моя зимрезина.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара".
После 15 дней для обмена (отказа) потребуется уже наличие существенных недостатков.
Может Вам за ПТС обратиться к производителю напрямую.
Может Вам за ПТС обратиться к производителю напрямую.
Салон
Я сам из Белгорода, вначале телефонные переговоры и электронные завлекания меня сертификатами скидочными, возвратом билетов, подарками.
Когда решение было принято приехать, тел якобы салона стал недоступен, да и когда приехал, телефон был недоступен. оказалось, как сказал менеджер это коллцентр. Я прибыл 2марта в 9-00 в салон, нашли мою заявку, попросили подождать, затем через 20 мин пригласили, вручили предварительный договор, мне не понравилось 2 пункта, точное наименование модели - переделали первый лист и ...задаток не возвращается в случае отказа от покупки, на что менеджер сказал, да какие проблемы, мы ж в салоне, вот ты внес, мы тебе квиточек дадим, с ним обратно и вернем деньги, просто у нас такая форма документа. Мне нужно было в 12-00 уже освободиться, обратный путь 711км, поэтому я подписал и подписал 1 экземпляр, в котором фиксироваласьь обещанная сумма 357300 и фиксировался задаток 240000. Который я внес в кассу. Таджик, который принимал несколько раз пересчитывыл вручную, деньги падали, летали от сквозняка, пересчитывал в руках, выкладывал на стол....Затем время ожидания...которое продлилось до 15-00, затем мне показали заказ наряд, в котором сумма увеличилась до 432-х тысяч, я спросил а КАСКО? каско оказалось не 15тыс, как обещали по телефону, а 42 тыс ...ИТОГО 474тыс, я естественно попросил деньги вернуть, подумав ну что ж потеряю на дороге туда обратно 10тыс. Он завел меня в переговорную, дал чистый лист бумаги и попросил написать отказ....естественно, зная, что сумма не вернется, дал добро на оформление... далее с их стороны бездействие, то банк был не тот, то одобрение получили с другого банка, с лучшими условиями якобы... в 23-00 документы с банка пришли, девочка напечатала, я на нервах целый день, в неведении толи останусь без денег, толи без машины и вот в таких условиях я все подписал, лишь бы уехать оттуда, вплоть до "претензий к салону не имею", в результате вместо 357300 автомобиль вышел 640 кредит с процентами + 240 задаток =880000руб.
Задача: вернуть авто и забрать деньги. в течении 15 дней пока по закону это можно сделать. Лакокрасочное покрытие я проверил, в норме, у официала. мой тел 89511305090.
Салон
Я сам из Белгорода, вначале телефонные переговоры и электронные завлекания меня сертификатами скидочными, возвратом билетов, подарками.
Когда решение было принято приехать, тел якобы салона стал недоступен, да и когда приехал, телефон был недоступен. оказалось, как сказал менеджер это коллцентр. Я прибыл 2марта в 9-00 в салон, нашли мою заявку, попросили подождать, затем через 20 мин пригласили, вручили предварительный договор, мне не понравилось 2 пункта, точное наименование модели - переделали первый лист и ...задаток не возвращается в случае отказа от покупки, на что менеджер сказал, да какие проблемы, мы ж в салоне, вот ты внес, мы тебе квиточек дадим, с ним обратно и вернем деньги, просто у нас такая форма документа. Мне нужно было в 12-00 уже освободиться, обратный путь 711км, поэтому я подписал и подписал 1 экземпляр, в котором фиксироваласьь обещанная сумма 357300 и фиксировался задаток 240000. Который я внес в кассу. Таджик, который принимал несколько раз пересчитывыл вручную, деньги падали, летали от сквозняка, пересчитывал в руках, выкладывал на стол....Затем время ожидания...которое продлилось до 15-00, затем мне показали заказ наряд, в котором сумма увеличилась до 432-х тысяч, я спросил а КАСКО? каско оказалось не 15тыс, как обещали по телефону, а 42 тыс ...ИТОГО 474тыс, я естественно попросил деньги вернуть, подумав ну что ж потеряю на дороге туда обратно 10тыс. Он завел меня в переговорную, дал чистый лист бумаги и попросил написать отказ....естественно, зная, что сумма не вернется, дал добро на оформление... далее с их стороны бездействие, то банк был не тот, то одобрение получили с другого банка, с лучшими условиями якобы... в 23-00 документы с банка пришли, девочка напечатала, я на нервах целый день, в неведении толи останусь без денег, толи без машины и вот в таких условиях я все подписал, лишь бы уехать оттуда, вплоть до "претензий к салону не имею", в результате вместо 357300 автомобиль вышел 640 кредит с процентами + 240 задаток =880000руб.
Задача: вернуть авто и забрать деньги. в течении 15 дней пока по закону это можно сделать. Лакокрасочное покрытие я проверил, в норме, у официала. мой тел 89511305090.
Здраствуйте Юрий.
Чтобы дать Вам квалифицированную помощь, мне необходимо видеть все оформленные Вами документы. Предмет договора, условия договора и т.д. Я понял, что авто Вам оформили в кредит? Тогда у Вас еще и договор с банком и со страховой компанией. Вам надо признать сделку не действительной - в Вашем случае это кабальная сделка (сделка под давлнием).
Советую Вам в кротчайшие сроки обратиться к юристу цивилисту (специалист по гражданскому праву) и настраиваться
Салон
Я сам из Белгорода, вначале телефонные переговоры и электронные завлекания меня сертификатами скидочными, возвратом билетов, подарками.
Когда решение было принято приехать, тел якобы салона стал недоступен, да и когда приехал, телефон был недоступен. оказалось, как сказал менеджер это коллцентр. Я прибыл 2марта в 9-00 в салон, нашли мою заявку, попросили подождать, затем через 20 мин пригласили, вручили предварительный договор, мне не понравилось 2 пункта, точное наименование модели - переделали первый лист и ...задаток не возвращается в случае отказа от покупки, на что менеджер сказал, да какие проблемы, мы ж в салоне, вот ты внес, мы тебе квиточек дадим, с ним обратно и вернем деньги, просто у нас такая форма документа. Мне нужно было в 12-00 уже освободиться, обратный путь 711км, поэтому я подписал и подписал 1 экземпляр, в котором фиксироваласьь обещанная сумма 357300 и фиксировался задаток 240000. Который я внес в кассу. Таджик, который принимал несколько раз пересчитывыл вручную, деньги падали, летали от сквозняка, пересчитывал в руках, выкладывал на стол....Затем время ожидания...которое продлилось до 15-00, затем мне показали заказ наряд, в котором сумма увеличилась до 432-х тысяч, я спросил а КАСКО? каско оказалось не 15тыс, как обещали по телефону, а 42 тыс ...ИТОГО 474тыс, я естественно попросил деньги вернуть, подумав ну что ж потеряю на дороге туда обратно 10тыс. Он завел меня в переговорную, дал чистый лист бумаги и попросил написать отказ....естественно, зная, что сумма не вернется, дал добро на оформление... далее с их стороны бездействие, то банк был не тот, то одобрение получили с другого банка, с лучшими условиями якобы... в 23-00 документы с банка пришли, девочка напечатала, я на нервах целый день, в неведении толи останусь без денег, толи без машины и вот в таких условиях я все подписал, лишь бы уехать оттуда, вплоть до "претензий к салону не имею", в результате вместо 357300 автомобиль вышел 640 кредит с процентами + 240 задаток =880000руб.
Задача: вернуть авто и забрать деньги. в течении 15 дней пока по закону это можно сделать. Лакокрасочное покрытие я проверил, в норме, у официала. мой тел 89511305090.
Желательно - "Сначала стулья потом деньги"
новую машину или возврат денег за машину,т.к это их вина.