Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Причины резкого повышения оборотов двигателя ВАЗ-2110 при переключении с четвертой на пятую передачу

При переключении с четвертой передачи на пятую,обороты резко прыгают до 4500.Ваз 2115; 1,5 ;2005 г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Мож вместо пятой третья включается?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мож вместо пятой третья включается?
СсылкаПожаловаться
Да нет,точно 5 передача
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
Сцепление недавно менял
СсылкаПожаловаться
Заедает акселератор!
СсылкаПожаловаться
Заедает акселератор!
СсылкаПожаловаться
на холостых обороты не скачут,акселератор заедает только с 4 на 5-ю?Другие передачи нормально переключатся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну как сказать,если по городу ездить то вроде нет,а если за город выезжаю,то че? плестить на 4-й передачи?я пятую в принципе не могу врубать, обороты за 5000 на 120 км/ч переваливают.Это глупо так ездить
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну как сказать,если по городу ездить то вроде нет,а если за город выезжаю,то че? плестить на 4-й передачи?я пятую в принципе не могу врубать, обороты за 5000 на 120 км/ч переваливают.Это глупо так ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок,спасибо,буду разбираться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я все же грешу что это кулиса раздолбана
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я все же грешу что это кулиса раздолбана
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кулиса. И врубается точно третья.
СсылкаПожаловаться
Так, блин, а что непонятно какая передача включается? Если третья, то машина заметно "клюнет носом" и притормозится двигателем, если пятая - начнется разгон. Если не трогая газ включить с четвертой пятую что происходит? Машина тормозится или разгоняется?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru