Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
21 февраля
Renault Clio 1.2 AT 5D
Настоящий Французский автомобиль! (не путать с тем, что выпускает автофрамос!)
4.8
Все отзывы

Причины резкого повышения оборотов двигателя ВАЗ-2110 при переключении с четвертой на пятую передачу

При переключении с четвертой передачи на пятую,обороты резко прыгают до 4500.Ваз 2115; 1,5 ;2005 г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Мож вместо пятой третья включается?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мож вместо пятой третья включается?
СсылкаПожаловаться
Да нет,точно 5 передача
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
Сцепление недавно менял
СсылкаПожаловаться
Заедает акселератор!
СсылкаПожаловаться
Заедает акселератор!
СсылкаПожаловаться
на холостых обороты не скачут,акселератор заедает только с 4 на 5-ю?Другие передачи нормально переключатся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну как сказать,если по городу ездить то вроде нет,а если за город выезжаю,то че? плестить на 4-й передачи?я пятую в принципе не могу врубать, обороты за 5000 на 120 км/ч переваливают.Это глупо так ездить
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну как сказать,если по городу ездить то вроде нет,а если за город выезжаю,то че? плестить на 4-й передачи?я пятую в принципе не могу врубать, обороты за 5000 на 120 км/ч переваливают.Это глупо так ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок,спасибо,буду разбираться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я все же грешу что это кулиса раздолбана
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я все же грешу что это кулиса раздолбана
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кулиса. И врубается точно третья.
СсылкаПожаловаться
Так, блин, а что непонятно какая передача включается? Если третья, то машина заметно "клюнет носом" и притормозится двигателем, если пятая - начнется разгон. Если не трогая газ включить с четвертой пятую что происходит? Машина тормозится или разгоняется?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.