Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Причины резкого повышения оборотов двигателя ВАЗ-2110 при переключении с четвертой на пятую передачу

При переключении с четвертой передачи на пятую,обороты резко прыгают до 4500.Ваз 2115; 1,5 ;2005 г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Мож вместо пятой третья включается?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мож вместо пятой третья включается?
СсылкаПожаловаться
Да нет,точно 5 передача
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
Сцепление недавно менял
СсылкаПожаловаться
Заедает акселератор!
СсылкаПожаловаться
Заедает акселератор!
СсылкаПожаловаться
на холостых обороты не скачут,акселератор заедает только с 4 на 5-ю?Другие передачи нормально переключатся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну как сказать,если по городу ездить то вроде нет,а если за город выезжаю,то че? плестить на 4-й передачи?я пятую в принципе не могу врубать, обороты за 5000 на 120 км/ч переваливают.Это глупо так ездить
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну как сказать,если по городу ездить то вроде нет,а если за город выезжаю,то че? плестить на 4-й передачи?я пятую в принципе не могу врубать, обороты за 5000 на 120 км/ч переваливают.Это глупо так ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок,спасибо,буду разбираться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще раз: четвертая, 100 км/ч, где-то 3500 на тахометре, включаем пятую - должно быть 2600-2700. Если газ сбрасываем - 2600, газу даем - сразу 5000, тогда сцепление буксует. Нужно попробовать ослабить тросик, не поможет - разбирайте и смотрите что неправильно собрали при замене сцепления.
Если же обороты на одной и той же скорости от газа не зависят, то версия одна: вместо пятой включается третья. Чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я все же грешу что это кулиса раздолбана
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я все же грешу что это кулиса раздолбана
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кулиса. И врубается точно третья.
СсылкаПожаловаться
Так, блин, а что непонятно какая передача включается? Если третья, то машина заметно "клюнет носом" и притормозится двигателем, если пятая - начнется разгон. Если не трогая газ включить с четвертой пятую что происходит? Машина тормозится или разгоняется?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru