Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Причины повышения оборотов двигателя на холостом ходу.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Машина не завелась в минус33 градуса попробовал погреть систему подачи воздуха феном прямо через отверстие после фильтра. но не заводилась тогда завел с толкоча после того как мотор прогрелся обороты двигателя поднялись до 1100 а было 600 что стало причиной и может ли замерзнуть ДМРВ и повлеять на обороты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Wlad402.2 Auto
ДМРВ одновременно измеряет температуру воздуха на впуске. Если слишком холодный воздух - обогащает смесь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина КАКАЯ??? Бензин, дизель, инжектор, карбюратор или паровоз)))? Ну что, блин, как дети...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина КАКАЯ??? Бензин, дизель, инжектор, карбюратор или паровоз)))? Ну что, блин, как дети...
СсылкаПожаловаться
Если есть ДМРВ - то явно есть и ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если есть ДМРВ - то явно есть и ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ есть и на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ЭБУ есть и на дизеле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А плита есть??? Только не говори ЭБУ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А плита есть??? Только не говори ЭБУ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иди на уй!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А плита есть??? Только не говори ЭБУ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Достал уже. Лишь бы что-то ляпнуть,удот.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Достал уже. Лишь бы что-то ляпнуть,удот.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно лучше дать совет типа снимай плиту,или восхищаясь этим советом считая себя красивым павлином а не удотом!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если есть ДМРВ - то явно есть и ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да понятно, что какая-нибудь десятка или четырка... Но заколебало то, что толку нет сразу написать, что за машина и какого она года рождения...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да понятно, что какая-нибудь десятка или четырка... Но заколебало то, что толку нет сразу написать, что за машина и какого она года рождения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поверишь - ....Ниссан!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну заглуши и запусти стартером.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну заглуши и запусти стартером.
СсылкаПожаловаться
Тоже самое обороты не падают
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну заглуши и запусти стартером.
СсылкаПожаловаться
Тоже дельный совет!!! Ты наверное думал что он теперь только с толчка будет заводить???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Тоже дельный совет!!! Ты наверное думал что он теперь только с толчка будет заводить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты приколол)))респект!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Бушмелев
попробуй снять клемму на датчике дроссельной заслонки.даже на заведённом моторе.быстее всего что он мне помогало только снять провод падали потом обратно одевал.если не поможет значит менять
СсылкаПожаловаться
Кутькова Марина
газ гольдер пластиковый.вероятно микро трещина после фена.
СсылкаПожаловаться
Кутькова Марина
газ гольдер пластиковый.вероятно микро трещина после фена.
СсылкаПожаловаться
хаха микротрещина)))я так давно не смеялся!!!!-скажи еще не микро,а макро!!!
СсылкаПожаловаться
Кутькова Марина
газ гольдер пластиковый.вероятно микро трещина после фена.
СсылкаПожаловаться
тебе бы в инженеры)))
СсылкаПожаловаться
Колян 510
датчик положения заслонки 90 процентов
СсылкаПожаловаться
Колян 510
Если у инжекторного мотора обороты холостого хода, проблему стоит искать в следующих направлениях:
1. ]Датчик (регулятор) холостого хода
2.]Датчик положения дроссельной заслонки
3. Слетела возвратная пружина или заедает тросик дроссельной заслонки, из-за чего дроссель не возвращается в исходное положение.
4. Датчик температуры двигателя.
5. Подсос воздухаво впускной коллектор (через неплотно прилегающие к коллектору трубки, резиновый уплотнитель или прокладку).
При этом многие автовладельцы советуют начинать поиск неисправностей с полной чистки дроссельной заслонки. Во многих случаях проблемы повышенных оборотов на холостом ходу решается именно этой манипуляцией.
СсылкаПожаловаться
Колян 510
Если у инжекторного мотора обороты холостого хода, проблему стоит искать в следующих направлениях:
1. ]Датчик (регулятор) холостого хода
2.]Датчик положения дроссельной заслонки
3. Слетела возвратная пружина или заедает тросик дроссельной заслонки, из-за чего дроссель не возвращается в исходное положение.
4. Датчик температуры двигателя.
5. Подсос воздухаво впускной коллектор (через неплотно прилегающие к коллектору трубки, резиновый уплотнитель или прокладку).
При этом многие автовладельцы советуют начинать поиск неисправностей с полной чистки дроссельной заслонки. Во многих случаях проблемы повышенных оборотов на холостом ходу решается именно этой манипуляцией.
СсылкаПожаловаться
а вдешкой заслонку прочистить вообще хорошо
СсылкаПожаловаться
игорь николаев 89178055259
на холодном двс и должня подняться обороты.если же прогрелась и не вернулись обороты в норму то вожможно обледенела д.заслонка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Вараксин
Дождись потепления до -10. На фокусе в мороз автоматически обороты выше даже на прогретом движке (не до такой степени конечно), потеплеет должны вернуться норму. А то накрутишь сейчас потом будешь про другие проблемы пистаь.
СсылкаПожаловаться
дам любому
Ребята, а может потому что, температура воздуха очень низкая, поэтому датчик температуры воздуха дает соответствующий сигнал на мозги, и поэтому обороты высокие.... прогреется, обороты упадут. у меня на ниссане 1200 на холодный движок норма, прогреется до 600 падает.... ничего сверхьестественного не вижу.
СсылкаПожаловаться
Александр
спасибо за дельные советы товарищи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru