Причины по которым следует ездить на официальный сервис
Давайте поговорим о причинах того почему стоит выбрать официальный сервис?
Я например считаю что следует выбрать их по следующим причинам:
1.Когда авто новое и на гарантии Мы получаем страховку от поломок( вернее если существует заводской брак то он может проявиться через неделю а может через год) и если вы уже были на серых станциях то если у Вас например навернется коробка передач то никто вам ее по гарантии не заменит
2. Когда приезжаешь на сервис то тебя сразу встречает мастер приемщик который берет твою машину и ты дальше только наблюдаешь за процессом в удобном кресле в клиентской зоне а не ютишся на каком нибудь стульчике ожидая когда твое авто сделают,попутно бегая в соседний авто-магазин за деталями( ето если они есть в наличии)
3. Цены по моим подсчетам отличаются минимально,так как мало кто задумывается что помимо самого ремонта автовладелец попадает еще и на мойку( или в худшем случае химчистку салона) так как мастера в засаленных робах однозначно испачкают салон или борта вашего автомобиля
4. качество работы несравнимо выше в официальном сервисе( я например обслуживаюсь в Тойоте Измайлово и могу с уверенностью сказать что они в топе) ведь бывало же у вас когда криворукий мастер неправильно устанавливал деталь из за банального незнания тех части авто?))
и далее аргументов может быть масса....
2 Как правило все зависит от кошелька, региона (ну не вся Россия живет в Москве)
Я работаю, как здесь говорят, на сером сервисе с 1996года. Коллеги уходят и приходят, кто совсем а кто обратно. Один коллега работал год в ГЕМЕ. Если гарантия то понятно, а вот другая поломка- подключается сканер, читается ошибка, меняется, датчик. Упс - ошибка осталась. Меняем жгут - о удача! Стоимость не слабая. Реально коллега нашел дефект провода за 15 минут, однако начальство его оштрафовало. Есть нормочасы и надо строго соблюдать требование технологии.
Другой коллега работал у VAGовского диллера. Тут по механике. ТО замена масла делалось на половину, ну а экономия продается на лево. Клиент ведь не видит сколько слито, а сколько залито.
Ну и частенько приходится видеть счета от диллеров. Типа передвижения автомобиля в пределах сервиса - 3000р. Сварщик на комбинате налетел на гарантийный случай с блоком управления двигателем, заменили без проблем, только подождать пришлось пару месяцев, удивительно что это был простой FF2.
Любой сервис сервису рознь. Ищите ребята нормальный сервис и мастеров. Помните хороший мастер - профи тоже должен зарабатывать достойные деньги.
Удачи.
Вышел, замерил напряжения:
-- Диодный мост. Менять.
-- Ладно, спасибо. Поеду, подумаю.
Приезжает через час:
-- Был там-то, и там-то. Там сказали - щётки, там сказали - менять весь генератор. Звонил официалам, "Пихтин-
-- Вань. Ну что ты хочешь от меня? Ты же знаешь, что я так просто не скажу, и если сказал, что вышел из строя диодный мост, то имею на это основание. Не езди поо электрикам, а езди туда, кому доверяешь, и не морочь голову.
-- Хорошо. Делай...
Стоимость диодного моста - 1600р.
Работа по замене - 400р.
Снять-п
Итого - 3000р.
Клиент с удовольствием оплатил ремонт - 3000 плюс премиальные мне 500р, итого 3500р.
Сравним с официалами - 31000р.
Качество моей работы проверено временем и репутацией.
Офиц
Клиент мне машину и ключи оставил, абсолютно доверяя. Я торопился, делал ему машину поскорее, но он забрал машину только вчера утром, совершенно не переживая, что она будет в целости и сохранности.
-- Клин мотора. Обслуживался только у официалов. Они сказали, мол, неправильно запускал мотор (!!! ), выставили счёт 120 тысяч, и никакой гарантии.
-- А масло какое и где менял?
-- У них и менял, заливали Шелл, полусинтетику, хотя положена синтетика, Esso. Но доказать что-то невозможно, упёрлись.
-- А как можно неправильно запускать мотор? Не той рукой, что ли, ключ поворачивал в замке?
-- Ну вот...
Приятель-моторист выставил счёт: работа плюс детали - около 45 тысяч.
Угадайте, кто делал ремонт мотора - официалы, или приятель? Даю 3 попытки.