Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Причины по которым следует ездить на официальный сервис

Давайте поговорим о причинах того почему стоит выбрать официальный сервис?
Я например считаю что следует выбрать их по следующим причинам:
1.Когда авто новое и на гарантии Мы получаем страховку от поломок( вернее если существует заводской брак то он может проявиться через неделю а может через год) и если вы уже были на серых станциях то если у Вас например навернется коробка передач то никто вам ее по гарантии не заменит
2. Когда приезжаешь на сервис то тебя сразу встречает мастер приемщик который берет твою машину и ты дальше только наблюдаешь за процессом в удобном кресле в клиентской зоне а не ютишся на каком нибудь стульчике ожидая когда твое авто сделают,попутно бегая в соседний авто-магазин за деталями( ето если они есть в наличии)
3. Цены по моим подсчетам отличаются минимально,так как мало кто задумывается что помимо самого ремонта автовладелец попадает еще и на мойку( или в худшем случае химчистку салона) так как мастера в засаленных робах однозначно испачкают салон или борта вашего автомобиля
4. качество работы несравнимо выше в официальном сервисе( я например обслуживаюсь в Тойоте Измайлово и могу с уверенностью сказать что они в топе) ведь бывало же у вас когда криворукий мастер неправильно устанавливал деталь из за банального незнания тех части авто?))
и далее аргументов может быть масса....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саня Саня
И какая у Вас Тойота?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Нужно не в кресле кайфовать, попивая кофеек, а находиться в ремзоне и наблюдать за процессом. Дабы потом не жаловаться, что мастера плохо сработали...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Нужно не в кресле кайфовать, попивая кофеек, а находиться в ремзоне и наблюдать за процессом. Дабы потом не жаловаться, что мастера плохо сработали...
СсылкаПожаловаться
Дабы потом годами не судится с фирмой, если они накасачят.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Каждый находит свои причины!
2 Как правило все зависит от кошелька, региона (ну не вся Россия живет в Москве)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Для повозок Тайот конечно лучше у офицалов,дабы не слететь с гарантии! А то что с Тайотой придется прибегнуть к гарантии - факт!)
СсылкаПожаловаться
Ну не надо всех неофициалов под одну гребенку.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ТС видимо хочет поднять интерес к таким сервисам, но почти все официальные дилеры имеют налет "советского ненавязчивого сервиса"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
поржал над п.3
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен на все 100% с товарищем Белым! Ну а вообще то - каждому свое! Например,женщине или человеку,совершенно далекому от техники лучше в официальном дилерском центре обслуживаться. А вот мне совершенно дико выбрасывать деньги на ветер - я сам могу обслужить свою машину и масла поменять и подтянуть,если что... Да и что может случится с машиной за три года - я тоже не понимаю! А если и вылезет какой косяк,то в первые несколько тысяч км,а за это время машина находится по любому на гарантии!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ездил на официальный сервис АУДИ. Сначала на Таганку, потом на Варшавку. Так после первой свиснули половину болтов крепления закрывающая внутренности движка и обули на 50 тысяч .по замене генератора, которому красная цена 10 т. максимум. На втором выехал, поездил 3 т.км. Решил сход и развал проверить. Ни в дугу. Замена всех реек и наконечников , ну и всех передних прокладок и шайб в креплениях Результат -около 40 т.р.. А Вы говорите ХОРОШО. Деньги только стригут и печать в сервисной книжке ставят, ну и моют. Ну и конечно---" Что желаете, машинку сменную не надо ???Любезность так и прет, а дел нету ни на копейку.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Ребят! Тут ведь каждому не угодишь.
Я работаю, как здесь говорят, на сером сервисе с 1996года. Коллеги уходят и приходят, кто совсем а кто обратно. Один коллега работал год в ГЕМЕ. Если гарантия то понятно, а вот другая поломка- подключается сканер, читается ошибка, меняется, датчик. Упс - ошибка осталась. Меняем жгут - о удача! Стоимость не слабая. Реально коллега нашел дефект провода за 15 минут, однако начальство его оштрафовало. Есть нормочасы и надо строго соблюдать требование технологии.
Другой коллега работал у VAGовского диллера. Тут по механике. ТО замена масла делалось на половину, ну а экономия продается на лево. Клиент ведь не видит сколько слито, а сколько залито.
Ну и частенько приходится видеть счета от диллеров. Типа передвижения автомобиля в пределах сервиса - 3000р. Сварщик на комбинате налетел на гарантийный случай с блоком управления двигателем, заменили без проблем, только подождать пришлось пару месяцев, удивительно что это был простой FF2.
Любой сервис сервису рознь. Ищите ребята нормальный сервис и мастеров. Помните хороший мастер - профи тоже должен зарабатывать достойные деньги.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вчера - CR-V, генератор. Заехала ко мне, "серому". такая вот машинка. За рулём - старый знакомый, который приезжал ко мне на самых разных машинах в течении годков, эдак, двадцать. Попросил меня только определить причину отказа генератора, без ремонта.
Вышел, замерил напряжения:
-- Диодный мост. Менять.
-- Ладно, спасибо. Поеду, подумаю.
Приезжает через час:
-- Был там-то, и там-то. Там сказали - щётки, там сказали - менять весь генератор. Звонил официалам, "Пихтин-Авто", сказали, что отремонтруют за 31 (тридцать одну тысячу!!!) рублей.
-- Вань. Ну что ты хочешь от меня? Ты же знаешь, что я так просто не скажу, и если сказал, что вышел из строя диодный мост, то имею на это основание. Не езди поо электрикам, а езди туда, кому доверяешь, и не морочь голову.
-- Хорошо. Делай...
Стоимость диодного моста - 1600р.
Работа по замене - 400р.
Снять-поставить генератор - 1000р.
Итого - 3000р.
Клиент с удовольствием оплатил ремонт - 3000 плюс премиальные мне 500р, итого 3500р.
Сравним с официалами - 31000р.
Качество моей работы проверено временем и репутацией.
Официалы уже давно мне не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дело было не вчера, а, смотрю на часы - уже позавчера.
Клиент мне машину и ключи оставил, абсолютно доверяя. Я торопился, делал ему машину поскорее, но он забрал машину только вчера утром, совершенно не переживая, что она будет в целости и сохранности.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зимой, было дело, заехал как-то к приятелю, отличному и уважаемому мной мотористу. Смотрю, стоит Ларгус, мотор разобран. Так, как у меня тоже "Ларик", заинтересовался, что и как?
-- Клин мотора. Обслуживался только у официалов. Они сказали, мол, неправильно запускал мотор (!!! ), выставили счёт 120 тысяч, и никакой гарантии.
-- А масло какое и где менял?
-- У них и менял, заливали Шелл, полусинтетику, хотя положена синтетика, Esso. Но доказать что-то невозможно, упёрлись.
-- А как можно неправильно запускать мотор? Не той рукой, что ли, ключ поворачивал в замке?
-- Ну вот... такая официальня... (дальше не расслышал...)
Приятель-моторист выставил счёт: работа плюс детали - около 45 тысяч.
Угадайте, кто делал ремонт мотора - официалы, или приятель? Даю 3 попытки.
СсылкаПожаловаться
Так же я, поехал на рабочем Ларгусе к официалам,говорю помеяйте масло машина со дня покупки проехала 4,5 тысячи ,они а зачем?Приедете на 1е ТО,тогда и поменяем.Спрашиваю,а какое масло заливают на заводе?Ответ меня просто убил.Я не хочу делать рекламу хорошему,и плохому маслу,но до 15 тысяч км на котором делается 1е ТО на Ларгусе,его движёк на масле Лукойл,просто не доживёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru