18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
19 февраля
Kia Soul 2.0 AT
Очень расстроен приобретением этого ведра. Те, кто хвалит корейский автопром вчера с тазов слезли. Иначе никак не могу понять причину популярности...
2
Все отзывы
Правила форума

причины

406 инжектор заводиться нормально на холостых работает 2-5 минут и глохнет. придвижении на передаче так же глохнет ,но заводиться с интервалом 1,5 секунды и такое чувство что машину кто то держит!!! диагностика ни че не покозала!!! спасайте кто знает!!!!
Анастасия Новикова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей иванов
А может диагност ниче не понимает. Давление топлива замеряли. Сканер что показывает когда глохнет.
СсылкаПожаловаться
Анастасия НовиковаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А может диагност ниче не понимает. Давление топлива замеряли. Сканер что показывает когда глохнет.
СсылкаПожаловаться
диагностику делали в 4 местах ошибок нет!!!!даже когда глохнет все чисто!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шайтан в авто завёлся похоже !Если в тот момент когда авто глохнет ошибок нет ,то пропадает питание ЭБУ ! Стоит модуль искрообразования или две катушки ???
СсылкаПожаловаться
Анастасия НовиковаВ ответ на Игорь
Игорь
Шайтан в авто завёлся похоже !Если в тот момент когда авто глохнет ошибок нет ,то пропадает питание ЭБУ ! Стоит модуль искрообразования или две катушки ???
СсылкаПожаловаться
две катушки
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Анастасия Новикова
Анастасия Новикова
две катушки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит ищите питание ЭБУ ! Повешать контрольку на питание и посмотреть тухнет или нет !
СсылкаПожаловаться
Анастасия НовиковаВ ответ на Игорь
Игорь
Значит ищите питание ЭБУ ! Повешать контрольку на питание и посмотреть тухнет или нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Шайтан в авто завёлся похоже !Если в тот момент когда авто глохнет ошибок нет ,то пропадает питание ЭБУ ! Стоит модуль искрообразования или две катушки ???
СсылкаПожаловаться
Если питание пропадает должна связь с ЭБУ теряться. Да и на сканере видно будет.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если питание пропадает должна связь с ЭБУ теряться. Да и на сканере видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если питание пропадает должна связь с ЭБУ теряться. Да и на сканере видно будет.
Не давно Ниву ковырял периодически глохла ,оказалось питание катушки терялось ! Ошибок по ЭБУ конечно не было !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Если питание пропадает должна связь с ЭБУ теряться. Да и на сканере видно будет.
Не давно Ниву ковырял периодически глохла ,оказалось питание катушки терялось ! Ошибок по ЭБУ конечно не было !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ЭБУ должна видеть обрыв в цепи катушки или пропадание питания. Хотя про Ниву спорить не буду не сталкивался .. Но на Волгах и газелях такая ошибка появляется сразу.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
обычно после переборки или ремонта башки (была?)
СсылкаПожаловаться
Анастасия НовиковаВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
обычно после переборки или ремонта башки (была?)
СсылкаПожаловаться
ремонт был. но проблем небыло после ремонта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто