Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Причина ухода охлаждайки на Лачетти

Народ, поделитесь опытом , где может уходить антифриз. Исключаем течь через прокладку головки блока цилиндров, бачок тоже вроде сухой, патрубки и радиатор на первый взгляд сухие , с помпы течет или нет - не видно. Уходит примерно литр на 3-5 тыс км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Залей нормальный тосол, типа Феликс, катнись, посвети ультрофиолетовой лампой и будет он светится в месте течи....
СсылкаПожаловаться
А как определяете, что уходит? У меня он постоянно находится у основания расширительного бачка (в шланге, на выходе из бачка, вровень с дном) и сколько ни наливай, результат один. В то же время, без доливки он стоит и никуда не девается, сколько бы км ни проехал. Так что не вижу смысла в постоянном доливе.
Кстати, на УАЗе та же ситуация - стоит налить тосол в расширительный бачёк, как его выкидывает в неизвестность, а в радиаторе стоит нормальный уровень...:)
СсылкаПожаловаться
На ночь расстели газеты под мордой-если где-то течет на холодную,капли будут видны.И еще есть одно место ,где не видно-подковролином переднего пассажира(если печка).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.