Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
Я бы для начала посмотрел колпачки.Может плохие попались,вот масло в цилиндры и полилось.Если кольца-то можно посмотреть сняв голову по болтанке поршней.А тогда и думать.
Я бы для начала посмотрел колпачки.Может плохие попались,вот масло в цилиндры и полилось.Если кольца-то можно посмотреть сняв голову по болтанке поршней.А тогда и думать.
Смотрел на ютубе канал "Ходос авто", там Михаил Ходос доходчиво объясняет, что колпачки сами по себе из строя не выходят. Смотреть в этом случае нужно клапана и направляющие. Но в данном случае, полагаю, нужно не колпачки менять, а кольца, как минимум, проверять, не залегли ли (масло во впускной тракт закидывало, а там и кольца залечь от нагара могли).
Смотрел на ютубе канал "Ходос авто", там Михаил Ходос доходчиво объясняет, что колпачки сами по себе из строя не выходят. Смотреть в этом случае нужно клапана и направляющие. Но в данном случае, полагаю, нужно не колпачки менять, а кольца, как минимум, проверять, не залегли ли (масло во впускной тракт закидывало, а там и кольца залечь от нагара могли).
Ну и что там была за капеталка? Причины и что делали? Скорее всего обошлись заменой колец без замера износа цилиндров. ГБЦ вообще в стороне полежала. Езжай к специалисту,а не в арасервис.
Ну и что там была за капеталка? Причины и что делали? Скорее всего обошлись заменой колец без замера износа цилиндров. ГБЦ вообще в стороне полежала. Езжай к специалисту,а не в арасервис.