Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

причина не исправности

добрый день всем. ребята подскажите пожалуисто машина сопунит после прогрева и дымит из трубы масло выкидывает. 10000т после капеталки всего праехала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Юрий Проничев
Это был не ремонт...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это был не ремонт...
СсылкаПожаловаться
+100500 Вопрос к тому,кто делал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Капеталить" заново, и уже в другом сервисе... Ну или эти "мастера" пусть переделывают бесплатно...
СсылкаПожаловаться
кАпЕталить не имеет смысла, паровоз в утиль.
СсылкаПожаловаться
Не перевелись ещё на Руси "капетальщики!"
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Попались хреновые запчасти. Ты сам покупал или они?. И вообще-капиталка это реанимация покойника. Ты видел что бы покойник долго жил?
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Попались хреновые запчасти. Ты сам покупал или они?. И вообще-капиталка это реанимация покойника. Ты видел что бы покойник долго жил?
СсылкаПожаловаться
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
СсылкаПожаловаться
Максим Черемных
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может масло паленое, раз после замены началось? Промойте систему вентиляции, трубку, сетку маслоотделителя... Масло какое залили, такое же как было?
СсылкаПожаловаться
Максим Черемных
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так сам накосячил. При замене систему промыл? Слей до уровня.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Попались хреновые запчасти. Ты сам покупал или они?. И вообще-капиталка это реанимация покойника. Ты видел что бы покойник долго жил?
СсылкаПожаловаться
Если нормально сделать,масло поменять через 2-3 т.км. то поездит нормально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
лада 99
СсылкаПожаловаться
Максим Черемных
лада 99
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы для начала посмотрел колпачки.Может плохие попались,вот масло в цилиндры и полилось.Если кольца-то можно посмотреть сняв голову по болтанке поршней.А тогда и думать.
СсылкаПожаловаться
Я бы для начала посмотрел колпачки.Может плохие попались,вот масло в цилиндры и полилось.Если кольца-то можно посмотреть сняв голову по болтанке поршней.А тогда и думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел на ютубе канал "Ходос авто", там Михаил Ходос доходчиво объясняет, что колпачки сами по себе из строя не выходят. Смотреть в этом случае нужно клапана и направляющие. Но в данном случае, полагаю, нужно не колпачки менять, а кольца, как минимум, проверять, не залегли ли (масло во впускной тракт закидывало, а там и кольца залечь от нагара могли).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Смотрел на ютубе канал "Ходос авто", там Михаил Ходос доходчиво объясняет, что колпачки сами по себе из строя не выходят. Смотреть в этом случае нужно клапана и направляющие. Но в данном случае, полагаю, нужно не колпачки менять, а кольца, как минимум, проверять, не залегли ли (масло во впускной тракт закидывало, а там и кольца залечь от нагара могли).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В любом случае сначала ревизия головы,а уж потом блок.
СсылкаПожаловаться
В любом случае сначала ревизия головы,а уж потом блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считаю, что обязательно посмотреть и одно, и другое. Простым замером компрессии по цилиндрам диагноз не поставить даже с добавкой масла в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я считаю, что обязательно посмотреть и одно, и другое. Простым замером компрессии по цилиндрам диагноз не поставить даже с добавкой масла в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну и что там была за капеталка? Причины и что делали? Скорее всего обошлись заменой колец без замера износа цилиндров. ГБЦ вообще в стороне полежала. Езжай к специалисту,а не в арасервис.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну и что там была за капеталка? Причины и что делали? Скорее всего обошлись заменой колец без замера износа цилиндров. ГБЦ вообще в стороне полежала. Езжай к специалисту,а не в арасервис.
СсылкаПожаловаться
Согласен, нередко именно так и кАпЕталят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
За 10 000 можно и не так ушатать движку
СсылкаПожаловаться
Начни с уровня масла. Переливать выше норм. уровня очень не хорошо! Почисти маслоотделитель , проверь свечи , может все устаканится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru