14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

причина не исправности

добрый день всем. ребята подскажите пожалуисто машина сопунит после прогрева и дымит из трубы масло выкидывает. 10000т после капеталки всего праехала
Максим Черемных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Юрий Проничев
Это был не ремонт...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Это был не ремонт...
СсылкаПожаловаться
+100500 Вопрос к тому,кто делал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Капеталить" заново, и уже в другом сервисе... Ну или эти "мастера" пусть переделывают бесплатно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
кАпЕталить не имеет смысла, паровоз в утиль.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Не перевелись ещё на Руси "капетальщики!"
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Попались хреновые запчасти. Ты сам покупал или они?. И вообще-капиталка это реанимация покойника. Ты видел что бы покойник долго жил?
СсылкаПожаловаться
Максим Черемных В ответ на fybrjkz
fybrjkz
Попались хреновые запчасти. Ты сам покупал или они?. И вообще-капиталка это реанимация покойника. Ты видел что бы покойник долго жил?
СсылкаПожаловаться
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Черемных
Максим Черемных
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может масло паленое, раз после замены началось? Промойте систему вентиляции, трубку, сетку маслоотделителя... Масло какое залили, такое же как было?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Максим Черемных
Максим Черемных
вообщем страно все произошло до определеного момента машина шептала да и прееместая. а тут раз и засапунила масло поменял чуть лишка перелил думал выидет лишнее и все. а тут выкидывать начало и дымит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так сам накосячил. При замене систему промыл? Слей до уровня.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Попались хреновые запчасти. Ты сам покупал или они?. И вообще-капиталка это реанимация покойника. Ты видел что бы покойник долго жил?
СсылкаПожаловаться
Если нормально сделать,масло поменять через 2-3 т.км. то поездит нормально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Максим Черемных В ответ на Паша Пашин
Комментарий удален.Почему?
лада 99
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Черемных
Максим Черемных
лада 99
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы для начала посмотрел колпачки.Может плохие попались,вот масло в цилиндры и полилось.Если кольца-то можно посмотреть сняв голову по болтанке поршней.А тогда и думать.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы для начала посмотрел колпачки.Может плохие попались,вот масло в цилиндры и полилось.Если кольца-то можно посмотреть сняв голову по болтанке поршней.А тогда и думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел на ютубе канал "Ходос авто", там Михаил Ходос доходчиво объясняет, что колпачки сами по себе из строя не выходят. Смотреть в этом случае нужно клапана и направляющие. Но в данном случае, полагаю, нужно не колпачки менять, а кольца, как минимум, проверять, не залегли ли (масло во впускной тракт закидывало, а там и кольца залечь от нагара могли).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Смотрел на ютубе канал "Ходос авто", там Михаил Ходос доходчиво объясняет, что колпачки сами по себе из строя не выходят. Смотреть в этом случае нужно клапана и направляющие. Но в данном случае, полагаю, нужно не колпачки менять, а кольца, как минимум, проверять, не залегли ли (масло во впускной тракт закидывало, а там и кольца залечь от нагара могли).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В любом случае сначала ревизия головы,а уж потом блок.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В любом случае сначала ревизия головы,а уж потом блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считаю, что обязательно посмотреть и одно, и другое. Простым замером компрессии по цилиндрам диагноз не поставить даже с добавкой масла в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Я считаю, что обязательно посмотреть и одно, и другое. Простым замером компрессии по цилиндрам диагноз не поставить даже с добавкой масла в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну и что там была за капеталка? Причины и что делали? Скорее всего обошлись заменой колец без замера износа цилиндров. ГБЦ вообще в стороне полежала. Езжай к специалисту,а не в арасервис.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну и что там была за капеталка? Причины и что делали? Скорее всего обошлись заменой колец без замера износа цилиндров. ГБЦ вообще в стороне полежала. Езжай к специалисту,а не в арасервис.
СсылкаПожаловаться
Согласен, нередко именно так и кАпЕталят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
За 10 000 можно и не так ушатать движку
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария