Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Причина?

Почему горит сопротивление на бегунке трамлера на классике? (2106)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Во первых свечи подобрать правельные, а во вторых зазор на них выставить как надо.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Зазор контактной группы в трамблере надо проверить тоже...
СсылкаПожаловаться
Шрек
У отца был жигуль 2102 сколько себя помню на бегунке алюминевая проволока стояла
СсылкаПожаловаться
Dimka
Как вариант - осевой люфт вала трамблера, при этом происходит соприкосновение бегунка и контактов на крышке, проверяется осмотром.
СсылкаПожаловаться
Dimka
Как вариант - осевой люфт вала трамблера, при этом происходит соприкосновение бегунка и контактов на крышке, проверяется осмотром.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - осевой люфт вала трамблера, при этом происходит соприкосновение бегунка и контактов на крышке, проверяется осмотром.

о как, и чё ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Как вариант - осевой люфт вала трамблера, при этом происходит соприкосновение бегунка и контактов на крышке, проверяется осмотром.

о как, и чё ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант - осевой люфт вала трамблера, при этом происходит соприкосновение бегунка и контактов на крышке, проверяется осмотром.о как, и чё ?

замена трамблера.
СсылкаПожаловаться
Dimka
Как вариант - осевой люфт вала трамблера, при этом происходит соприкосновение бегунка и контактов на крышке, проверяется осмотром.о как, и чё ?

замена трамблера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как вариант - осевой люфт вала трамблера, при этом происходит соприкосновение бегунка и контактов на крышке.----как правило это приводит к разрущению крышки. а втулки в трамблере меняются элеменарно.

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Лет с 20 тому назад-чето перегорело сопротивление,проволочку напрямую напаял-еждит до сих пор.Свечи уже прошли последние Мастер спорт платинум тыщ с 60.Радио нет в машине-как я слыхал это сопротивление-подавление радио помех.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
1. Уголёк в крышке касается контакта бегунка?
2. Боковые контакты крышки не подгоревшие; зазор между контактами крышки и контактом - разносчиком бегунка не превышенный?
3. ВВ-провода нормальные [по сопротивлению]?
4. И, как выше указывалось, свеси нормальные?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не горит оно - пробой там. Причина только в зазорах, которые приходится пробивать искре.
СсылкаПожаловаться
Может стоит поменять весь бегунок вместе с сопротивлением, он тоже может пробивать на корпус
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Влад Зверев перечислил всё, + зазор на свечах привести в норму
СсылкаПожаловаться
Что значит "горит сопротивление" ? И сколько уже таких "погорельцев" ? Кто-нибудь мерил параметры сопротивления ? -Номиналы его - 5,6 кОм , 0,5 Ватт . Если поменяли уже несколько сопротивлений , то причина в высоковольтных проводах и в свечах . ВСЁ!!! Если зажигание контактное , то провода высоковольтные должны быть "оригинальные" с сопротивлением проводников от 100 до 500 Ом !!!Я не буду объяснять , что такое КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР и по каким формулам его рассчитать - всё рассчитано инженерами , чтобы энергия искры была максимальной... Ну , а если уж поставили "силиконовые" провода , то проверьте их сопротивление , которое не должно превышать 5 кОм !!!Зазор на свечах : 0,6 - 0,7мм .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Панычев
5.6 кОм на контактном зажигании или на электронном???кто знает сколько должно быть кОм на электронном зажигании бегунка??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.