Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прицепное устройство на легковом авто - ШТРАФ!!!!!

Здравствуйте дорогие автовладельцы, в наличии у меня имеется ВАЗ-21093 с прицепным устройством из магазина. Данную машину купил с уже установленным ПУ, и мне её оформили без проблем. В последние месяца 2 гаишники начали останавливать легковушки с прицепным и штрафовать их за данное установленное устройство без разрешения ГАИ, типа нарушаете пункт 7.18 Перечня неисправностей. При повторном нарушении данное транспортное средство снимают с регистрации. Имеют ли право они это делать? Обращался в ГУМВД России, а они мне прислали только письмо с ознакомлением этого пункта, а имею ли я право ездить с прицепным устройством не закрывающее номерные знаки ничего не ответили. Всем отозвавшимся заранее СПС.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Степан Галичин
Автопроизводитель допускает использование ТС с прицепом, а раз так, то почему прицепное устройство запрещено устанавливать, вопрос может возникнуть только к сертификату на сцепное устройство , на дорогах много самодельных сцепных, скорее всего вопросы к ним и возникают.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Автопроизводитель допускает использование ТС с прицепом, а раз так, то почему прицепное устройство запрещено устанавливать, вопрос может возникнуть только к сертификату на сцепное устройство , на дорогах много самодельных сцепных, скорее всего вопросы к ним и возникают.
СсылкаПожаловаться
Теперь хотят протащить фаркоп как переоборудование ТС . За дополнительную плату , порядка 16 тыр. вам сделают отметку в ПТС,что авто переоборудован. Вчера сюжет по ТВ на эту тему был.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Теперь хотят протащить фаркоп как переоборудование ТС . За дополнительную плату , порядка 16 тыр. вам сделают отметку в ПТС,что авто переоборудован. Вчера сюжет по ТВ на эту тему был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, тогда направить запрос в генпрокуратуру по поводу применения пункта, не содержащего конкретных указаний на виды переоборудования.
Я так понимаю пункт не содержащий конкретных указаний незаконен, пусть генпрокуратура и вносит представление о несоответствии законодательного акта нормам и правилам, да и здравому смыслу ( фантазия исполниителя закона безгранична).
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Теперь хотят протащить фаркоп как переоборудование ТС . За дополнительную плату , порядка 16 тыр. вам сделают отметку в ПТС,что авто переоборудован. Вчера сюжет по ТВ на эту тему был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Требование закона гласит, все, что не запрещено, то разрешено. Это основополагающий принцип любого законодательного акта.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Теперь хотят протащить фаркоп как переоборудование ТС . За дополнительную плату , порядка 16 тыр. вам сделают отметку в ПТС,что авто переоборудован. Вчера сюжет по ТВ на эту тему был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном письме были реквизиты банка УФК по Алтайскому краю для уплаты государственной пошлины в размере 800 руб за выдачу свидетельства осоответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
Константин Руш
В данном письме были реквизиты банка УФК по Алтайскому краю для уплаты государственной пошлины в размере 800 руб за выдачу свидетельства осоответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лишь пересказал основу сюжета. На обеих машинах в семье фаркопы ...поэтому и заинтересовался.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Теперь хотят протащить фаркоп как переоборудование ТС . За дополнительную плату , порядка 16 тыр. вам сделают отметку в ПТС,что авто переоборудован. Вчера сюжет по ТВ на эту тему был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Теперь хотят протащить фаркоп как переоборудование ТС "
Вот с---ки... До такого маразма пока еще не доходило. Неужели им миллиардов Захарченко мало???? Хотят уже последнне и с крестьян- дачников-рыбаков- охотников собрать? Понимаю, когда фаркоп вешают на Крузак и таскают прицеп со снегоходом стоимостью под лимон, там за 16 тыр и переоборудование сделать можно, хотя, если память не изменяет, как раз на крузаке , как и на УАЗе, фаркоп штатный идет. Ну а если дедушка на прицепе с дачи кабачки возит на Ниве, купленной в 80-х, и заправленной на последние деньги с пенсии, где ему 16 тыр взять???
СсылкаПожаловаться
shaman
"Теперь хотят протащить фаркоп как переоборудование ТС "
Вот с---ки... До такого маразма пока еще не доходило. Неужели им миллиардов Захарченко мало???? Хотят уже последнне и с крестьян- дачников-рыбаков- охотников собрать? Понимаю, когда фаркоп вешают на Крузак и таскают прицеп со снегоходом стоимостью под лимон, там за 16 тыр и переоборудование сделать можно, хотя, если память не изменяет, как раз на крузаке , как и на УАЗе, фаркоп штатный идет. Ну а если дедушка на прицепе с дачи кабачки возит на Ниве, купленной в 80-х, и заправленной на последние деньги с пенсии, где ему 16 тыр взять???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возмущения понятны, только вот дедушка с кабачками не самый малоимущий слой населения, да и заработать бюджету тут вряд ли получится.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Возмущения понятны, только вот дедушка с кабачками не самый малоимущий слой населения, да и заработать бюджету тут вряд ли получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От ценника на" услуги" я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Возмущения понятны, только вот дедушка с кабачками не самый малоимущий слой населения, да и заработать бюджету тут вряд ли получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посчитал ...я и мои соседи тянут на сотку халявных денег. Это только с 1/4 улицы.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Посчитал ...я и мои соседи тянут на сотку халявных денег. Это только с 1/4 улицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас наоборот, я и соседи от прицепов избавились... У одного остался, но у него УАЗ и там заводской фаркоп.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Посчитал ...я и мои соседи тянут на сотку халявных денег. Это только с 1/4 улицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может зря кипиш, надо прежде узнать, ну может пошлиной только дело и обойдётся. В поисковиках я даже формы заявлений видел.
СсылкаПожаловаться
shaman
"Теперь хотят протащить фаркоп как переоборудование ТС "
Вот с---ки... До такого маразма пока еще не доходило. Неужели им миллиардов Захарченко мало???? Хотят уже последнне и с крестьян- дачников-рыбаков- охотников собрать? Понимаю, когда фаркоп вешают на Крузак и таскают прицеп со снегоходом стоимостью под лимон, там за 16 тыр и переоборудование сделать можно, хотя, если память не изменяет, как раз на крузаке , как и на УАЗе, фаркоп штатный идет. Ну а если дедушка на прицепе с дачи кабачки возит на Ниве, купленной в 80-х, и заправленной на последние деньги с пенсии, где ему 16 тыр взять???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все могут
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да, кстати, а как можно проверить неисправность сцепного устройства без самого прицепа, более того, прицеп так же проходит Техосмотр, и если его он прошёл, то откуда у гаишников берутся данные о неисправности. На самом деле полно купленных ТО, самой распространенной неисправностью является люфт и неисправность световых приборов.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да, кстати, а как можно проверить неисправность сцепного устройства без самого прицепа, более того, прицеп так же проходит Техосмотр, и если его он прошёл, то откуда у гаишников берутся данные о неисправности. На самом деле полно купленных ТО, самой распространенной неисправностью является люфт и неисправность световых приборов.
СсылкаПожаловаться
Они штрафуют не за несправное сцепное устройство, а за НАЛИЧИЕ сцепного устройства на легковом автомобиле, вот в чём проблема! И что делать, ждать пока оштрафуют, а потом уже писать жалобу в генпрокуратуру?
СсылкаПожаловаться
Константин Руш
Они штрафуют не за несправное сцепное устройство, а за НАЛИЧИЕ сцепного устройства на легковом автомобиле, вот в чём проблема! И что делать, ждать пока оштрафуют, а потом уже писать жалобу в генпрокуратуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз вас касается этот пункт, то зачем ждать, причём запрос делать не на конкретный штраф или предупреждение, а на сам пункт правил не содержащий конкретных указаний по изменениям конструкции и что вообще подразумевается под термином иные изменения. Возможно в ведомственных инструкциях и есть этот перечень, что встречается сплошь и рядом, но тогда возникает другой вопрос, как соблюдать правила всем участникам движения, коль часть пунктов скрыто в ведомственных инструкциях.
СсылкаПожаловаться
Константин Руш
Они штрафуют не за несправное сцепное устройство, а за НАЛИЧИЕ сцепного устройства на легковом автомобиле, вот в чём проблема! И что делать, ждать пока оштрафуют, а потом уже писать жалобу в генпрокуратуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант, сейчас продаются фаркопы со съемным шаром, а рамсить с ними и бодаться без толку, себе дороже будет, они один закон могут трактовать по разному, Россия...
СсылкаПожаловаться
Как вариант, сейчас продаются фаркопы со съемным шаром, а рамсить с ними и бодаться без толку, себе дороже будет, они один закон могут трактовать по разному, Россия...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При таком подходе со стороны государства не важно, съемный шар или нет. Нахлобучат за то, что приделано на машину и без шара, и с шаром.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А с другой стороны, прицеп не дёшево стоит, если он так уж необходим, то пройти процедуру легализации и забыть. У меня был прицеп, при покупке, в своё время, 21093 понял, это не то авто, за которым стоит таскать прицеп, не стоит одна-две поездки в год, затрат на его содержание и повышенный износ тягача, проще и дешевле нанять, а иметь просто так, на всякий случай , пустое это.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А с другой стороны, прицеп не дёшево стоит, если он так уж необходим, то пройти процедуру легализации и забыть. У меня был прицеп, при покупке, в своё время, 21093 понял, это не то авто, за которым стоит таскать прицеп, не стоит одна-две поездки в год, затрат на его содержание и повышенный износ тягача, проще и дешевле нанять, а иметь просто так, на всякий случай , пустое это.
СсылкаПожаловаться
Ты сам мент что ли или депутат? Бред платить 16 тыщов за фаркоп. Какая легализация? Это бред сивой кобылы! Тогда государству проще сказать-граждане, скинтесь рублей по 16, бюджет трещит...
СсылкаПожаловаться
Ты сам мент что ли или депутат? Бред платить 16 тыщов за фаркоп. Какая легализация? Это бред сивой кобылы! Тогда государству проще сказать-граждане, скинтесь рублей по 16, бюджет трещит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мОЛОДЕЦ,ХОРОШО СКАЗАЛ.
СсылкаПожаловаться
У вас менты либо тупые либо оборотни в погонах.На каждое прицепное есть сертификат а изобретать что то самому дороже выйдет.На всех авто после 2000х есть штатные места установки прицепного устройства.Прохождение тех.осмотра для прицепов уже давно у нас отменили.А у вас,,,
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Для меня это новость.С гбо уже проблемы,демонтировал до лучших времён,теперь за прицепное зацепились.Дыма без огня не бывает,тем более в нашей стране. Интересно чем это кончится для нас?Пойду по гуглю,может чего найду.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ерунда какая-то. Или автор свистит,или ДПС в корень обурели.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ерунда какая-то. Или автор свистит,или ДПС в корень обурели.
СсылкаПожаловаться
По этому "запрету на переоборудование" доколупаться можно до всего, типа: "не установлено с завода-изготовителя - низ-з-з-зя!!!,.... но.... пройдите к кассе и заплатите за внесение в базу изменений - ужО будет можно". Россия... Не удивлюсь, если начнут докапываться к "нештатной" резине: типа "...с завода ставят "Кумхо", а сейчас - "Гиславед.... низ-з-з-зя!!!.... а касса вон там.... пройдите!" :)
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
По этому "запрету на переоборудование" доколупаться можно до всего, типа: "не установлено с завода-изготовителя - низ-з-з-зя!!!,.... но.... пройдите к кассе и заплатите за внесение в базу изменений - ужО будет можно". Россия... Не удивлюсь, если начнут докапываться к "нештатной" резине: типа "...с завода ставят "Кумхо", а сейчас - "Гиславед.... низ-з-з-зя!!!.... а касса вон там.... пройдите!" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кризис в стране депутатов кормить нужно.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
По этому "запрету на переоборудование" доколупаться можно до всего, типа: "не установлено с завода-изготовителя - низ-з-з-зя!!!,.... но.... пройдите к кассе и заплатите за внесение в базу изменений - ужО будет можно". Россия... Не удивлюсь, если начнут докапываться к "нештатной" резине: типа "...с завода ставят "Кумхо", а сейчас - "Гиславед.... низ-з-з-зя!!!.... а касса вон там.... пройдите!" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На большинстве современных авто либо на стойке, либо на лючке бензобака приклеен шильдик с размещёнными к применению на конкретном авто шинам, там указывается только размер, по маркам там ничего нет, не надо придумывать лишнее, а вот за несоблюдение предусмотренных размеров шин должны докапываться на техосмотре.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На большинстве современных авто либо на стойке, либо на лючке бензобака приклеен шильдик с размещёнными к применению на конкретном авто шинам, там указывается только размер, по маркам там ничего нет, не надо придумывать лишнее, а вот за несоблюдение предусмотренных размеров шин должны докапываться на техосмотре.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо придумывать лишнее,

Это Россия, и в казне - денег нет. Кстати, опять возник вопрос с акцизами на нефть: либо повышение НДПИ, либо повышение акцизов.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
не надо придумывать лишнее,

Это Россия, и в казне - денег нет. Кстати, опять возник вопрос с акцизами на нефть: либо повышение НДПИ, либо повышение акцизов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бредятина, эти суммы не просчитываются, поскольку никто не знает сколько таких переделок будет зарегистрировано, и вообще будет ли , люди просто снимут и бюджет не пополнят, такой непросчитываемый дебет не примет даже захудалый бухгалтер, для решение, вопроса пополнения бюджета есть много куда более просчинанных источников поступления, ну да хоть тоже акциз.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
не надо придумывать лишнее,

Это Россия, и в казне - денег нет. Кстати, опять возник вопрос с акцизами на нефть: либо повышение НДПИ, либо повышение акцизов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, ноги всего этого растут не из бюджета, а из регламента таможенного союза.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
По этому "запрету на переоборудование" доколупаться можно до всего, типа: "не установлено с завода-изготовителя - низ-з-з-зя!!!,.... но.... пройдите к кассе и заплатите за внесение в базу изменений - ужО будет можно". Россия... Не удивлюсь, если начнут докапываться к "нештатной" резине: типа "...с завода ставят "Кумхо", а сейчас - "Гиславед.... низ-з-з-зя!!!.... а касса вон там.... пройдите!" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да скоро так и будет
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ерунда какая-то. Или автор свистит,или ДПС в корень обурели.
СсылкаПожаловаться
Да нет не свистит, специально порылся в поисковиках, требования по регистрации не касаются только легкосьемных конструкций, впрочем для большинства иномарок именно такие и предлагаются как допоборудование при продаже у ОД. Впрочем, если прицеп действительно нужен, то помучиться и пройти регистрацию и забить на все.
Но есть момент, на вторичке авто с фаркопом я не купил бы никогда, сам эксплуатировал и точно знаю легковушка слабовата для таких целей потому как редко кто возит в них разрушенную массу, прицепы обычно перегружены, кузов большой, картохой и проч грузят под завязку.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да нет не свистит, специально порылся в поисковиках, требования по регистрации не касаются только легкосьемных конструкций, впрочем для большинства иномарок именно такие и предлагаются как допоборудование при продаже у ОД. Впрочем, если прицеп действительно нужен, то помучиться и пройти регистрацию и забить на все.
Но есть момент, на вторичке авто с фаркопом я не купил бы никогда, сам эксплуатировал и точно знаю легковушка слабовата для таких целей потому как редко кто возит в них разрушенную массу, прицепы обычно перегружены, кузов большой, картохой и проч грузят под завязку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а такой расклад пять мешков картошки нужно перевести из деревни за 130км грузотакси просит за эту поездку 2000р мне хватает за всё провсё 10л бензина цена 370р вот тебе и прицеп.
СсылкаПожаловаться
Ну а такой расклад пять мешков картошки нужно перевести из деревни за 130км грузотакси просит за эту поездку 2000р мне хватает за всё провсё 10л бензина цена 370р вот тебе и прицеп.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 мешков картошки можно перевезти и без прицепа, к томуж стоимость перевозки складывается не только из затрат на топливо, но и из стоимости прицепа, затрат на его содержание и потери стоимости автомобиля в том числе и амортизации.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
5 мешков картошки можно перевезти и без прицепа, к томуж стоимость перевозки складывается не только из затрат на топливо, но и из стоимости прицепа, затрат на его содержание и потери стоимости автомобиля в том числе и амортизации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видал я таких перевозчиков .Трёхметровые доски в салоне или чугунную ванну на крыше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru