24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прицеп нелегал

В общем суть проста. Есть прицеп хороший, казалось бы эксплуатируй не хочу НО!!! Потеряны все документы и это не самое страшное. Зарегистрирован он на фирму которой больше не существует! То есть подать заявление на восстановление документов неоткого! подскажите как быть и как узаконить прицеп, ну то есть необходимо поставить его на учет!
Евгений Ковалев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Aleks
Ну и загадку заганул!!!
Зарегистрирован прицеп не важно на кого. ВАЖНО стоит ли он на учете в ГИБДД. Это намного усложняет задачу. Ведь его чтобы легализовать нужно сначала снять с учета а потом поставить (зарегистрировать) на себя. Снять может собственник...а его уже нет.
Порядок регистрации ТС
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;
Но безвыходных ситуаций не бывает!!!
Варианты думаю есть. Например:
1.Купить документы на уже списанный и снятый с учета прицеп (такие примеры есть по постановке на учет автомобиля).
2.Провести сертификацию (в органе сертификации) как самодельного прицепа, то есть представляем его как самопальный, проводим сертификацию, ставим на учет.
Ну может еще какие то есть варианты. Это так навскидку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковалев
Спасибо за советы! Главное чтобы овчинка стоила выделки!!! Я уже думаю что может проще продать его так как есть добавить и купить новый!
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
продай в деревню кому-нибудь навоз возить-у меня такой же. пару раз платил 100 р. гайцам,а заберут так и фиг с ним.
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
волокита будет себе дороже.
СсылкаПожаловаться
Денис Симоненко
Только через суд...
СсылкаПожаловаться
Aleks
Нет ну смотря какой прицеп. Можно подумать и от фуры. А можно и подумать легковой. А там уж сравнивать расходы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковалев
Прицеп легковой одноосный САЗ, ему наверное лет 10 но эксплуатировался он крайне редко! состояние соответствующее.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Евгений Ковалев
Евгений Ковалев
Прицеп легковой одноосный САЗ, ему наверное лет 10 но эксплуатировался он крайне редко! состояние соответствующее.
СсылкаПожаловаться
У меня курганский ,на нем дом строил,убил в хлам.Стоял в огороде 6 лет (как страховку на них ввели).Уже хотел в металлолом сдать...Но тут подвернулся точно такой же обсолютно новый Купил его и на старую раму все перекинул.Сейчас лодку вожу и по хозяйству подмога.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария