Прицеп подкатка
тел. 8-932-017-26-60
Для перевозки авто методом частичной погрузки.
Поворотн
ая платформа
Лебедка.
Прицеп разборный, грузится на багажник или в салон универсала.
Цена:
37000 на колесах
.
32000 без колес.
Отправим транспортной компанией.
Возможна покраска в любой цвет по желанию заказчика.
Не является транспортным средством, регистрации в ГАИ не подлежит.
Для того он и разборный, а в пробках на нем ездить не кто не заставляет постоянно!
Впрочем наймите эвакуатор )))))))))))
Вот когда наступит страховой случай, вот тогда посмеёмся.
Вот когда наступит страховой случай, вот тогда посмеёмся.
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.
Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
"един
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Порядок получения свидетельства
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
офор
Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.
Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.
На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства
Удачи на дорогах!
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.
Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
"един
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Порядок получения свидетельства
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
офор
Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.
Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.
На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства
Удачи на дорогах!
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.
Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
"един
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Порядок получения свидетельства
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
офор
Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.
Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.
На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства
Удачи на дорогах!
Виды прицепов-эвакуаторов для легковых автомобилей
Полуприцеп для эвакуатора – под этим названием мы имеем в виду подкатное устройство, которое можно использовать только для частичной погрузки. Является одноосным, может оснащаться лебедкой. Есть полуприцепы разборные, что весьма ценно в некоторых случаях – такое устройство (в разобранном виде) можно даже поместить в салон «универсала».
Полноценн
Как известно, прицеп подлежит обязательной регистрации и ГИБДД и должен проходить техосмотр. Это же правило касается и полуприцепов. А вот разборный эвакуатор-подкат регистрировать не нужно, поскольку он считается просто устройством для буксировки, подобно жесткой сцепке.
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.
Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
"един
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Порядок получения свидетельства
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
офор
Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.
Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.
На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства
Удачи на дорогах!
А я именно такой перевозкой занимаюсь.
Вот к примеру: Вас остановил сотрудник ГИБДД и Вы ему говорите что это не прицеп. Он зовёт 2 - х понятых и говорит Вам сгружайте буксируемый автомобиль и ВСЁ. Говорит понятым смотрите что это. Конечно Вы ему скажете, что сейчас разберёте но НЕТ. Понятые видят транспортное средство.
Второй случай это СТРАХОВОЙ. Предположим Вы кого - то зацепили буксируемой машиной у которой нет страховки. Вас страховщик спросит Вы буксировали или Перевозили авто. Если скажите буксировал то отказ в выплате страховки обеспечен. Будите ремонтировать за свой счёт. А если скажите что перевозили то Вам выплатят страховку но только при наличии документов на прицеп который стоит на учёте.
ПОПРОБУЙТЕ.
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.
Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
"един
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Порядок получения свидетельства
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
офор
Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.
Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.
На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства
Удачи на дорогах!
А закон, если кратко, говорит следующее:
(оригинал ответа взят с сайта e1.ru )
Автор: Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде SiR) (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 08 Июня 2007 16:16
Хотите юрист поумничает :
1. На ТС, перевозимый методом частичной погрузки необходимы лишь документы подтверждающие право собственности: техпаспорт, ПТС, либо иное право обладание (доверенность и пр.) лица перевозящего его.
2. Талон ТО для такого ТС не обязателен ибо оно не используется в дорожном движении и на него не распространяются технические требования и нормативы (ограниченное использование)
3. Тележка для буксировки методом частичной погрузки не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.
4. Полис ОСАГО так же не нужен - см. п.2 (п.б ст. 4 ФЗ " Об ОСАГО"
Примерно в таком бы русле я разговаривал с ГАЙцем захотевшем поиметь с меня денег
Другое дело, что инспектор может поинтересоваться бумажкой, подтверждающей, что данный агрегат является заводским (т.е. прошел соответствующую процедуру, подтверждающую безопасность его использования в указанных целях). И за использование "самодельного" агрегата штраф могут впаять на законных основаниях.