Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прицеп - эвакуатор для буксировки методом частичной погрузки.

Прицеп подкатка

тел. 8-932-017-26-60

Для перевозки авто методом частичной погрузки.
Поворотная платформа
Лебедка.
Прицеп разборный, грузится на багажник или в салон универсала.
Цена:
37000 на колесах.
32000 без колес.
Отправим транспортной компанией.
Возможна покраска в любой цвет по желанию заказчика.
Не является транспортным средством, регистрации в ГАИ не подлежит.





Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Я может глупость спрошу, но вот можно таким устройством увезти (угнать) чужую машину без согласия её хозяина? Если чужая машина заперта, стоит на передаче или на ручнике?
СсылкаПожаловаться
Я может глупость спрошу, но вот можно таким устройством увезти (угнать) чужую машину без согласия её хозяина? Если чужая машина заперта, стоит на передаче или на ручнике?
СсылкаПожаловаться
насолил сосед?))))
СсылкаПожаловаться
Я может глупость спрошу, но вот можно таким устройством увезти (угнать) чужую машину без согласия её хозяина? Если чужая машина заперта, стоит на передаче или на ручнике?
СсылкаПожаловаться
Без проблем, как и обычным эвакуатором можно утащ ить
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
и за что здесь 37 000 тыс платить????
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
и за что здесь 37 000 тыс платить????
СсылкаПожаловаться
Как это за что? Краска вон какая красивая! А крылья чего стОят! А фонарики на крыльях - вообще бесценны!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
и за что здесь 37 000 тыс платить????
СсылкаПожаловаться
возьми и сам сделай! И подари по себестоимости)))) Это чужой труд ничего не стоит а свой небось ещё дороже оценил бы ?
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
Сомневаюсь что с таким выносом арок будет удобно передвигаться по городу,особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
Сомневаюсь что с таким выносом арок будет удобно передвигаться по городу,особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь что с таким выносом арок будет удобно передвигаться по городу,особенно в пробках.
Для того он и разборный, а в пробках на нем ездить не кто не заставляет постоянно!
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
Сомневаюсь что с таким выносом арок будет удобно передвигаться по городу,особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
не шире грузовой машины! И человек который на права учился а не купил их легко справится с такими габаритами!
Впрочем наймите эвакуатор )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
да, и для угона неплохо
СсылкаПожаловаться
Настоящий одноосный прицеп. Читайте определение - прицеп. Такая приблуда подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Без документов просто заберут и ВСЁ. Получается, что можно смастерить всё что угодно и ездить.
Вот когда наступит страховой случай, вот тогда посмеёмся.
СсылкаПожаловаться
Настоящий одноосный прицеп. Читайте определение - прицеп. Такая приблуда подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Без документов просто заберут и ВСЁ. Получается, что можно смастерить всё что угодно и ездить.
Вот когда наступит страховой случай, вот тогда посмеёмся.
СсылкаПожаловаться
Прицеп имеет грузовой отсек!!!!А это подкат, метод частичной погрузки!! И регистрация не нужна. Сходите в ГИБДД и спросите. И не надо отсебятину лепить! Только в заблуждение людей вводите!
СсылкаПожаловаться
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.

Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:

"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.

Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.

Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:

"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.

Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый. Огромное спасибо за то что объяснили . Хорошо что есть такие люди!!!!
СсылкаПожаловаться
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.

Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:

"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.

Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Самодельный ПРИЦЕП!

Виды прицепов-эвакуаторов для легковых автомобилей
Полуприцеп для эвакуатора – под этим названием мы имеем в виду подкатное устройство, которое можно использовать только для частичной погрузки. Является одноосным, может оснащаться лебедкой. Есть полуприцепы разборные, что весьма ценно в некоторых случаях – такое устройство (в разобранном виде) можно даже поместить в салон «универсала».
Полноценный прицеп, на котором можно транспортировать авто, погрузив его полностью. Как пример можно взять двухосный прицеп-эвакуатор МЗСА. Платформа его оснащается трапами для заезда техники, имеет упоры и тормоза наката. Грузоподъемность варьируется в зависимости от модели.
Как известно, прицеп подлежит обязательной регистрации и ГИБДД и должен проходить техосмотр. Это же правило касается и полуприцепов. А вот разборный эвакуатор-подкат регистрировать не нужно, поскольку он считается просто устройством для буксировки, подобно жесткой сцепке.
СсылкаПожаловаться
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.

Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:

"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.

Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вы говорите вообще о совершенно другом устройстве! Это не прицет! это жёсткая сцепка!!!!В прицеп груз помещается целиком! Вы наверное эвакуаторщик ?)))) Теряете клиентуру ?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Продавцов
Вы говорите вообще о совершенно другом устройстве! Это не прицет! это жёсткая сцепка!!!!В прицеп груз помещается целиком! Вы наверное эвакуаторщик ?)))) Теряете клиентуру ?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх Вы!!! Читайте определение прицеп. Вот ссылка в википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Прицеп
А я именно такой перевозкой занимаюсь.
Вот к примеру: Вас остановил сотрудник ГИБДД и Вы ему говорите что это не прицеп. Он зовёт 2 - х понятых и говорит Вам сгружайте буксируемый автомобиль и ВСЁ. Говорит понятым смотрите что это. Конечно Вы ему скажете, что сейчас разберёте но НЕТ. Понятые видят транспортное средство.
Второй случай это СТРАХОВОЙ. Предположим Вы кого - то зацепили буксируемой машиной у которой нет страховки. Вас страховщик спросит Вы буксировали или Перевозили авто. Если скажите буксировал то отказ в выплате страховки обеспечен. Будите ремонтировать за свой счёт. А если скажите что перевозили то Вам выплатят страховку но только при наличии документов на прицеп который стоит на учёте.
ПОПРОБУЙТЕ.
СсылкаПожаловаться
Виталий Продавцов
Вы говорите вообще о совершенно другом устройстве! Это не прицет! это жёсткая сцепка!!!!В прицеп груз помещается целиком! Вы наверное эвакуаторщик ?)))) Теряете клиентуру ?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красава всё верно.
СсылкаПожаловаться
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.

Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:

"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.

Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вы совершенно не правы. Апеллировать нужно не к тому, что скажет инспектор ДПС, а к закону.
А закон, если кратко, говорит следующее:
(оригинал ответа взят с сайта e1.ru )
Автор: Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде SiR) (отправить письмо) (о пользователе)

Дата: 08 Июня 2007 16:16

Хотите юрист поумничает :
1. На ТС, перевозимый методом частичной погрузки необходимы лишь документы подтверждающие право собственности: техпаспорт, ПТС, либо иное право обладание (доверенность и пр.) лица перевозящего его.
2. Талон ТО для такого ТС не обязателен ибо оно не используется в дорожном движении и на него не распространяются технические требования и нормативы (ограниченное использование)
3. Тележка для буксировки методом частичной погрузки не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.
4. Полис ОСАГО так же не нужен - см. п.2 (п.б ст. 4 ФЗ " Об ОСАГО";)
Примерно в таком бы русле я разговаривал с ГАЙцем захотевшем поиметь с меня денег

Другое дело, что инспектор может поинтересоваться бумажкой, подтверждающей, что данный агрегат является заводским (т.е. прошел соответствующую процедуру, подтверждающую безопасность его использования в указанных целях). И за использование "самодельного" агрегата штраф могут впаять на законных основаниях.
СсылкаПожаловаться
Alena N
эвакуатор Донецк http://maz-service.dn.ua/uslugi-jevakuat...
СсылкаПожаловаться
Алексе Щербатых
Есть у кого размеры
СсылкаПожаловаться
Алексе Щербатых
Есть у кого размеры
СсылкаПожаловаться
2м ширина балки ,и 2 метра длина дышла. Остальное дело вкуса. А лучше по машине промерять , если делать под свою.
СсылкаПожаловаться
А тормозом оснащён такой подкат ?
СсылкаПожаловаться
А тормозом оснащён такой подкат ?
СсылкаПожаловаться
Нет , тормоз на такси доедет )))
А вообще при желании можно установить как на тонарах.
СсылкаПожаловаться
Алексей
УСТРОЙСТВА БУКСИРНЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
ГОСТ 25907-89
всё что не по госту то самоделка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru