Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дышло только заводское. Ось только заводская. Документы, где купил, плюс ко всему, сертификат на данные изделия. Чертёж и проект, а так же заявление в НАМИ. И , только когда придёт разрешение, начинаешь сборку. Или. Собираешь прицеп, делаешь кучу фото во всех позах (чем эротичней, тем лучше), чертежи и копию документов сварщика прикладывать в общую кучу бумаг обязательно и тоже отправляешь. Придёт одобрение, сможешь поставить на учёт. Делай выводы. Есть другой вариант. Покупаешь убитый прицеп, ставишь на учёт на своё имя и полностью переделываешь, но ГТО только за деньги.
Дышло только заводское. Ось только заводская. Документы, где купил, плюс ко всему, сертификат на данные изделия. Чертёж и проект, а так же заявление в НАМИ. И , только когда придёт разрешение, начинаешь сборку. Или. Собираешь прицеп, делаешь кучу фото во всех позах (чем эротичней, тем лучше), чертежи и копию документов сварщика прикладывать в общую кучу бумаг обязательно и тоже отправляешь. Придёт одобрение, сможешь поставить на учёт. Делай выводы. Есть другой вариант. Покупаешь убитый прицеп, ставишь на учёт на своё имя и полностью переделываешь, но ГТО только за деньги.
<. Есть другой вариант. Покупаешь убитый прицеп, ставишь на учёт на своё имя и полностью переделываешь, но ГТО только за деньги.
второй вариант предпочтительней,всегда легче восстановить железо чем с нуля строить.
второй вариант предпочтительней,всегда легче восстановить железо чем с нуля строить.