Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

при включенных фарах или при работе вентилятора ВАЗ 21103 не заводится

при включенных фарах или при работе вентилятора ВАЗ 21103 не заводится, стартер просто молчит, включаю зажигание, поворачиваю ключь на старт и ...тишина, свет фар при этом остаётся прежним. где искать причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виктор Максимов
Замок.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прозвонить цепь начиная с замка зажигания и кончая подачей напряжения на втягивающее реле стартера !
СсылкаПожаловаться
Алексей Вдовин
у меня тоже такое предположение, только вот почему это случается когда вкючен свет? завтра поменяю палюбому
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы посоветовал поставить промежуточное реле,и силовую часть запитать от аккума через пред...
СсылкаПожаловаться
Алексей Вдовин
а смысл? рагрузить контакты замка?
СсылкаПожаловаться
Алексей Вдовин
а смысл? рагрузить контакты замка?
СсылкаПожаловаться
да,это болезнь десятого семейства,замок подгорает и до втягивающего доходит вольт 10,а на промежуточное реле хватит и 9в. а если массу взить с гены,тебе ещё и защита будет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не в замке дело
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не в замке дело
СсылкаПожаловаться
Колись, мужик из бутылки! Привет, Саша!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Колись, мужик из бутылки! Привет, Саша!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет всем!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет нащальнике
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет нащальнике
СсылкаПожаловаться
История переписки4
жму руку, Фан!
СсылкаПожаловаться
Алексей Вдовин
завтра пасмотрим контакты на замке. а если дело не в нем? ДЖИН, ты о чем?
СсылкаПожаловаться
Алексей Вдовин
завтра пасмотрим контакты на замке. а если дело не в нем? ДЖИН, ты о чем?
СсылкаПожаловаться
я о штекере над монтажным блоком
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я о штекере над монтажным блоком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты знал, ты знал!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Вдовин
во, во пусть колеца!
СсылкаПожаловаться
Иван Ванюшкин
Между замком и стартером видимо стоит реле,у которого напряжения срабатывания близок к 12 в,при вкл. нагрузках напряжение АКБ падает ну и реле не срабатывает.Меняйте реле на 11 в срабатывания, т.е. подберите реле или скройте реле и отрегулируйте на меньшее напряжения срабатывания.
СсылкаПожаловаться
Иван Ванюшкин
Между замком и стартером видимо стоит реле,у которого напряжения срабатывания близок к 12 в,при вкл. нагрузках напряжение АКБ падает ну и реле не срабатывает.Меняйте реле на 11 в срабатывания, т.е. подберите реле или скройте реле и отрегулируйте на меньшее напряжения срабатывания.
СсылкаПожаловаться
Нет на десятом семействе никакого реле там!
СсылкаПожаловаться
Иван Ванюшкин
Между замком и стартером видимо стоит реле,у которого напряжения срабатывания близок к 12 в,при вкл. нагрузках напряжение АКБ падает ну и реле не срабатывает.Меняйте реле на 11 в срабатывания, т.е. подберите реле или скройте реле и отрегулируйте на меньшее напряжения срабатывания.
СсылкаПожаловаться
Иванушка, не мути воду.
Любое реле сработает от 6 Вольт, ну уж по крайней мере - от 8.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай на сон грядущий http://www.lada-forum.ru/index.php?showt...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай на сон грядущий http://www.lada-forum.ru/index.php?showt...
СсылкаПожаловаться
всё это хорошо, но я бы предложил минусом на это реле не "массу", и напряжение запуска генератора - заодно получится защита стартреа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё это хорошо, но я бы предложил минусом на это реле не "массу", и напряжение запуска генератора - заодно получится защита стартреа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично ! А не получится обратного эффекта ,при прокручивании стартером падения напряжения и шелчки втягивающего ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Логично ! А не получится обратного эффекта ,при прокручивании стартером падения напряжения и шелчки втягивающего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет.ю не получится, но можно и диод поставить, на всякий случай.
Анодом к реле, катодом - к генератору.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет.ю не получится, но можно и диод поставить, на всякий случай.
Анодом к реле, катодом - к генератору.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И сечению силового провода нужно уделить внимание ,ни в коем случае не уменьшать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И сечению силового провода нужно уделить внимание ,ни в коем случае не уменьшать !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Игорь! почитал я сегодня инструкцию на Приору, нашёл то место, где надо подождать секунды перед запуском. Но ведь ты не написал, что там это написано в разделе "Зимний запуск"!!! При обычном запуске там ни слова о "подождать"!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Игорь! почитал я сегодня инструкцию на Приору, нашёл то место, где надо подождать секунды перед запуском. Но ведь ты не написал, что там это написано в разделе "Зимний запуск"!!! При обычном запуске там ни слова о "подождать"!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А зимний пуск для летнего не подходит ? Ты спросил где написано мы все дружно и ответили !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А зимний пуск для летнего не подходит ? Ты спросил где написано мы все дружно и ответили !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
там ещё один ответил, кроме тебя, назвал страницы 65-66, а там - о покрышках.
И всё же, я не увидел там чёткого наставления -" жди закачки!". Нет там такого, нет этого в "обязаловке".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё это хорошо, но я бы предложил минусом на это реле не "массу", и напряжение запуска генератора - заодно получится защита стартреа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня идейку стырил:))) нехорошо нащальнике
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня идейку стырил:))) нехорошо нащальнике
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан! чесслово, не тырил! несколько раз так делал клиентам - особенно тем, у которых ещё и жёны ездят. Просили ребята, чтобы не палили стартере, мол, передерживают. Я ставил промежуточное реле, котрое вот так вот отключается генератором.
Два зайца - и контакты замка сохраняются, и стартер отключается на запущенном двигателе.
Идея не новая, опробована ещё на 8-ках в девяностых годах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Фан! чесслово, не тырил! несколько раз так делал клиентам - особенно тем, у которых ещё и жёны ездят. Просили ребята, чтобы не палили стартере, мол, передерживают. Я ставил промежуточное реле, котрое вот так вот отключается генератором.
Два зайца - и контакты замка сохраняются, и стартер отключается на запущенном двигателе.
Идея не новая, опробована ещё на 8-ках в девяностых годах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я шучу,я твои знания ни в какое сомнения не ставлю,сам был бы рад у тебя поучиться...а про релейку, тоже так делаю:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да я шучу,я твои знания ни в какое сомнения не ставлю,сам был бы рад у тебя поучиться...а про релейку, тоже так делаю:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я учусь всегда и везде, в том числе и у тебя, и сколько ребят умнее меня - не перечислить!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотреть бы твою машину - интересный, прикольный дефект, а то всё рутина и рутина...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотреть бы твою машину - интересный, прикольный дефект, а то всё рутина и рутина...
СсылкаПожаловаться
Помнишь в прошлом году я с таким же мучался? Так и пришлось якорь менять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Помнишь в прошлом году я с таким же мучался? Так и пришлось якорь менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помню, Серёга.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотреть бы твою машину - интересный, прикольный дефект, а то всё рутина и рутина...
СсылкаПожаловаться
не у него одного, та же хрень год назад проявилась, редко но есть, сильно не мешало, но сегодня встал посредь дороги
СсылкаПожаловаться
Алексей Вдовин
если завтра после замены неисправность останеца, будем дальше голову ломать. а вот якорь по моему не при делах, напряжение с генератора в норме
СсылкаПожаловаться
12

Рекомендуем прочесть