Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

При включении зажигания звучит зумер(сигнал) две секунды

Автомобиль Ваз-21101 дв.1.6, 8 клапан-ка 2006г.в. На машине установлен "Блок индикации бортовой системы контроля" заводской и после покупки установил бортовой компьютер "Гамма" 312. С апреля 2010г. при включении зажигания звучит зуммер (сигнал) секунды две и пропадает. Компьютер и систему контроля отключал , сигнал идет. На компьютере ошибок не выдает. Стоп двигатель не горит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ЭЛЕКТРОШОК
Может ИММО глючит ,отключи ,поставь перемычку на его разъём .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
СсылкаПожаловаться
Олег иммобилайзер, где отключать на индикаторе Или на самом приборе
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
СсылкаПожаловаться
И что за перемычка какие разъемы и что это дает
СсылкаПожаловаться
calenii
рядом с плафоном висит датчик темп салона если он то откинь от него разём
СсылкаПожаловаться
calenii
рядом с плафоном висит датчик темп салона если он то откинь от него разём
СсылкаПожаловаться
Датчик отключил, сигнал есть
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
проверь массу на торпеде, под термостатом, у аккумулятора на клемме и на корпусе. всё открути. потри шкурой и обратно прикрути. пробуй.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
проверь массу на торпеде, под термостатом, у аккумулятора на клемме и на корпусе. всё открути. потри шкурой и обратно прикрути. пробуй.
СсылкаПожаловаться
Массы проверил сигнал есть
СсылкаПожаловаться