Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

При включении зажигания горит пред в мозгах

При включении зажигания прям сразу же горит предохранитель (под бордачком). Точно не могу понять за что он отвечает, но я так понимаю за модуль зажигания. В общем подскажите где искать, что коротит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Два варианта:
1 Найти схему и посмотреть - что на преде висит
2 Поставить место преда гво3дь - посмотреть что сгорит
СсылкаПожаловаться
Два варианта:
1 Найти схему и посмотреть - что на преде висит
2 Поставить место преда гво3дь - посмотреть что сгорит
СсылкаПожаловаться
"...2 Поставить место преда гво3дь - посмотреть что сгорит..." Это в "Волге"/"буханке" хорошо вставали вместо предов пятикопеечные советские монеты :)))
СсылкаПожаловаться
Два варианта:
1 Найти схему и посмотреть - что на преде висит
2 Поставить место преда гво3дь - посмотреть что сгорит
СсылкаПожаловаться
Поставить место преда гво3дь - посмотреть что сгорит
Не охото смотреть как моя машина будет сгорать))
СсылкаПожаловаться
21099? Какой из трёх? Сначала вытащи ВСЕ реле из колодки с предами, и попробуй снова. Вместо преда поставь лампу 21 Вт, к самой лампе или к её патрону припаяй подходящие контакты [пока КоЗа в бортсети есть - лампа будет гореть полным накалом; как устранишь - или погаснет, или резко уменьшится яркость свечения] - а то, пока будешь искать, сожгёшь все предохранители. Ничего не приворачивал саморезами в салоне или под капотом? Никаких жгутов не перекладывал или "врезался" в них?
СсылкаПожаловаться
21099? Какой из трёх? Сначала вытащи ВСЕ реле из колодки с предами, и попробуй снова. Вместо преда поставь лампу 21 Вт, к самой лампе или к её патрону припаяй подходящие контакты [пока КоЗа в бортсети есть - лампа будет гореть полным накалом; как устранишь - или погаснет, или резко уменьшится яркость свечения] - а то, пока будешь искать, сожгёшь все предохранители. Ничего не приворачивал саморезами в салоне или под капотом? Никаких жгутов не перекладывал или "врезался" в них?
СсылкаПожаловаться
21099? Какой из трёх? Сначала вытащи ВСЕ реле из колодки с предами, и попробуй снова. Вместо преда поставь лампу 21 Вт, к самой лампе или к её патрону припаяй подходящие контакты [пока КоЗа в бортсети есть - лампа будет гореть полным накалом; как устранишь - или погаснет, или резко уменьшится яркость свечения] - а то, пока будешь искать, сожгёшь все предохранители. Ничего не приворачивал саморезами в салоне или под капотом? Никаких жгутов не перекладывал или "врезался" в них?
Да машина 99. Сгорает левый. Еще я так понял у многих Эбу установлен вертикально, у меня же горизонтально и сгорает левый.
Началось это все внезапно, вечером машина отлично ездила, утром завожу, завелась секунд 5 поработала заглохла и больше не заводиться(стартер крутит.). Сразу же полез смотреть преды в мозгах, и вот она суть проблемы - левый пред перегорел. Ок, иду за новыми, ставлю. Завелась, работает,поехали. День откатал на следующее утро тоже самое. опять завел час поездил опять сгорел. на следующий день уже даже завестить с новым предом не успеваю как он сразу же сгорает.(при включении зажигания.) Пробовал ставить преды на 10а и на 20а. так же сгорают.
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
21099? Какой из трёх? Сначала вытащи ВСЕ реле из колодки с предами, и попробуй снова. Вместо преда поставь лампу 21 Вт, к самой лампе или к её патрону припаяй подходящие контакты [пока КоЗа в бортсети есть - лампа будет гореть полным накалом; как устранишь - или погаснет, или резко уменьшится яркость свечения] - а то, пока будешь искать, сожгёшь все предохранители. Ничего не приворачивал саморезами в салоне или под капотом? Никаких жгутов не перекладывал или "врезался" в них?
Да машина 99. Сгорает левый. Еще я так понял у многих Эбу установлен вертикально, у меня же горизонтально и сгорает левый.
Началось это все внезапно, вечером машина отлично ездила, утром завожу, завелась секунд 5 поработала заглохла и больше не заводиться(стартер крутит.). Сразу же полез смотреть преды в мозгах, и вот она суть проблемы - левый пред перегорел. Ок, иду за новыми, ставлю. Завелась, работает,поехали. День откатал на следующее утро тоже самое. опять завел час поездил опять сгорел. на следующий день уже даже завестить с новым предом не успеваю как он сразу же сгорает.(при включении зажигания.) Пробовал ставить преды на 10а и на 20а. так же сгорают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Пробовал ставить преды на 10а и на 20а. так же сгорают...." Или закоротил б/насос , или 100 % КЗ проводов жгутов на кузов. Если жгуты: поставь вместо преда лампу, найди в инете расположенин э/жгутов от в машине и поочередно шевели жгуты, поднимая их от металла кузова, и глядя на свечение лампы. Или брать тестер и прозванивать цепи. Там 3 предохранителя: ЭБУ (неотключаемое питание), бензонасос и цепи главного реле. При перегорании любого предохранителя - машину не заведешь.
СсылкаПожаловаться
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого.

Бред! Просто не хотят возиться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого.

Бред! Просто не хотят возиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. Бред! Просто не хотят возиться.

На GM и Январь-4 программы уже редкость и не у всех она есть. У меня есть на обе.
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шум бензонасоса при включении зажигания, но до включения стартера, слышен?
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)

На девятке предохранители стоят на полке или под полкой. А под бордачком только на классике стоят. На вашей машине три предохранителя, один на питание датчиков, там бывает провод датчика кислорода замыкает на массу. Второй, модуль зажигания и ЭБУ. Третий бензонасос и форсунки. Бывает провод бензонасоса под задним сиденьем или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
СсылкаПожаловаться
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)

На девятке предохранители стоят на полке или под полкой. А под бордачком только на классике стоят. На вашей машине три предохранителя, один на питание датчиков, там бывает провод датчика кислорода замыкает на массу. Второй, модуль зажигания и ЭБУ. Третий бензонасос и форсунки. Бывает провод бензонасоса под задним сиденьем или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
самая вероятная причина, из машины в машину этот дефект кочует.
После ремонта повреждения провода я обычно приподнимаю жгут к патрубку воздуховода при помощи длинной пластиковой стяжки.
-------
Приветствую, Рашит! жив-здоров? Всех благ тебе, коллега.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
... или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
самая вероятная причина, из машины в машину этот дефект кочует.
После ремонта повреждения провода я обычно приподнимаю жгут к патрубку воздуховода при помощи длинной пластиковой стяжки.
-------
Приветствую, Рашит! жив-здоров? Всех благ тебе, коллега.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Джин. С праздником!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чаще всего сгорает предохранитель, питающий розово-чёрный провод, на котором висит питание модуля, форсунок, датчика скорости и прочее под капотом.
Опыт показывает, что самой частой причиной короткого замыкания жгута под капотом является перетёртость об трубку бензопровода в районе рампы. Там смотреть в первую очередь.
Второе место - ответвление этого провода к датчику скорости на коробке передач.
Итак: тщательно осмотреть инжекторный жгут под капотом, обратив особое внимание на места, где он лежит на металлах.
Искать повреждение розового провода с чёрной полосой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru