Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При включении зажигания прям сразу же горит предохранитель (под бордачком). Точно не могу понять за что он отвечает, но я так понимаю за модуль зажигания. В общем подскажите где искать, что коротит
21099? Какой из трёх? Сначала вытащи ВСЕ реле из колодки с предами, и попробуй снова. Вместо преда поставь лампу 21 Вт, к самой лампе или к её патрону припаяй подходящие контакты [пока КоЗа в бортсети есть - лампа будет гореть полным накалом; как устранишь - или погаснет, или резко уменьшится яркость свечения] - а то, пока будешь искать, сожгёшь все предохранители. Ничего не приворачивал саморезами в салоне или под капотом? Никаких жгутов не перекладывал или "врезался" в них?
21099? Какой из трёх? Сначала вытащи ВСЕ реле из колодки с предами, и попробуй снова. Вместо преда поставь лампу 21 Вт, к самой лампе или к её патрону припаяй подходящие контакты [пока КоЗа в бортсети есть - лампа будет гореть полным накалом; как устранишь - или погаснет, или резко уменьшится яркость свечения] - а то, пока будешь искать, сожгёшь все предохранители. Ничего не приворачивал саморезами в салоне или под капотом? Никаких жгутов не перекладывал или "врезался" в них?
21099? Какой из трёх? Сначала вытащи ВСЕ реле из колодки с предами, и попробуй снова. Вместо преда поставь лампу 21 Вт, к самой лампе или к её патрону припаяй подходящие контакты [пока КоЗа в бортсети есть - лампа будет гореть полным накалом; как устранишь - или погаснет, или резко уменьшится яркость свечения] - а то, пока будешь искать, сожгёшь все предохранители. Ничего не приворачивал саморезами в салоне или под капотом? Никаких жгутов не перекладывал или "врезался" в них?
Да машина 99. Сгорает левый. Еще я так понял у многих Эбу установлен вертикально, у меня же горизонтально и сгорает левый.
Началось это все внезапно, вечером машина отлично ездила, утром завожу, завелась секунд 5 поработала заглохла и больше не заводиться(стартер крутит.). Сразу же полез смотреть преды в мозгах, и вот она суть проблемы - левый пред перегорел. Ок, иду за новыми, ставлю. Завелась, работает,поехали. День откатал на следующее утро тоже самое. опять завел час поездил опять сгорел. на следующий день уже даже завестить с новым предом не успеваю как он сразу же сгорает.(при включении зажигания.) Пробовал ставить преды на 10а и на 20а. так же сгорают.
21099? Какой из трёх? Сначала вытащи ВСЕ реле из колодки с предами, и попробуй снова. Вместо преда поставь лампу 21 Вт, к самой лампе или к её патрону припаяй подходящие контакты [пока КоЗа в бортсети есть - лампа будет гореть полным накалом; как устранишь - или погаснет, или резко уменьшится яркость свечения] - а то, пока будешь искать, сожгёшь все предохранители. Ничего не приворачивал саморезами в салоне или под капотом? Никаких жгутов не перекладывал или "врезался" в них?
Да машина 99. Сгорает левый. Еще я так понял у многих Эбу установлен вертикально, у меня же горизонтально и сгорает левый.
Началось это все внезапно, вечером машина отлично ездила, утром завожу, завелась секунд 5 поработала заглохла и больше не заводиться(стартер крутит.). Сразу же полез смотреть преды в мозгах, и вот она суть проблемы - левый пред перегорел. Ок, иду за новыми, ставлю. Завелась, работает,поехали. День откатал на следующее утро тоже самое. опять завел час поездил опять сгорел. на следующий день уже даже завестить с новым предом не успеваю как он сразу же сгорает.(при включении зажигания.) Пробовал ставить преды на 10а и на 20а. так же сгорают.
"...Пробовал ставить преды на 10а и на 20а. так же сгорают...." Или закоротил б/насос , или 100 % КЗ проводов жгутов на кузов. Если жгуты: поставь вместо преда лампу, найди в инете расположенин э/жгутов от в машине и поочередно шевели жгуты, поднимая их от металла кузова, и глядя на свечение лампы. Или брать тестер и прозванивать цепи. Там 3 предохранителя: ЭБУ (неотключаемое питание), бензонасос и цепи главного реле. При перегорании любого предохранителя - машину не заведешь.
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
А написать что за машина и какого года выпуска очень трудно или это военная тайна? В принципе под бордачком предохранители стоят только на классике. Но может быть и на иномаках бывает. А после перегорания предохранителя что небудь работает? Стартер крутит? ЧЕК горит?
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
На девятке предохранители стоят на полке или под полкой. А под бордачком только на классике стоят. На вашей машине три предохранителя, один на питание датчиков, там бывает провод датчика кислорода замыкает на массу. Второй, модуль зажигания и ЭБУ. Третий бензонасос и форсунки. Бывает провод бензонасоса под задним сиденьем или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
На девятке предохранители стоят на полке или под полкой. А под бордачком только на классике стоят. На вашей машине три предохранителя, один на питание датчиков, там бывает провод датчика кислорода замыкает на массу. Второй, модуль зажигания и ЭБУ. Третий бензонасос и форсунки. Бывает провод бензонасоса под задним сиденьем или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
... или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
самая вероятная причина, из машины в машину этот дефект кочует.
После ремонта повреждения провода я обычно приподнимаю жгут к патрубку воздуховода при помощи длинной пластиковой стяжки.
-------
Приветствую, Рашит! жив-здоров? Всех благ тебе, коллега.
... или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
самая вероятная причина, из машины в машину этот дефект кочует.
После ремонта повреждения провода я обычно приподнимаю жгут к патрубку воздуховода при помощи длинной пластиковой стяжки.
-------
Приветствую, Рашит! жив-здоров? Всех благ тебе, коллега.
чаще всего сгорает предохранитель, питающий розово-чёрный провод, на котором висит питание модуля, форсунок, датчика скорости и прочее под капотом.
Опыт показывает, что самой частой причиной короткого замыкания жгута под капотом является перетёртость об трубку бензопровода в районе рампы. Там смотреть в первую очередь.
Второе место - ответвление этого провода к датчику скорости на коробке передач.
Итак: тщательно осмотреть инжекторный жгут под капотом, обратив особое внимание на места, где он лежит на металлах.
Искать повреждение розового провода с чёрной полосой.
У меня вчера случилась аналогичная ситуация. ВАЗ 2109 2001гв инж, при вкл зажигания горел предохранитель цепи управления ЭБУ, форсунок, модуля зажигания. Виноват оказался прошитый на массу модуль зажигания. Выявил отключением колодки.
1 Найти схему и посмотреть - что на преде висит
2 Поставить место преда гво3дь - посмотреть что сгорит
1 Найти схему и посмотреть - что на преде висит
2 Поставить место преда гво3дь - посмотреть что сгорит
1 Найти схему и посмотреть - что на преде висит
2 Поставить место преда гво3дь - посмотреть что сгорит
Не охото смотреть как моя машина будет сгорать))
Да машина 99. Сгорает левый. Еще я так понял у многих Эбу установлен вертикально, у меня же горизонтально и сгорает левый.
Началось это все внезапно, вечером машина отлично ездила, утром завожу, завелась секунд 5 поработала заглохла и больше не заводиться(стартер крутит.). Сразу же полез смотреть преды в мозгах, и вот она суть проблемы - левый пред перегорел. Ок, иду за новыми, ставлю. Завелась, работает,поехали. День откатал на следующее утро тоже самое. опять завел час поездил опять сгорел. на следующий день уже даже завестить с новым предом не успеваю как он сразу же сгорает.(при включении зажигания.) Пробовал ставить преды на 10а и на 20а. так же сгорают.
Да машина 99. Сгорает левый. Еще я так понял у многих Эбу установлен вертикально, у меня же горизонтально и сгорает левый.
Началось это все внезапно, вечером машина отлично ездила, утром завожу, завелась секунд 5 поработала заглохла и больше не заводиться(стартер крутит.). Сразу же полез смотреть преды в мозгах, и вот она суть проблемы - левый пред перегорел. Ок, иду за новыми, ставлю. Завелась, работает,поехали. День откатал на следующее утро тоже самое. опять завел час поездил опять сгорел. на следующий день уже даже завестить с новым предом не успеваю как он сразу же сгорает.(при включении зажигания.) Пробовал ставить преды на 10а и на 20а. так же сгорают.
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
Бред! Просто не хотят возиться.
Бред! Просто не хотят возиться.
На GM и Январь-4 программы уже редкость и не у всех она есть. У меня есть на обе.
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
ваз99) 99 года. на сервисе мне давно еще говорили что мозги gm и типо проги нету не у кого. стартер крутит, двигатель не запускается. чего горит. (вроде. чуть позже смогу посмотреть точно)
На девятке предохранители стоят на полке или под полкой. А под бордачком только на классике стоят. На вашей машине три предохранителя, один на питание датчиков, там бывает провод датчика кислорода замыкает на массу. Второй, модуль зажигания и ЭБУ. Третий бензонасос и форсунки. Бывает провод бензонасоса под задним сиденьем или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
На девятке предохранители стоят на полке или под полкой. А под бордачком только на классике стоят. На вашей машине три предохранителя, один на питание датчиков, там бывает провод датчика кислорода замыкает на массу. Второй, модуль зажигания и ЭБУ. Третий бензонасос и форсунки. Бывает провод бензонасоса под задним сиденьем или провод на форсунки перетирается об трубку бензопровода в районе термостата.
самая вероятная причина, из машины в машину этот дефект кочует.
После ремонта повреждения провода я обычно приподнимаю жгут к патрубку воздуховода при помощи длинной пластиковой стяжки.
-------
Приветст
самая вероятная причина, из машины в машину этот дефект кочует.
После ремонта повреждения провода я обычно приподнимаю жгут к патрубку воздуховода при помощи длинной пластиковой стяжки.
-------
Приветст
Опыт показывает, что самой частой причиной короткого замыкания жгута под капотом является перетёртость об трубку бензопровода в районе рампы. Там смотреть в первую очередь.
Второе место - ответвление этого провода к датчику скорости на коробке передач.
Итак: тщательно осмотреть инжекторный жгут под капотом, обратив особое внимание на места, где он лежит на металлах.
Искать повреждение розового провода с чёрной полосой.