Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при включении горчей печки дует холодный воздух!! в чем может быть причина?

на 9ке (карбюратор) при включении горячей печки дует холодный воздух, термостат меняли датчик стоит новый,вентилятор срабатывает только при 120 градусах..тосол в норме..подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим,многие смотрели но мало кто понял  чем причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Оборван тросик крана печки.
Неисправен кран печки.
Завоздушена печка.
Это три самые простые причины, вот так, заочно.
СсылкаПожаловаться
Смотрите заслонки печки
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
или прокладка под головкой блока пробита или микротрещина в головке(это хуже начни с прокладки) удачи
СсылкаПожаловаться
Посмотри уровень тосола,возможно воздушная пробка в радиаторе печки.
СсылкаПожаловаться
Посмотри уровень тосола,возможно воздушная пробка в радиаторе печки.
СсылкаПожаловаться
на счет воздушной пробки может быть..была такая сиуация что не уследила за тосолом,заметила как стала подниматься температура,отрыла капот тосола нет, и не остудив машину залила простой холодной воды!!! и если это пробка то что делать??
СсылкаПожаловаться
Кэт
на счет воздушной пробки может быть..была такая сиуация что не уследила за тосолом,заметила как стала подниматься температура,отрыла капот тосола нет, и не остудив машину залила простой холодной воды!!! и если это пробка то что делать??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну шо ш ты не уследила?Конечно завоздушена печка,я обычно для развоздушки вставляю лейку плотную в расширительный и заливаю,как-бы "подымаю уровень".Можна шланги толстые понажимать,пузыри будут выходить,потом завести и пробовать аккуратно лейку подымать,как развоздушится,с литр должно резко зайти.Щупай подачу на печку и выход,должны обои теплые быть(краник открытый).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ну шо ш ты не уследила?Конечно завоздушена печка,я обычно для развоздушки вставляю лейку плотную в расширительный и заливаю,как-бы "подымаю уровень".Можна шланги толстые понажимать,пузыри будут выходить,потом завести и пробовать аккуратно лейку подымать,как развоздушится,с литр должно резко зайти.Щупай подачу на печку и выход,должны обои теплые быть(краник открытый).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сразу.Датчик вкл вентилятора-изнашивается,т.е.со временем позже и позже,не жди пока начнет закипать,не порти двигатель,замени на новый(хороший).И по сервису,тосол-раз в 2-5лет(зависит качество)-замена.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сразу.Датчик вкл вентилятора-изнашивается,т.е.со временем позже и позже,не жди пока начнет закипать,не порти двигатель,замени на новый(хороший).И по сервису,тосол-раз в 2-5лет(зависит качество)-замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорошо..попробуем..
СсылкаПожаловаться
пркладку под головкой замени
СсылкаПожаловаться
Кэт
прокладка не должна
СсылкаПожаловаться
Если радиатор печки горячий , смотри заслонки перевода режима холодный горячий воздух ,если радиатор холодный ,значит завоздушена система ,долей тосол в бачок и бачок не закрывай ,жми верхний и нижний патрубок основного радиатора,и поменяй датчик радиатора он поздно срабатывает.Если это не поможет значит причина в другом.
СсылкаПожаловаться
Если радиатор печки горячий , смотри заслонки перевода режима холодный горячий воздух ,если радиатор холодный ,значит завоздушена система ,долей тосол в бачок и бачок не закрывай ,жми верхний и нижний патрубок основного радиатора,и поменяй датчик радиатора он поздно срабатывает.Если это не поможет значит причина в другом.
СсылкаПожаловаться
радиатор горячий, датчик новый , сразу поменяли думали дело в нем
СсылкаПожаловаться
rem
Датчик должен срабатывать на 101 градусе. А холодный воздух идет потому что пробка обрадовалась была у меня такая же проблема. Все шланги отплачивал и еще помогло когда встал под углом 45 градусов
СсылкаПожаловаться
КэтВ ответ на rem
rem
Датчик должен срабатывать на 101 градусе. А холодный воздух идет потому что пробка обрадовалась была у меня такая же проблема. Все шланги отплачивал и еще помогло когда встал под углом 45 градусов
СсылкаПожаловаться
под углом я тоже стояла..но меня напрягала температура (120)стояла мин 10 ,и вода почти кипела в бачке(вместо тосола вода у меня ),заглушила не стала греть больше
СсылкаПожаловаться
Кэт
под углом я тоже стояла..но меня напрягала температура (120)стояла мин 10 ,и вода почти кипела в бачке(вместо тосола вода у меня ),заглушила не стала греть больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу.На воде не ездей,она и раньше закипает и забивает соты и фибра не смазывается на помпе и коррозия всего.Радиатор печки смотри и подачу и выход-горячий,бывает еще выходы горячие а сам радиатор холодный,там стоит перемычка внутри,пускает циркуляцию,бывает слетает и гонит с шланга в шланг(без циркуляции по радиатору).
СсылкаПожаловаться
Кэт
под углом я тоже стояла..но меня напрягала температура (120)стояла мин 10 ,и вода почти кипела в бачке(вместо тосола вода у меня ),заглушила не стала греть больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под углом я тоже стояла..но меня напрягала температура (120)стояла мин 10 ,и вода почти кипела в бачке(вместо тосола вода у меня ),заглушила не стала греть больше

Под углом я тоже стояла..но меня напрягала температура (120)стояла мин 10. Если не знать,что про машину разговор, то ВЕСЕЛО СТАНОВИТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
под углом я тоже стояла..но меня напрягала температура (120)стояла мин 10 ,и вода почти кипела в бачке(вместо тосола вода у меня ),заглушила не стала греть больше

Под углом я тоже стояла..но меня напрягала температура (120)стояла мин 10. Если не знать,что про машину разговор, то ВЕСЕЛО СТАНОВИТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
весельчак какой нашелся)))) нет бы девченке помог..-:р
СсылкаПожаловаться
Кэт
весельчак какой нашелся)))) нет бы девченке помог..-:р
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так правильно все делала и советы правильные писали тебе. И залей антифриз в место воды....будем считать, что промыла все водой внутри. Помпу посмотри, крутиться должна. Если все работает, то начни с антифриза в место воды. А потом отпишешься, в чем проблема была....
СсылкаПожаловаться
Кэт
спасибо за советы..завтра посмотрим..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ещё бывает рассыпаеться крыльчатка на помпе нет цыркуляции вот машина и кипит .
СсылкаПожаловаться
МЕДВЕДЬ
ПРОСТО ПУСТЬ ОТРЕГУЛИРУЮТ ТРОСИКИ ЗАСЛОНОК. ЭТО У ВСЕХ 9 БЕДА.
СсылкаПожаловаться
rem
Если новый датчик температуры куплен, не факт что он хороший. Я наверное датчика 3 поменял, прежде чем рабочий попался. Ну, а так выход один, шланги руками прокачивать, что бы воздух вышел.
СсылкаПожаловаться
Кэт
всем привет..рассказываю..после того как заметила поломку..на машине я больше не ездила..она у меня стояла 2 дня , не заводила..вчера решила попробовать, печка горячая дует как надо шланги теплые, то есть с печкой все в порядке...а вот температура датчик так и показывает.(120,только потом вентилятор срабатывает).завтра попробуем заменить его!!!всем спасибо..а что с ней было так никто и не понял..скорее всего как вы и говорили..воздушная пробка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru