Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вчера утром завёл авто (-20С) загудел ГУР примерно с пол минуты погудел и успакоился . седня утром так же. приехал в салон там говорят что так типа и должно быть . сам не знаю каму верить. кто чем поможет ?
Машина реально замерзает,замерзают все масла и смазки,потому греть мотор долго не рекомендуют,а
вот движение надоть начинать плавно без рывком и резких ускорений,все прокрутится разогреется и
шумы пропадут,гулы изчезнут
Меняем жижу в ГУР, наслаждаемся тишиной....когда крайний раз в ГУР жижу меняли....авто новое июнь 11 пробег7500 что там менять
... и что?
...июнь 2011, уже не новый... по определению
физика процесса такова,
На конвейере льют жижу, согласно регламента... Что там у вас за конвейер не знаю....
Вся и любая жижа гигроскопична, те "впитывает" влагу, какая бы хиповая жижа ни была.
В мороз она (жижа) зугустевает (любая и по определению), в том числе и из-за воды, попавшей в нее (много и не надо)...
Компрессор толкает все это по трубопроводам, ..и "гудит", потому что жижа эта жидкая условно....
По мере прогрева, жижа "жидеет" компрессор гудеть перестает. Все.
Для ГУР гудение не смертельно, но не очень хорошо. гудение означает "масляное" голодание компрессора, что само по себе не хорошо для трущихся деталей...
Цена вопроса: жидкость ГУР на полностью синтетической основе (по допускам производителя авто, GL3, GL4, что там увас....), визит в "шараш/монтаж" на 30 мин. Страшно в "шараш/монтаж" ждите очереди к диллеру или тепла, весной и в умеренные морозы гудеть не будет....
как то так....
... и что?
...июнь 2011, уже не новый... по определению
физика процесса такова,
На конвейере льют жижу, согласно регламента... Что там у вас за конвейер не знаю....
Вся и любая жижа гигроскопична, те "впитывает" влагу, какая бы хиповая жижа ни была.
В мороз она (жижа) зугустевает (любая и по определению), в том числе и из-за воды, попавшей в нее (много и не надо)...
Компрессор толкает все это по трубопроводам, ..и "гудит", потому что жижа эта жидкая условно....
По мере прогрева, жижа "жидеет" компрессор гудеть перестает. Все.
Для ГУР гудение не смертельно, но не очень хорошо. гудение означает "масляное" голодание компрессора, что само по себе не хорошо для трущихся деталей...
Цена вопроса: жидкость ГУР на полностью синтетической основе (по допускам производителя авто, GL3, GL4, что там увас....), визит в "шараш/монтаж" на 30 мин. Страшно в "шараш/монтаж" ждите очереди к диллеру или тепла, весной и в умеренные морозы гудеть не будет....
как то так....
... и что?
...июнь 2011, уже не новый... по определению
физика процесса такова,
На конвейере льют жижу, согласно регламента... Что там у вас за конвейер не знаю....
Вся и любая жижа гигроскопична, те "впитывает" влагу, какая бы хиповая жижа ни была.
В мороз она (жижа) зугустевает (любая и по определению), в том числе и из-за воды, попавшей в нее (много и не надо)...
Компрессор толкает все это по трубопроводам, ..и "гудит", потому что жижа эта жидкая условно....
По мере прогрева, жижа "жидеет" компрессор гудеть перестает. Все.
Для ГУР гудение не смертельно, но не очень хорошо. гудение означает "масляное" голодание компрессора, что само по себе не хорошо для трущихся деталей...
Цена вопроса: жидкость ГУР на полностью синтетической основе (по допускам производителя авто, GL3, GL4, что там увас....), визит в "шараш/монтаж" на 30 мин. Страшно в "шараш/монтаж" ждите очереди к диллеру или тепла, весной и в умеренные морозы гудеть не будет....
как то так....
....посему и надо....
экстремальные условия (в данном случае низкие температуры) всегда выявляют самое слабое "звено" (в данном случае жидкость ГУР)....
(по допускам производителя авто, GL3, GL4, что там увас....)
смотрите никто не додумайтесь такое масло в ГУР подлить,сразу кирдык придет..
А по теме - да,недолгое гудение это допустимо,если неприятно слушать,то заливаем синтетический Декстрон.К примеру Кастрол Трансмакс Z,вроде так...
мы говорим о допусках производителя АВТО по классу вязкости итд....
синтетический ...кастрол и пр....это производители ГСМ...
на их банках указаны допуска, касс вязкости....в мануале АВТО написано что надо для вашего ГУР по ДОПУСКАМ...
будет выглядеть как то так:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
....
Смотрите мануал и лейте что положено....
мы говорим о допусках производителя АВТО по классу вязкости итд....
синтетический ...кастрол и пр....это производители ГСМ...
на их банках указаны допуска, касс вязкости....в мануале АВТО написано что надо для вашего ГУР по ДОПУСКАМ...
будет выглядеть как то так:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
....
Смотрите мануал и лейте что положено....
до 20 не гудело
с уровнем всё нормально
вот движение надоть начинать плавно без рывком и резких ускорений,все прокрутится разогреется и
шумы пропадут,гулы изчезнут
когда крайний раз в ГУР жижу меняли....
когда крайний раз в ГУР жижу меняли....
авто новое июнь 11 пробег7500 что там менять
авто новое июнь 11 пробег7500 что там менять
авто новое июнь 11 пробег7500 что там менять
... и что?
...июнь 2011, уже не новый... по определению
физика процесса такова,
На конвейере льют жижу, согласно регламента..
Вся и любая жижа гигроскопична, те "впитывает" влагу, какая бы хиповая жижа ни была.
В мороз она (жижа) зугустевает (любая и по определению), в том числе и из-за воды, попавшей в нее (много и не надо)...
Компрессор толкает все это по трубопроводам, ..и "гудит", потому что жижа эта жидкая условно....
По мере прогрева, жижа "жидеет&
Для ГУР гудение не смертельно, но не очень хорошо. гудение означает "масляное" голодание компрессора, что само по себе не хорошо для трущихся деталей...
Цена вопроса: жидкость ГУР на полностью синтетической основе (по допускам производителя авто, GL3, GL4, что там увас....), визит в "шараш/монтаж" на 30 мин. Страшно в "шараш/монтаж" ждите очереди к диллеру или тепла, весной и в умеренные морозы гудеть не будет....
как то так....
...июнь 2011, уже не новый... по определению
физика процесса такова,
На конвейере льют жижу, согласно регламента... Что там у вас за конвейер не знаю....
Вся и любая жижа гигроскопи
В мороз она (жижа) зугустевает (любая и по определению), в том числе и из-за воды, попавшей в нее (много и не надо)...
Компрессор толкает все это по трубопроводам, ..и "гудит", потому что жижа эта жидкая условно....
По мере прогрева, жижа "жидеет" компрессор гудеть перестает. Все.
Для ГУР гудение не смертельно, но не очень хорошо. гудение означает "масляное" голодание компрессора, что само по себе не хорошо для трущихся деталей...
Цена вопроса: жидкость ГУР на полностью синтетическ
как то так....
...июнь 2011, уже не новый... по определению
физика процесса такова,
На конвейере льют жижу, согласно регламента... Что там у вас за конвейер не знаю....
Вся и любая жижа гигроскопи
В мороз она (жижа) зугустевает (любая и по определению), в том числе и из-за воды, попавшей в нее (много и не надо)...
Компрессор толкает все это по трубопроводам, ..и "гудит", потому что жижа эта жидкая условно....
По мере прогрева, жижа "жидеет" компрессор гудеть перестает. Все.
Для ГУР гудение не смертельно, но не очень хорошо. гудение означает "масляное" голодание компрессора, что само по себе не хорошо для трущихся деталей...
Цена вопроса: жидкость ГУР на полностью синтетическ
как то так....
учи физику...
экстремальные условия (в данном случае низкие температуры) всегда выявляют самое слабое "звено" (в данном случае жидкость ГУР)....
смотрите никто не додумайтесь такое масло в ГУР подлить,сразу кирдык придет..
А по теме - да,недолгое гудение это допустимо,если неприятно слушать,то заливаем синтетический Декстрон.К примеру Кастрол Трансмакс Z,вроде так...
синтетический ...кастрол и пр....это производители ГСМ...
на их банках указаны допуска, касс вязкости....в мануале АВТО написано что надо для вашего ГУР по ДОПУСКАМ...
будет выглядеть как то так:
SAE 75W-80
API GL-3/G
GM Dexron III H
....
Смотрите мануал и лейте что положено....
синтетический ...кастрол и пр....это производители ГСМ...
на их банках указаны допуска, касс вязкости....в мануале АВТО написано что надо для вашего ГУР по ДОПУСКАМ...
будет выглядеть как то так:
SAE 75W-80
API GL-3/G
GM Dexron III H
....
Смотрите мануал и лейте что положено....