Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
Что бы увидить состояние дисков, нужно поставить диск на балансировочный стенд. То есть сделать балансировку, а механик уже сделает выводы.
ну и не только в колесах может быть дело , а еще и привода у переднеприводных машин или карданный вал у заднеприводных , у меня лично на тойоте было разбито в коробке куда привод вставляется и из за этого тоже была вибрация .
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
по другому она называется финишная балансировка.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
Что бы увидить состояние дисков, нужно поставить диск на балансировочный стенд. То есть сделать балансировку, а механик уже сделает выводы.
Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
Кому небудь глаз выбьет, начнут опускать.
Кому небудь глаз выбьет, начнут опускать.