Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

при скорости больше 90 км/час начинает бить руль?

при скорости больше 90 км/час начиет бить руль, а после 120 км/час вибрация практически пропадает. В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
555
балансировка передних колёс.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Диски посмотрите с внутренней стороны, может там грязь набилось....если чистые то вперед делать балансировку колес всех 4х....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шины меняй.
СсылкаПожаловаться
Могут быть не только передние, но и задние колёса. Балансировать нужно все. К тому же могут быть рулевые наконечники.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.

по другому она называется финишная балансировка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.

Что бы увидить состояние дисков, нужно поставить диск на балансировочный стенд. То есть сделать балансировку, а механик уже сделает выводы.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну и не только в колесах может быть дело , а еще и привода у переднеприводных машин или карданный вал у заднеприводных , у меня лично на тойоте было разбито в коробке куда привод вставляется и из за этого тоже была вибрация .
СсылкаПожаловаться
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
СсылкаПожаловаться
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
СсылкаПожаловаться
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.

Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
СсылкаПожаловаться
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.

Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?

Кому небудь глаз выбьет, начнут опускать.:-)))))))
СсылкаПожаловаться
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?

Кому небудь глаз выбьет, начнут опускать.:-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наблюдал я за процессом балансировки - не так уж и быстро раскручивают колесо при этом. Явно, не до 90 км/ч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru