20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

при скорости больше 90 км/час начинает бить руль?

при скорости больше 90 км/час начиет бить руль, а после 120 км/час вибрация практически пропадает. В чем может быть причина?
Константин Диденко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
555
балансировка передних колёс.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Диски посмотрите с внутренней стороны, может там грязь набилось....если чистые то вперед делать балансировку колес всех 4х....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шины меняй.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Могут быть не только передние, но и задние колёса. Балансировать нужно все. К тому же могут быть рулевые наконечники.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.

по другому она называется финишная балансировка.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.

Что бы увидить состояние дисков, нужно поставить диск на балансировочный стенд. То есть сделать балансировку, а механик уже сделает выводы.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну и не только в колесах может быть дело , а еще и привода у переднеприводных машин или карданный вал у заднеприводных , у меня лично на тойоте было разбито в коробке куда привод вставляется и из за этого тоже была вибрация .
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
СсылкаПожаловаться
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.

Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.

Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?

Кому небудь глаз выбьет, начнут опускать.:-)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?

Кому небудь глаз выбьет, начнут опускать.:-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наблюдал я за процессом балансировки - не так уж и быстро раскручивают колесо при этом. Явно, не до 90 км/ч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария