Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

при скорости больше 90 км/час начинает бить руль?

при скорости больше 90 км/час начиет бить руль, а после 120 км/час вибрация практически пропадает. В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
555
балансировка передних колёс.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Диски посмотрите с внутренней стороны, может там грязь набилось....если чистые то вперед делать балансировку колес всех 4х....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шины меняй.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Могут быть не только передние, но и задние колёса. Балансировать нужно все. К тому же могут быть рулевые наконечники.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.

по другому она называется финишная балансировка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.
Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.
СсылкаПожаловаться
Балансировка-это не панацея от кривых колес.Продольный,поперечный дисбаланс.Правильная балансировка-это с ОПТИМИЗАЦИЕЙ Хантер 9000 станок-оптимизирует дисбалансы шины и диска.

Что бы увидить состояние дисков, нужно поставить диск на балансировочный стенд. То есть сделать балансировку, а механик уже сделает выводы.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну и не только в колесах может быть дело , а еще и привода у переднеприводных машин или карданный вал у заднеприводных , у меня лично на тойоте было разбито в коробке куда привод вставляется и из за этого тоже была вибрация .
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.
СсылкаПожаловаться
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.

Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В мастерских, где делают балансировку, на стенде колесо всегда закрывают защитным кожухом. Что бы грязь не летела. И практически никогда не смотрят на колесо при вращении. Тупо выравнивая вес. А если посмотреть на вращающееся колесо, то можно заметить и кривые диски и кривые протекторы.

Это всё зависит от мастера. Колесо обычно сперва раскручивают рукой и смотрят на состояние диска и покрышки, а потом закрывают кожух. Это у нас так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?

Кому небудь глаз выбьет, начнут опускать.:-)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А у нас на некоторых шиномонтажках кожух не опускают или его нет. Уж не знаю - от лени или специально, чтобы колеса осматривать?

Кому небудь глаз выбьет, начнут опускать.:-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наблюдал я за процессом балансировки - не так уж и быстро раскручивают колесо при этом. Явно, не до 90 км/ч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru