Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При резком нажатии на газ троит

ВАЗ 2112 16 клапанная 1,5. При резком нажатии на газ троит, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алекс
Свечки поменяй.
СсылкаПожаловаться
не все так просто менял уже
СсылкаПожаловаться
Всё равно сперва ВВ часть проверь. Может провода в обрыве, может катушка с межвитковой. А уж потом остальное.
СсылкаПожаловаться
Всё равно сперва ВВ часть проверь. Может провода в обрыве, может катушка с межвитковой. А уж потом остальное.
СсылкаПожаловаться
провада новые да и катушку эту не так давно поменял..
СсылкаПожаловаться
катушку индивидуальную под замену
СсылкаПожаловаться
катушку индивидуальную под замену
СсылкаПожаловаться


эту что ли?
СсылкаПожаловаться


эту что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аааа. у тебя модуль стоит? тогда провода, компрессия и форсунки
СсылкаПожаловаться
аааа. у тебя модуль стоит? тогда провода, компрессия и форсунки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вв провода тоже поменял и форсунки сегодня новые сименс поставил не помогло((((((
СсылкаПожаловаться
катушку индивидуальную под замену
СсылкаПожаловаться
я её неделю назад менял, старая пробивала(
СсылкаПожаловаться
я её неделю назад менял, старая пробивала(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я её неделю назад менял, старая пробивала(

Новая это ещё не чего не значит. Посмотеть бы на его работу осцилографом. Или хотя бы разрядником. В крайнем случае можно отвёртку вставить вместо свечи, замкнуть на массу, после заводки сделать зазор между отвёрткой и массой. Да 15 мм искра должна пробивать. Замыкать на массу можете не боятся, в это время вторая свеча будет работать и нагрузки не будет. Но ещё может наконечник свечи пробивать на массу. А так как наконечник в колодце, увидеть этого не возможно.
СсылкаПожаловаться
я её неделю назад менял, старая пробивала(

Новая это ещё не чего не значит. Посмотеть бы на его работу осцилографом. Или хотя бы разрядником. В крайнем случае можно отвёртку вставить вместо свечи, замкнуть на массу, после заводки сделать зазор между отвёрткой и массой. Да 15 мм искра должна пробивать. Замыкать на массу можете не боятся, в это время вторая свеча будет работать и нагрузки не будет. Но ещё может наконечник свечи пробивать на массу. А так как наконечник в колодце, увидеть этого не возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи менял провода тоже. искра есть во всех...
СсылкаПожаловаться
свечи менял провода тоже. искра есть во всех...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
свечи менял провода тоже. искра есть во всех...

Если вы в этом уверенны, то можно идти дальше. Посмотреть форсунки на баланс.Компрессию померить. А на ХХ работает хорошо? Желательно проверить метки ГРМ. Их на вашем двигателе четыре. На маховике, на распредвалях и задающий диск.
СсылкаПожаловаться
компрессию мерили все в норме, на халостых работает хорошо...
СсылкаПожаловаться
компрессию мерили все в норме, на халостых работает хорошо...
СсылкаПожаловаться
компрессию мерили все в норме, на халостых работает хорошо...

Давление бензина?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
компрессию мерили все в норме, на халостых работает хорошо...

Давление бензина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление бензина тоже в норме
СсылкаПожаловаться
Давление бензина тоже в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление бензина тоже в норме

А в норме, это сколько в цифрах? Ваши нормы могут отличатся от наших норм. Давление должно быть, при включении зажигания 3 бар. При работе на ХХ 2.2-2.4 бар. При перегазовках подыматся до 3 бар.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не вижу своего вчерашнего коммента, повторю:
проблемы при резком нажатии на газ обычно из-за неисправностей в системе зажигания. Перепроверьте ещё раз её внимательно и придирчиво.
И добавлю ещё вот что - Рашит прав, когда спрашивает о Вашей "норме". Не стоит писать "там-то и там-то всё в порядке", лучше напишите "делалось то-то и то-то, а при таких вот замерах увидели то-то и то-то в цифрах". Легче будет подсказать. Не знаете конкретных цифр - так и напишите, в этом нет зазорного.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем большое вроде щас благодаря вашим советам стала лучше работать но теперь другая проблема на прогретом двигателе плохо очень заводиться.. иногда не заводиться приходится минут 5-10 а то и больше ждать чтоб завелася..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть