Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При резком нажатии на акселератор захлёбывается

Здраствуйте! Подскажите в чём дело : при резком нажатии на акселератор, двигатель какбы захлёбывается и начинает набирать обороты если нажатие педали ослабить... В чем может быть дело?? Двигатель 21053.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алекс
Ускорительный насос не работает
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
возможно пружика на поплавке накрылась
СсылкаПожаловаться
возможно угол опережения зажигания или уровень топлива в карбюраторе большой
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
СНАЧАЛА ИЗМЕРИТЬ СО И ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ. НЕ ПОМОГЛО - ПЕРЕБРАТЬ КАРБЮРАТОР
СсылкаПожаловаться
fit-zmei@mail.ru
посматреть нет ли дефекта в мембране ускарительного насоса . или залипа иголка(гтж)
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
Спасибо за советы, буду пробывать ремонтировать. Надеюсь поможет))
СсылкаПожаловаться
Ромуальд Адамович
перебрать карбюратор, поменять все чечки бречки там, выставить занаво зажигание, карбюратор продуть компресором...!у меня такое было на ВАЗ-21063, все это сделал помогло, вообще потом зобыл что такое зажигание и карбюратор...!
СсылкаПожаловаться
Ромуальд Адамович
перебрать карбюратор, поменять все чечки бречки там, выставить занаво зажигание, карбюратор продуть компресором...!у меня такое было на ВАЗ-21063, все это сделал помогло, вообще потом зобыл что такое зажигание и карбюратор...!
СсылкаПожаловаться
какая марка ?
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
ВАЗ 21053
СсылкаПожаловаться
владимир тинмей
при наличии тахометра убедитесь что стрелка резко не меняет показания(если это так в первую очередь замените контакты трамблера)ПО КАРБЮРАТОРУ изначально достаточно снять крышку возд.фильтра посмотреть в первичную камеру и убедиться что при нажатии на акселератор впрыск идет сильной струйкой при этом она не должна бить в сторону,только посередине,если так прочистить тонкой проволочкой.также возможно ослаб винт крепления этого распылителя, затянуть можно только сняв верхнюю крышку карбюр-ра
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
тахометра нету
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
а контакты и конденцатор неделю назад менял, не повлияло.
СсылкаПожаловаться
владимир тинмей
открутите три гайки карб-ра проведите ревизию или авто далеко
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
щас далеко, завтра только смогу... а гайки с фильтра скрутить?
СсылкаПожаловаться
владимир тинмей
еще одна из возможных неисправностей.неисправен тормозной вакуум или шланг подвода к нему разряжения от впускного коллектора.проверить снятием шланга,соответственно заткнуть отверстие на коллекторе,завести,проверить.
СсылкаПожаловаться
владимир тинмей
не сняв крышку воздушного фильтра в первичную камеру заглянуть не удастся
СсылкаПожаловаться
владимир тинмей
по уровню топлива в поплавковой камере.при снятой верхней крышке.держа ее вертикально поплавком книзу зазор между поплавком и крышкой должен быть 5-7мм.регулируется подгибанием его усика. герметичность иглы,перевернув крышку вверх ногами поплавок на ней ртом разряжение,на язык,пропускает или нет,если да менять иглу.удачи.
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
Спасибо, буду пробывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru