Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

При работе на холостых троит и плавают обороты двигатель ваз 2114 2012г.

Может ли данная проблема быть из за вук. На форумах взде пишут что при нажатии на тормоз троит. А если не нажимать может он подтраивать и обороты скакать? Диагностика ничего не показывает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Константин Сафонов
Вук? или ВУТ?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
На диагностике,всё,будет видно. Естественно надо смотреть на смесь и на адаптации по смеси. Какие ошибки,при диагностике, присутствовали?
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Вут
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
В том тг и проблема что проводил 5 диагностики и ни одна ничего не показала.
А вчера приехал резко нажал около 3 раз на тормоз и двигатель начел подтраивать и обороты скакнули
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
В том тг и проблема что проводил 5 диагностики и ни одна ничего не показала.
А вчера приехал резко нажал около 3 раз на тормоз и двигатель начел подтраивать и обороты скакнули
СсылкаПожаловаться
А вчера приехал резко нажал около 3 раз на тормоз и двигатель начел подтраивать и обороты скакнули
У меня к вам 2 вопроса:
1 Шланг на ВУТ целый?
2 Как часто вы доливаете тормозную жидкость?
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
В том тг и проблема что проводил 5 диагностики и ни одна ничего не показала.
А вчера приехал резко нажал около 3 раз на тормоз и двигатель начел подтраивать и обороты скакнули
СсылкаПожаловаться
Данной машиной владеют уже 4 года, брал новую. И за все время тормозуху не подливал ни разу (так как она на месте). Шланг на внешний вид целый, вот я и интересуюсь может троить из за вут или нет
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Данной машиной владеют уже 4 года, брал новую. И за все время тормозуху не подливал ни разу (так как она на месте). Шланг на внешний вид целый, вот я и интересуюсь может троить из за вут или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланг на внешний вид целый, вот я и интересуюсь может троить из за вут или нет

Может!Просто Вы ещё не нашли трещину на шланге.
1. Вы ездите на авто один? или ещё кто нибудь?
2 Какой пробег у авто?
3. Может тормозуху доливали без вас?
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Данной машиной владеют уже 4 года, брал новую. И за все время тормозуху не подливал ни разу (так как она на месте). Шланг на внешний вид целый, вот я и интересуюсь может троить из за вут или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На автор ездил один. Пробег 96000. Вспомнил меняли 1 тормозной цилиндр на заднем правом колесе заклинило.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
На последней правдой показа что дмрв выдаёт чуть больше 3, поменял но проблема не ушла.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
На последней правдой показа что дмрв выдаёт чуть больше 3, поменял но проблема не ушла.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ,практически.не убиваемый.. Были проблемы с двумя ДМРВ.(застряли насекомые) После удаления,всё гуд! По ДМРВ надо смотреть уплотнительное кольцо,то,которое уплотняет его в возд. фильтре. Важно его присутствие и что бы оно правильно сидело на датчике
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
На последней правдой показа что дмрв выдаёт чуть больше 3, поменял но проблема не ушла.
СсылкаПожаловаться
Его там нет и не было даже когда я её новую купил
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Его там нет и не было даже когда я её новую купил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кольца нет? На новом нет,конечно.. Кольцо в корпусе остаётся при снятие датчика,чаще. Снимите датчик,вытащите кольцо,оденьте на датчик и уже с датчиком установите в корпус. заверните два болта..
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
+ все 5 диагностик проводил в разных сервисах.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Как я понял, Е-газ? И про ошибки не слово.. Или Вы не в курсе?
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Точно Е-газ. А ошибок говорят что нет.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Уже и не знаю на что грешить. Методом тыка менять все, но по сегодняшним ценам это не дешовое удовольствие. Вот сейчас грешу на вут.
СсылкаПожаловаться
Marat Ziyarov
Прорвете нет ли подсоса воздуха, на впускном коллекторе есть две резиновые заглушки они частенько рассыхаются.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Подсоса нет.Проверяли.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Мужик Вут может быть виноват или нет ?меня щас больше это интересует ( что бы сразу откинуть и нетратить время на него).
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Мужик Вут может быть виноват или нет ?меня щас больше это интересует ( что бы сразу откинуть и нетратить время на него).
СсылкаПожаловаться
Интересно к кому вопрошаешь?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Интересно к кому вопрошаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотел написать мужики.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Хочу добавить. Есть шипение при нажатии на педаль тормоза.
Так же появились проблемы при заводки на голодную, двигатель схватывает и глохнит как будто обороты не набирает и только с тртьего раза заводится норм + бывают такие ситуации ( очень редко) даже на горячую начинаю заводить она не заводится пока газу не дашь.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Хочу добавить. Есть шипение при нажатии на педаль тормоза.
Так же появились проблемы при заводки на голодную, двигатель схватывает и глохнит как будто обороты не набирает и только с тртьего раза заводится норм + бывают такие ситуации ( очень редко) даже на горячую начинаю заводить она не заводится пока газу не дашь.
СсылкаПожаловаться
При подсосе через ВУТ очень хорошо слышно после того как заглушишь двигатель.. шипение..
Троить от ВУТ,впрямую,не может.. неустойчиво работать,может. Если троит,то ошибки будут при любом раскладе. При неустойчивой работе(типа как троит) ЭБУ может и выключить какой нибудь цилиндр.. И ещё, снимите гофру и повернув руками заслонку отмойте грязь вокруг заслонки и с самой заслонки.. Можно сделать не снимая..
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Хочу добавить. Есть шипение при нажатии на педаль тормоза.
Так же появились проблемы при заводки на голодную, двигатель схватывает и глохнит как будто обороты не набирает и только с тртьего раза заводится норм + бывают такие ситуации ( очень редко) даже на горячую начинаю заводить она не заводится пока газу не дашь.
СсылкаПожаловаться
Замер компрессии и регулировку клапанов,делали?
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Хочу добавить. Есть шипение при нажатии на педаль тормоза.
Так же появились проблемы при заводки на голодную, двигатель схватывает и глохнит как будто обороты не набирает и только с тртьего раза заводится норм + бывают такие ситуации ( очень редко) даже на горячую начинаю заводить она не заводится пока газу не дашь.
СсылкаПожаловаться
Компрессия норма.клапана регулировали. Дроссель чистый.
Ещё добавлю обороны плавают и подтраивает двигатель сильней на холодную, когда прогреется работает поспокойней
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Компрессия норма.клапана регулировали. Дроссель чистый.
Ещё добавлю обороны плавают и подтраивает двигатель сильней на холодную, когда прогреется работает поспокойней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть сомнения по ВУТ,отсоединяем шланг и ставим заглушку на штуцер. Смотрим работу ДВС.. Неужели нет грамотного диагноста?!
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Компрессия норма.клапана регулировали. Дроссель чистый.
Ещё добавлю обороны плавают и подтраивает двигатель сильней на холодную, когда прогреется работает поспокойней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А они вообще есть?) у меня топливный бак неправильно показывал мне заменили все на новое обошлось 12000 и нихрена в итоге в инете сам нашол причину. Проводов СКА под ручн ком открутился масса)))). Закрутил и все норм.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
А они вообще есть?) у меня топливный бак неправильно показывал мне заменили все на новое обошлось 12000 и нихрена в итоге в инете сам нашол причину. Проводов СКА под ручн ком открутился масса)))). Закрутил и все норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бывает. проблема известная любому диагносту,думаю
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
А они вообще есть?) у меня топливный бак неправильно показывал мне заменили все на новое обошлось 12000 и нихрена в итоге в инете сам нашол причину. Проводов СКА под ручн ком открутился масса)))). Закрутил и все норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то мне не верится. Или вы что то не договариваете. Если этот провод не затянут, то люди обычно жалуются на ездовые качества а не на эту стрелку. Ведь это так же масса бензонасоса и бензонасос не будет работать. А вы об этом не слова. А виноваты диагносты. А на счёт ВУТ, так отключите вы его на время. Снимите шланг в ресивера и заглушите чем не будь. А при нажатии на педаль тормоза, двигатель обязан изменять обороты. Он ведь за счёт разряжения работает, а вы нажатием на педаль изменяете разряжение во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Marat Ziyarov
Сними шланг ВУТ с коллектора, заглуши отверстие в коллекторе проверь если обороты выровнялись то дело в шланге или в ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Поменяй на всякий случай свечи, возможно какая то барахлит.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
проверить давление в рампе,или вут,если нет подсоса воздуха.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Свечи новые, провода новые, давление в рампе норм. Все это проверялось в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Недавно заехал в сервис промыли форсунки дроссель заменили свечи провода, сделали чиповку под евро 2 машина начала работать хорошо, но через пару дней опять такая же канитель
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
Я вот ещё почему грешу на Вуд мне вспомнилось что когда я купил машину,тормоза были идеальные, мягкие, педаль далеко ппроваливались,потом в одно время они стали тугие и приходилось нажимать с усилием я не придал значения и думал колодки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru