Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы
Правила форума

при работающим двигателе включаю свет и тд снимаю клемо с акумулятора машина работает и не глохнет, а при езде почемуто высасывает акумулятор за день, в чём дело

что сделать чтобы не высасывало акумулятор при езде за день, при работающим двигателе снимаю клемо с акум включаю все приборы машина не глохнет, в чём дело...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
Клему на работающем двигателе снимать нельзя. Генератор на стенд все выяснится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клему на работающем двигателе снимать нельзя. Генератор на стенд все выяснится
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей. А почему нельзя? На ВАЗ 2101 всегда так проверяли, ну иногда лампочи перегорали, не чего страшного.))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. А почему нельзя? На ВАЗ 2101 всегда так проверяли, ну иногда лампочи перегорали, не чего страшного.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стегаешь.....
если лампочки перегорали,а ЭБУ гараздо меньше надо.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Стегаешь.....
если лампочки перегорали,а ЭБУ гараздо меньше надо.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ведь автор не говорит что на его машине есть ЭБУ. Вот я и думаю что нету такой штуки на его машине.))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так ведь автор не говорит что на его машине есть ЭБУ. Вот я и думаю что нету такой штуки на его машине.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну судя по теме он много чего не знает,что с том авто есть,даже марку авто не знает....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Стегаешь.....
если лампочки перегорали,а ЭБУ гараздо меньше надо.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не скажи я 100 км ехал на десятке регулятор на генераторе приказал долго жить Я его напрямую перемкнул. генератор сколько мог столько зарядки и давал.. И ничего ЭБУ не доспелось. А вот резкий скачек при снятии клеммы может его убить за одно снятие. На стенде генератор с нивы выдавал 37.5 вольт без регулятора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не скажи я 100 км ехал на десятке регулятор на генераторе приказал долго жить Я его напрямую перемкнул. генератор сколько мог столько зарядки и давал.. И ничего ЭБУ не доспелось. А вот резкий скачек при снятии клеммы может его убить за одно снятие. На стенде генератор с нивы выдавал 37.5 вольт без регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сказочник,но это он незнания закона ома....
под нагрузкой такого напряжения не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не скажи я 100 км ехал на десятке регулятор на генераторе приказал долго жить Я его напрямую перемкнул. генератор сколько мог столько зарядки и давал.. И ничего ЭБУ не доспелось. А вот резкий скачек при снятии клеммы может его убить за одно снятие. На стенде генератор с нивы выдавал 37.5 вольт без регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на стенде нет аккумулятора
СсылкаПожаловаться
якут
на стенде нет аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АКБ не был подключен но фарная лампочка для нагрузки на нем была
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сначала ремень глянь,а потом на стенд.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Конь какой масти?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы замерьте напряжения на самом генераторе и на аккумуляторе, потом станет более понятно. Но на разных машинах по разному.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка может быть и есть но хреновая и при включенной нагрузке её может не хватать ,поэтому как писали выше сначала проверь тестером что выдаёт гена и если при включенных фарах меньше 13.5 тогда ремонт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка может быть и есть но хреновая и при включенной нагрузке её может не хватать ,поэтому как писали выше сначала проверь тестером что выдаёт гена и если при включенных фарах меньше 13.5 тогда ремонт.
СсылкаПожаловаться
вот пытливый ум не даёт покоя.так что хочу задать Вам,как специалисту вопрос.(это не шутка)
что будет? если на заведённом двигателе,попробовать промыть генератор жидкостью для мытья торм.дисков.или карбюратора.т.е.брызнуть в генератор.промоется он от грязи или коротнёт.и появится зарядка или нет.если причина в "засаливании" ротора.а не в диодном мосту и щётках с реле.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
вот пытливый ум не даёт покоя.так что хочу задать Вам,как специалисту вопрос.(это не шутка)
что будет? если на заведённом двигателе,попробовать промыть генератор жидкостью для мытья торм.дисков.или карбюратора.т.е.брызнуть в генератор.промоется он от грязи или коротнёт.и появится зарядка или нет.если причина в "засаливании" ротора.а не в диодном мосту и щётках с реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не занимайся ерундой !Контактные кольца ротора генератора можно хорошо прочистить только руками мелкой наждачкой а контакты обмотки надо откручивать и чистить напильником ,если конечно обмотка прикручивается а не припаивается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
FH FDSRВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что бы машина не глохла достаточно 8 вольт а что бы акб заряжался не менее 13.7 вольта ищите
СсылкаПожаловаться
Евгений Лазарев
У кого Ниссаны не вздумайте так сделать комп выше 15 вольт сгорает
Снимаеш клемму и привет
СсылкаПожаловаться
Serg
Диод на выпрямителе пробивает иногда да а потом.....
СсылкаПожаловаться
виктор мошкин
помогите мне у меня проблема ! то же высасывает аккум. проезжаю 24 км горит свет и печка.аккум. садится
заменил реле зарядки. поставил новые щётки на генератор.кто то говорит что не исправно цепь или аккум!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru