21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

при работающим двигателе включаю свет и тд снимаю клемо с акумулятора машина работает и не глохнет, а при езде почемуто высасывает акумулятор за день, в чём дело

что сделать чтобы не высасывало акумулятор при езде за день, при работающим двигателе снимаю клемо с акум включаю все приборы машина не глохнет, в чём дело...
Евгений Терсков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
сергей иванов
Клему на работающем двигателе снимать нельзя. Генератор на стенд все выяснится
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Клему на работающем двигателе снимать нельзя. Генератор на стенд все выяснится
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей. А почему нельзя? На ВАЗ 2101 всегда так проверяли, ну иногда лампочи перегорали, не чего страшного.))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. А почему нельзя? На ВАЗ 2101 всегда так проверяли, ну иногда лампочи перегорали, не чего страшного.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стегаешь.....
если лампочки перегорали,а ЭБУ гараздо меньше надо.....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Стегаешь.....
если лампочки перегорали,а ЭБУ гараздо меньше надо.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ведь автор не говорит что на его машине есть ЭБУ. Вот я и думаю что нету такой штуки на его машине.))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так ведь автор не говорит что на его машине есть ЭБУ. Вот я и думаю что нету такой штуки на его машине.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну судя по теме он много чего не знает,что с том авто есть,даже марку авто не знает....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Стегаешь.....
если лампочки перегорали,а ЭБУ гараздо меньше надо.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не скажи я 100 км ехал на десятке регулятор на генераторе приказал долго жить Я его напрямую перемкнул. генератор сколько мог столько зарядки и давал.. И ничего ЭБУ не доспелось. А вот резкий скачек при снятии клеммы может его убить за одно снятие. На стенде генератор с нивы выдавал 37.5 вольт без регулятора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не скажи я 100 км ехал на десятке регулятор на генераторе приказал долго жить Я его напрямую перемкнул. генератор сколько мог столько зарядки и давал.. И ничего ЭБУ не доспелось. А вот резкий скачек при снятии клеммы может его убить за одно снятие. На стенде генератор с нивы выдавал 37.5 вольт без регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сказочник,но это он незнания закона ома....
под нагрузкой такого напряжения не будет
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не скажи я 100 км ехал на десятке регулятор на генераторе приказал долго жить Я его напрямую перемкнул. генератор сколько мог столько зарядки и давал.. И ничего ЭБУ не доспелось. А вот резкий скачек при снятии клеммы может его убить за одно снятие. На стенде генератор с нивы выдавал 37.5 вольт без регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на стенде нет аккумулятора
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на привет
привет
на стенде нет аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АКБ не был подключен но фарная лампочка для нагрузки на нем была
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сначала ремень глянь,а потом на стенд.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Конь какой масти?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы замерьте напряжения на самом генераторе и на аккумуляторе, потом станет более понятно. Но на разных машинах по разному.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка может быть и есть но хреновая и при включенной нагрузке её может не хватать ,поэтому как писали выше сначала проверь тестером что выдаёт гена и если при включенных фарах меньше 13.5 тогда ремонт.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка может быть и есть но хреновая и при включенной нагрузке её может не хватать ,поэтому как писали выше сначала проверь тестером что выдаёт гена и если при включенных фарах меньше 13.5 тогда ремонт.
СсылкаПожаловаться
вот пытливый ум не даёт покоя.так что хочу задать Вам,как специалисту вопрос.(это не шутка)
что будет? если на заведённом двигателе,попробовать промыть генератор жидкостью для мытья торм.дисков.или карбюратора.т.е.брызнуть в генератор.промоется он от грязи или коротнёт.и появится зарядка или нет.если причина в "засаливании" ротора.а не в диодном мосту и щётках с реле.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на чорный кот
чорный кот
вот пытливый ум не даёт покоя.так что хочу задать Вам,как специалисту вопрос.(это не шутка)
что будет? если на заведённом двигателе,попробовать промыть генератор жидкостью для мытья торм.дисков.или карбюратора.т.е.брызнуть в генератор.промоется он от грязи или коротнёт.и появится зарядка или нет.если причина в "засаливании" ротора.а не в диодном мосту и щётках с реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не занимайся ерундой !Контактные кольца ротора генератора можно хорошо прочистить только руками мелкой наждачкой а контакты обмотки надо откручивать и чистить напильником ,если конечно обмотка прикручивается а не припаивается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
FH FDSRВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
ООО
что бы машина не глохла достаточно 8 вольт а что бы акб заряжался не менее 13.7 вольта ищите
СсылкаПожаловаться
Евгений Лазарев
У кого Ниссаны не вздумайте так сделать комп выше 15 вольт сгорает
Снимаеш клемму и привет
СсылкаПожаловаться
Serg
Диод на выпрямителе пробивает иногда да а потом.....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария