Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при повороте ключа зажигания стреляет под капотом

Сначала изредка с утра были лёгкие хлопки при повороте ключа, затем хлопки стали чаще и сильнее, а потом после выстрела из-под капота стал ещё и дымок идти. Чистил форсунка без снятия с двигателя - не помогло. Залил ещё и в бензобак очиститель инжекторов усиленного действия - не помогло. Вчера был в другом автосервисе - сняли топливную рампу, поставили форсунки на стенд - одна в начале немного покапала а потом все форсунки работали нормально, довели давление до 6-и атм. - всё норм - мастера разводят руками - форсунки хорошие. Собрали всё обратно, а утром опять выстрел с дымком - что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
что то новое , ключ повернул и тут же выстрел , с какой карусели авто ?
СсылкаПожаловаться
что то новое , ключ повернул и тут же выстрел , с какой карусели авто ?
СсылкаПожаловаться
Та чё там "новое" - для ТАЗов обычное дело - токо вот проблема в том что форсунки проверили и они оказались вполне рабочими, а выстрелы бахают. Токо стреляет когда машинка долго постоит - ну то есть бензин вроде как поднабежит - я сажал жену за руль а сам смотрел под капотом откуда бьёт - стреляет с дымком из-под соединения трубок ресивера - там где они хомутами соединены. Так то
СсылкаПожаловаться
Вот, блин, написать стока многа буквов, и не написать, что за машина? И когда стреляет... сразу при включении зажигания, при положении "ключ на старт" или при работе двигателя? Кроме льющей форсунки еще и фазы могут быть сбиты, и клапана негерметичны...
СсылкаПожаловаться
Вот, блин, написать стока многа буквов, и не написать, что за машина? И когда стреляет... сразу при включении зажигания, при положении "ключ на старт" или при работе двигателя? Кроме льющей форсунки еще и фазы могут быть сбиты, и клапана негерметичны...
СсылкаПожаловаться
Машинка - ВАЗ 2110 с мотором 2112 - 16v
СсылкаПожаловаться
Пули надо на всякий случай повытаскивать из патронов, чтобы выстрелы были холостыми.
СсылкаПожаловаться
Пули надо на всякий случай повытаскивать из патронов, чтобы выстрелы были холостыми.
СсылкаПожаловаться
А толку от холостых?
СсылкаПожаловаться
А толку от холостых?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толку нет, зато безопасно!
СсылкаПожаловаться
Много написали, но всё пустое. Марка машины это видать военная тайна. А в какое положение поворачиваете ключ при хлопке, мы должны догадаться сами? Но если думать по практике, то этой болезнью страдают ГАЗели.
СсылкаПожаловаться
Много написали, но всё пустое. Марка машины это видать военная тайна. А в какое положение поворачиваете ключ при хлопке, мы должны догадаться сами? Но если думать по практике, то этой болезнью страдают ГАЗели.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2110 мотор 2112 16v, ключ поворачивается в положение "зажигание" ещё до старта двигателя
СсылкаПожаловаться
Василий
ВАЗ 2110 мотор 2112 16v, ключ поворачивается в положение "зажигание" ещё до старта двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключи датчик коленвала и ещё раз проверь. Наверное придётся поменять на исправный. Вернее всего он и виноват. Но то что в цилиндрах есть бензин, это факт. Если форсунки точно герметичны, то может быть регулятор давления протекает, может в масле есть бензин.
СсылкаПожаловаться
Отключи датчик коленвала и ещё раз проверь. Наверное придётся поменять на исправный. Вернее всего он и виноват. Но то что в цилиндрах есть бензин, это факт. Если форсунки точно герметичны, то может быть регулятор давления протекает, может в масле есть бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, а может эту стрельбу устроить клапан продувки адсорбера?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рашит, а может эту стрельбу устроить клапан продувки адсорбера?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теоретический может, но я не встречал такого, хотя неисправных клапанов много видел.. Так же не на всех 16 клапанных моторах он есть. А вы точно не указываете что именно стоит на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Теоретический может, но я не встречал такого, хотя неисправных клапанов много видел.. Так же не на всех 16 клапанных моторах он есть. А вы точно не указываете что именно стоит на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спросил потому, что как-то пристроил в качестве противоугонного устройства электромагнитный топливный клапан. При чем переделал так, что он соединял магистраль с атмосферой, и насос, выкачав бензин, далее шлепал впустую ( это на 2107 делал, с обычным насосом на блоке). И лишь случайно, в темноте, увидел, что при его включении пробивает искра. Ремонтировать не стал и от греха подальше заменил обычным перекрываемым вручную тройником. Вот и подумал, а может ли такое быть и с этим клапаном. Но сейчас поискал устройство, и понял, что не может. Разве что при первом срабатывании, а у него чуть ли не пулемет под капотом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спросил потому, что как-то пристроил в качестве противоугонного устройства электромагнитный топливный клапан. При чем переделал так, что он соединял магистраль с атмосферой, и насос, выкачав бензин, далее шлепал впустую ( это на 2107 делал, с обычным насосом на блоке). И лишь случайно, в темноте, увидел, что при его включении пробивает искра. Ремонтировать не стал и от греха подальше заменил обычным перекрываемым вручную тройником. Вот и подумал, а может ли такое быть и с этим клапаном. Но сейчас поискал устройство, и понял, что не может. Разве что при первом срабатывании, а у него чуть ли не пулемет под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не - у меня не "пулемёт" - стреляет один раз при холодном пуске - то есть когда машина долго постоит - поворачиваешь ключ не заводя мотор - раздаётся сильный хлопок с дымком в районе впускного коллектора - стрельнет раз и всё - можно заводить и ехать
СсылкаПожаловаться
Отключи датчик коленвала и ещё раз проверь. Наверное придётся поменять на исправный. Вернее всего он и виноват. Но то что в цилиндрах есть бензин, это факт. Если форсунки точно герметичны, то может быть регулятор давления протекает, может в масле есть бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да - я вот тоже думаю что регулятор давления топлива надо посмотреть - поеду-ка я ещё раз на СТО - пусть давление топлива проверят
СсылкаПожаловаться
Василий
Да - я вот тоже думаю что регулятор давления топлива надо посмотреть - поеду-ка я ещё раз на СТО - пусть давление топлива проверят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка давления не чего не даст. Снимите белый резиновый шланг с регулятора и проверьте не капает ли с него бензин.
СсылкаПожаловаться
Проверка давления не чего не даст. Снимите белый резиновый шланг с регулятора и проверьте не капает ли с него бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо - проверю. А датчик коленвала каким макаром может на выстрелы влиять? - я вот думаю - если форсунки брызгают в впускную камеру и оттуда-же и стреляет - то проблема где-то в топливной системе.
СсылкаПожаловаться
Василий
Хорошо - проверю. А датчик коленвала каким макаром может на выстрелы влиять? - я вот думаю - если форсунки брызгают в впускную камеру и оттуда-же и стреляет - то проблема где-то в топливной системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Долго объяснять. Но при включении зажигания искры быть не должно. А раз стреляет, до в цилиндрах есть и бензин и искра.
СсылкаПожаловаться
Стрелять будет только бензин. Электрика если один раз стрельнет, больше ни когда. Форсунки по любому льют. На стенде их не давили хотя бы часок. Если бы подержали все равно помокрели. На 14 модели пол года промучился, пока не поставил другие бу и все пропало.
СсылкаПожаловаться
Стрелять будет только бензин. Электрика если один раз стрельнет, больше ни когда. Форсунки по любому льют. На стенде их не давили хотя бы часок. Если бы подержали все равно помокрели. На 14 модели пол года промучился, пока не поставил другие бу и все пропало.
СсылкаПожаловаться
То что бензин в цилиндрах, это всем понятно. А кто его поджигает? И почему?
СсылкаПожаловаться
Ну поскольку ток подает модуль от туда и плясать. И вообще по электрике не надо заморачиваться, просто надо поменять форсунки.
СсылкаПожаловаться
Долго ждал когда появится хоть маломальски правдоподобным версия, не дождался. Выстрелы во впускной коллектор происходят при раннем зажигания и ( или) обеднённый смеси, поскольку дым появляется, в районе впускного коллектора, то уже однозначно, что он не герметичен от того и смесь обедненная, дальше ЭБУ корректирует ситуацию, а потому и не видно, чем больше происходит выстрелов, тем больше нарушается герметичность коллектора, а значит ситуация прогрессирует, и выстрелов становится больше, поменяйте прокладку и забудьте про проблему. С зажиганием у Вас все впорядке, искра никогда не появится, пока ЭБУ не получит сигнал от датчика коленвала, это единственный в двигателе датчик, без которого работа двигателя не возможна, без остальных до дома доедете. Да, для любителей версий, датчик коленвала неподвижные зубцы не читает, только движущиеся, уж так он устроен, простая катушка на сердечнике и все, в неподвижных объектах индукция не возникает.
СсылкаПожаловаться
Долго ждал когда появится хоть маломальски правдоподобным версия, не дождался. Выстрелы во впускной коллектор происходят при раннем зажигания и ( или) обеднённый смеси, поскольку дым появляется, в районе впускного коллектора, то уже однозначно, что он не герметичен от того и смесь обедненная, дальше ЭБУ корректирует ситуацию, а потому и не видно, чем больше происходит выстрелов, тем больше нарушается герметичность коллектора, а значит ситуация прогрессирует, и выстрелов становится больше, поменяйте прокладку и забудьте про проблему. С зажиганием у Вас все впорядке, искра никогда не появится, пока ЭБУ не получит сигнал от датчика коленвала, это единственный в двигателе датчик, без которого работа двигателя не возможна, без остальных до дома доедете. Да, для любителей версий, датчик коленвала неподвижные зубцы не читает, только движущиеся, уж так он устроен, простая катушка на сердечнике и все, в неподвижных объектах индукция не возникает.
СсылкаПожаловаться
Да - согласен - от выстрелов где-то пробило в системе впуска, скорее всего соединительные муфты - ну там где хомуты стоят, но стреляет-то не при работе двигателя а до запуска мотора - тогда когда включается электропитание, и то не всегда а когда машина постоит долго - по-утрам в основном - стрельнет один раз, я испуганно подожду пока дымок развеется, потом завожу двигатель и можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Василий
Да - согласен - от выстрелов где-то пробило в системе впуска, скорее всего соединительные муфты - ну там где хомуты стоят, но стреляет-то не при работе двигателя а до запуска мотора - тогда когда включается электропитание, и то не всегда а когда машина постоит долго - по-утрам в основном - стрельнет один раз, я испуганно подожду пока дымок развеется, потом завожу двигатель и можно ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исправныц ЭБУ не подаст сигнал на модуль зажиганиядо тех пор пока стартер не провернет коленвала, нужен опорный сигнал, а это пропущенный зубец на диске или шкиве, то есть если вы трелы происходят до проворачивания коленвала, то ЭБУ, но он должен показывать джек, да и не должно быть у него таких возможностей, ищите не плотности, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Исправныц ЭБУ не подаст сигнал на модуль зажиганиядо тех пор пока стартер не провернет коленвала, нужен опорный сигнал, а это пропущенный зубец на диске или шкиве, то есть если вы трелы происходят до проворачивания коленвала, то ЭБУ, но он должен показывать джек, да и не должно быть у него таких возможностей, ищите не плотности, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блллин - сейчас пошёл посмотреть ещё раз откуда бьёт - не получилось - не стрельнуло - я вчера, сразу как приехал, открыл крышку бензобака что-б давление убрать - так что получается - если открывать крышку бензобака, то утреннего выстрела не будет.
СсылкаПожаловаться
Долго ждал когда появится хоть маломальски правдоподобным версия, не дождался. Выстрелы во впускной коллектор происходят при раннем зажигания и ( или) обеднённый смеси, поскольку дым появляется, в районе впускного коллектора, то уже однозначно, что он не герметичен от того и смесь обедненная, дальше ЭБУ корректирует ситуацию, а потому и не видно, чем больше происходит выстрелов, тем больше нарушается герметичность коллектора, а значит ситуация прогрессирует, и выстрелов становится больше, поменяйте прокладку и забудьте про проблему. С зажиганием у Вас все впорядке, искра никогда не появится, пока ЭБУ не получит сигнал от датчика коленвала, это единственный в двигателе датчик, без которого работа двигателя не возможна, без остальных до дома доедете. Да, для любителей версий, датчик коленвала неподвижные зубцы не читает, только движущиеся, уж так он устроен, простая катушка на сердечнике и все, в неподвижных объектах индукция не возникает.
СсылкаПожаловаться
"Да, для любителей версий, датчик коленвала неподвижные зубцы не читает, только движущиеся, уж так он устроен, простая катушка на сердечнике и все, в неподвижных объектах индукция не возникает."
Вы тут немного ошибаетесь. Ему не надо считать зубья. В момент подачи напряжения на эбу, в обмотке датчика коленвала проходят переходные процессы, которые ЭБУ видит как прокрутку. Этого хватает для образования искры. На ГАЗелях это частая проблема. Даже ставили реле на провод питания катушек зажигания, что бы чуть позже, после переходных процессов подавать на него питание.
СсылкаПожаловаться
"Да, для любителей версий, датчик коленвала неподвижные зубцы не читает, только движущиеся, уж так он устроен, простая катушка на сердечнике и все, в неподвижных объектах индукция не возникает."
Вы тут немного ошибаетесь. Ему не надо считать зубья. В момент подачи напряжения на эбу, в обмотке датчика коленвала проходят переходные процессы, которые ЭБУ видит как прокрутку. Этого хватает для образования искры. На ГАЗелях это частая проблема. Даже ставили реле на провод питания катушек зажигания, что бы чуть позже, после переходных процессов подавать на него питание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можете продолжать ставить реле но модуль зажигания и свято верить, что обратный ток в катушке индуктивности каким-то образом цифровая техника воспримет как за 0 или 1 и уж тем более сейчас последовательность опорных сигналов, мне без разницы, к Вам на ремонт я не попаду ни при каких обстоятельствах, лично мне достаточно нескольких наводящих вопросов, чтоб отказаться или наоборот воспользоваться услугами сервиса. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Долго ждал когда появится хоть маломальски правдоподобным версия, не дождался. Выстрелы во впускной коллектор происходят при раннем зажигания и ( или) обеднённый смеси, поскольку дым появляется, в районе впускного коллектора, то уже однозначно, что он не герметичен от того и смесь обедненная, дальше ЭБУ корректирует ситуацию, а потому и не видно, чем больше происходит выстрелов, тем больше нарушается герметичность коллектора, а значит ситуация прогрессирует, и выстрелов становится больше, поменяйте прокладку и забудьте про проблему. С зажиганием у Вас все впорядке, искра никогда не появится, пока ЭБУ не получит сигнал от датчика коленвала, это единственный в двигателе датчик, без которого работа двигателя не возможна, без остальных до дома доедете. Да, для любителей версий, датчик коленвала неподвижные зубцы не читает, только движущиеся, уж так он устроен, простая катушка на сердечнике и все, в неподвижных объектах индукция не возникает.
СсылкаПожаловаться
Вот поясните мне как обеднилась смесь если ее без прокрутки вообще никакой не должно быть
СсылкаПожаловаться
Вот поясните мне как обеднилась смесь если ее без прокрутки вообще никакой не должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто, алгоритм работы ЭБУ при запуске подразумевает многоразовые впрыски во впускной коллектор ещё до начала вращения коленвала, причём эти впрыски не согласованы с фазами и положением коленвала но длительность и частота впрысков защита в программе, имет ли она корректировку на температуру наружного воздуха, не скажу, не знаю, может и имеет, а если есть неплотность коллектора, а заслонка закрыта, да и клапан хх при таком раскладе может находится почти в закрытом состоянии, то при провороте коленвала подсос воздуха обеспечен, а много ли его надо. Единственное что непонятно, откуда берётся искра, коль коленвал не подвижен.
СсылкаПожаловаться
Очень просто, алгоритм работы ЭБУ при запуске подразумевает многоразовые впрыски во впускной коллектор ещё до начала вращения коленвала, причём эти впрыски не согласованы с фазами и положением коленвала но длительность и частота впрысков защита в программе, имет ли она корректировку на температуру наружного воздуха, не скажу, не знаю, может и имеет, а если есть неплотность коллектора, а заслонка закрыта, да и клапан хх при таком раскладе может находится почти в закрытом состоянии, то при провороте коленвала подсос воздуха обеспечен, а много ли его надо. Единственное что непонятно, откуда берётся искра, коль коленвал не подвижен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
алгоритм работы ЭБУ при запуске подразумевает многоразовые впрыски во впускной коллектор ещё до начала вращения коленвала, причём эти впрыски не согласованы с фазами и положением коленвала но длительность и частота впрысков защита в программе,
Вот с этого места подробнее
СсылкаПожаловаться
алгоритм работы ЭБУ при запуске подразумевает многоразовые впрыски во впускной коллектор ещё до начала вращения коленвала, причём эти впрыски не согласованы с фазами и положением коленвала но длительность и частота впрысков защита в программе,
Вот с этого места подробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации и ремонту ну например к ваз 2110, с разделом по устройству системы питания инжекторного двигателя, там есть краткий курс, в одной я даже встречал графики сигналов, как пример формирования опорных алгоритмов.
СсылкаПожаловаться
Подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации и ремонту ну например к ваз 2110, с разделом по устройству системы питания инжекторного двигателя, там есть краткий курс, в одной я даже встречал графики сигналов, как пример формирования опорных алгоритмов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот дословный ответ специалиста именно имеющего познания в написании программ для ЭБУ
У любого ЭБУ стоящего на 124 моторе, нет и не может быть такой функции, как подача топлива без вращения КВ, т.е без сигнала ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Вот дословный ответ специалиста именно имеющего познания в написании программ для ЭБУ
У любого ЭБУ стоящего на 124 моторе, нет и не может быть такой функции, как подача топлива без вращения КВ, т.е без сигнала ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня мотор 2112 - 1,5л. 16v - 124-й мотор это немного другое. А ЭБУ у меня "январь" 5-й серии, какой точно модификации не помню, но надо полагать - та что может без лямбда-зонда работать - у меня на двигателе его нет. И адсорбера нет тоже.
СсылкаПожаловаться
Василий
У меня мотор 2112 - 1,5л. 16v - 124-й мотор это немного другое. А ЭБУ у меня "январь" 5-й серии, какой точно модификации не помню, но надо полагать - та что может без лямбда-зонда работать - у меня на двигателе его нет. И адсорбера нет тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот это нужно писать в самом начале при создании темы. Ничего на вашем двигателе не впрыскивается пока стартером крутить не начнеш. Так что вариант один наличие топлива в цимлиндрах. И Рашит вам то же самое не единожды говорил. Текут форсунки . или регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Форсунки здесь вообще ни при чем! Проблема с зажиганием и смесеобразованием, возможно программная!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru