Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы

при повороте ключа зажигания стреляет под капотом

Сначала изредка с утра были лёгкие хлопки при повороте ключа, затем хлопки стали чаще и сильнее, а потом после выстрела из-под капота стал ещё и дымок идти. Чистил форсунка без снятия с двигателя - не помогло. Залил ещё и в бензобак очиститель инжекторов усиленного действия - не помогло. Вчера был в другом автосервисе - сняли топливную рампу, поставили форсунки на стенд - одна в начале немного покапала а потом все форсунки работали нормально, довели давление до 6-и атм. - всё норм - мастера разводят руками - форсунки хорошие. Собрали всё обратно, а утром опять выстрел с дымком - что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
что то новое , ключ повернул и тут же выстрел , с какой карусели авто ?
СсылкаПожаловаться
что то новое , ключ повернул и тут же выстрел , с какой карусели авто ?
СсылкаПожаловаться
Та чё там "новое" - для ТАЗов обычное дело - токо вот проблема в том что форсунки проверили и они оказались вполне рабочими, а выстрелы бахают. Токо стреляет когда машинка долго постоит - ну то есть бензин вроде как поднабежит - я сажал жену за руль а сам смотрел под капотом откуда бьёт - стреляет с дымком из-под соединения трубок ресивера - там где они хомутами соединены. Так то
СсылкаПожаловаться
Вот, блин, написать стока многа буквов, и не написать, что за машина? И когда стреляет... сразу при включении зажигания, при положении "ключ на старт" или при работе двигателя? Кроме льющей форсунки еще и фазы могут быть сбиты, и клапана негерметичны...
СсылкаПожаловаться
Вот, блин, написать стока многа буквов, и не написать, что за машина? И когда стреляет... сразу при включении зажигания, при положении "ключ на старт" или при работе двигателя? Кроме льющей форсунки еще и фазы могут быть сбиты, и клапана негерметичны...
СсылкаПожаловаться
Машинка - ВАЗ 2110 с мотором 2112 - 16v
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Пули надо на всякий случай повытаскивать из патронов, чтобы выстрелы были холостыми.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Пули надо на всякий случай повытаскивать из патронов, чтобы выстрелы были холостыми.
СсылкаПожаловаться
А толку от холостых?
СсылкаПожаловаться
А толку от холостых?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толку нет, зато безопасно!
СсылкаПожаловаться
Много написали, но всё пустое. Марка машины это видать военная тайна. А в какое положение поворачиваете ключ при хлопке, мы должны догадаться сами? Но если думать по практике, то этой болезнью страдают ГАЗели.
СсылкаПожаловаться
Много написали, но всё пустое. Марка машины это видать военная тайна. А в какое положение поворачиваете ключ при хлопке, мы должны догадаться сами? Но если думать по практике, то этой болезнью страдают ГАЗели.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2110 мотор 2112 16v, ключ поворачивается в положение "зажигание" ещё до старта двигателя
СсылкаПожаловаться
Василий
ВАЗ 2110 мотор 2112 16v, ключ поворачивается в положение "зажигание" ещё до старта двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключи датчик коленвала и ещё раз проверь. Наверное придётся поменять на исправный. Вернее всего он и виноват. Но то что в цилиндрах есть бензин, это факт. Если форсунки точно герметичны, то может быть регулятор давления протекает, может в масле есть бензин.
СсылкаПожаловаться
Отключи датчик коленвала и ещё раз проверь. Наверное придётся поменять на исправный. Вернее всего он и виноват. Но то что в цилиндрах есть бензин, это факт. Если форсунки точно герметичны, то может быть регулятор давления протекает, может в масле есть бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, а может эту стрельбу устроить клапан продувки адсорбера?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рашит, а может эту стрельбу устроить клапан продувки адсорбера?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теоретический может, но я не встречал такого, хотя неисправных клапанов много видел.. Так же не на всех 16 клапанных моторах он есть. А вы точно не указываете что именно стоит на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Теоретический может, но я не встречал такого, хотя неисправных клапанов много видел.. Так же не на всех 16 клапанных моторах он есть. А вы точно не указываете что именно стоит на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спросил потому, что как-то пристроил в качестве противоугонного устройства электромагнитный топливный клапан. При чем переделал так, что он соединял магистраль с атмосферой, и насос, выкачав бензин, далее шлепал впустую ( это на 2107 делал, с обычным насосом на блоке). И лишь случайно, в темноте, увидел, что при его включении пробивает искра. Ремонтировать не стал и от греха подальше заменил обычным перекрываемым вручную тройником. Вот и подумал, а может ли такое быть и с этим клапаном. Но сейчас поискал устройство, и понял, что не может. Разве что при первом срабатывании, а у него чуть ли не пулемет под капотом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спросил потому, что как-то пристроил в качестве противоугонного устройства электромагнитный топливный клапан. При чем переделал так, что он соединял магистраль с атмосферой, и насос, выкачав бензин, далее шлепал впустую ( это на 2107 делал, с обычным насосом на блоке). И лишь случайно, в темноте, увидел, что при его включении пробивает искра. Ремонтировать не стал и от греха подальше заменил обычным перекрываемым вручную тройником. Вот и подумал, а может ли такое быть и с этим клапаном. Но сейчас поискал устройство, и понял, что не может. Разве что при первом срабатывании, а у него чуть ли не пулемет под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не - у меня не "пулемёт" - стреляет один раз при холодном пуске - то есть когда машина долго постоит - поворачиваешь ключ не заводя мотор - раздаётся сильный хлопок с дымком в районе впускного коллектора - стрельнет раз и всё - можно заводить и ехать
СсылкаПожаловаться
Отключи датчик коленвала и ещё раз проверь. Наверное придётся поменять на исправный. Вернее всего он и виноват. Но то что в цилиндрах есть бензин, это факт. Если форсунки точно герметичны, то может быть регулятор давления протекает, может в масле есть бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да - я вот тоже думаю что регулятор давления топлива надо посмотреть - поеду-ка я ещё раз на СТО - пусть давление топлива проверят
СсылкаПожаловаться
Василий
Да - я вот тоже думаю что регулятор давления топлива надо посмотреть - поеду-ка я ещё раз на СТО - пусть давление топлива проверят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка давления не чего не даст. Снимите белый резиновый шланг с регулятора и проверьте не капает ли с него бензин.
СсылкаПожаловаться
Проверка давления не чего не даст. Снимите белый резиновый шланг с регулятора и проверьте не капает ли с него бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо - проверю. А датчик коленвала каким макаром может на выстрелы влиять? - я вот думаю - если форсунки брызгают в впускную камеру и оттуда-же и стреляет - то проблема где-то в топливной системе.
СсылкаПожаловаться
Василий
Хорошо - проверю. А датчик коленвала каким макаром может на выстрелы влиять? - я вот думаю - если форсунки брызгают в впускную камеру и оттуда-же и стреляет - то проблема где-то в топливной системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Долго объяснять. Но при включении зажигания искры быть не должно. А раз стреляет, до в цилиндрах есть и бензин и искра.
СсылкаПожаловаться
Долго объяснять. Но при включении зажигания искры быть не должно. А раз стреляет, до в цилиндрах есть и бензин и искра.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Январь стоит. У него есть особенность — сушка свечей.
Включаешь зажигание, а свеча даёт искру.
Топливо через неисправную форсунку попало в движок, искра есть, происходит мини-взрыв
СсылкаПожаловаться
ig@riyok
Январь стоит. У него есть особенность — сушка свечей.
Включаешь зажигание, а свеча даёт искру.
Топливо через неисправную форсунку попало в движок, искра есть, происходит мини-взрыв
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И где же вы такую ерунду начитались? На всех ВАЗах есть режим продувки, но для этого надо крутить двигатель стартером.
СсылкаПожаловаться
И где же вы такую ерунду начитались? На всех ВАЗах есть режим продувки, но для этого надо крутить двигатель стартером.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У МЕНЯ 21120 1,5 16 КЛ ... И ЭТО РЕАЛЬНО ТАК ... УЧИСЬ СТУДЕНТ ))
СсылкаПожаловаться
ig@riyok
У МЕНЯ 21120 1,5 16 КЛ ... И ЭТО РЕАЛЬНО ТАК ... УЧИСЬ СТУДЕНТ ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Чего орать то?
Если есть такая функция, то укажи в каком месте программы она находится? Если тебе говорят нет и не когда не было, то значит нет!!!
СсылкаПожаловаться
Чего орать то?
Если есть такая функция, то укажи в каком месте программы она находится? Если тебе говорят нет и не когда не было, то значит нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А КТО ТУТ ОРАЛ-ТО??... )) Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ НЕТ И НЕ БЫЛО, ИМПУЛЬС НА СВЕЧАХ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ... ТАК ЧТО НЕ НУДИ ТУТ ...
СсылкаПожаловаться
ig@riyok
А КТО ТУТ ОРАЛ-ТО??... )) Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ НЕТ И НЕ БЫЛО, ИМПУЛЬС НА СВЕЧАХ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ... ТАК ЧТО НЕ НУДИ ТУТ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Когда пишут такими буквами, это считается орать.
А если на самом деле на вашей машине при включении зажигания пробивала искра, это значит что есть неисправность. Вернее всего в датчике коленвала. Так что учись школьник.))))) К тому же машина у вас была допатопная. Сейчас блоки намного умнее но такой функции там нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
Явно больной!!! Был бы нормальный, то писал бы нормальными буквами хотя бы из уважения к себе. Нет смысла общаться. Удачи. Со старым Новым годом!!!
СсылкаПожаловаться
Явно больной!!! Был бы нормальный, то писал бы нормальными буквами хотя бы из уважения к себе. Нет смысла общаться. Удачи. Со старым Новым годом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Чёта старая тема ожила. Расскажу чем всё закончилось - дело было в форсунках - поменял я их и всё прошло. Рашит - тебя тоже с Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
Василий
Чёта старая тема ожила. Расскажу чем всё закончилось - дело было в форсунках - поменял я их и всё прошло. Рашит - тебя тоже с Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
С новым годом Василий. Да тут появился один знаток вазовских программ. Похоже забанили товарища.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Стрелять будет только бензин. Электрика если один раз стрельнет, больше ни когда. Форсунки по любому льют. На стенде их не давили хотя бы часок. Если бы подержали все равно помокрели. На 14 модели пол года промучился, пока не поставил другие бу и все пропало.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Стрелять будет только бензин. Электрика если один раз стрельнет, больше ни когда. Форсунки по любому льют. На стенде их не давили хотя бы часок. Если бы подержали все равно помокрели. На 14 модели пол года промучился, пока не поставил другие бу и все пропало.
СсылкаПожаловаться
То что бензин в цилиндрах, это всем понятно. А кто его поджигает? И почему?
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну поскольку ток подает модуль от туда и плясать. И вообще по электрике не надо заморачиваться, просто надо поменять форсунки.
СсылкаПожаловаться
Долго ждал когда появится хоть маломальски правдоподобным версия, не дождался. Выстрелы во впускной коллектор происходят при раннем зажигания и ( или) обеднённый смеси, поскольку дым появляется, в районе впускного коллектора, то уже однозначно, что он не герметичен от того и смесь обедненная, дальше ЭБУ корректирует ситуацию, а потому и не видно, чем больше происходит выстрелов, тем больше нарушается герметичность коллектора, а значит ситуация прогрессирует, и выстрелов становится больше, поменяйте прокладку и забудьте про проблему. С зажиганием у Вас все впорядке, искра никогда не появится, пока ЭБУ не получит сигнал от датчика коленвала, это единственный в двигателе датчик, без которого работа двигателя не возможна, без остальных до дома доедете. Да, для любителей версий, датчик коленвала неподвижные зубцы не читает, только движущиеся, уж так он устроен, простая катушка на сердечнике и все, в неподвижных объектах индукция не возникает.
СсылкаПожаловаться
Долго ждал когда появится хоть маломальски правдоподобным версия, не дождался. Выстрелы во впускной коллектор происходят при раннем зажигания и ( или) обеднённый смеси, поскольку дым появляется, в районе впускного коллектора, то уже однозначно, что он не герметичен от того и смесь обедненная, дальше ЭБУ корректирует ситуацию, а потому и не видно, чем больше происходит выстрелов, тем больше нарушается герметичность коллектора, а значит ситуация прогрессирует, и выстрелов становится больше, поменяйте прокладку и забудьте про проблему. С зажиганием у Вас все впорядке, искра никогда не появится, пока ЭБУ не получит сигнал от датчика коленвала, это единственный в двигателе датчик, без которого работа двигателя не возможна, без остальных до дома доедете. Да, для любителей версий, датчик коленвала неподвижные зубцы не читает, только движущиеся, уж так он устроен, простая катушка на сердечнике и все, в неподвижных объектах индукция не возникает.
СсылкаПожаловаться
Да - согласен - от выстрелов где-то пробило в системе впуска, скорее всего соединительные муфты - ну там где хомуты стоят, но стреляет-то не при работе двигателя а до запуска мотора - тогда когда включается электропитание, и то не всегда а когда машина постоит долго - по-утрам в основном - стрельнет один раз, я испуганно подожду пока дымок развеется, потом завожу двигатель и можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Василий
Да - согласен - от выстрелов где-то пробило в системе впуска, скорее всего соединительные муфты - ну там где хомуты стоят, но стреляет-то не при работе двигателя а до запуска мотора - тогда когда включается электропитание, и то не всегда а когда машина постоит долго - по-утрам в основном - стрельнет один раз, я испуганно подожду пока дымок развеется, потом завожу двигатель и можно ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исправныц ЭБУ не подаст сигнал на модуль зажиганиядо тех пор пока стартер не провернет коленвала, нужен опорный сигнал, а это пропущенный зубец на диске или шкиве, то есть если вы трелы происходят до проворачивания коленвала, то ЭБУ, но он должен показывать джек, да и не должно быть у него таких возможностей, ищите не плотности, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Исправныц ЭБУ не подаст сигнал на модуль зажиганиядо тех пор пока стартер не провернет коленвала, нужен опорный сигнал, а это пропущенный зубец на диске или шкиве, то есть если вы трелы происходят до проворачивания коленвала, то ЭБУ, но он должен показывать джек, да и не должно быть у него таких возможностей, ищите не плотности, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блллин - сейчас пошёл посмотреть ещё раз откуда бьёт - не получилось - не стрельнуло - я вчера, сразу как приехал, открыл крышку бензобака что-б давление убрать - так что получается - если открывать крышку бензобака, то утреннего выстрела не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru