27 октября
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Патриот по любым объективным оценкам это самый доступный по цене и идеальный для применения на любые случаи наш автомобиль. У меня в пользовании он...
4.8
29 октября
ГАЗ 69
Супер авто для тайги ! 200 символов , это много , для того чтобы описать кайф ! Просто кто то сделал не фигню , а авто для реальных целей , пушки ,...
3.2
Все отзывы

При подключении ДМРВ глохнет ваз 2114

Автомобиль ваз 2114, не завелся после остановки что-то жрет аккум, прикурили завожу, рабоает секунду и глохнет, отключили ДМРВ завелась но троила хотя особой потери мощности я не заметил. На следующий день купил новый ДМРВ Bosch 116, все подключил завожу и так же секунду работает и глохнет, при отключении троит но работает, подскажите куда копать?
Влад Орлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Николай Буров
Не путайте "теплое с мягким". Между ДМРВ и АКБ нет никакой связи, даже внебрачной. Разберитесь сначала с тем, что жрет АКБ, с ее зарядкой и запуском двигателя. Без нормального напряжения в бортовой сети ДМРВ работать не будет, ибо его работа основана на нагреве нитей, который зависит от напряжения в бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Причин может множество, у меня было нечто подобное. Обратно поставить старый датчик, он не при чём, обычный метод тыка ничего не даст, на диагностику к профессионалам. При установке других деталей возникает ошибка, которую нужно удалять, эбу не распознаёт её.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Обогрев заднего стекла может включен?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас