29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ МАШИНА СИЛЬНО УСКОРЯЕТЯ

Заметил такую тенденцию, что утром, когда выезжаю с места стоянки на дворовой территории и переключаюсь с 1-ой передачи на 2-ю на холостых оборотах (без добавления газа) машина сильно ускоряется. В дальнейшем при таком же переключении этого разгона не наблюдается, т.е разгон есть, но не такой интенсивный... Может это связано, что масло холодное и вязкое. Интересно, что и супруга обратила внимание на этот эффект.
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Michael
Обороты ХХ хода упали? Авто прогрелась? Может просто она держит свои 1200 и Вам кажется что она быстрее движется, чем прогретая при 850-900...
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Michael
Michael
Обороты ХХ хода упали? Авто прогрелась? Может просто она держит свои 1200 и Вам кажется что она быстрее движется, чем прогретая при 850-900...
СсылкаПожаловаться
На холодном газ не трогаю... :-)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
На холодном газ не трогаю... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холодном газ не трогаю... :-)

А его и не надо трогать. ЭБУ его сам откроет и будет стремится держать обороты ХХ соответствующие данной температуре. Это вы можете проверить и на прогретом двигателе. Когда подымаетест в гору, отпустите педаль газа и посмотрите что будет. ЭБУ добавит газу и машина без вашей помощи, если гора не очень крутая заедет на эту горку. Это нормальное явление. Просто на холдную больше заметно.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На холодном газ не трогаю... :-)

А его и не надо трогать. ЭБУ его сам откроет и будет стремится держать обороты ХХ соответствующие данной температуре. Это вы можете проверить и на прогретом двигателе. Когда подымаетест в гору, отпустите педаль газа и посмотрите что будет. ЭБУ добавит газу и машина без вашей помощи, если гора не очень крутая заедет на эту горку. Это нормальное явление. Просто на холдную больше заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, теперь прояснилось... :-)
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Tom Potom
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
Так дело в вязкости масла? :-)
СсылкаПожаловаться
Роман ЕмелинВ ответ на Tom Potom
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )

вот ответ,а масло не при чём)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Холостые на прогреве выше,нагрузка уменьшается,скорость увеличивается.Постоянно если вынужден поехать на неполностью прогретом двигателе наблюдаю такое явление.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Игорь, ну Вы и зануда, только начали ездить наверное, стаж год. А вопросы такие занудные и суждения, и знаете что такое вязкость масла! Все прям на уровне инженера Ф-1. Один совет будьте проще и не нужно Вам вязкость масла, сел в машину-завел и поехал. Сейчас все авто расчитаны на чайников и на средний уровень, не нужно лезть в дебри, если не нравится, что машина поехала при переключении с 1ой на 2ую быстрее, то можно не переключаться и ехать на первой, а можно сцепление не до конца отпускать, тоже вариант. А интересно на 4-5 скорости много проехали км? И интересно, с чем Вы сравниваете, когда говорите, что авто едет слишком быстро на 2 й? А есть еще 2 педали- газ и тормоз!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Игорь, ну Вы и зануда, только начали ездить наверное, стаж год. А вопросы такие занудные и суждения, и знаете что такое вязкость масла! Все прям на уровне инженера Ф-1. Один совет будьте проще и не нужно Вам вязкость масла, сел в машину-завел и поехал. Сейчас все авто расчитаны на чайников и на средний уровень, не нужно лезть в дебри, если не нравится, что машина поехала при переключении с 1ой на 2ую быстрее, то можно не переключаться и ехать на первой, а можно сцепление не до конца отпускать, тоже вариант. А интересно на 4-5 скорости много проехали км? И интересно, с чем Вы сравниваете, когда говорите, что авто едет слишком быстро на 2 й? А есть еще 2 педали- газ и тормоз!!!
СсылкаПожаловаться
100 км\ч... у меня на второй в легкую можно разогнаться... правда воронка в баке образуется..)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария