Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы

ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ МАШИНА СИЛЬНО УСКОРЯЕТЯ

Заметил такую тенденцию, что утром, когда выезжаю с места стоянки на дворовой территории и переключаюсь с 1-ой передачи на 2-ю на холостых оборотах (без добавления газа) машина сильно ускоряется. В дальнейшем при таком же переключении этого разгона не наблюдается, т.е разгон есть, но не такой интенсивный... Может это связано, что масло холодное и вязкое. Интересно, что и супруга обратила внимание на этот эффект.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Michael
Обороты ХХ хода упали? Авто прогрелась? Может просто она держит свои 1200 и Вам кажется что она быстрее движется, чем прогретая при 850-900...
СсылкаПожаловаться
Michael
Обороты ХХ хода упали? Авто прогрелась? Может просто она держит свои 1200 и Вам кажется что она быстрее движется, чем прогретая при 850-900...
СсылкаПожаловаться
На холодном газ не трогаю... :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
На холодном газ не трогаю... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холодном газ не трогаю... :-)

А его и не надо трогать. ЭБУ его сам откроет и будет стремится держать обороты ХХ соответствующие данной температуре. Это вы можете проверить и на прогретом двигателе. Когда подымаетест в гору, отпустите педаль газа и посмотрите что будет. ЭБУ добавит газу и машина без вашей помощи, если гора не очень крутая заедет на эту горку. Это нормальное явление. Просто на холдную больше заметно.
СсылкаПожаловаться
На холодном газ не трогаю... :-)

А его и не надо трогать. ЭБУ его сам откроет и будет стремится держать обороты ХХ соответствующие данной температуре. Это вы можете проверить и на прогретом двигателе. Когда подымаетест в гору, отпустите педаль газа и посмотрите что будет. ЭБУ добавит газу и машина без вашей помощи, если гора не очень крутая заедет на эту горку. Это нормальное явление. Просто на холдную больше заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, теперь прояснилось... :-)
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
Так дело в вязкости масла? :-)
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )

вот ответ,а масло не при чём)))
СсылкаПожаловаться
Холостые на прогреве выше,нагрузка уменьшается,скорость увеличивается.Постоянно если вынужден поехать на неполностью прогретом двигателе наблюдаю такое явление.
СсылкаПожаловаться
Игорь, ну Вы и зануда, только начали ездить наверное, стаж год. А вопросы такие занудные и суждения, и знаете что такое вязкость масла! Все прям на уровне инженера Ф-1. Один совет будьте проще и не нужно Вам вязкость масла, сел в машину-завел и поехал. Сейчас все авто расчитаны на чайников и на средний уровень, не нужно лезть в дебри, если не нравится, что машина поехала при переключении с 1ой на 2ую быстрее, то можно не переключаться и ехать на первой, а можно сцепление не до конца отпускать, тоже вариант. А интересно на 4-5 скорости много проехали км? И интересно, с чем Вы сравниваете, когда говорите, что авто едет слишком быстро на 2 й? А есть еще 2 педали- газ и тормоз!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь, ну Вы и зануда, только начали ездить наверное, стаж год. А вопросы такие занудные и суждения, и знаете что такое вязкость масла! Все прям на уровне инженера Ф-1. Один совет будьте проще и не нужно Вам вязкость масла, сел в машину-завел и поехал. Сейчас все авто расчитаны на чайников и на средний уровень, не нужно лезть в дебри, если не нравится, что машина поехала при переключении с 1ой на 2ую быстрее, то можно не переключаться и ехать на первой, а можно сцепление не до конца отпускать, тоже вариант. А интересно на 4-5 скорости много проехали км? И интересно, с чем Вы сравниваете, когда говорите, что авто едет слишком быстро на 2 й? А есть еще 2 педали- газ и тормоз!!!
СсылкаПожаловаться
100 км\ч... у меня на второй в легкую можно разогнаться... правда воронка в баке образуется..)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru