Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
20 октября
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp
Если завернуть какашку в красивый фантик, конфеткой она не станет! Как у многих в нашей стране случается, сложилась такая жизненная ситуация, что срочно нужны были деньги. Обменял по Трейд-ину...
2.0
Все отзывы

ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ МАШИНА СИЛЬНО УСКОРЯЕТЯ

Заметил такую тенденцию, что утром, когда выезжаю с места стоянки на дворовой территории и переключаюсь с 1-ой передачи на 2-ю на холостых оборотах (без добавления газа) машина сильно ускоряется. В дальнейшем при таком же переключении этого разгона не наблюдается, т.е разгон есть, но не такой интенсивный... Может это связано, что масло холодное и вязкое. Интересно, что и супруга обратила внимание на этот эффект.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Michael
Обороты ХХ хода упали? Авто прогрелась? Может просто она держит свои 1200 и Вам кажется что она быстрее движется, чем прогретая при 850-900...
СсылкаПожаловаться
Michael
Обороты ХХ хода упали? Авто прогрелась? Может просто она держит свои 1200 и Вам кажется что она быстрее движется, чем прогретая при 850-900...
СсылкаПожаловаться
На холодном газ не трогаю... :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
На холодном газ не трогаю... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холодном газ не трогаю... :-)

А его и не надо трогать. ЭБУ его сам откроет и будет стремится держать обороты ХХ соответствующие данной температуре. Это вы можете проверить и на прогретом двигателе. Когда подымаетест в гору, отпустите педаль газа и посмотрите что будет. ЭБУ добавит газу и машина без вашей помощи, если гора не очень крутая заедет на эту горку. Это нормальное явление. Просто на холдную больше заметно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На холодном газ не трогаю... :-)

А его и не надо трогать. ЭБУ его сам откроет и будет стремится держать обороты ХХ соответствующие данной температуре. Это вы можете проверить и на прогретом двигателе. Когда подымаетест в гору, отпустите педаль газа и посмотрите что будет. ЭБУ добавит газу и машина без вашей помощи, если гора не очень крутая заедет на эту горку. Это нормальное явление. Просто на холдную больше заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, теперь прояснилось... :-)
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
Так дело в вязкости масла? :-)
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )
СсылкаПожаловаться
утром, "на холодную", у мотора обороты чуть выше, поэтому и ехает чуть быстрее, после переключения на вторую, чем обычно )

вот ответ,а масло не при чём)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Холостые на прогреве выше,нагрузка уменьшается,скорость увеличивается.Постоянно если вынужден поехать на неполностью прогретом двигателе наблюдаю такое явление.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Игорь, ну Вы и зануда, только начали ездить наверное, стаж год. А вопросы такие занудные и суждения, и знаете что такое вязкость масла! Все прям на уровне инженера Ф-1. Один совет будьте проще и не нужно Вам вязкость масла, сел в машину-завел и поехал. Сейчас все авто расчитаны на чайников и на средний уровень, не нужно лезть в дебри, если не нравится, что машина поехала при переключении с 1ой на 2ую быстрее, то можно не переключаться и ехать на первой, а можно сцепление не до конца отпускать, тоже вариант. А интересно на 4-5 скорости много проехали км? И интересно, с чем Вы сравниваете, когда говорите, что авто едет слишком быстро на 2 й? А есть еще 2 педали- газ и тормоз!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Игорь, ну Вы и зануда, только начали ездить наверное, стаж год. А вопросы такие занудные и суждения, и знаете что такое вязкость масла! Все прям на уровне инженера Ф-1. Один совет будьте проще и не нужно Вам вязкость масла, сел в машину-завел и поехал. Сейчас все авто расчитаны на чайников и на средний уровень, не нужно лезть в дебри, если не нравится, что машина поехала при переключении с 1ой на 2ую быстрее, то можно не переключаться и ехать на первой, а можно сцепление не до конца отпускать, тоже вариант. А интересно на 4-5 скорости много проехали км? И интересно, с чем Вы сравниваете, когда говорите, что авто едет слишком быстро на 2 й? А есть еще 2 педали- газ и тормоз!!!
СсылкаПожаловаться
100 км\ч... у меня на второй в легкую можно разогнаться... правда воронка в баке образуется..)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru