24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

При перегреве глохнет ВАЗ 2107 (карбюратор + газ)

Здравствуйте! У меня старенькая семерка и недавно была в ремонте. Помимо всего прочего мастер установил в распределитель зажигания вместо контактов блочок "Сонар ИК". После ремонта ездить стала замечательно, но появилась одна фигня: при нагревании двигателя и почему то именно при движении в городских пробках, когда срабатывает вентилятор охлаждения, машина глохнет. При этом стрелка вольтметра резко откланяется в лево, в белый сектор (еще даже когда двигатель не заглох). Причем эффект проявляется как на газе, так и на бензине. Может дело в Сонаре или это просто совпадение? Тогда что? Спасибо...
Борис Фетисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
палач ваш
замыкает пропеллер наверное или берет на себя много .
СсылкаПожаловаться
Борис Фетисов
Да, но если стоять возле дома и просто греть машину на холостых, то пропеллер будет срабатывать, но двигатель не заглохнет - зараза!
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Борис Фетисов
Борис Фетисов
Да, но если стоять возле дома и просто греть машину на холостых, то пропеллер будет срабатывать, но двигатель не заглохнет - зараза!
СсылкаПожаловаться
замыкание ищи . значит не карлсон.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Цепь карлсона срочно проверять на утечку приличных амперов.
СсылкаПожаловаться
Борис Фетисов
Я расчитываю на более конкретные ответы опытных специалистов и бывалых водителей, а не любителей просто поговорить от скуки
СсылкаПожаловаться
Борис Фетисов
Говорю же, вентилятор срабатывает всегда при перегреве, но двигатель при этом глохнет не всегда!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Борис Фетисов
Борис Фетисов
Говорю же, вентилятор срабатывает всегда при перегреве, но двигатель при этом глохнет не всегда!
СсылкаПожаловаться
У Вас при срабатывании вентилятора появляется утечка(сопоставимая с КЗ),потому и глохнет.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Борис Фетисов
Борис Фетисов
Говорю же, вентилятор срабатывает всегда при перегреве, но двигатель при этом глохнет не всегда!
СсылкаПожаловаться
конкретно по делу приезжай будем искать такого не бывает где то что- то болтается и замыкает. найдешь сам будешь самый опытный спец по своей старой гнилушке
СсылкаПожаловаться
Борис Фетисов
Может, например, так вести себя при перегреве катушка?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Борис Фетисов
Борис Фетисов
Может, например, так вести себя при перегреве катушка?
СсылкаПожаловаться
Крайне редко,чаще сразу и навсегда.Стрелка вольтметра в молоко уходит?Уходит,значит что-то круто замыкает.Сама цепь вентилятора небольшая.Внимательно пройти всю и все дела.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вам же обьяснили да и сами пишете что стрелка на вольтметре отклоняется влево. А это означает падение напряжения. А сонар тесть электронный прибор и при низком напряжении он просто не работает.
СсылкаПожаловаться
Борис ФетисовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вам же обьяснили да и сами пишете что стрелка на вольтметре отклоняется влево. А это означает падение напряжения. А сонар тесть электронный прибор и при низком напряжении он просто не работает.
СсылкаПожаловаться
Вам же обьяснили да и сами пишете что стрелка на вольтметре отклоняется влево. А это означает падение напряжения. А сонар тесть электронный прибор и при низком напряжении он просто не работает.

Вообще то, стрелка вольтметра хоть и отклоняется в лево, но остается в допустимых параметрах (белый сектор). У меня были случаи, когда сдыхал генератор и я ездил на одном аккумуляторе, с гораздо меньшим напряжением, но правда, тогда еще не было Сонара. И потом, все цепи защищены предохранителями и если бы было КЗ, он бы (предохранитель) просто сгорел и все. И еще, сработка вентилятора вовсе не означает что двигатель непременно заглохнет, в стационарных (стояночных) условиях, как раз все именно работает нормально. Рок меня преследует именно в движении по городу. Загадка? Но иначе бы я здесь не писал Вам уважаемые...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Борис Фетисов
Борис Фетисов
Вам же обьяснили да и сами пишете что стрелка на вольтметре отклоняется влево. А это означает падение напряжения. А сонар тесть электронный прибор и при низком напряжении он просто не работает.

Вообще то, стрелка вольтметра хоть и отклоняется в лево, но остается в допустимых параметрах (белый сектор). У меня были случаи, когда сдыхал генератор и я ездил на одном аккумуляторе, с гораздо меньшим напряжением, но правда, тогда еще не было Сонара. И потом, все цепи защищены предохранителями и если бы было КЗ, он бы (предохранитель) просто сгорел и все. И еще, сработка вентилятора вовсе не означает что двигатель непременно заглохнет, в стационарных (стояночных) условиях, как раз все именно работает нормально. Рок меня преследует именно в движении по городу. Загадка? Но иначе бы я здесь не писал Вам уважаемые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Вообще то, стрелка вольтметра хоть и отклоняется в лево, но остается в допустимых параметрах (белый сектор)..." Стрелка в белом секторе на 2107 - признак того, что гена ВООБЩЕ не отдает ток в бортсеть, идёт разрядка аккума.
СсылкаПожаловаться
Борис Фетисов
Вот, кстати, похожий вопрос из нашего форума этого года и, как я понял, без вразумительного ответа :
ВАЗ-2110 глохнет при перегреве
Добрый день! У меня такая вот проблема. Движок на холодную заводится как часы, при движении в пробке соответственно греется
и включается вентилятор. И вот начинается самое интересное: при очередном трогании с места, движок теряет мощность, машина вроде как
начинает троить и глохнет. Сразу не заводится. Если и хватает то сразу глохнет. Стою пять минут - опять как часы! Может кто-то подскажет
что это такое?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Борис Фетисов
Борис Фетисов
Вот, кстати, похожий вопрос из нашего форума этого года и, как я понял, без вразумительного ответа :
ВАЗ-2110 глохнет при перегреве
Добрый день! У меня такая вот проблема. Движок на холодную заводится как часы, при движении в пробке соответственно греется
и включается вентилятор. И вот начинается самое интересное: при очередном трогании с места, движок теряет мощность, машина вроде как
начинает троить и глохнет. Сразу не заводится. Если и хватает то сразу глохнет. Стою пять минут - опять как часы! Может кто-то подскажет
что это такое?
СсылкаПожаловаться
"...И вот начинается самое интересное: при очередном трогании с места, движок теряет мощность, машина вроде как
начинает троить и глохнет. Сразу не заводится. Если и хватает то сразу глохнет. Стою пять минут - опять как часы..." Переливает карб. Но, судя по этому: "...Причем эффект проявляется как на газе, так и на бензине..." - при работе на газе карб ни при чём... Скорее всего, дело действительно в "Сонаре".
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Борис Фетисов
Борис Фетисов
Вот, кстати, похожий вопрос из нашего форума этого года и, как я понял, без вразумительного ответа :
ВАЗ-2110 глохнет при перегреве
Добрый день! У меня такая вот проблема. Движок на холодную заводится как часы, при движении в пробке соответственно греется
и включается вентилятор. И вот начинается самое интересное: при очередном трогании с места, движок теряет мощность, машина вроде как
начинает троить и глохнет. Сразу не заводится. Если и хватает то сразу глохнет. Стою пять минут - опять как часы! Может кто-то подскажет
что это такое?
СсылкаПожаловаться
Я бы вам посоветовал массы почистить. И не только на АКБ но и те которые идут на контролер
СсылкаПожаловаться
Борис Фетисов
Я думаю, у нас с этим автором (владельцем 10-ки), одна и та же проблема
СсылкаПожаловаться
Андрей ШведовВ ответ на Борис Фетисов
Борис Фетисов
Я думаю, у нас с этим автором (владельцем 10-ки), одна и та же проблема
СсылкаПожаловаться
У меня та же самая проблема что и у Вас , один в один , что я только не делал и насос поменял ,поставил Пекар и карбюратор перебрал и все клеммы зачистил какие можно свечи менял трамблер менял фильтра менял и т,д и т,п на холодную работает как часы включается вентилятор и начинается такая хрень как и на Вашей семерке советчиков море все спецы оху,,, ные что только не советовали толку ноль ( я не пробовал промыть систему охлаждения , если и это не поможет тогда надо будет менять машину
СсылкаПожаловаться
Мгер Никогосян
Скорее всего бензонасос...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария