Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При нажатии на педаль газа машина глохнет!Инжектор.

Двигатель после капитального ремонта,Из выхлопной трубы идет белый дым. При попытке завести на холодный двигатель работает отлично стоит стрелке подняться чуть чуть так при нажатии на педаль газа сразу же глохнет. что может быть уже 2 месяца голову ломаю(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Вадим Мишков
Машинка кая?
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
Тазик восьмой.(2108)
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Охлаждающая попадает в цилиндры. Прокладка или плохая была поставлена, или головка не протянута.
СсылкаПожаловаться
Диксон
Возможно ошибка в установке ремня ГРМ и при белом дыме не герметичность между головкой и блоком двигателя, поросту в камеру сгорания попадает тосол. Где таких ремонтников взяли?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Уровень охлаждающей жидкости в норме или уменьшается?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Уровень охлаждающей жидкости в норме или уменьшается?
СсылкаПожаловаться
Уменьшился
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
уровень тосола не падает,свечи черные.отключил датчик включение вентилятора на термостате все работает нормально,при ножатие на газ не глохнет,очень едкий белый дым.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может не белый а голубой? масло на месте?
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Не успевает много тосола выскочить, потому как быстро глохнет. А прорывается в цилиндры, т.к. при увеличении оборотов увеличивается давление от помпы. Можно даже проверить: из выхлопной на кончик языка конденсат взять - будет сладковатый.
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
на свечах коричневый матовый нагар .почему я отключил датчик включения вентилятора и машина работает когда я его включаю машинка вабще не заводится( отлючаю с пол пинка, ) Мистика кака-я то еще при 90 градусах карлсон не врубается(
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
на свечах коричневый матовый нагар .почему я отключил датчик включения вентилятора и машина работает когда я его включаю машинка вабще не заводится( отлючаю с пол пинка, ) Мистика кака-я то еще при 90 градусах карлсон не врубается(
СсылкаПожаловаться
Кто сказал что он включается прти 90? Включение - 97.
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
А вобще могут ЭБУ мозг пудрить? Посоветуйте что лучше глянутьчтоб разобраться почему глохнет при нажатии на педальку газа? машина набирает обороты еле , На холодный двигатель нажимаешь моментально обороты поднимаются, После нагреется не много в пол газ обороты за секунд 20 -2000 об поднимает, еле еле как будто троит может свечи поменять?
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
при отключении ДТ включается аварийный алгоритм тоесть увеличивается длителность импульса впрыска выводы делате сами
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот глаз кривой! Просмотрел про инжектор! Температура включения 103-105 по цельсию.
Похоже что у Вас давления не хватает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
может стоит заменить уже ДТОЖ? проветить проводку к датчику. ну ведь явно льет. али фильтр воздушный проверить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
может стоит заменить уже ДТОЖ? проветить проводку к датчику. ну ведь явно льет. али фильтр воздушный проверить.
СсылкаПожаловаться
Светлая твоя голова! Утром с воздушного фильтра и начну!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Светлая твоя голова! Утром с воздушного фильтра и начну!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не, я передумал. фильтр не причем. ДТОЖ 99% он гонит. сильно льет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да не, я передумал. фильтр не причем. ДТОЖ 99% он гонит. сильно льет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я о своём.
А "чек" не загорается... Может лампы нет. А может автор(ша) умалчивает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Светлая твоя голова! Утром с воздушного фильтра и начну!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правильно, все сходится. идет белый дым ( не совсем сгоревший), на холодную работает отлично, свечи черные ( богатит, высокое сопротивление датчика). при отключении датчика все работает нормально ( по аварийным параметрам). вопрос в одном- ПОЧЕМУ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК?
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
завтра поменяю ДТОЖ и фильтр,свечи и вв провода.отпишусь
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
завтра поменяю ДТОЖ и фильтр,свечи и вв провода.отпишусь
СсылкаПожаловаться
будем ждать)))) Елена, а чек не горит у Вас?
СсылкаПожаловаться
Беркут
не плохо было бы ещё проверить напряжение на разъёме ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Беркут
не плохо было бы ещё проверить напряжение на разъёме ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
5 вольт на входе и по мере прогрева на выходе?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
5 вольт на входе и по мере прогрева на выходе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да. туда тоже можно)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
сначало горел,потом перестал гореть
СсылкаПожаловаться
Сергей Житник
Не надо голову ломать. Первое что нужно было делать, это компьютерную диагностику. Если ошибок не будет и все показатели с датчиков (температура, время впрыска и расход воздуха) в допуске, то искать проблему в механике (прокладка). А вообще, белый дым бывает в двух случаях. Либо метки на ГРМ, либо попадает тосол. При повышении оборотов машина глохнет при не правильной работе расходомера воздуха и при не достаточном давлении топлива (во втором случае свечи будут белые). Не правильно выставленные метки при повышении оборотов мотор не глушат.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Привет а СО поправить не пробывали
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
а как править СО на инжекторе?
СсылкаПожаловаться
Елена Ульянова
еще даже когда машину без ОЖ заводил косле кап ремонта еще хуже белый дым был! может сам пройдет)
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ-100%
СсылкаПожаловаться
Т4
датчик конечно влияет на холодный запуск, но думаю когда он отключен то авто заводится в аварийном режиме и так же все показания двигателя берутся по данным заложенным в блок управления.
поменяй датчик положения дроссельной заслонки и не парься, все дело в нем и желательно поставь бесконтактный, если у тебя объем 1600 то от 2112 ставь.
1500 если то на выбор 2112 или 2110
СсылкаПожаловаться
Т4
не забивай себе голову датчиком температуры!
еще если датчик положения дросселя неисправен то могут обороты на горячую вообще плавать, а на холодную даже может и не держать их и не поднимать при запуске как положено до 1500тыс
СсылкаПожаловаться
Зоя Ананова
Подскажите,в чем дело:после капитального ремонта машина глохнет,с утра не заводится.ВАЗ 21093.
СсылкаПожаловаться
mikron_87@mail.ru
Пока машина холодная все нормально ,а когда нагревается даешь газа она глохнет, подскажите пжл что может быть?
СсылкаПожаловаться
ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА,НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ , А ОТПУСТИШЬ ПАДАЮТ ДО НУЛЯ,МАШИНА ГЛОХНЕТ. ВАЗ2109i подскажите в чем дело
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть