20 июня
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
3.3
20 июня
Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!​!Я думаю машина будет пользоваться большим...
4.7
Все отзывы
Правила форума

При нажатии на педаль газа машина глохнет

Skoda Octavia A5 1.8 tsi После того как пропустил поворот и попал на проселочную дорогу на скорости , попал на 2 бугра, после того как машина 2 раза подпрыгнула хорошенько в комплексе с моими попытками затормозить - заглохла, загорелась аварийка. Вышел посмотрел вроде все целое. Завел, при попытке нажатия на газ машина двигатель балуется в оборотах, в области левого колеса под капотом непонятный звук трения и потом ГЛОХНЕТ. Без газа машина трогается, даже переключается вплоть до 3 передачи.Подскажите что может быть, а то я пока доеду до сто я просто кончусь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Dark
самое простое - скинь клемму на пол часа, если не исчезнет "глюк" - искать, диагностика, подъёмник...
СсылкаПожаловаться
Dime DicabrioВ ответ на Dark
Dark
самое простое - скинь клемму на пол часа, если не исчезнет "глюк" - искать, диагностика, подъёмник...
СсылкаПожаловаться
только что выходил, завел холодную машину. тоже самое обороты прыгают, посмотрел под низ ударило видно справа под ремнем, Господи, хоть бы двигатель целый был(((
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dime Dicabrio
Dime Dicabrio
только что выходил, завел холодную машину. тоже самое обороты прыгают, посмотрел под низ ударило видно справа под ремнем, Господи, хоть бы двигатель целый был(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двиглу вряд ли что будет, если "брюхом" не бился, скорее электроника сбой дала/отошёл какой штекер, ну и что-то в подвеске, да и через монитор сомневаюсь, что кто-то тебе диагноз поставит, на диагностику и подъёмник дорога тебе...
СсылкаПожаловаться
Dime DicabrioВ ответ на Dark
Dark
двиглу вряд ли что будет, если "брюхом" не бился, скорее электроника сбой дала/отошёл какой штекер, ну и что-то в подвеске, да и через монитор сомневаюсь, что кто-то тебе диагноз поставит, на диагностику и подъёмник дорога тебе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я ж говорю, что вроде как брюхлм ударился
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dime Dicabrio
Dime Dicabrio
так я ж говорю, что вроде как брюхлм ударился
СсылкаПожаловаться
История переписки4
моё, личное и субъективное, мнение - на эвакуатор и к спецам
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Самое простое - топливопровод передавили.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
возможно пробило подвеску и сработал клапан, эбу перешло в аварийный режим
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Моё мнение- проблема с воздухом,проверь фишку ДРВ, шланги ВУТ, и подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Моё мнение- проблема с воздухом,проверь фишку ДРВ, шланги ВУТ, и подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
в чем то твое мнение оказалось верным.
На сто показали, что пробил радиатор, плюс подогнул немного защиту, картера, в результате чего пережал шланг подающий масло в в двигатель поэтому машина на холостом ходу и без нажатия на газ работала-так как двигателю хватало, того количества, которое закачивалось, а при нажатии на газ нет.
Исказали что так как пробил радиатор не хватало давления в турбине -ну этого я не понял.
СсылкаПожаловаться
Dime Dicabrio
всего ремонт обошелся в 400 зеленых
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru