Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При нажатие на газ двигатель тупит сильно!

Проблема такая (митсубиси ланцер 96г.в. ДВС V1.3), Все было нормально, а в один момент стала жестко тупить!!! при энергичном нажатии на газ она как бы задыхается, дергается потом еще какие-то звуки издает и вроде набирает обороты (тупить, чихать, бухтеть может до пяти секунд при нажатие). при планом (ОЧЕНЬ плавном) нажатии вроде набирает. но работает как-то жестко. при езде эти симптомы более явные, вплоть до заглыхания. На вид полное несогласование фаз газораспределения или искрообразования. ВСЕ МЕТКИ ГРМ В НОРМЕ!!! Давление в рамке почти 4 очка, свечи и провода заменил, вскрывал трамблер, нашел трещину в бегунке заменил (больше ни чего криминального не нашел). Компресия ровная по 11.5 очков. фарсунки чистые! просканировали ее ланчем х431 выдал ошибку датчика буста (НО ОТКУДА ОН ТАМ, МАШИНА НЕ ТУРБОВАЯ) что это могло значит? Где еще можно искать решение проблемы???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Игорь
Провода ВВ не замерял на сопротивление ?
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
нет. а сколько допуск?
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
нет. а сколько допуск?
СсылкаПожаловаться
Сопротивление по книжке не более 19 КОм, на практике получалось длинный 14кОм, короткий 8кОм
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
нет. а сколько допуск?
СсылкаПожаловаться
Топливный насос посмотри, если GDI, то и его
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
они новые!
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
да и еще! машина плохо заводится, как бы догоняет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
НА рампе регулятор давления стоит ? Работает?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а помоему просто не хватает топлива
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
в рампе давление почти 4 очка, на всех режимах, и при резком газе тоже.
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
в рампе давление почти 4 очка, на всех режимах, и при резком газе тоже.
СсылкаПожаловаться
а сколько должно быть знаеш?
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
в рампе давление почти 4 очка, на всех режимах, и при резком газе тоже.
СсылкаПожаловаться
Желательно ещё на производительность проверить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Желательно ещё на производительность проверить !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что это значит? и как проверить?
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
что это значит? и как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При запуске прокрутка стартером давление 4бар на холостом ходу так же давление РД трубку снимешь давление 5бар Обратку пережимаешь давление 8бар . Глушиш мотор давление не должно быстро падать 30 минут 0.5 бар !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При запуске прокрутка стартером давление 4бар на холостом ходу так же давление РД трубку снимешь давление 5бар Обратку пережимаешь давление 8бар . Глушиш мотор давление не должно быстро падать 30 минут 0.5 бар !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверю. И еще, свечи с черным налетом (знаю, что такой налет свечи приобретают при переобагащенной смеси) не поворачивают мой мозг в сторону дефицита топлива, или я не прав. Да и еще, сканер показал время открытия форсунок аж 7-8ms (сказали что в трое выше нормы для ХХ) и УОЗ от 24 до 32, что тоже сильно много для ХХ.
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
Проверю. И еще, свечи с черным налетом (знаю, что такой налет свечи приобретают при переобагащенной смеси) не поворачивают мой мозг в сторону дефицита топлива, или я не прав. Да и еще, сканер показал время открытия форсунок аж 7-8ms (сказали что в трое выше нормы для ХХ) и УОЗ от 24 до 32, что тоже сильно много для ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Время открытия большое ,если мало давление топлива и показания датчика воздуха большое !А УОЗ будет завышено в связи с этим контроллер всё делает для удержания ХХ ,Увеличивает время впрыска и ставит раньше зажигание !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Время открытия большое ,если мало давление топлива и показания датчика воздуха большое !А УОЗ будет завышено в связи с этим контроллер всё делает для удержания ХХ ,Увеличивает время впрыска и ставит раньше зажигание !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какие показания должны быть у ДМРВ в среднем на ХХ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Время открытия большое ,если мало давление топлива и показания датчика воздуха большое !А УОЗ будет завышено в связи с этим контроллер всё делает для удержания ХХ ,Увеличивает время впрыска и ставит раньше зажигание !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И как можно проверить ДМРВ на работоспособность??? я сдергивал с него штекер, машина глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
И как можно проверить ДМРВ на работоспособность??? я сдергивал с него штекер, машина глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У тебя стоит дмрв или датчик разряжения ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
У тебя стоит дмрв или датчик разряжения ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А датчик разрежения, это так называемый датчик буста???
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
А датчик разрежения, это так называемый датчик буста???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
. Датчик абсолютного давления в коллекторе (АДК)
СсылкаПожаловаться
Игорь
. Датчик абсолютного давления в коллекторе (АДК)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
т.е. АДК и датчик буста это одно и тоже? и этой машине может такой стаять? где его найти?
СсылкаПожаловаться
Игорь
У тебя стоит дмрв или датчик разряжения ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто в интернете нашел, что датчики буста меряют разрежение в турбинах. Может он у меня и стоит, и накрылся. Как раз сканер ошибку датчика буста выдал!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
Просто в интернете нашел, что датчики буста меряют разрежение в турбинах. Может он у меня и стоит, и накрылся. Как раз сканер ошибку датчика буста выдал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9



Вот он !
СсылкаПожаловаться
Игорь



Вот он !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
плохо видно... Где это примерно искать?
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
Просто в интернете нашел, что датчики буста меряют разрежение в турбинах. Может он у меня и стоит, и накрылся. Как раз сканер ошибку датчика буста выдал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня здесь !



Расположение приборов и устройств систем автоматического управления двигателем и
снижения токсичности (двигатель 1,8 л):
1. Датчик количества воздуха (массовый) вместе с датчиком температуры входящего воздуха
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик положения распределительного вала
4. Клапан рециркуляции отработавших газов 5. Привод распределения воздуха на холостом ходу
6. Датчик положения дроссельной заслонки 7. Датчик абсолютного давления в коллекторе,
8. Электромагнитный клапан продувки 9. Электромагнитный клапан рециркуляции
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня здесь !



Расположение приборов и устройств систем автоматического управления двигателем и
снижения токсичности (двигатель 1,8 л):
1. Датчик количества воздуха (массовый) вместе с датчиком температуры входящего воздуха
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик положения распределительного вала
4. Клапан рециркуляции отработавших газов 5. Привод распределения воздуха на холостом ходу
6. Датчик положения дроссельной заслонки 7. Датчик абсолютного давления в коллекторе,
8. Электромагнитный клапан продувки 9. Электромагнитный клапан рециркуляции
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятно! а если АКД не работает, могут быть такие симптомы???
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
Понятно! а если АКД не работает, могут быть такие симптомы???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
. Датчик абсолютного давления в коллекторе (АДК)
Общие сведения
Наиболее важная информация об измерении потребности двигателя в топливе поступает с датчика абсолют ного давления в коллекторе Исполь¬зуя данные о давлении и температуре блок РСМ высчитывает массу входя¬щего воздуха Блок подсоединенный к впускному коллектору получает аб¬солютное давление Атмосферное давление измеряется дважды при за пуске двигателя и при полной на грузке при вождении
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня здесь !



Расположение приборов и устройств систем автоматического управления двигателем и
снижения токсичности (двигатель 1,8 л):
1. Датчик количества воздуха (массовый) вместе с датчиком температуры входящего воздуха
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик положения распределительного вала
4. Клапан рециркуляции отработавших газов 5. Привод распределения воздуха на холостом ходу
6. Датчик положения дроссельной заслонки 7. Датчик абсолютного давления в коллекторе,
8. Электромагнитный клапан продувки 9. Электромагнитный клапан рециркуляции
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Или это только ДМРВ может такие выкрутасы выделывать?
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
Или это только ДМРВ может такие выкрутасы выделывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
. Датчик количества воздуха (массовый)
Общие сведения
Датчик количества воздуха изме¬ряет массу воздуха, поступаемого в двигатель Входной сигнал датчика использует счетчик импульсов фор¬сунки Датчик количества воздуха имеет платиновую нить накаливания, намотанную на керамическую катуш¬ку, и слой стекла, который выдержи¬вает температуру 200°С и подвержен мощному воздушному потоку Торя-чая нить" установлена снаружи дат¬чика и измеряет температуру окру¬жающего воздуха
Напряжение батареи, исходный сигнал и сигнал заземления посту¬пают с блока РСМ на датчик Датчик возвращает сигнал пропорционально температуре измеряемого потока на нити накаливания Увеличение потока воздуха через нить накаливания действует как вентилятор, снижая со¬противление и требуя больше тока для сохранения температуры нити Увеличение тока измеряется напря¬жением в цепи если ток увеличива¬ется, напряжение тоже увеличивает¬ся Если датчик количества воздуха увеличивает напряжение возвращае¬мого сигнала при нормальном функ¬ционировании, то его следует заме¬нить
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
Или это только ДМРВ может такие выкрутасы выделывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Номер ошибки какой был ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Номер ошибки какой был ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ХЗ не помню((( Запомнил только что на чеке было написано про неработающий датчик буста, и все!
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
ХЗ не помню((( Запомнил только что на чеке было написано про неработающий датчик буста, и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количества воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик температуры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительного вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчик давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальный датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положения клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количества воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик температуры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительного вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчик давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальный датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положения клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Номер не знаю, датчик буста. ТАК И БЫЛО НАПИСАН!!! Ошибка датчика буста!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
Номер не знаю, датчик буста. ТАК И БЫЛО НАПИСАН!!! Ошибка датчика буста!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Это наверно по Диагностике ОВД 2 !ОВД 1 можно блинк кодами считать ! 96 год переходной был ,возможно блинками точней ошибку выдаст !
СсылкаПожаловаться
Виктор ТИТОВ
Номер не знаю, датчик буста. ТАК И БЫЛО НАПИСАН!!! Ошибка датчика буста!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Скачай лекбез почитай много интересного !http://carinfo.com.ua/mitsubishi/2258-mi...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru