Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При нагреве

Ребят!!!!У меня ВАЗ 21103!!!И возникла такая проблема!!!!После пуска двигателя все работает отлично,машина приемистая!!!!Но вот стоит ей нагреться до,до температуры срабатывания вентилятора,она перестает выдавать необходимой мощности!!!!А при моих попытках добавить обороты,как-бы захлебывается или наоборот не добирает топлива!!!Как бы тупит в одном состоянии и не набирает оборотов!!!Что может быть,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
юрий буланый
Недавно проскакивало подобное,были советы по модулю-на замену.А я сменил-бы провода ,для начала.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Заедь к хорошему диагносту и не ломай голову .Можешь наменять кучу железа зря .Диагностику по инету невозможно сделать .
СсылкаПожаловаться
Алекс
Согласен с Олегом.Заедь к хорошему диагносту.
СсылкаПожаловаться
Роман
У нас такая же проблема на инжекторных газелях. При перегреве двигателя падают обороты и в конце концов он глохнет. Диагностика показывает падение давления топлива после электробензонасоса. Вскрытие последнего показало, что сеточка входного фильтра забивается каким то белым налетом, после очистки какое то время все работает нормально, но потом все повторяется. При нормальной погоде, когда движок не греется, такого не происходит. Выходим из положения заменой насоса или каким нибудь образом пытаемся его остудить. В дороге помогает, правда ненадолго, мокрая тряпочка на насос, и дозаправка холодным бензином
СсылкаПожаловаться
Роман
У нас такая же проблема на инжекторных газелях. При перегреве двигателя падают обороты и в конце концов он глохнет. Диагностика показывает падение давления топлива после электробензонасоса. Вскрытие последнего показало, что сеточка входного фильтра забивается каким то белым налетом, после очистки какое то время все работает нормально, но потом все повторяется. При нормальной погоде, когда движок не греется, такого не происходит. Выходим из положения заменой насоса или каким нибудь образом пытаемся его остудить. В дороге помогает, правда ненадолго, мокрая тряпочка на насос, и дозаправка холодным бензином
СсылкаПожаловаться
может, поставить рядом два бензонасоса с бензопроводами в параллель через тройники. В бензонасосе стоит клапан, поэтому неработающий не будет мешать рабботающему. Переключать по мере необходимости из кабины.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, поставить рядом два бензонасоса с бензопроводами в параллель через тройники. В бензонасосе стоит клапан, поэтому неработающий не будет мешать рабботающему. Переключать по мере необходимости из кабины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видно старого авиатора. Дублирующие системы, чтобы не "грохнуться"... :))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Видно старого авиатора. Дублирующие системы, чтобы не "грохнуться"... :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лёха, привет! Да я так, ляпнул, а пацаны, возможно, завтра запинают!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Видно старого авиатора. Дублирующие системы, чтобы не "грохнуться"... :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или "ваха" вцепится... напишет что-то вроде: "ни понил, што тут исчо саветуют?"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или "ваха" вцепится... напишет что-то вроде: "ни понил, што тут исчо саветуют?"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, привет. Ты здесь в авторитете, поэтому с советами поаккуратней, а то могут "не понять"... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Привет, привет. Ты здесь в авторитете, поэтому с советами поаккуратней, а то могут "не понять"... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я подумал, Лёша, прежде чем написать. Однако, дедушка Ленин был прав, сказав, что практика - критерий истины. Может, кто проверит, а я только по-умнею, если напишут, что идея провалилась.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да я подумал, Лёша, прежде чем написать. Однако, дедушка Ленин был прав, сказав, что практика - критерий истины. Может, кто проверит, а я только по-умнею, если напишут, что идея провалилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нормальный совет. Ставили мы ПРИМЕРНО так. Никаких тройников, просто последовательно два насоса. Работала система.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да нормальный совет. Ставили мы ПРИМЕРНО так. Никаких тройников, просто последовательно два насоса. Работала система.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А если один какой-нибудь откажет, он не будет "препятствовать" прохождению топлива? Будет просто как трубопровод стоять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А если один какой-нибудь откажет, он не будет "препятствовать" прохождению топлива? Будет просто как трубопровод стоять?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так точно, сэр!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так точно, сэр!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо, Серёга, я как-то не сообразил, что отказавший бензонасос не мешает бензину течь через него, если прокачивет другой, последовательно. Видишь, Лёха, всегда полезно послушать других практиков!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо, Серёга, я как-то не сообразил, что отказавший бензонасос не мешает бензину течь через него, если прокачивет другой, последовательно. Видишь, Лёха, всегда полезно послушать других практиков!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
...прокачивает...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо, Серёга, я как-то не сообразил, что отказавший бензонасос не мешает бензину течь через него, если прокачивет другой, последовательно. Видишь, Лёха, всегда полезно послушать других практиков!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я первую инжекторную десятку себе взял в 1997 году, инжектор тогда потемки был. А насосами пугали как милицией в детстве. ))) Мотались много, Питер, Москва, Выборг. Вот и ставили второй внешний на случай если основной на трассе крякнет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я первую инжекторную десятку себе взял в 1997 году, инжектор тогда потемки был. А насосами пугали как милицией в детстве. ))) Мотались много, Питер, Москва, Выборг. Вот и ставили второй внешний на случай если основной на трассе крякнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
что там у тебя с "фарадами" на молдуль зажигания? Я так подумал, не стоит этого делать, и вот почему - блок управления УЧИТЫВАЕТ падение напряжения в бортсети.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что там у тебя с "фарадами" на молдуль зажигания? Я так подумал, не стоит этого делать, и вот почему - блок управления УЧИТЫВАЕТ падение напряжения в бортсети.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да как то не горит. На работе завал разгребу покумекаю.Вот ты сразу идею подкинул: закину "напряжометр" на модуль и покатаюсь. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я первую инжекторную десятку себе взял в 1997 году, инжектор тогда потемки был. А насосами пугали как милицией в детстве. ))) Мотались много, Питер, Москва, Выборг. Вот и ставили второй внешний на случай если основной на трассе крякнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вот запарила клавиатура, ну никак к ней почему-то не привыкну, постоянные "очепятки", извините, парни!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот запарила клавиатура, ну никак к ней почему-то не привыкну, постоянные "очепятки", извините, парни!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мне тут еще одна двенашка в собственность отваливается. Вот над ней и поизмываюсь перед продажей )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот запарила клавиатура, ну никак к ней почему-то не привыкну, постоянные "очепятки", извините, парни!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На кого то из нас жара действует. Сейчас "холодок", +29, мозг включился. С ЭБУ на модуль управление минусовое, питание + через реле с бортовой сети. Тут уж модуль никак ничего не учтет. Я так понимаю ЭБУ стабилизирует себя на падения и как следствие стабиль ный сигнал Управления. А питание все равно прыгает. Ятак понимаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На кого то из нас жара действует. Сейчас "холодок", +29, мозг включился. С ЭБУ на модуль управление минусовое, питание + через реле с бортовой сети. Тут уж модуль никак ничего не учтет. Я так понимаю ЭБУ стабилизирует себя на падения и как следствие стабиль ный сигнал Управления. А питание все равно прыгает. Ятак понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Всё правильно ты понимаешь, но блок управления не просто выдаёт "минус" на модуль, этот самый "минус" на самом деле - сигнал управления, и этот сигнал имеет свою скважность и длительность, зависящую от напряжения. Для чего нужна громоздкая схема стабилизации, если можно поступить проще: упало напряжение, значит подаём чуть длиннее сигнал на форсунки, чуть дольше накапливаем энергию в катушках зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На кого то из нас жара действует. Сейчас "холодок", +29, мозг включился. С ЭБУ на модуль управление минусовое, питание + через реле с бортовой сети. Тут уж модуль никак ничего не учтет. Я так понимаю ЭБУ стабилизирует себя на падения и как следствие стабиль ный сигнал Управления. А питание все равно прыгает. Ятак понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
< как следствие стабильный сигнал Управления.

сигнал управления никак не может быть стабильным. Его параметры многозависимы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
< как следствие стабильный сигнал Управления.

сигнал управления никак не может быть стабильным. Его параметры многозависимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
сигнал управления никак не может быть стабильным. Его параметры многозависимы.

Ладно, ладно... Ну стыдно, ну и пусть... Зато мне сегодня кувалду новую на 10 кг. подарили... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
сигнал управления никак не может быть стабильным. Его параметры многозависимы.

Ладно, ладно... Ну стыдно, ну и пусть... Зато мне сегодня кувалду новую на 10 кг. подарили... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Старая -то износилась, что ли? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Старая -то износилась, что ли? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так ВАЗ простаивает! Всю продукцию вручную выпускать приходится. Где кувалд напасешься?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
сигнал управления никак не может быть стабильным. Его параметры многозависимы.

Ладно, ладно... Ну стыдно, ну и пусть... Зато мне сегодня кувалду новую на 10 кг. подарили... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ты чё, Серёга, никто никого не стыдит! Небольшая подсказка, не более того. А насчёт кувалды, поздравляю! Один из моих злейших друзей - кузовщик. Так вот я ему иногда обещаю сурово наказать - привязать к чл... кувалду и вместе с ним выкинуть за Дон. Он не верит, но продаёт билеты на шоу.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
может и регулятор давления на рампе начинает пи....деть при нагреве! бензонасос тут я думаю не при чём-он и на холодном движке может давления не давать-если дохнет! датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостых оборотов-вот эти могут такой хренью заниматься-это только диагностика покажет! вообще "плавающую" причину искать не очень-то весело!
СсылкаПожаловаться
ФРМ
Был примено такойже вариант но только еще машина грелась а ларчикпросто открывался окислились контакты на разъеме вентилятора охлаждения есть еще три реле в торпеде питания главное и вкл вентилятора объдно реле барахлило устранмил все встало на место
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru