29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

При нагреве

Ребят!!!!У меня ВАЗ 21103!!!И возникла такая проблема!!!!После пуска двигателя все работает отлично,машина приемистая!!!!Но вот стоит ей нагреться до,до температуры срабатывания вентилятора,она перестает выдавать необходимой мощности!!!!А при моих попытках добавить обороты,как-бы захлебывается или наоборот не добирает топлива!!!Как бы тупит в одном состоянии и не набирает оборотов!!!Что может быть,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался????
Иван Дементьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
юрий буланый
Недавно проскакивало подобное,были советы по модулю-на замену.А я сменил-бы провода ,для начала.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Заедь к хорошему диагносту и не ломай голову .Можешь наменять кучу железа зря .Диагностику по инету невозможно сделать .
СсылкаПожаловаться
Алекс
Согласен с Олегом.Заедь к хорошему диагносту.
СсылкаПожаловаться
Роман
У нас такая же проблема на инжекторных газелях. При перегреве двигателя падают обороты и в конце концов он глохнет. Диагностика показывает падение давления топлива после электробензонасоса. Вскрытие последнего показало, что сеточка входного фильтра забивается каким то белым налетом, после очистки какое то время все работает нормально, но потом все повторяется. При нормальной погоде, когда движок не греется, такого не происходит. Выходим из положения заменой насоса или каким нибудь образом пытаемся его остудить. В дороге помогает, правда ненадолго, мокрая тряпочка на насос, и дозаправка холодным бензином
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Роман
Роман
У нас такая же проблема на инжекторных газелях. При перегреве двигателя падают обороты и в конце концов он глохнет. Диагностика показывает падение давления топлива после электробензонасоса. Вскрытие последнего показало, что сеточка входного фильтра забивается каким то белым налетом, после очистки какое то время все работает нормально, но потом все повторяется. При нормальной погоде, когда движок не греется, такого не происходит. Выходим из положения заменой насоса или каким нибудь образом пытаемся его остудить. В дороге помогает, правда ненадолго, мокрая тряпочка на насос, и дозаправка холодным бензином
СсылкаПожаловаться
может, поставить рядом два бензонасоса с бензопроводами в параллель через тройники. В бензонасосе стоит клапан, поэтому неработающий не будет мешать рабботающему. Переключать по мере необходимости из кабины.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, поставить рядом два бензонасоса с бензопроводами в параллель через тройники. В бензонасосе стоит клапан, поэтому неработающий не будет мешать рабботающему. Переключать по мере необходимости из кабины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видно старого авиатора. Дублирующие системы, чтобы не "грохнуться"... :))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Видно старого авиатора. Дублирующие системы, чтобы не "грохнуться"... :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лёха, привет! Да я так, ляпнул, а пацаны, возможно, завтра запинают!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Видно старого авиатора. Дублирующие системы, чтобы не "грохнуться"... :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или "ваха" вцепится... напишет что-то вроде: "ни понил, што тут исчо саветуют?"
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
или "ваха" вцепится... напишет что-то вроде: "ни понил, што тут исчо саветуют?"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, привет. Ты здесь в авторитете, поэтому с советами поаккуратней, а то могут "не понять"... ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Привет, привет. Ты здесь в авторитете, поэтому с советами поаккуратней, а то могут "не понять"... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я подумал, Лёша, прежде чем написать. Однако, дедушка Ленин был прав, сказав, что практика - критерий истины. Может, кто проверит, а я только по-умнею, если напишут, что идея провалилась.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да я подумал, Лёша, прежде чем написать. Однако, дедушка Ленин был прав, сказав, что практика - критерий истины. Может, кто проверит, а я только по-умнею, если напишут, что идея провалилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нормальный совет. Ставили мы ПРИМЕРНО так. Никаких тройников, просто последовательно два насоса. Работала система.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да нормальный совет. Ставили мы ПРИМЕРНО так. Никаких тройников, просто последовательно два насоса. Работала система.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А если один какой-нибудь откажет, он не будет "препятствовать" прохождению топлива? Будет просто как трубопровод стоять?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А если один какой-нибудь откажет, он не будет "препятствовать" прохождению топлива? Будет просто как трубопровод стоять?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так точно, сэр!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так точно, сэр!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо, Серёга, я как-то не сообразил, что отказавший бензонасос не мешает бензину течь через него, если прокачивет другой, последовательно. Видишь, Лёха, всегда полезно послушать других практиков!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
спасибо, Серёга, я как-то не сообразил, что отказавший бензонасос не мешает бензину течь через него, если прокачивет другой, последовательно. Видишь, Лёха, всегда полезно послушать других практиков!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
...прокачивает...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
спасибо, Серёга, я как-то не сообразил, что отказавший бензонасос не мешает бензину течь через него, если прокачивет другой, последовательно. Видишь, Лёха, всегда полезно послушать других практиков!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я первую инжекторную десятку себе взял в 1997 году, инжектор тогда потемки был. А насосами пугали как милицией в детстве. ))) Мотались много, Питер, Москва, Выборг. Вот и ставили второй внешний на случай если основной на трассе крякнет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Я первую инжекторную десятку себе взял в 1997 году, инжектор тогда потемки был. А насосами пугали как милицией в детстве. ))) Мотались много, Питер, Москва, Выборг. Вот и ставили второй внешний на случай если основной на трассе крякнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
что там у тебя с "фарадами" на молдуль зажигания? Я так подумал, не стоит этого делать, и вот почему - блок управления УЧИТЫВАЕТ падение напряжения в бортсети.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что там у тебя с "фарадами" на молдуль зажигания? Я так подумал, не стоит этого делать, и вот почему - блок управления УЧИТЫВАЕТ падение напряжения в бортсети.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да как то не горит. На работе завал разгребу покумекаю.Вот ты сразу идею подкинул: закину "напряжометр" на модуль и покатаюсь. ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Я первую инжекторную десятку себе взял в 1997 году, инжектор тогда потемки был. А насосами пугали как милицией в детстве. ))) Мотались много, Питер, Москва, Выборг. Вот и ставили второй внешний на случай если основной на трассе крякнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вот запарила клавиатура, ну никак к ней почему-то не привыкну, постоянные "очепятки", извините, парни!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот запарила клавиатура, ну никак к ней почему-то не привыкну, постоянные "очепятки", извините, парни!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мне тут еще одна двенашка в собственность отваливается. Вот над ней и поизмываюсь перед продажей )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария