24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

При наборе скорости - машину начинает дёргать!

Здравствуйте! У меня Хёндай Санта Фе классик. 2003 г.в. Проблема в том, что при наборе скорости, а именно, когда чуть по сильнее нажимаешь на педаль газа, машину начинает резко дергать. Но где то после 4000 об они прекращаются. Горит чек - ошибка катализатора (ошибка выхлопа). В сервисе сказали что это либо провода вв, либо катушка, либо форсунка! Что именно они не знают, а мне методом тыка, просто не охото деньги платить... Может кто то знает причину этих рывков? Отпишитесь пожалуйста!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
александр макеев
Заведите машину в темноте и погазуйте. Если пробивает провода ,то увидите по синим искоркам проскакивающим в месте пробоя. Осмотрите катушки зажигания на предмет растрескивания ---трещинки обычно маленькие как паутинка. Если у вас двигатель 2.4 то катушек там две ,по симптомам похоже что одна может барахлить. Ну и конечно начать нужно со свечей зажигания.
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Заведите машину в темноте и погазуйте. Если пробивает провода ,то увидите по синим искоркам проскакивающим в месте пробоя. Осмотрите катушки зажигания на предмет растрескивания ---трещинки обычно маленькие как паутинка. Если у вас двигатель 2.4 то катушек там две ,по симптомам похоже что одна может барахлить. Ну и конечно начать нужно со свечей зажигания.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Проблема решилась путём замены катушки зажигания. Сначала в сервисе перекинули провода с другого автомобиля, затем катушки. И вот только после «методом тыка» , стало понятно что это катушка зажигания. Машина троить перестала. Всем большое спасибо за помощь!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
симптомы ? Зажигание. Начни с свечей, если давно не менялись, возможно они (зазор между электродами увеличенный, износ от большого пробега). Если бы провода, то двигатель троил бы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
симптомы ? Зажигание. Начни с свечей, если давно не менялись, возможно они (зазор между электродами увеличенный, износ от большого пробега). Если бы провода, то двигатель троил бы.
СсылкаПожаловаться
Он и троит, под нагрузкой. Симптомы на 90% указывают на пробои в высоковольтной части - катушки и провода.
Свечи ведут себя по-другому, но поменять не помешает, особенно если прошли уже 30-40 тысяч
СсылкаПожаловаться
Mars
Свечи смотрели, они нормальные. Значит дело не в форсунке?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Mars
Mars
Свечи смотрели, они нормальные. Значит дело не в форсунке?
СсылкаПожаловаться
Номер ошибки какой? А то треп ни о чем. Если ошибка связана с конкретным цилиндром - то форсунка-катушка-провод-клапана. Если ошибка общая - что угодно, от ДПДЗ, ДПКВ и дроссельного узла до ДМРВ или ДАД, или наоборот ДК.
Короче, на диагностику. К диагносту. А не к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
MarsВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Номер ошибки какой? А то треп ни о чем. Если ошибка связана с конкретным цилиндром - то форсунка-катушка-провод-клапана. Если ошибка общая - что угодно, от ДПДЗ, ДПКВ и дроссельного узла до ДМРВ или ДАД, или наоборот ДК.
Короче, на диагностику. К диагносту. А не к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чек горит по причине ошибки катализатора, но в сервисе сказали что это не страшно. Это вроде как идёт неправильный выхлоп и срабатывает датчик! А ещё загоралась ошибка подушки безопасности, но её сбросили и больше не загоралась...
СсылкаПожаловаться
Артур Войтов
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. При наборе скорости, свыше 3000 оборотов, машина дергается. Разок загорелся чек (ошибка каталика, хотя он выбит), свечи заменил, проблема осталась. Вот так и езжу пока, 2500 оборотов держу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru