Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Правила форума

При наборе скорости - машину начинает дёргать!

Здравствуйте! У меня Хёндай Санта Фе классик. 2003 г.в. Проблема в том, что при наборе скорости, а именно, когда чуть по сильнее нажимаешь на педаль газа, машину начинает резко дергать. Но где то после 4000 об они прекращаются. Горит чек - ошибка катализатора (ошибка выхлопа). В сервисе сказали что это либо провода вв, либо катушка, либо форсунка! Что именно они не знают, а мне методом тыка, просто не охото деньги платить... Может кто то знает причину этих рывков? Отпишитесь пожалуйста!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
александр макеев
Заведите машину в темноте и погазуйте. Если пробивает провода ,то увидите по синим искоркам проскакивающим в месте пробоя. Осмотрите катушки зажигания на предмет растрескивания ---трещинки обычно маленькие как паутинка. Если у вас двигатель 2.4 то катушек там две ,по симптомам похоже что одна может барахлить. Ну и конечно начать нужно со свечей зажигания.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
симптомы ? Зажигание. Начни с свечей, если давно не менялись, возможно они (зазор между электродами увеличенный, износ от большого пробега). Если бы провода, то двигатель троил бы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
симптомы ? Зажигание. Начни с свечей, если давно не менялись, возможно они (зазор между электродами увеличенный, износ от большого пробега). Если бы провода, то двигатель троил бы.
СсылкаПожаловаться
Он и троит, под нагрузкой. Симптомы на 90% указывают на пробои в высоковольтной части - катушки и провода.
Свечи ведут себя по-другому, но поменять не помешает, особенно если прошли уже 30-40 тысяч
СсылкаПожаловаться
Mars
Свечи смотрели, они нормальные. Значит дело не в форсунке?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Mars
Mars
Свечи смотрели, они нормальные. Значит дело не в форсунке?
СсылкаПожаловаться
Номер ошибки какой? А то треп ни о чем. Если ошибка связана с конкретным цилиндром - то форсунка-катушка-провод-клапана. Если ошибка общая - что угодно, от ДПДЗ, ДПКВ и дроссельного узла до ДМРВ или ДАД, или наоборот ДК.
Короче, на диагностику. К диагносту. А не к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
MarsВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Номер ошибки какой? А то треп ни о чем. Если ошибка связана с конкретным цилиндром - то форсунка-катушка-провод-клапана. Если ошибка общая - что угодно, от ДПДЗ, ДПКВ и дроссельного узла до ДМРВ или ДАД, или наоборот ДК.
Короче, на диагностику. К диагносту. А не к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чек горит по причине ошибки катализатора, но в сервисе сказали что это не страшно. Это вроде как идёт неправильный выхлоп и срабатывает датчик! А ещё загоралась ошибка подушки безопасности, но её сбросили и больше не загоралась...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru