Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

При наборе скорости - машину начинает дёргать!

Здравствуйте! У меня Хёндай Санта Фе классик. 2003 г.в. Проблема в том, что при наборе скорости, а именно, когда чуть по сильнее нажимаешь на педаль газа, машину начинает резко дергать. Но где то после 4000 об они прекращаются. Горит чек - ошибка катализатора (ошибка выхлопа). В сервисе сказали что это либо провода вв, либо катушка, либо форсунка! Что именно они не знают, а мне методом тыка, просто не охото деньги платить... Может кто то знает причину этих рывков? Отпишитесь пожалуйста!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
александр макеев
Заведите машину в темноте и погазуйте. Если пробивает провода ,то увидите по синим искоркам проскакивающим в месте пробоя. Осмотрите катушки зажигания на предмет растрескивания ---трещинки обычно маленькие как паутинка. Если у вас двигатель 2.4 то катушек там две ,по симптомам похоже что одна может барахлить. Ну и конечно начать нужно со свечей зажигания.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
симптомы ? Зажигание. Начни с свечей, если давно не менялись, возможно они (зазор между электродами увеличенный, износ от большого пробега). Если бы провода, то двигатель троил бы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
симптомы ? Зажигание. Начни с свечей, если давно не менялись, возможно они (зазор между электродами увеличенный, износ от большого пробега). Если бы провода, то двигатель троил бы.
СсылкаПожаловаться
Он и троит, под нагрузкой. Симптомы на 90% указывают на пробои в высоковольтной части - катушки и провода.
Свечи ведут себя по-другому, но поменять не помешает, особенно если прошли уже 30-40 тысяч
СсылкаПожаловаться
Mars
Свечи смотрели, они нормальные. Значит дело не в форсунке?
СсылкаПожаловаться
Mars
Свечи смотрели, они нормальные. Значит дело не в форсунке?
СсылкаПожаловаться
Номер ошибки какой? А то треп ни о чем. Если ошибка связана с конкретным цилиндром - то форсунка-катушка-провод-клапана. Если ошибка общая - что угодно, от ДПДЗ, ДПКВ и дроссельного узла до ДМРВ или ДАД, или наоборот ДК.
Короче, на диагностику. К диагносту. А не к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Номер ошибки какой? А то треп ни о чем. Если ошибка связана с конкретным цилиндром - то форсунка-катушка-провод-клапана. Если ошибка общая - что угодно, от ДПДЗ, ДПКВ и дроссельного узла до ДМРВ или ДАД, или наоборот ДК.
Короче, на диагностику. К диагносту. А не к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чек горит по причине ошибки катализатора, но в сервисе сказали что это не страшно. Это вроде как идёт неправильный выхлоп и срабатывает датчик! А ещё загоралась ошибка подушки безопасности, но её сбросили и больше не загоралась...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.