Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

При наборе оборотов начинает вести себя странно

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в причине. Купил машину ездил нормально, но в один прекрасный момент машина начала при наборе скорости подергиваться и чихать. Пробовали настраивать. На холостую машина работает идеально, а когда опять начинаешь ехать машина начинает продергиваться и чихать. мне сказали, что надо чистить карбюратор. Снял с машины, прочистил, провозился все выходные. поставил на место завел, разогрел и настроил карбюратор. На холостых машина стала работать лучше чем была. Но после начала движения машину иногда подергивает а когда останавливаешься машина тут же сразу теряет обороты и глохнет. Подскажите, что нужно сделать что бы она заработала как часики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей G
зажигание и свечи, если свечи прошли больше 10000 км, то обязательная замена
СсылкаПожаловаться
Андрей G
зажигание и свечи, если свечи прошли больше 10000 км, то обязательная замена
СсылкаПожаловаться
Свечи совсем новые и искра хорошая
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Проверь игольчатый клапан в карбюраторе.И как вариант -контакты в трамблёре(у меня было дерганье (при 60-80кмч)-из за электронного зажигания- контакты в трамблере не доходили но искра пробивала).
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Проверь игольчатый клапан в карбюраторе.И как вариант -контакты в трамблёре(у меня было дерганье (при 60-80кмч)-из за электронного зажигания- контакты в трамблере не доходили но искра пробивала).
СсылкаПожаловаться
У меня стоит обычный трамблер а игольчатый клапан работает на ура. Когда я перебирал карбюратор то поставил новый потом пришлось воткнуть рабочий старый
СсылкаПожаловаться
MadRabbit
У меня стоит обычный трамблер а игольчатый клапан работает на ура. Когда я перебирал карбюратор то поставил новый потом пришлось воткнуть рабочий старый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня стоит обычный трамблер а игольчатый клапан работает на ура. Когда я перебирал карбюратор то поставил новый потом пришлось воткнуть рабочий старый

И у меня был обычный ,а зажигание самоделка с журнала радио(вместо кондёра на трамблёре)а сейчас карбюр и ремкомплект -сплошной китай-что не хорошо.А клапан-было дело -горячий не заводился сходу-3 раза карб мыли-2раза клапан заменили-и заработала машинка.(хотя внешне клапан вроде пахал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
заправку поменяйте, если машина б/у бензобак прочистите
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
заправку поменяйте, если машина б/у бензобак прочистите
СсылкаПожаловаться
заправку я уже поменял осталось только бензобак почистить
СсылкаПожаловаться
Отпускник
1"бегунок!
2 крышка.
3 катушка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
1) Проверь бензонасос 2) конденсатор 3) контакты,(ни каких пиков и кратеров,а так-же зазор в них 0.4).
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Фильтр тонкой очистки топлива стоит? Если стоит,давно менял?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru