Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

При наборе оборотов начинает вести себя странно

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в причине. Купил машину ездил нормально, но в один прекрасный момент машина начала при наборе скорости подергиваться и чихать. Пробовали настраивать. На холостую машина работает идеально, а когда опять начинаешь ехать машина начинает продергиваться и чихать. мне сказали, что надо чистить карбюратор. Снял с машины, прочистил, провозился все выходные. поставил на место завел, разогрел и настроил карбюратор. На холостых машина стала работать лучше чем была. Но после начала движения машину иногда подергивает а когда останавливаешься машина тут же сразу теряет обороты и глохнет. Подскажите, что нужно сделать что бы она заработала как часики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей G
зажигание и свечи, если свечи прошли больше 10000 км, то обязательная замена
СсылкаПожаловаться
Андрей G
зажигание и свечи, если свечи прошли больше 10000 км, то обязательная замена
СсылкаПожаловаться
Свечи совсем новые и искра хорошая
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Проверь игольчатый клапан в карбюраторе.И как вариант -контакты в трамблёре(у меня было дерганье (при 60-80кмч)-из за электронного зажигания- контакты в трамблере не доходили но искра пробивала).
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Проверь игольчатый клапан в карбюраторе.И как вариант -контакты в трамблёре(у меня было дерганье (при 60-80кмч)-из за электронного зажигания- контакты в трамблере не доходили но искра пробивала).
СсылкаПожаловаться
У меня стоит обычный трамблер а игольчатый клапан работает на ура. Когда я перебирал карбюратор то поставил новый потом пришлось воткнуть рабочий старый
СсылкаПожаловаться
MadRabbit
У меня стоит обычный трамблер а игольчатый клапан работает на ура. Когда я перебирал карбюратор то поставил новый потом пришлось воткнуть рабочий старый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня стоит обычный трамблер а игольчатый клапан работает на ура. Когда я перебирал карбюратор то поставил новый потом пришлось воткнуть рабочий старый

И у меня был обычный ,а зажигание самоделка с журнала радио(вместо кондёра на трамблёре)а сейчас карбюр и ремкомплект -сплошной китай-что не хорошо.А клапан-было дело -горячий не заводился сходу-3 раза карб мыли-2раза клапан заменили-и заработала машинка.(хотя внешне клапан вроде пахал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
заправку поменяйте, если машина б/у бензобак прочистите
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
заправку поменяйте, если машина б/у бензобак прочистите
СсылкаПожаловаться
заправку я уже поменял осталось только бензобак почистить
СсылкаПожаловаться
Отпускник
1"бегунок!
2 крышка.
3 катушка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
1) Проверь бензонасос 2) конденсатор 3) контакты,(ни каких пиков и кратеров,а так-же зазор в них 0.4).
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Фильтр тонкой очистки топлива стоит? Если стоит,давно менял?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru