Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При минусовой температуре загорается чек на 2114

При минусовой температуре загорается чек и горит пока машина не прогреется, что называется вся. Летом такого нет. Когда чек горит, бывает что вентилятор не включается, хотя стрелка к красной зоне подходит (спасаюсь печкой на полную). А бывает и включается вентилятор, но чуть позже чем положено. Делал диагностику в 3х разных сервисах, все сказали что проблема в цепи датчика температуры охлождающей жидкости. И точнее сказать не могут. Менял датчик, не помогло. Есть подозрение на реле, но не уверен. Если кто сталкивался или знаком с такой проблемой, то подскажите как лечить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Райдер
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода.
Менять датчик.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода.
Менять датчик.
СсылкаПожаловаться
Причем тут датчик кислорода? Речь идет о цепи датчика температуры охлождающей жидкости, который уже был заменён.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
хотяб код етой ошибки
СсылкаПожаловаться
Александр Плотнов
Поищи путный сервис
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
Товарищи, советы пожалуйста по существу, а поискать путный сервис у меня денег не бездонная чаша. В трех уже был, а ответ у них один.
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
так код ошибки то всё и скажет ...( а без денег она не поедет )
СсылкаПожаловаться
Беркут
что за ошибка? по датчику температуры несколько ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что означает "все сказали, что проблема в цепи датчика температуры"?
Вы туда едите это послушать, или отремонтировать автомобиль? Если послушать, то и мы тут можем тоже самое написать: "Проблема в цепи датчика температуры!" Легче стало?
Возвращайтесь туда, и требуйте, со скандалом(!!!!) деньги вернуть, либо пусть устраняют дефект!!!!
=============
Что мы тут можем подсказать? Туманное "проблема в цепи..." ни о чём не говорит.
Горел ЧЕК - о чём горел? что прочитано был сканером?
Может, всё проще - неисправна крышка расширительного? Уровень тосола низкий?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что означает "все сказали, что проблема в цепи датчика температуры"?
Вы туда едите это послушать, или отремонтировать автомобиль? Если послушать, то и мы тут можем тоже самое написать: "Проблема в цепи датчика температуры!" Легче стало?
Возвращайтесь туда, и требуйте, со скандалом(!!!!) деньги вернуть, либо пусть устраняют дефект!!!!
=============
Что мы тут можем подсказать? Туманное "проблема в цепи..." ни о чём не говорит.
Горел ЧЕК - о чём горел? что прочитано был сканером?
Может, всё проще - неисправна крышка расширительного? Уровень тосола низкий?
СсылкаПожаловаться
На вопрос почему горит чек, отвечали что проблема в цепи датчика температуры ОЖ, код не сказали (сам я в этом не особо грамотен, потому и не спросил). Предлагали поменять датчик температуры. Расширитель и пробка впорядке, проверено. Тосол залил по верхней метке еще в октябре и больше не добавлял. Машина ведет себя как обычно, кроме редких случаев, когда не срабатывает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
На вопрос почему горит чек, отвечали что проблема в цепи датчика температуры ОЖ, код не сказали (сам я в этом не особо грамотен, потому и не спросил). Предлагали поменять датчик температуры. Расширитель и пробка впорядке, проверено. Тосол залил по верхней метке еще в октябре и больше не добавлял. Машина ведет себя как обычно, кроме редких случаев, когда не срабатывает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что означает "не срабатывает вентилятор"? - двигатель перегревается? тосол закипает? крышку выбивает?
вентилятор, кстати говоря, на том же предохранителе, что и сигнал - с сигналом всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что означает "не срабатывает вентилятор"? - двигатель перегревается? тосол закипает? крышку выбивает?
вентилятор, кстати говоря, на том же предохранителе, что и сигнал - с сигналом всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стрелка на панели приборов подходит к красной зоне (130 градусов), а вентилятор охлаждения не включается. Токда включаю печку на полную и отстужаю двигатель до 90 печкой. Зачем дожидаться когда закипит
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
Стрелка на панели приборов подходит к красной зоне (130 градусов), а вентилятор охлаждения не включается. Токда включаю печку на полную и отстужаю двигатель до 90 печкой. Зачем дожидаться когда закипит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы не задумывались о нестыковочке - температура, как Вы видите на приборе, 130 градусов, а жидкость не кипит!
Или жидкость деревянная, или прибор врёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вы не задумывались о нестыковочке - температура, как Вы видите на приборе, 130 градусов, а жидкость не кипит!
Или жидкость деревянная, или прибор врёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
температура кипения тосола, если я не ошибаюсь выше чем у воды.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
температура кипения тосола, если я не ошибаюсь выше чем у воды.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну, допустим, выше, и конкретная цифра зависит от давления.
между прочим, может быть и ниже, вплоть до комнатной температуры, если создать нужное разряжение, но сейчас не об этом. Сейчас о том, что температура кипения при исправной системе охлаждения, в которой создалось небольшое избыточное давление - около 110 градусов Цельсия. А температура, при которой должен включиться вентилятор - 105.
На приборной доске видите - 130.
Нестыковочка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну, допустим, выше, и конкретная цифра зависит от давления.
между прочим, может быть и ниже, вплоть до комнатной температуры, если создать нужное разряжение, но сейчас не об этом. Сейчас о том, что температура кипения при исправной системе охлаждения, в которой создалось небольшое избыточное давление - около 110 градусов Цельсия. А температура, при которой должен включиться вентилятор - 105.
На приборной доске видите - 130.
Нестыковочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну я и говорю, что при нормальном состоянии вентилятор включается примерно при 105, а если чек горит, то включается позже. А бывает что и вообще не включается. Последняя цыфиря на панели у 2114 - 130, а потом уже красная зона
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
ну я и говорю, что при нормальном состоянии вентилятор включается примерно при 105, а если чек горит, то включается позже. А бывает что и вообще не включается. Последняя цыфиря на панели у 2114 - 130, а потом уже красная зона
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Андрей! Вот вы бесконечно пишите, что включается-не включается, но так и не написали, что происходит, когда не включается? Кипит машина?
И что же Вы так вцепились в показания прибора. Ещё раз говорю - они приблизительны, и могут не отражать реальную температуру.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Андрей! Вот вы бесконечно пишите, что включается-не включается, но так и не написали, что происходит, когда не включается? Кипит машина?
И что же Вы так вцепились в показания прибора. Ещё раз говорю - они приблизительны, и могут не отражать реальную температуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
До кипения не довожу, я просто знаю что такая проблема есть и слежу за показаниями прибора(какой никакой, но прибор). Если не включается вентилятор, то остужаю движок печкой и глушу. минут через 20-30 снова завожу и чек гаснет. Если некогда ждать, то скидываю клемы минут на 5-10 и ошибка скидывается. чек гаснет, но утром все повторяется. Завожу машину и через пару минут чек загорается. Если чек погас без скидывания клем, то утром не загорается. Но если заглушить двигатель до того как включится вентилятор (зимой она вообще больше 90 редко когда нагревается), то при следующем запуске чек загорится. Вторую зиму так езжу. Как только на улице наступает плюсовая температура проблема исчезает сама собой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
До кипения не довожу, я просто знаю что такая проблема есть и слежу за показаниями прибора(какой никакой, но прибор). Если не включается вентилятор, то остужаю движок печкой и глушу. минут через 20-30 снова завожу и чек гаснет. Если некогда ждать, то скидываю клемы минут на 5-10 и ошибка скидывается. чек гаснет, но утром все повторяется. Завожу машину и через пару минут чек загорается. Если чек погас без скидывания клем, то утром не загорается. Но если заглушить двигатель до того как включится вентилятор (зимой она вообще больше 90 редко когда нагревается), то при следующем запуске чек загорится. Вторую зиму так езжу. Как только на улице наступает плюсовая температура проблема исчезает сама собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
во-первых, категорически не снимайте клемму с АКБ - ничего так не ремонтируется. и только мешает правильно продиагностировать автомобиль. Если ЧЕК загорелся, то это означает, что блок управления не видит необходимости пользоваться показаниями какого-то датчика, или видит проблему в несоответствии каких-то параметров, и начинает работать по таблицам, а вы его заставляете опять, по новой работать не оптимально!
Второе - при диагностике советую диагносту подключить сканер, следить за температурой по сканеру, и дождаться либо включения вентилятора, либо кипения. Температуру по сканеру сравнивать с температурой на приборной доске, и делать выводы. Перед диагностикой проверить сканером включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во-первых, категорически не снимайте клемму с АКБ - ничего так не ремонтируется. и только мешает правильно продиагностировать автомобиль. Если ЧЕК загорелся, то это означает, что блок управления не видит необходимости пользоваться показаниями какого-то датчика, или видит проблему в несоответствии каких-то параметров, и начинает работать по таблицам, а вы его заставляете опять, по новой работать не оптимально!
Второе - при диагностике советую диагносту подключить сканер, следить за температурой по сканеру, и дождаться либо включения вентилятора, либо кипения. Температуру по сканеру сравнивать с температурой на приборной доске, и делать выводы. Перед диагностикой проверить сканером включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
клемы скидываю при необходимости. Если вентилятор не срабатывает, что бы не закипеть и не парится в машине как в бане. Меня смущает тот факт, что проблема напрямую связана с температурой чего то. Был вариант, что где то в цепи скопился конденсат и вот когда он таял, то появлялся контакт и чек гас, но теория не подтвердилась, поскольку в августе ездил на юг и там просохло все на 100%, а при первых похолоданиях чек опять загорелся.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Андрей! Вот вы бесконечно пишите, что включается-не включается, но так и не написали, что происходит, когда не включается? Кипит машина?
И что же Вы так вцепились в показания прибора. Ещё раз говорю - они приблизительны, и могут не отражать реальную температуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Температуру срабатывания при горящем и не горящем чеке проверяли, когда делал второй раз диагностику. Мужик репу почесал, и сказал "Ну бля, не знаю. Может датчик температуры поменять". А я этот датчик менял после первой диагностики.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
Температуру срабатывания при горящем и не горящем чеке проверяли, когда делал второй раз диагностику. Мужик репу почесал, и сказал "Ну бля, не знаю. Может датчик температуры поменять". А я этот датчик менял после первой диагностики.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
датчик очень надёжен, а вот штекер и провода на изгибе возле него - это частый дефект
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик очень надёжен, а вот штекер и провода на изгибе возле него - это частый дефект
СсылкаПожаловаться
История переписки11
датчик точно впорядке. Я его тестером проверил на сопротивление (нашел инструкцию в "АЗБУКЕ" по ремонту и обслуживанию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
потрачусь еще на одну диагностику и узнаю код, а пока всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
потрачусь еще на одну диагностику и узнаю код, а пока всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
не надо просто так тратиться! не надо!!
Нужно ехать на СТО, чтобы решить проблему, а не за причитаниями и плясками с бубном. И оплачивать решение вопроса, а не туманные диагнозы, которые в итоге не подтверждаются.
Если уж будете на диагностике, не стесняйтесь переписать, какой у вас блок управления, его имя, и код прошивки. Перепишите добуквенно, что там пишет сканер, цифры кода и буквы расшифровки. Переспрашивайте диагноста безо всякого стеснения, какой вывод он сделал, и почему? на каких основаниях он ту, или иную деталь собирается менять, и что он будет делать, если дефект не исчезнет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо просто так тратиться! не надо!!
Нужно ехать на СТО, чтобы решить проблему, а не за причитаниями и плясками с бубном. И оплачивать решение вопроса, а не туманные диагнозы, которые в итоге не подтверждаются.
Если уж будете на диагностике, не стесняйтесь переписать, какой у вас блок управления, его имя, и код прошивки. Перепишите добуквенно, что там пишет сканер, цифры кода и буквы расшифровки. Переспрашивайте диагноста безо всякого стеснения, какой вывод он сделал, и почему? на каких основаниях он ту, или иную деталь собирается менять, и что он будет делать, если дефект не исчезнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как оказалось, найти грамотного диагноста у которого нет острого желания тупо тебя на бабки развести, найти не так просто. В больших сервисах они тебя просто не пускают, а оглашают результаты диагностики, причем весьма скромно и предлагают оставить машину на пару недель. В маленьких, где можно посмотреть что делают с машиной, они походу сами еще не очень понимают что с ней делают. С зарплаты поеду на диагностику и перепишу все что можно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если Вы следите за температурой по приборной доске, то могу сказать, что прибор - очень приблизительный, и особо точность от него требовать не стоит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если Вы следите за температурой по приборной доске, то могу сказать, что прибор - очень приблизительный, и особо точность от него требовать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Замечал, что когда чек не горит вентилятор включается примерно при 100-105 град, а когда чек горит, то если вентилятор включается, то при 115-120 гр.
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Купите БК и всё будете знать сами без всяких там диагностов.
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Купите БК и всё будете знать сами без всяких там диагностов.
СсылкаПожаловаться
да я думал про это, но сейчас нет на это средств.
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Купите БК и всё будете знать сами без всяких там диагностов.
СсылкаПожаловаться
не всё так просто
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не всё так просто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в цепи датчика температуры ОЖ есть реле на вентилятор? Если есть то оно может быть причиной проблемы?
СсылкаПожаловаться
Андрей Пермский
А в цепи датчика температуры ОЖ есть реле на вентилятор? Если есть то оно может быть причиной проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет в цепи датчика никаких реле. Датчик работает на блок управления, а уже тот решает, что делать с вентилятором. При необходимости блок управления подаёт минус на реле вентилятора, а плюс там дежурит всегда. Реле срабатывает, и подаёт мощный минус на вентилятор. Мощный плюс там с предохранителя всегда есть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет в цепи датчика никаких реле. Датчик работает на блок управления, а уже тот решает, что делать с вентилятором. При необходимости блок управления подаёт минус на реле вентилятора, а плюс там дежурит всегда. Реле срабатывает, и подаёт мощный минус на вентилятор. Мощный плюс там с предохранителя всегда есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А неправильная работа реле вентилятора может быть причиной таких "симптомов"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru