При минусовой температуре загорается чек на 2114
При минусовой температуре загорается чек и горит пока машина не прогреется, что называется вся. Летом такого нет. Когда чек горит, бывает что вентилятор не включается, хотя стрелка к красной зоне подходит (спасаюсь печкой на полную). А бывает и включается вентилятор, но чуть позже чем положено. Делал диагностику в 3х разных сервисах, все сказали что проблема в цепи датчика температуры охлождающей жидкости. И точнее сказать не могут. Менял датчик, не помогло. Есть подозрение на реле, но не уверен. Если кто сталкивался или знаком с такой проблемой, то подскажите как лечить?
Менять датчик.
Менять датчик.
Вы туда едите это послушать, или отремонтировать автомобиль? Если послушать, то и мы тут можем тоже самое написать: "Проблема в цепи датчика температуры!" Легче стало?
Возвращайтесь туда, и требуйте, со скандалом(!!!!) деньги вернуть, либо пусть устраняют дефект!!!!
=============
Что мы тут можем подсказать?
Горел ЧЕК - о чём горел? что прочитано был сканером?
Может, всё проще - неисправна крышка расширительного? Уровень тосола низкий?
Вы туда едите это послушать, или отремонтировать автомобиль? Если послушать, то и мы тут можем тоже самое написать: "Проблема в цепи датчика температуры!" Легче стало?
Возвращайтесь туда, и требуйте, со скандалом(!!!!) деньги вернуть, либо пусть устраняют дефект!!!!
=============
Что мы тут можем подсказать?
Горел ЧЕК - о чём горел? что прочитано был сканером?
Может, всё проще - неисправна крышка расширительного? Уровень тосола низкий?
вентилятор, кстати говоря, на том же предохранителе, что и сигнал - с сигналом всё в порядке?
вентилятор, кстати говоря, на том же предохранителе, что и сигнал - с сигналом всё в порядке?
Или жидкость деревянная, или прибор врёт.
Или жидкость деревянная, или прибор врёт.
между прочим, может быть и ниже, вплоть до комнатной температуры, если создать нужное разряжение, но сейчас не об этом. Сейчас о том, что температура кипения при исправной системе охлаждения, в которой создалось небольшое избыточное давление - около 110 градусов Цельсия. А температура, при которой должен включиться вентилятор - 105.
На приборной доске видите - 130.
Нестыковочка.
между прочим, может быть и ниже, вплоть до комнатной температуры, если создать нужное разряжение, но сейчас не об этом. Сейчас о том, что температура кипения при исправной системе охлаждения, в которой создалось небольшое избыточное давление - около 110 градусов Цельсия. А температура, при которой должен включиться вентилятор - 105.
На приборной доске видите - 130.
Нестыковочка.
И что же Вы так вцепились в показания прибора. Ещё раз говорю - они приблизительны, и могут не отражать реальную температуру.
И что же Вы так вцепились в показания прибора. Ещё раз говорю - они приблизительны, и могут не отражать реальную температуру.
Второе - при диагностике советую диагносту подключить сканер, следить за температурой по сканеру, и дождаться либо включения вентилятора, либо кипения. Температуру по сканеру сравнивать с температурой на приборной доске, и делать выводы. Перед диагностикой проверить сканером включение вентилятора.
Второе - при диагностике советую диагносту подключить сканер, следить за температурой по сканеру, и дождаться либо включения вентилятора, либо кипения. Температуру по сканеру сравнивать с температурой на приборной доске, и делать выводы. Перед диагностикой проверить сканером включение вентилятора.
И что же Вы так вцепились в показания прибора. Ещё раз говорю - они приблизительны, и могут не отражать реальную температуру.