Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда заглохнет, то может сразу завестись, то через 1-2 мин. При движении в основном глохнет. Когда в первый раз заводится и прогревается то все-нормально, когда трогаешься и едешь тоже нормально, а когда едешь может дернуться и заглохнуть
Когда заглохнет, то может сразу завестись, то через 1-2 мин. При движении в основном глохнет. Когда в первый раз заводится и прогревается то все-нормально, когда трогаешься и едешь тоже нормально, а когда едешь может дернуться и заглохнуть
Искру, после того, как заглохнет, провкряли? Разъем ДХ на трамблере нормальный, не "разбитый"? Шторка ДХ в трамблере не болтается на валу? Если это происходит при температуре наружного воздуха около нуля - подогрев карба от ОЖ работает? Гофра забора горячего воздуха на месте?
Глохнет при определённых оборотах мотора? При достижении определённой температуры мотора? При движении по кочкам? Перед тем, как заглохнуть, "дёргается"? Или "похлопывает" в глушак или карб? Или просто "на ровном месте", без всяких симптомов? После того, как заглохнет, искра на свечах и подача бенза в цилиндры есть? После того, как заглохла, заводится сразу, или только через некоторе время?
Сними разьем с блока ХХ который стоит чуть левее коммутатора. Он бывает глючит А сигнал он получает с катушки зажигания. Вот напряжение на катушке во время глюка пропадает и соответственно искра. Постоит заводится . И когда снова заглохнет и на сколько одному богу известно.стоит сей блок в районе 100 рублей