Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При быстром разгоне с газом в пол прыгают обороты с 4000 до 3000 и обратно при этот машине не дергается а едет плавно/

Рено Меган 2.л 2007 года, мкпп. Это происходит редко, на любой передаче.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Иван Иванов
Спустя секунду после включения скорости.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Спустя секунду после включения скорости.
СсылкаПожаловаться
похоже, сцепление умерло.
СсылкаПожаловаться
похоже, сцепление умерло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление в сборе меняли 6 тысяч км назад.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Сцепление в сборе меняли 6 тысяч км назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не факт, что не брак. Раз обороты прыгают, а машина быстрее не едет, то где-то теряется часть оборотов, верно? А где они могут еще теряться, если остальные соединения - шестеренчатые?
СсылкаПожаловаться
не факт, что не брак. Раз обороты прыгают, а машина быстрее не едет, то где-то теряется часть оборотов, верно? А где они могут еще теряться, если остальные соединения - шестеренчатые?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак когда сцепление пробуксовывает, то обороты ведь наоборот поднимаются высоко, а тут они падали.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Дак когда сцепление пробуксовывает, то обороты ведь наоборот поднимаются высоко, а тут они падали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В момент, когда сцепление полностью включается, обороты двигателя падают под нагрузкой, а когда частично пробуксовывают - то обороты повышаются.
СсылкаПожаловаться
похоже, сцепление умерло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впрочем, не исключу неправильную регулировку сцепления (возможно, оно не полностью включается), хотя я не знаю устройства выключателя сцепления на Мегане, так что это просто попытка угадать.
Но то, что проблема кроется в сцеплении - уверен полностью.
СсылкаПожаловаться
На холостом я так понял такого нет?
СсылкаПожаловаться
На холостом я так понял такого нет?
СсылкаПожаловаться
не замечал
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
не замечал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте на холостом погазовать.Тапок притопить и посмотреть Будет выше 4к подниматься или нет?
СсылкаПожаловаться
Попробуйте на холостом погазовать.Тапок притопить и посмотреть Будет выше 4к подниматься или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина-то не дергается при провалах оборотов... Тут или сцепление, или тахометр.
СсылкаПожаловаться
машина-то не дергается при провалах оборотов... Тут или сцепление, или тахометр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да может быть...сцепление.
Просто Мерин был с похожей отсечкой и тоже на 4к.Правда на холостом это тоже проявлялось и дёргало его .
СсылкаПожаловаться
Еще один вопрос: а на слух обороты двигателя при этом меняются или тональность остается на одном уровне?
Если тональность не меняется, то просто дурит тахометр в панели приборов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru