Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не факт, что не брак. Раз обороты прыгают, а машина быстрее не едет, то где-то теряется часть оборотов, верно? А где они могут еще теряться, если остальные соединения - шестеренчатые?
не факт, что не брак. Раз обороты прыгают, а машина быстрее не едет, то где-то теряется часть оборотов, верно? А где они могут еще теряться, если остальные соединения - шестеренчатые?
Впрочем, не исключу неправильную регулировку сцепления (возможно, оно не полностью включается), хотя я не знаю устройства выключателя сцепления на Мегане, так что это просто попытка угадать.
Но то, что проблема кроется в сцеплении - уверен полностью.
Еще один вопрос: а на слух обороты двигателя при этом меняются или тональность остается на одном уровне?
Если тональность не меняется, то просто дурит тахометр в панели приборов.
Но то, что проблема кроется в сцеплении - уверен полностью.
Просто Мерин был с похожей отсечкой и тоже на 4к.Правда на холостом это тоже проявлялось и дёргало его .
Если тональность не меняется, то просто дурит тахометр в панели приборов.