Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
пргретый двигатель плохо запускается ваз 2115 самара
почему прогретый двигатель после остановки не возможно запустить такое ощущение что после первых оборотов пропадает напряжение на модуле зажигания хотя стартер продолжает крутить
Есть такая болезнь у пятнашки с модулем. При нагреве в модуле пропадает контакт, там провода алюминиевые и пайка отпадывает. Стоит немного остыть и контакт восстанавливается. Но возможно вы не верно указываете марку автомобиля?)))
Есть такая болезнь у пятнашки с модулем. При нагреве в модуле пропадает контакт, там провода алюминиевые и пайка отпадывает. Стоит немного остыть и контакт восстанавливается. Но возможно вы не верно указываете марку автомобиля?)))
Рашит ! Понимаете эта оказия начинает появляться когда стрелка ОЖ критично подходит к 90-100 градусов визуально по прибору -глушишь двигатель потом нив каую не запускается начинаешь ловить момент запуска стартером первые две секунды если схватился движок то хорошо если нет то лучше не гонять жди когда немного остынет а вот насчет модуля я попробую его заменить -есть грех на него думать !
Рашит ! Понимаете эта оказия начинает появляться когда стрелка ОЖ критично подходит к 90-100 градусов визуально по прибору -глушишь двигатель потом нив каую не запускается начинаешь ловить момент запуска стартером первые две секунды если схватился движок то хорошо если нет то лучше не гонять жди когда немного остынет а вот насчет модуля я попробую его заменить -есть грех на него думать !
В любом сервисе возьми старую свечу сделай на ней зазор сколько сможет вот тебе и некое подобие разрядника. И модуль не повредиш и наличие искры провериш. А после этого думать дальше что делать. А так это гадание на кофейной гуще.
В любом сервисе возьми старую свечу сделай на ней зазор сколько сможет вот тебе и некое подобие разрядника. И модуль не повредиш и наличие искры провериш. А после этого думать дальше что делать. А так это гадание на кофейной гуще.
Сергей спасибо! Возможно ты прав ! С простой автомобильной схемой я на одной ноге ! А вот применение электроники увы .Очень мало знаний по современным приборам напичканым в авто ! Лады Сергей испытаю совет!
Давайте всё таки сперва определимся, что у вас за машина. Из темы в темы мы твердим одно и тоже, ну указывайте пожалуйста год выпуска вашей машины. А то вы указали ВАЗ 2115, а это карбюраторная пятнашка. У инжекторных пятнашек немного другая марка.
Давайте всё таки сперва определимся, что у вас за машина. Из темы в темы мы твердим одно и тоже, ну указывайте пожалуйста год выпуска вашей машины. А то вы указали ВАЗ 2115, а это карбюраторная пятнашка. У инжекторных пятнашек немного другая марка.
Рашит !Это инжекторная пятнашка. По паспорту я сейчас не могу сказать -это машина у моего сына . Вот сейчас с ним говорил по телефону он утверждает что модуль зажигания он ставил с другой а причина как была так иосталась.
Ну а год выпуска видать большой секрет. Может быть и модуля то на вашей машине нету.))))) Они были на ВАЗах до 2004 года, а с 2004 года стали ставить катушки зажигания.
Ну а год выпуска видать большой секрет. Может быть и модуля то на вашей машине нету.))))) Они были на ВАЗах до 2004 года, а с 2004 года стали ставить катушки зажигания.
Проверяйте модуль как советовал Сергей или если не завелась на горячую, скиньте фишку с Датчика температуры ОЖ. Если датчик температуры ОЖ ( двухконтактный) неисправен, то он запросто может давать сигнал на образование обедненной смеси, вот у вас и схватывает через раз. За смесеобразование на запуске отвечает именно этот датчик!
Проверяйте модуль как советовал Сергей или если не завелась на горячую, скиньте фишку с Датчика температуры ОЖ. Если датчик температуры ОЖ ( двухконтактный) неисправен, то он запросто может давать сигнал на образование обедненной смеси, вот у вас и схватывает через раз. За смесеобразование на запуске отвечает именно этот датчик!
У Вас, скорее всего, не работает регулятор давления топлива (постоянно закрыт). Топливо все время должно частично сливаться обратно в бак. В противном случае, начиная с 70 град.С в рампе вместо бензина будет пар. Двигателю просто не хватает топлива. Пока двигатель работает, перегрева не происходит из-за постоянного притока "холодного" бензина из бака. http://vaz-2114-lada.ru/2012/07/cistema-...