Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пргретый двигатель плохо запускается ваз 2115 самара

почему прогретый двигатель после остановки не возможно запустить такое ощущение что после первых оборотов пропадает напряжение на модуле зажигания хотя стартер продолжает крутить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Ряттель
А почему не топливо "пропадает"?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Есть такая болезнь у пятнашки с модулем. При нагреве в модуле пропадает контакт, там провода алюминиевые и пайка отпадывает. Стоит немного остыть и контакт восстанавливается. Но возможно вы не верно указываете марку автомобиля?)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Есть такая болезнь у пятнашки с модулем. При нагреве в модуле пропадает контакт, там провода алюминиевые и пайка отпадывает. Стоит немного остыть и контакт восстанавливается. Но возможно вы не верно указываете марку автомобиля?)))
СсылкаПожаловаться
Рашит ! Понимаете эта оказия начинает появляться когда стрелка ОЖ критично подходит к 90-100 градусов визуально по прибору -глушишь двигатель потом нив каую не запускается начинаешь ловить момент запуска стартером первые две секунды если схватился движок то хорошо если нет то лучше не гонять жди когда немного остынет а вот насчет модуля я попробую его заменить -есть грех на него думать !
СсылкаПожаловаться
скорпион
Рашит ! Понимаете эта оказия начинает появляться когда стрелка ОЖ критично подходит к 90-100 градусов визуально по прибору -глушишь двигатель потом нив каую не запускается начинаешь ловить момент запуска стартером первые две секунды если схватился движок то хорошо если нет то лучше не гонять жди когда немного остынет а вот насчет модуля я попробую его заменить -есть грех на него думать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а посмотреть наличие искры в данный момент трудно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В любом сервисе возьми старую свечу сделай на ней зазор сколько сможет вот тебе и некое подобие разрядника. И модуль не повредиш и наличие искры провериш. А после этого думать дальше что делать. А так это гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В любом сервисе возьми старую свечу сделай на ней зазор сколько сможет вот тебе и некое подобие разрядника. И модуль не повредиш и наличие искры провериш. А после этого думать дальше что делать. А так это гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей спасибо! Возможно ты прав ! С простой автомобильной схемой я на одной ноге ! А вот применение электроники увы .Очень мало знаний по современным приборам напичканым в авто ! Лады Сергей испытаю совет!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Давайте всё таки сперва определимся, что у вас за машина. Из темы в темы мы твердим одно и тоже, ну указывайте пожалуйста год выпуска вашей машины. А то вы указали ВАЗ 2115, а это карбюраторная пятнашка. У инжекторных пятнашек немного другая марка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Давайте всё таки сперва определимся, что у вас за машина. Из темы в темы мы твердим одно и тоже, ну указывайте пожалуйста год выпуска вашей машины. А то вы указали ВАЗ 2115, а это карбюраторная пятнашка. У инжекторных пятнашек немного другая марка.
СсылкаПожаловаться
Рашит !Это инжекторная пятнашка. По паспорту я сейчас не могу сказать -это машина у моего сына . Вот сейчас с ним говорил по телефону он утверждает что модуль зажигания он ставил с другой а причина как была так иосталась.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну а год выпуска видать большой секрет. Может быть и модуля то на вашей машине нету.))))) Они были на ВАЗах до 2004 года, а с 2004 года стали ставить катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну а год выпуска видать большой секрет. Может быть и модуля то на вашей машине нету.))))) Они были на ВАЗах до 2004 года, а с 2004 года стали ставить катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит извени она2001 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проверяйте модуль как советовал Сергей или если не завелась на горячую, скиньте фишку с Датчика температуры ОЖ. Если датчик температуры ОЖ ( двухконтактный) неисправен, то он запросто может давать сигнал на образование обедненной смеси, вот у вас и схватывает через раз. За смесеобразование на запуске отвечает именно этот датчик!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проверяйте модуль как советовал Сергей или если не завелась на горячую, скиньте фишку с Датчика температуры ОЖ. Если датчик температуры ОЖ ( двухконтактный) неисправен, то он запросто может давать сигнал на образование обедненной смеси, вот у вас и схватывает через раз. За смесеобразование на запуске отвечает именно этот датчик!
СсылкаПожаловаться
Хорошо Александр попробую проделать эту процедуру! Спасибо
СсылкаПожаловаться
игорь
У Вас, скорее всего, не работает регулятор давления топлива (постоянно закрыт). Топливо все время должно частично сливаться обратно в бак. В противном случае, начиная с 70 град.С в рампе вместо бензина будет пар. Двигателю просто не хватает топлива. Пока двигатель работает, перегрева не происходит из-за постоянного притока "холодного" бензина из бака.
http://vaz-2114-lada.ru/2012/07/cistema-...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru