Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Превышенный расход топлива на ваз 2114. причем инжеторщик в сервисе пожимая плечами говорит: все в порядке

У меня машина почти 2 года. В начале первого года (лето) машина кушала полный бак (43л) на 540 км. К зиме полного бака стало хватать до 430км, летом было примерно на том же уровне.
Зимой 2010\11 расход повысился до 360км\43л. А сейчас полного бака хватает только на 260 км.
Поездка в сервис к инжекторщику ни к чему не привела: по всем замерам все в порядке.
Говорит - зима - и разводит руками..

Ваз 2114. 203 года. Инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николай Терновых
У меня 1.6 сейчас по городу где-то 13-14 л. по городу (ну самое простое - возд. фильтр не забит ?)
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Может еще она у тебя не пргревается до раб. температуры?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Может еще она у тебя не пргревается до раб. температуры?
СсылкаПожаловаться
фильтр менял и прогреваю до кондиции)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, он и прав. Поедь к другому, а самое правильное - к конкуренту.
СсылкаПожаловаться
Причем тут инжекторщик? У тебя отказал какой-нибудь датчик: холостого хода, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд, температурный и т.д. Сейчас ППЗУ выдает усредненное значение на топливную аппаратуру. Поэтому расход возрастает на 2-3 литра. При этом check может и не гореть. Необходима компьютерная диагностика.
СсылкаПожаловаться
Причем тут инжекторщик? У тебя отказал какой-нибудь датчик: холостого хода, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд, температурный и т.д. Сейчас ППЗУ выдает усредненное значение на топливную аппаратуру. Поэтому расход возрастает на 2-3 литра. При этом check может и не гореть. Необходима компьютерная диагностика.
СсылкаПожаловаться
не знаю, что там в "так далее", но перечисленные неисправности ловятся на столько элементарно, что про них и не стоит даже упоминать.
Из тех, в которых надо соображать, а не просто лупать глазами на экран компьютера - цифры коэффициентов впрыска, циклового наполнения, мультипликативные и аддитивные составляющие коррекции, поведение датика кислорода, значения СО и СН - вот эти значения, возможно, этот диагност не разглядел. Отсюда совет - поехать к конкуренту, пусть он посмотрит.
По поводу расхода топлива.
Очень много клиентов приезжает именно по расходу, и такого рода претензии к автомобилю требуют особо тщательной и придирчивой диагностики. Так и претензии-то, если разобраться, в 90% - не по делу.
Тот расход, что нам тут предлагают рассмотреть в теме, из разряда - "пробитый бак". И такой расход инжекторная диагностика выявляет довольно легко. Отсюда у меня непрятный для создателя темы вывод - он ездит не экономно, а диагност - прав!!!!
Советую придирчиво рассмотреть свою манеру езды, вспомнить - а давно ли проверял давление по всем колёсам?, давно ли проверял ходовую?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, что там в "так далее", но перечисленные неисправности ловятся на столько элементарно, что про них и не стоит даже упоминать.
Из тех, в которых надо соображать, а не просто лупать глазами на экран компьютера - цифры коэффициентов впрыска, циклового наполнения, мультипликативные и аддитивные составляющие коррекции, поведение датика кислорода, значения СО и СН - вот эти значения, возможно, этот диагност не разглядел. Отсюда совет - поехать к конкуренту, пусть он посмотрит.
По поводу расхода топлива.
Очень много клиентов приезжает именно по расходу, и такого рода претензии к автомобилю требуют особо тщательной и придирчивой диагностики. Так и претензии-то, если разобраться, в 90% - не по делу.
Тот расход, что нам тут предлагают рассмотреть в теме, из разряда - "пробитый бак". И такой расход инжекторная диагностика выявляет довольно легко. Отсюда у меня непрятный для создателя темы вывод - он ездит не экономно, а диагност - прав!!!!
Советую придирчиво рассмотреть свою манеру езды, вспомнить - а давно ли проверял давление по всем колёсам?, давно ли проверял ходовую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"пробитый бак". с баком все в порядке всю магистраль проверяли подняв машину на подъемник.

он ездит не экономно тапку в пол не давлю, и тем не менее пару полных баков отъездил полностью, прогревая двигатеь до 90"С, не рвал с места..

Может потому, что инжектор промывал только химией заливаемой в бак?
СсылкаПожаловаться
Юрий
"пробитый бак". с баком все в порядке всю магистраль проверяли подняв машину на подъемник.

он ездит не экономно тапку в пол не давлю, и тем не менее пару полных баков отъездил полностью, прогревая двигатеь до 90"С, не рвал с места..

Может потому, что инжектор промывал только химией заливаемой в бак?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"пробитый бак" - это образно, означает в наших кругах - клиент "ездит с расходом, похожим на пробитый бак", то есть - давит на газ и тормоз в полный размах.
Никогда не прогревал и прогревать двигатель не собираюсь, ни при каких морозах. И не из-за экономии бензина, и из-за экономии двигателя и времени. Прогрев на холостых, на неподвижной машине - дурняк, пришедший из глубины веков! Польза такого прогрева - сомнительна, вред - очевиден.
А уж что действительно вред, так это химия в бак! Равносильно насыпать красивых жучков в кусты с картошкой. Полосатеньких таких... туристов из Колорадо...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"пробитый бак" - это образно, означает в наших кругах - клиент "ездит с расходом, похожим на пробитый бак", то есть - давит на газ и тормоз в полный размах.
Никогда не прогревал и прогревать двигатель не собираюсь, ни при каких морозах. И не из-за экономии бензина, и из-за экономии двигателя и времени. Прогрев на холостых, на неподвижной машине - дурняк, пришедший из глубины веков! Польза такого прогрева - сомнительна, вред - очевиден.
А уж что действительно вред, так это химия в бак! Равносильно насыпать красивых жучков в кусты с картошкой. Полосатеньких таких... туристов из Колорадо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за свои 50т км ни разу не промывал форсунки. Промывать Winn‛Sом или Lavrом? в сервисе или можно самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Напрасно беспокоитесь. Зима-прогрев, движение в пробках,осторожная езда(пониженные передачи, пробуксовки и т.д. Норма в таком режиме примерно 12-14л. Проверено временем.И не только мной. И проверять не надо. Жужжите до лета. Там всё придёт в норму (хотя и сейчас в норме). Не ездите зря по СТОшнотикам.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Напрасно беспокоитесь. Зима-прогрев, движение в пробках,осторожная езда(пониженные передачи, пробуксовки и т.д. Норма в таком режиме примерно 12-14л. Проверено временем.И не только мной. И проверять не надо. Жужжите до лета. Там всё придёт в норму (хотя и сейчас в норме). Не ездите зря по СТОшнотикам.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Лев, если все в норме, почему тогда в летний период расход также увеличился? вместо 530км (как летом 9го) 400 в 10м?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лев, если все в норме, почему тогда в летний период расход также увеличился? вместо 530км (как летом 9го) 400 в 10м?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю, что Вы напрасно себе голову забиваете этим. Контрольный замер -это вещь тонкая. А есть уверенность в том, что качество бензина и его количество стоит на том же уровне, что и в том году? Вполне и свечи менять пора.И фильтры (топливный в том числе)И стиль езды может изменился, вполне возможно, что стали рысачть приразгоне. А это о-го-го как кушает! Пожалуйста дайте вначале оценку пречисленному. А потом можно и дальше идти. Только не зимой. Удачи.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я заметил такую особенность, если в свою волгу заливаю 92ой бензин то чувствую себя владельцем крупного джипа, на 76ом расход меньше. Может как то научились бодяжить бензин, чтоб быстрее кончался?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Самое простое, проверьте на заправке правильно ли считает счетчик колонки, может вы заправляете не полный бак? Смените заправку. На некоторых АЗС (дешевых) сейчас новый вид мошенничества, они газируют бензин пропаном. Наливаешь 10 литров, после улетучивания пропана остается 7,5-8 литров. Сейчас на эту тему много материалов. А если в машине есть бортовой компьютер, то лучше расход сверять по нему. У меня двиг1,6 16 кл. по городу до 14 литров доходит. Специалист прав - может у вас и никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Самое простое, проверьте на заправке правильно ли считает счетчик колонки, может вы заправляете не полный бак? Смените заправку. На некоторых АЗС (дешевых) сейчас новый вид мошенничества, они газируют бензин пропаном. Наливаешь 10 литров, после улетучивания пропана остается 7,5-8 литров. Сейчас на эту тему много материалов. А если в машине есть бортовой компьютер, то лучше расход сверять по нему. У меня двиг1,6 16 кл. по городу до 14 литров доходит. Специалист прав - может у вас и никаких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
бортовой комп есть, сверялся. Бак заливаю до горлышка, а не по цифрам на колонке. Спасибо за предупреждение))
СсылкаПожаловаться
Вера Котлярова
здравствуйте.у меня 21120 и зимой тоже расход, в городе-11-12,иногда и побольше.летом все в норму приходит-7-8л.зимой дольше греем,тише едим,включаем доп.потребители эл.Да и на заправках нас дурят!
СсылкаПожаловаться
Вера Котлярова
здравствуйте.у меня 21120 и зимой тоже расход, в городе-11-12,иногда и побольше.летом все в норму приходит-7-8л.зимой дольше греем,тише едим,включаем доп.потребители эл.Да и на заправках нас дурят!
СсылкаПожаловаться
Спасибо успокоили) но инжектор промою))
СсылкаПожаловаться
Вера Котлярова
здравствуйте.у меня 21120 и зимой тоже расход, в городе-11-12,иногда и побольше.летом все в норму приходит-7-8л.зимой дольше греем,тише едим,включаем доп.потребители эл.Да и на заправках нас дурят!
СсылкаПожаловаться
Насчёт заправок-это в точку! Сегодня заплатил за 10 литров.Заправил, посмотрел на датчик?!Словно и не заправлял.Примерно литров 6-8 плюхнули и всё. Езжай милок.Это ответ на понижение цен. Цены стали понижать и объе(м) тоже изменился.В нужном направлении.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
клапана регулировать нужно
СсылкаПожаловаться
у самого была такая тема, вся проблема была в высоковольтных проводах. надо просто проверить сопротивление они как бы целые носопротивление высокое. заменил провода всё ОК. на всякий случай проверь свечи.
СсылкаПожаловаться
у самого была такая тема, вся проблема была в высоковольтных проводах. надо просто проверить сопротивление они как бы целые носопротивление высокое. заменил провода всё ОК. на всякий случай проверь свечи.
СсылкаПожаловаться
Новые)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Новые)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тф 89083837240 зовут Александр "руками разводить не будет"
СсылкаПожаловаться
Сергей Куклев
Вот и у меня 2114 зимой 11-12 литров на сотню...значит это патология у этой модели!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Примыл инжектор на сервисе, WIN'sом 1 л. 3 подхода. расход чуть упал, но появились провалы газа
СсылкаПожаловаться
Vadim Kozeltsev
Ваз 2114 2006 г. издания, пробег - 60000, расход по городу 16-17 литров, при нагреве до 80-90 начинает троить, еле едет, какая причина более вероятна? (это чтобы не развели по полной)
СсылкаПожаловаться
Александр
свечи
СсылкаПожаловаться
на полном баке смешаная езда 520литров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru