Превышенный расход топлива на ваз 2114. причем инжеторщик в сервисе пожимая плечами говорит: все в порядке
У меня машина почти 2 года. В начале первого года (лето) машина кушала полный бак (43л) на 540 км. К зиме полного бака стало хватать до 430км, летом было примерно на том же уровне.
Зимой 2010\11 расход повысился до 360км\43л. А сейчас полного бака хватает только на 260 км.
Поездка в сервис к инжекторщику ни к чему не привела: по всем замерам все в порядке.
Говорит - зима - и разводит руками..
Ваз 2114. 203 года. Инжектор.
Из тех, в которых надо соображать, а не просто лупать глазами на экран компьютера - цифры коэффициентов впрыска, циклового наполнения, мультипликативные и аддитивные составляющие коррекции, поведение датика кислорода, значения СО и СН - вот эти значения, возможно, этот диагност не разглядел. Отсюда совет - поехать к конкуренту, пусть он посмотрит.
По поводу расхода топлива.
Очень много клиентов приезжает именно по расходу, и такого рода претензии к автомобилю требуют особо тщательной и придирчивой диагностики.
Тот расход, что нам тут предлагают рассмотреть в теме, из разряда - "пробитый бак". И такой расход инжекторная диагностика выявляет довольно легко. Отсюда у меня непрятный для создателя темы вывод - он ездит не экономно, а диагност - прав!!!!
Советую придирчиво рассмотреть свою манеру езды, вспомнить - а давно ли проверял давление по всем колёсам?, давно ли проверял ходовую?
Из тех, в которых надо соображать, а не просто лупать глазами на экран компьютера - цифры коэффициентов впрыска, циклового наполнения, мультипликативные и аддитивные составляющие коррекции, поведение датика кислорода, значения СО и СН - вот эти значения, возможно, этот диагност не разглядел. Отсюда совет - поехать к конкуренту, пусть он посмотрит.
По поводу расхода топлива.
Очень много клиентов приезжает именно по расходу, и такого рода претензии к автомобилю требуют особо тщательной и придирчивой диагностики.
Тот расход, что нам тут предлагают рассмотреть в теме, из разряда - "пробитый бак". И такой расход инжекторная диагностика выявляет довольно легко. Отсюда у меня непрятный для создателя темы вывод - он ездит не экономно, а диагност - прав!!!!
Советую придирчиво рассмотреть свою манеру езды, вспомнить - а давно ли проверял давление по всем колёсам?, давно ли проверял ходовую?
он ездит не экономно тапку в пол не давлю, и тем не менее пару полных баков отъездил полностью, прогревая двигатеь до 90"С, не рвал с места..
Может
он ездит не экономно тапку в пол не давлю, и тем не менее пару полных баков отъездил полностью, прогревая двигатеь до 90"С, не рвал с места..
Может
Никогда не прогревал и прогревать двигатель не собираюсь, ни при каких морозах. И не из-за экономии бензина, и из-за экономии двигателя и времени. Прогрев на холостых, на неподвижной машине - дурняк, пришедший из глубины веков! Польза такого прогрева - сомнительна, вред - очевиден.
А уж что действительно вред, так это химия в бак! Равносильно насыпать красивых жучков в кусты с картошкой. Полосатеньких таких... туристов из Колорадо...
Никогда не прогревал и прогревать двигатель не собираюсь, ни при каких морозах. И не из-за экономии бензина, и из-за экономии двигателя и времени. Прогрев на холостых, на неподвижной машине - дурняк, пришедший из глубины веков! Польза такого прогрева - сомнительна, вред - очевиден.
А уж что действительно вред, так это химия в бак! Равносильно насыпать красивых жучков в кусты с картошкой. Полосатеньких таких... туристов из Колорадо...