24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

престиж класса или набор опций?

..ребят, как считаете, на самом деле лучше взять фокус3 (105 л.с.) ,
ситроенС4(115) или круз(109) в минималке, чем заряженного киа, авео или поло? Что
бы вы именно для себя взяли?(эксплуатация в городе)
...)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Илья Видягин
Фокус бы взял. Отличная управляемость и качественная отделка салона. С4 - симпатичный, но стереотипы русских людей делают ее не особо ликвидной. Круз - один из самых внешне интересных авто в классе, но остальное все дешманское какое-то. Эти машины с кондером хоть? Поло, Рио и прочее в максималке уж точно не стоит брать. За 600-650 тыщ чокнутым надо быть чтобы их купить.
СсылкаПожаловаться
Илья ВидягинВ ответ на Илья Видягин
Илья Видягин
Фокус бы взял. Отличная управляемость и качественная отделка салона. С4 - симпатичный, но стереотипы русских людей делают ее не особо ликвидной. Круз - один из самых внешне интересных авто в классе, но остальное все дешманское какое-то. Эти машины с кондером хоть? Поло, Рио и прочее в максималке уж точно не стоит брать. За 600-650 тыщ чокнутым надо быть чтобы их купить.
СсылкаПожаловаться
В базе уже у многих есть пара подушек, АБС, кондиционер, передние электростекла и зеркала. Какие опции будут в бюджетниках дополнительно? Задние подъемники, подогрев сидений и климат, литье, парктроники - не так уж критично без них. Литье потом можно самому купить. Парктроники вообще не нужны.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Фокус - хорошая машина, второй год пользую - только положительные эмоции. Но движок лучше взять 125 л/с. Машина тяжелая. Если нравится Рио, протестируй еще Сиид. Там в базе много чего и по цене не дорого.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Астра Фэмили можно еще глянуть, за 650 очень даже в приличной комплектации будет. Хорошее авто, если не гнаться за новизной кузова.
СсылкаПожаловаться
Вик
а где тут "престиж класса"???
брать однозначно "фокуса"!
только забудь про этот дохлый двигатель.
чтобы он на 105 лошадях поехал, его крутить постоянно нужно будет. и жрать он при этом будет так же как 125 сильный!!
даже для города 105 коней на фокусе = шлак! пожалеете!
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Вик
Вик
а где тут "престиж класса"???
брать однозначно "фокуса"!
только забудь про этот дохлый двигатель.
чтобы он на 105 лошадях поехал, его крутить постоянно нужно будет. и жрать он при этом будет так же как 125 сильный!!
даже для города 105 коней на фокусе = шлак! пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Тоже такой вопрос возник про "престиж класс")))
СсылкаПожаловаться
Илья ВидягинВ ответ на jonn
jonn
Тоже такой вопрос возник про "престиж класс")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а че? Машины С-класса посолиднее явно Б-класса.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Ну а че? Машины С-класса посолиднее явно Б-класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перестиж не только от класса машины, если что
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Понятно что помощнее лучше, вопрос в цене только) Можно тогда Фокус СТ посоветовать с 249 кобылами. Странные вы какие-то, человек в средствах ограничен поэтому и побюджетнее рассматривает.Ясен пень что 125 больше чем 105)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Конечно Ситроен это единственный авто адаптированный под РФ да движок нормальный стоит, а не пукалка.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
С продажей проблемы будут. У нас не жалуют французов. Машина неплохая сама по себе конечно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
СсылкаПожаловаться
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
Вот не надо тут про "пирожки"!
Француза продать можно только в одном случае - УПАСТЬ В ЦЕНЕ! СИЛЬНО УПАСТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Илья ВидягинВ ответ на Вик
Вик
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
Вот не надо тут про "пирожки"!
Француза продать можно только в одном случае - УПАСТЬ В ЦЕНЕ! СИЛЬНО УПАСТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шансы есть продать за достойную цену, но их гораздо меньше, чем при продаже Фокуса конечно. От региона много еще зависеть будет, в некоторых Ситроен почти не представлен. Там вообще сесть можно в лужу.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
СсылкаПожаловаться
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.

Нормальный С класс стоит более 850т.р., а всё что дешевле с дохлыми движками..
СсылкаПожаловаться
rorat
А какая разница какой класс? Может под свои нужды выбирать надо, ну или что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Илья ВидягинВ ответ на rorat
rorat
А какая разница какой класс? Может под свои нужды выбирать надо, ну или что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Как это какая разница?) Понт дороже денег.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Как это какая разница?) Понт дороже денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну звиняйте. Нам, сермяжным, не понять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Илья ВидягинВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да я в прикол) Понятно что С-класс лучше чем бюджетки. Как вообще за эти машинки можно 600-650 выкинуть денег, не понятно. Разница в шумке и отделке значительная и не стоит дополнительных стеклоподъемников и литья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария