Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
..ребят, как считаете, на самом деле лучше взять фокус3 (105 л.с.) ,
ситроенС4(115) или круз(109) в минималке, чем заряженного киа, авео или поло? Что
бы вы именно для себя взяли?(эксплуатация в городе)
Фокус бы взял. Отличная управляемость и качественная отделка салона. С4 - симпатичный, но стереотипы русских людей делают ее не особо ликвидной. Круз - один из самых внешне интересных авто в классе, но остальное все дешманское какое-то. Эти машины с кондером хоть? Поло, Рио и прочее в максималке уж точно не стоит брать. За 600-650 тыщ чокнутым надо быть чтобы их купить.
Фокус бы взял. Отличная управляемость и качественная отделка салона. С4 - симпатичный, но стереотипы русских людей делают ее не особо ликвидной. Круз - один из самых внешне интересных авто в классе, но остальное все дешманское какое-то. Эти машины с кондером хоть? Поло, Рио и прочее в максималке уж точно не стоит брать. За 600-650 тыщ чокнутым надо быть чтобы их купить.
В базе уже у многих есть пара подушек, АБС, кондиционер, передние электростекла и зеркала. Какие опции будут в бюджетниках дополнительно? Задние подъемники, подогрев сидений и климат, литье, парктроники - не так уж критично без них. Литье потом можно самому купить. Парктроники вообще не нужны.
Фокус - хорошая машина, второй год пользую - только положительные эмоции. Но движок лучше взять 125 л/с. Машина тяжелая. Если нравится Рио, протестируй еще Сиид. Там в базе много чего и по цене не дорого.
а где тут "престиж класса"???
брать однозначно "фокуса"!
только забудь про этот дохлый двигатель.
чтобы он на 105 лошадях поехал, его крутить постоянно нужно будет. и жрать он при этом будет так же как 125 сильный!!
даже для города 105 коней на фокусе = шлак! пожалеете!
а где тут "престиж класса"???
брать однозначно "фокуса"!
только забудь про этот дохлый двигатель.
чтобы он на 105 лошадях поехал, его крутить постоянно нужно будет. и жрать он при этом будет так же как 125 сильный!!
даже для города 105 коней на фокусе = шлак! пожалеете!
Понятно что помощнее лучше, вопрос в цене только) Можно тогда Фокус СТ посоветовать с 249 кобылами. Странные вы какие-то, человек в средствах ограничен поэтому и побюджетнее рассматривает.Ясен пень что 125 больше чем 105)))
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
Вот не надо тут про "пирожки"!
Француза продать можно только в одном случае - УПАСТЬ В ЦЕНЕ! СИЛЬНО УПАСТЬ!!!
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
Вот не надо тут про "пирожки"!
Француза продать можно только в одном случае - УПАСТЬ В ЦЕНЕ! СИЛЬНО УПАСТЬ!!!
Шансы есть продать за достойную цену, но их гораздо меньше, чем при продаже Фокуса конечно. От региона много еще зависеть будет, в некоторых Ситроен почти не представлен. Там вообще сесть можно в лужу.
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
Нормальный С класс стоит более 850т.р., а всё что дешевле с дохлыми движками..
Да я в прикол) Понятно что С-класс лучше чем бюджетки. Как вообще за эти машинки можно 600-650 выкинуть денег, не понятно. Разница в шумке и отделке значительная и не стоит дополнительных стеклоподъемников и литья.
брать однозначно "фокуса"!
только
чтобы он на 105 лошадях поехал, его крутить постоянно нужно будет. и жрать он при этом будет так же как 125 сильный!!
даже для города 105 коней на фокусе = шлак! пожалеете!
брать однозначно "фокуса"!
только
чтобы он на 105 лошадях поехал, его крутить постоянно нужно будет. и жрать он при этом будет так же как 125 сильный!!
даже для города 105 коней на фокусе = шлак! пожалеете!
Вот не надо тут про "пирожки"!
Француза продать можно только в одном случае - УПАСТЬ В ЦЕНЕ! СИЛЬНО УПАСТЬ!!!
Вот не надо тут про "пирожки"!
Француза продать можно только в одном случае - УПАСТЬ В ЦЕНЕ! СИЛЬНО УПАСТЬ!!!
Нормальный С класс стоит более 850т.р., а всё что дешевле с дохлыми движками..