Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

престиж класса или набор опций?

..ребят, как считаете, на самом деле лучше взять фокус3 (105 л.с.) ,
ситроенС4(115) или круз(109) в минималке, чем заряженного киа, авео или поло? Что
бы вы именно для себя взяли?(эксплуатация в городе)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Илья Видягин
Фокус бы взял. Отличная управляемость и качественная отделка салона. С4 - симпатичный, но стереотипы русских людей делают ее не особо ликвидной. Круз - один из самых внешне интересных авто в классе, но остальное все дешманское какое-то. Эти машины с кондером хоть? Поло, Рио и прочее в максималке уж точно не стоит брать. За 600-650 тыщ чокнутым надо быть чтобы их купить.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Фокус бы взял. Отличная управляемость и качественная отделка салона. С4 - симпатичный, но стереотипы русских людей делают ее не особо ликвидной. Круз - один из самых внешне интересных авто в классе, но остальное все дешманское какое-то. Эти машины с кондером хоть? Поло, Рио и прочее в максималке уж точно не стоит брать. За 600-650 тыщ чокнутым надо быть чтобы их купить.
СсылкаПожаловаться
В базе уже у многих есть пара подушек, АБС, кондиционер, передние электростекла и зеркала. Какие опции будут в бюджетниках дополнительно? Задние подъемники, подогрев сидений и климат, литье, парктроники - не так уж критично без них. Литье потом можно самому купить. Парктроники вообще не нужны.
СсылкаПожаловаться
Фокус - хорошая машина, второй год пользую - только положительные эмоции. Но движок лучше взять 125 л/с. Машина тяжелая. Если нравится Рио, протестируй еще Сиид. Там в базе много чего и по цене не дорого.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Астра Фэмили можно еще глянуть, за 650 очень даже в приличной комплектации будет. Хорошее авто, если не гнаться за новизной кузова.
СсылкаПожаловаться
Вик
а где тут "престиж класса"???
брать однозначно "фокуса"!
только забудь про этот дохлый двигатель.
чтобы он на 105 лошадях поехал, его крутить постоянно нужно будет. и жрать он при этом будет так же как 125 сильный!!
даже для города 105 коней на фокусе = шлак! пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Вик
а где тут "престиж класса"???
брать однозначно "фокуса"!
только забудь про этот дохлый двигатель.
чтобы он на 105 лошадях поехал, его крутить постоянно нужно будет. и жрать он при этом будет так же как 125 сильный!!
даже для города 105 коней на фокусе = шлак! пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Тоже такой вопрос возник про "престиж класс")))
СсылкаПожаловаться
jonn
Тоже такой вопрос возник про "престиж класс")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а че? Машины С-класса посолиднее явно Б-класса.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Ну а че? Машины С-класса посолиднее явно Б-класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перестиж не только от класса машины, если что
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Понятно что помощнее лучше, вопрос в цене только) Можно тогда Фокус СТ посоветовать с 249 кобылами. Странные вы какие-то, человек в средствах ограничен поэтому и побюджетнее рассматривает.Ясен пень что 125 больше чем 105)))
СсылкаПожаловаться
Конечно Ситроен это единственный авто адаптированный под РФ да движок нормальный стоит, а не пукалка.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
С продажей проблемы будут. У нас не жалуют французов. Машина неплохая сама по себе конечно.
СсылкаПожаловаться
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
СсылкаПожаловаться
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
СсылкаПожаловаться
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
Вот не надо тут про "пирожки"!
Француза продать можно только в одном случае - УПАСТЬ В ЦЕНЕ! СИЛЬНО УПАСТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Вик
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
Вот не надо тут про "пирожки"!
Француза продать можно только в одном случае - УПАСТЬ В ЦЕНЕ! СИЛЬНО УПАСТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шансы есть продать за достойную цену, но их гораздо меньше, чем при продаже Фокуса конечно. От региона много еще зависеть будет, в некоторых Ситроен почти не представлен. Там вообще сесть можно в лужу.
СсылкаПожаловаться
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.
СсылкаПожаловаться
В Петербурге проблем с продажей нет, машины в пределах 500-550 тыс. уходят как горячие пирожки с механикой. Люди поняли что лучше купить нормальный С-класс чем популярные В-класса.

Нормальный С класс стоит более 850т.р., а всё что дешевле с дохлыми движками..
СсылкаПожаловаться
rorat
А какая разница какой класс? Может под свои нужды выбирать надо, ну или что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
rorat
А какая разница какой класс? Может под свои нужды выбирать надо, ну или что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Как это какая разница?) Понт дороже денег.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Как это какая разница?) Понт дороже денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну звиняйте. Нам, сермяжным, не понять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да я в прикол) Понятно что С-класс лучше чем бюджетки. Как вообще за эти машинки можно 600-650 выкинуть денег, не понятно. Разница в шумке и отделке значительная и не стоит дополнительных стеклоподъемников и литья.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
В остальных регионах Ситроены сложнее продать. Люди с продажей Пежо проблемы испытывают, хотя вроде салонов Пежо полно. Стереотип такой у людей по поводу французов. У нас люди то сами не щупая выовды со слов всяких форумных малолеток делают. Авто симпатичнее и не обыденное, плюс качество отделки салона достойное. Сеат вон тоже вроде слегка упрощенный ФВ, но пока не раскручена и ликвидность хромает.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
В остальных регионах Ситроены сложнее продать. Люди с продажей Пежо проблемы испытывают, хотя вроде салонов Пежо полно. Стереотип такой у людей по поводу французов. У нас люди то сами не щупая выовды со слов всяких форумных малолеток делают. Авто симпатичнее и не обыденное, плюс качество отделки салона достойное. Сеат вон тоже вроде слегка упрощенный ФВ, но пока не раскручена и ликвидность хромает.
СсылкаПожаловаться
Да чем упрощенней то? Дизайн другой, да, салон другой - да а так ни в технике ни в цене простоты нет... Вот был бы он по дешевле...
СсылкаПожаловаться
virus775
ФФ3.в базе будет самое необходимое.рекомендую его.
СсылкаПожаловаться
Dark
а какя из перечисленных машин - престижная (без иронии, просто интересно)????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я в их числе, престиж немного другое
СсылкаПожаловаться
Dark
я в их числе, престиж немного другое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Суть в том, что предпочесть, авто бюджетное Б+ класса в максималке или более солидный и качественный С-класс, но в минималке. Или для кого секрет, что Форд Фокус посолиднее чем дешевая Шевроле Авео, к примеру? Так же как и Форд Мондео посолиднее Фокуса.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Суть в том, что предпочесть, авто бюджетное Б+ класса в максималке или более солидный и качественный С-класс, но в минималке. Или для кого секрет, что Форд Фокус посолиднее чем дешевая Шевроле Авео, к примеру? Так же как и Форд Мондео посолиднее Фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Престиж - авторитет, влияние, обаяние (по словарю). С-класс обаятельнее и авторитетнее чем Б-класс.) Господа, вы слишком прямо и узко понимаете значения слов русского языка (хотя слово "престиж" французское изначально). У нас одно слово имеет тучу значений.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Престиж - авторитет, влияние, обаяние (по словарю). С-класс обаятельнее и авторитетнее чем Б-класс.) Господа, вы слишком прямо и узко понимаете значения слов русского языка (хотя слово "престиж" французское изначально). У нас одно слово имеет тучу значений.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Т.к. ''престиж" слово французское, то надо Ситроен брать)))
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Суть в том, что предпочесть, авто бюджетное Б+ класса в максималке или более солидный и качественный С-класс, но в минималке. Или для кого секрет, что Форд Фокус посолиднее чем дешевая Шевроле Авео, к примеру? Так же как и Форд Мондео посолиднее Фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мондюк, конечно, солиднее. Но мондео 1,6 на ручке и фокус 150л/с АКПП? Сравнение не в пользу мондео, а цена одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Никакая не престижная. Просто авто С-класса посолиднее бюджетных машинок. Не путайте теплое с мягким.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Никакая не престижная. Просто авто С-класса посолиднее бюджетных машинок. Не путайте теплое с мягким.
СсылкаПожаловаться
Никакая не престижная. Просто авто С-класса посолиднее бюджетных машинок. Не путайте теплое с мягким.

С класс не престижнее, а дороже. Престижнее иметь машину стоимостью более 2х лимонов.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Никакая не престижная. Просто авто С-класса посолиднее бюджетных машинок. Не путайте теплое с мягким.

С класс не престижнее, а дороже. Престижнее иметь машину стоимостью более 2х лимонов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нам тут объявили что престижные авто - это авто от 5 мл. рублей... вы разве не читали постановление правительства? :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
нам тут объявили что престижные авто - это авто от 5 мл. рублей... вы разве не читали постановление правительства? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нам тут объявили что престижные авто - это авто от 5 мл. рублей... вы разве не читали постановление правительства? :-)

Это для тех кто бюджет пилит. А откуда правительству знать, что престижно, а что своровано?
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Человек не так выразился немного, но суть ясна. Че вы все так узко мыслите сразу? В чем престиж и тд. и тп.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru