Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Правила форума

премиальное топливо

Стоит ли заправляться брендовым топливом, таким как g drive, v-power, ultimate, uniq, pulsar ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
накладно получается
СсылкаПожаловаться
накладно получается
СсылкаПожаловаться
что именно?
СсылкаПожаловаться
Обычное топливо, только с моющими присадками. Кроме того что все смолянистые отложения вычищает разницы нет никакой
СсылкаПожаловаться
Обычное топливо, только с моющими присадками. Кроме того что все смолянистые отложения вычищает разницы нет никакой
СсылкаПожаловаться
им самим пригодится чтобы жадность с души вычещало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
качество бензина
СсылкаПожаловаться
Обычное топливо, только с моющими присадками. Кроме того что все смолянистые отложения вычищает разницы нет никакой
СсылкаПожаловаться
в таком топливе, слышал, есть различные модификаторы горения, у меня машина резвее стала, но не знаю, есть ли побочные эффекты ?
СсылкаПожаловаться
в таком топливе, слышал, есть различные модификаторы горения, у меня машина резвее стала, но не знаю, есть ли побочные эффекты ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше были сейчас нет. Металлсодержащие присадки категорически запрещены.
СсылкаПожаловаться
Пробовал заправляться - никакой прибавки в мощности двигателя не заметил при бензине 95 со всякими плюсами, ультимэйтами и т.д. Более того, заметил немножко больший расход топлива по показаниям бортового компьютера и это не субъективное мое мнение, а немалые эксперименты при движении по одному маршруту на расстоянии около 600 км. И еще что по этому поводу хотелось сказать - один мой знакомый работает водителем бензовоза в одной громкой нефтяной компании, в какой - говорить не буду.Так вот он говорит, что на нефтебазе, где он заправляется топливом, вместе с ним заправляются бензовозы со всех нефтяных компаний из одних и тех-же шлангов. Верить ему или нет - не знаю, но информация к размышлению очень интересная.
СсылкаПожаловаться
Пробовал заправляться - никакой прибавки в мощности двигателя не заметил при бензине 95 со всякими плюсами, ультимэйтами и т.д. Более того, заметил немножко больший расход топлива по показаниям бортового компьютера и это не субъективное мое мнение, а немалые эксперименты при движении по одному маршруту на расстоянии около 600 км. И еще что по этому поводу хотелось сказать - один мой знакомый работает водителем бензовоза в одной громкой нефтяной компании, в какой - говорить не буду.Так вот он говорит, что на нефтебазе, где он заправляется топливом, вместе с ним заправляются бензовозы со всех нефтяных компаний из одних и тех-же шлангов. Верить ему или нет - не знаю, но информация к размышлению очень интересная.
СсылкаПожаловаться
То же самое слышал от ребят с Рязанской нефтебазы пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
То же самое слышал от ребят с Рязанской нефтебазы пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже самое наблюдал на заправке несколько раз. Приехал-а топлива нет, подождите говорят, Т.З. сливается. Подошел-смотрю. Из одного шланга сливался бензин,водила не менял не вентили, не рукава, а бензин потом появился и 95 и 92))
СсылкаПожаловаться
Тоже самое наблюдал на заправке несколько раз. Приехал-а топлива нет, подождите говорят, Т.З. сливается. Подошел-смотрю. Из одного шланга сливался бензин,водила не менял не вентили, не рукава, а бензин потом появился и 95 и 92))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже бывает сливаю разные бензины одним шлангом. Но из соответствующих секций в соответствующие резервуары. И во время слива топливо не отпускается. Не думаю что Вы наблюдали слив от начала до конца. Для АЗС "бодяга" чревата тяжкими последствиями.
СсылкаПожаловаться
Пробовал заправляться - никакой прибавки в мощности двигателя не заметил при бензине 95 со всякими плюсами, ультимэйтами и т.д. Более того, заметил немножко больший расход топлива по показаниям бортового компьютера и это не субъективное мое мнение, а немалые эксперименты при движении по одному маршруту на расстоянии около 600 км. И еще что по этому поводу хотелось сказать - один мой знакомый работает водителем бензовоза в одной громкой нефтяной компании, в какой - говорить не буду.Так вот он говорит, что на нефтебазе, где он заправляется топливом, вместе с ним заправляются бензовозы со всех нефтяных компаний из одних и тех-же шлангов. Верить ему или нет - не знаю, но информация к размышлению очень интересная.
СсылкаПожаловаться
Почему, тогда на разных АЗС, разное качество бензина ?
СсылкаПожаловаться
Почему, тогда на разных АЗС, разное качество бензина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что бодяжат по разному. 92-ой делают делают из 80-го путем добавления разного рода присадок, повышающих ОЧ бензина, 95-ый соответственно из 92-го. Журнал "За Рулем" когда-то делал репортаж об этом и фотки прилагал. И не боятся никаких ревизий, это вам не Европа и не Америка. Законы у нас вроде есть, но они не работают.
СсылкаПожаловаться
Потому что бодяжат по разному. 92-ой делают делают из 80-го путем добавления разного рода присадок, повышающих ОЧ бензина, 95-ый соответственно из 92-го. Журнал "За Рулем" когда-то делал репортаж об этом и фотки прилагал. И не боятся никаких ревизий, это вам не Европа и не Америка. Законы у нас вроде есть, но они не работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, а что насчет ГОСТовского бензина ? ЕВРО-5 и премиальное топливо, разве оно не лучше?
СсылкаПожаловаться
Ну, а что насчет ГОСТовского бензина ? ЕВРО-5 и премиальное топливо, разве оно не лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЕВРО-5 в России нет,это всего лишь замануха. А как изготавливают премиальные бензины видел не раз. Не скажу на каких базах в Питере,но базы "крутые",при наливе в бензовозы прямо в цистерны добавляются присадки(есть таблицы расчёта количества литров на тонны основного бензина). Ухудшают или улучшают они бензин-не знаю,но вот только я уверен что после слива в резервуаре через несколько часов они будут либо внизу либо наверху-ибо даже бензины от одного производителя отстаиваются.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да.
СсылкаПожаловаться
Кстати, когда бываю в Белоруссии, то вижу, что у них на всех разных заправках, какой-бы нефтяной компании они ни принадлежали - цены на бензин одинаковые. Нет такого, как у нас - на Роснефти одна цена, на Лукойле - другая.
СсылкаПожаловаться
aleks
Внесу некоторую ясность- на терминалах у каждого бренда есть свои аккаунты( бочки), но естественно все пользуют одни шланги на распределительных станциях, на которые с этих терминалов идёт свой бензин. В отношении бензина с средним октановым- его действительно нет, но сливают непосредственно на АЗС бензин высокого и низкого, но определённой пропорции.бензин бренда Shell, имеет все чистящие присадки.
СсылкаПожаловаться
aleks
Внесу некоторую ясность- на терминалах у каждого бренда есть свои аккаунты( бочки), но естественно все пользуют одни шланги на распределительных станциях, на которые с этих терминалов идёт свой бензин. В отношении бензина с средним октановым- его действительно нет, но сливают непосредственно на АЗС бензин высокого и низкого, но определённой пропорции.бензин бренда Shell, имеет все чистящие присадки.
СсылкаПожаловаться
Необязательно.Наши арендовали резервуары у чужих,так мы заливались на стояках которые питались только от "наших" резервуаров. А вообще на крупных терминалах ПТК, НЕСТЕ-ОЙЛ и т.п. есть своё топливо и для арендаторов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Необязательно.Наши арендовали резервуары у чужих,так мы заливались на стояках которые питались только от "наших" резервуаров. А вообще на крупных терминалах ПТК, НЕСТЕ-ОЙЛ и т.п. есть своё топливо и для арендаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен стопудово- большие бренды заправляются только из своих емкостей и на своих стояков. Но для "шантрапы" можно получить с этих акаунтов на общих стояках тоже топливо. Это уже зависит от распределительной схемы непосредственно на терминале
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ждал, когда выскажутся другие, не дождался главного, не увидел, что такого в этих сортах премиального, по мне так ничего в них премиального, обычные бензины с добавками, чаще всего моющими, у каждого бренда свой набор присадок и название, хуже от их применения точно не будет, но и рекламного эффекта не дождаться, короче, иногда применять стоит, но не более того.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ждал, когда выскажутся другие, не дождался главного, не увидел, что такого в этих сортах премиального, по мне так ничего в них премиального, обычные бензины с добавками, чаще всего моющими, у каждого бренда свой набор присадок и название, хуже от их применения точно не будет, но и рекламного эффекта не дождаться, короче, иногда применять стоит, но не более того.
СсылкаПожаловаться
+100. Ещё лучше, если пользуете постоянно какую-то компанию,иногда лить 98-й для промывки и очистки ЦПГ,свечей и форсунок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Выбор за Вами,но я считаю это обычной заманухой действующей по принципу:я заплатил-значит не зря.
СсылкаПожаловаться
Я в 2002-2006 годах ездил на ВАЗах и заправлялся на разных местных заправках - типа, недорого, но качество "как для себя", по уверениям персонала. Несколько раз менял фильтры в бензобаке, пару раз даже его мыл, и очень часто задумывался о присадках, очистителях бака/форсунок и т.д. В 2006 пересел на первую новую иномарку и стал лить бензин одного известного желтого бренда (или он тогда еще был зеленый?) Проехав больше 100т.км открыл бензобак - он был как новый, ни грамма отложений. Ну и с тех пор взял за правило заправляться только на "правильных" заправках - в нашем регионе это желтенькие и красненькие, на юге больше красненьких, в Татарии - красно-зеленые. Уже третью машину меняю, на каждой откатал по 150т.км - никаких проблем с запуском/детонацией/загрязнениеми. А зачем тогда пляски с бубнами?
СсылкаПожаловаться
Fiona
какая разница что в пробке палить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru