Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

премиальное топливо

Стоит ли заправляться брендовым топливом, таким как g drive, v-power, ultimate, uniq, pulsar ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
накладно получается
СсылкаПожаловаться
накладно получается
СсылкаПожаловаться
что именно?
СсылкаПожаловаться
Обычное топливо, только с моющими присадками. Кроме того что все смолянистые отложения вычищает разницы нет никакой
СсылкаПожаловаться
Обычное топливо, только с моющими присадками. Кроме того что все смолянистые отложения вычищает разницы нет никакой
СсылкаПожаловаться
им самим пригодится чтобы жадность с души вычещало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
качество бензина
СсылкаПожаловаться
Обычное топливо, только с моющими присадками. Кроме того что все смолянистые отложения вычищает разницы нет никакой
СсылкаПожаловаться
в таком топливе, слышал, есть различные модификаторы горения, у меня машина резвее стала, но не знаю, есть ли побочные эффекты ?
СсылкаПожаловаться
в таком топливе, слышал, есть различные модификаторы горения, у меня машина резвее стала, но не знаю, есть ли побочные эффекты ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше были сейчас нет. Металлсодержащие присадки категорически запрещены.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Пробовал заправляться - никакой прибавки в мощности двигателя не заметил при бензине 95 со всякими плюсами, ультимэйтами и т.д. Более того, заметил немножко больший расход топлива по показаниям бортового компьютера и это не субъективное мое мнение, а немалые эксперименты при движении по одному маршруту на расстоянии около 600 км. И еще что по этому поводу хотелось сказать - один мой знакомый работает водителем бензовоза в одной громкой нефтяной компании, в какой - говорить не буду.Так вот он говорит, что на нефтебазе, где он заправляется топливом, вместе с ним заправляются бензовозы со всех нефтяных компаний из одних и тех-же шлангов. Верить ему или нет - не знаю, но информация к размышлению очень интересная.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Пробовал заправляться - никакой прибавки в мощности двигателя не заметил при бензине 95 со всякими плюсами, ультимэйтами и т.д. Более того, заметил немножко больший расход топлива по показаниям бортового компьютера и это не субъективное мое мнение, а немалые эксперименты при движении по одному маршруту на расстоянии около 600 км. И еще что по этому поводу хотелось сказать - один мой знакомый работает водителем бензовоза в одной громкой нефтяной компании, в какой - говорить не буду.Так вот он говорит, что на нефтебазе, где он заправляется топливом, вместе с ним заправляются бензовозы со всех нефтяных компаний из одних и тех-же шлангов. Верить ему или нет - не знаю, но информация к размышлению очень интересная.
СсылкаПожаловаться
То же самое слышал от ребят с Рязанской нефтебазы пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
То же самое слышал от ребят с Рязанской нефтебазы пару лет назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже самое наблюдал на заправке несколько раз. Приехал-а топлива нет, подождите говорят, Т.З. сливается. Подошел-смотрю. Из одного шланга сливался бензин,водила не менял не вентили, не рукава, а бензин потом появился и 95 и 92))
СсылкаПожаловаться
Тоже самое наблюдал на заправке несколько раз. Приехал-а топлива нет, подождите говорят, Т.З. сливается. Подошел-смотрю. Из одного шланга сливался бензин,водила не менял не вентили, не рукава, а бензин потом появился и 95 и 92))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже бывает сливаю разные бензины одним шлангом. Но из соответствующих секций в соответствующие резервуары. И во время слива топливо не отпускается. Не думаю что Вы наблюдали слив от начала до конца. Для АЗС "бодяга" чревата тяжкими последствиями.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Пробовал заправляться - никакой прибавки в мощности двигателя не заметил при бензине 95 со всякими плюсами, ультимэйтами и т.д. Более того, заметил немножко больший расход топлива по показаниям бортового компьютера и это не субъективное мое мнение, а немалые эксперименты при движении по одному маршруту на расстоянии около 600 км. И еще что по этому поводу хотелось сказать - один мой знакомый работает водителем бензовоза в одной громкой нефтяной компании, в какой - говорить не буду.Так вот он говорит, что на нефтебазе, где он заправляется топливом, вместе с ним заправляются бензовозы со всех нефтяных компаний из одних и тех-же шлангов. Верить ему или нет - не знаю, но информация к размышлению очень интересная.
СсылкаПожаловаться
Почему, тогда на разных АЗС, разное качество бензина ?
СсылкаПожаловаться
Почему, тогда на разных АЗС, разное качество бензина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что бодяжат по разному. 92-ой делают делают из 80-го путем добавления разного рода присадок, повышающих ОЧ бензина, 95-ый соответственно из 92-го. Журнал "За Рулем" когда-то делал репортаж об этом и фотки прилагал. И не боятся никаких ревизий, это вам не Европа и не Америка. Законы у нас вроде есть, но они не работают.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Потому что бодяжат по разному. 92-ой делают делают из 80-го путем добавления разного рода присадок, повышающих ОЧ бензина, 95-ый соответственно из 92-го. Журнал "За Рулем" когда-то делал репортаж об этом и фотки прилагал. И не боятся никаких ревизий, это вам не Европа и не Америка. Законы у нас вроде есть, но они не работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, а что насчет ГОСТовского бензина ? ЕВРО-5 и премиальное топливо, разве оно не лучше?
СсылкаПожаловаться
Ну, а что насчет ГОСТовского бензина ? ЕВРО-5 и премиальное топливо, разве оно не лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЕВРО-5 в России нет,это всего лишь замануха. А как изготавливают премиальные бензины видел не раз. Не скажу на каких базах в Питере,но базы "крутые",при наливе в бензовозы прямо в цистерны добавляются присадки(есть таблицы расчёта количества литров на тонны основного бензина). Ухудшают или улучшают они бензин-не знаю,но вот только я уверен что после слива в резервуаре через несколько часов они будут либо внизу либо наверху-ибо даже бензины от одного производителя отстаиваются.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Кстати, когда бываю в Белоруссии, то вижу, что у них на всех разных заправках, какой-бы нефтяной компании они ни принадлежали - цены на бензин одинаковые. Нет такого, как у нас - на Роснефти одна цена, на Лукойле - другая.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Внесу некоторую ясность- на терминалах у каждого бренда есть свои аккаунты( бочки), но естественно все пользуют одни шланги на распределительных станциях, на которые с этих терминалов идёт свой бензин. В отношении бензина с средним октановым- его действительно нет, но сливают непосредственно на АЗС бензин высокого и низкого, но определённой пропорции.бензин бренда Shell, имеет все чистящие присадки.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Внесу некоторую ясность- на терминалах у каждого бренда есть свои аккаунты( бочки), но естественно все пользуют одни шланги на распределительных станциях, на которые с этих терминалов идёт свой бензин. В отношении бензина с средним октановым- его действительно нет, но сливают непосредственно на АЗС бензин высокого и низкого, но определённой пропорции.бензин бренда Shell, имеет все чистящие присадки.
СсылкаПожаловаться
Необязательно.Наши арендовали резервуары у чужих,так мы заливались на стояках которые питались только от "наших" резервуаров. А вообще на крупных терминалах ПТК, НЕСТЕ-ОЙЛ и т.п. есть своё топливо и для арендаторов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Необязательно.Наши арендовали резервуары у чужих,так мы заливались на стояках которые питались только от "наших" резервуаров. А вообще на крупных терминалах ПТК, НЕСТЕ-ОЙЛ и т.п. есть своё топливо и для арендаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен стопудово- большие бренды заправляются только из своих емкостей и на своих стояков. Но для "шантрапы" можно получить с этих акаунтов на общих стояках тоже топливо. Это уже зависит от распределительной схемы непосредственно на терминале
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ждал, когда выскажутся другие, не дождался главного, не увидел, что такого в этих сортах премиального, по мне так ничего в них премиального, обычные бензины с добавками, чаще всего моющими, у каждого бренда свой набор присадок и название, хуже от их применения точно не будет, но и рекламного эффекта не дождаться, короче, иногда применять стоит, но не более того.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ждал, когда выскажутся другие, не дождался главного, не увидел, что такого в этих сортах премиального, по мне так ничего в них премиального, обычные бензины с добавками, чаще всего моющими, у каждого бренда свой набор присадок и название, хуже от их применения точно не будет, но и рекламного эффекта не дождаться, короче, иногда применять стоит, но не более того.
СсылкаПожаловаться
+100. Ещё лучше, если пользуете постоянно какую-то компанию,иногда лить 98-й для промывки и очистки ЦПГ,свечей и форсунок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Выбор за Вами,но я считаю это обычной заманухой действующей по принципу:я заплатил-значит не зря.
СсылкаПожаловаться
Я в 2002-2006 годах ездил на ВАЗах и заправлялся на разных местных заправках - типа, недорого, но качество "как для себя", по уверениям персонала. Несколько раз менял фильтры в бензобаке, пару раз даже его мыл, и очень часто задумывался о присадках, очистителях бака/форсунок и т.д. В 2006 пересел на первую новую иномарку и стал лить бензин одного известного желтого бренда (или он тогда еще был зеленый?) Проехав больше 100т.км открыл бензобак - он был как новый, ни грамма отложений. Ну и с тех пор взял за правило заправляться только на "правильных" заправках - в нашем регионе это желтенькие и красненькие, на юге больше красненьких, в Татарии - красно-зеленые. Уже третью машину меняю, на каждой откатал по 150т.км - никаких проблем с запуском/детонацией/загрязнениеми. А зачем тогда пляски с бубнами?
СсылкаПожаловаться
Fiona
какая разница что в пробке палить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru