29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Предпусковые обогреватели

Друзья, что-то холодает. Встал вопрос ребром, хочется с утра в теплую машину запрыгивать, а не греть полчаса, и самой мерзнуть. Вот задумываюсь о Предпусковом отопителе. Залезла на сайт Eberspacher, много там всего понаписано, боюсь запутаться. Может кто ставил недавно? Подскажите
фаина раневская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Павел
из недорогих бинар
можно по таймеру а можно докупить gsm модуль
СсылкаПожаловаться
фаина раневскаяВ ответ на Павел
Павел
из недорогих бинар
можно по таймеру а можно докупить gsm модуль
СсылкаПожаловаться
GSM, это он с телефона включается?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на фаина раневская
фаина раневская
GSM, это он с телефона включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
GSM, это он с телефона включается?
Да.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
фаина раневскаяВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Хороший трактор, по зимним дорогам самое то )
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Из автономных лет 5 назад только Вебасто работали без проблем. Все остальные имели проблемы в эксплуатации.
Сейчас не знаю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ставил Эберспехер в 2006-м году на Лансер. Вещь хорошая, но имеет один огромный недостаток - высаживает аккумулятор. За первую зиму я раза три приходил к теплой машине, но провернуть стартер зарядки уже не хватало. Хорошо, что машина на работе стоит под окном и все решалось с помощью зарядника и 10-ти метрового удлинителя. На вторую зиму включал ненадолго и только в сильные морозы, а на третью не пользовался вообще по той же причине. После продажи вместе с машиной ставить подобное мыслей не возникало. Мое мнение - нужен аккумулятор бОльшей емкости, чем штатный. Не спроста ведь на Форд-Транзит с подогревателем ставится два аккумулятора. Если есть возможность использовать сеть 220 вольт, лучше поставить электрический подогреватель. Я на девятке пользовался шесть зим самодельным котлом на базе киловаттного ТЭНа от самовара. Машина стояла в гараже и проблем с подключением не было. Нравилось очень, проблем не возникало ни разу.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Можно поставить т.н. "термос".
СсылкаПожаловаться
Agat Agat
А почему сигналку с автозапуском не хотите? Удобно, аккумулятор не сажает.
СсылкаПожаловаться
Николай УхалинВ ответ на Agat Agat
Agat Agat
А почему сигналку с автозапуском не хотите? Удобно, аккумулятор не сажает.
СсылкаПожаловаться
Как не крутите, но автозапуск - это все таки дополнительная брешь в безопасности от угона а/м. Тем более, автозапуск не решает проблему вреда запуска двигателя в морозы. От автономки в этом случае польза все-таки есть...
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
У меня вебасто стоит, обогрев сделали только на двигатель, второй год пошел, аккумулятор норм. Обычно в морозы запускаю на полчаса, после вебасты автозапуск, и через 10 минут в машине плюс, стекла отошли. GSM модуль ставить не стал, мне запуск на сигналку вывели. Обошлось всё в 67000 (вебасто, сигналка с а/з, установка).
Кстати если бы жил не на севере, а в средней полосе- не стал бы ставить...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай УхалинВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Хм, вопрос: а как бы Вы описали состояние масла в двигателе (коробке) при -37? :) Оно в таком же состоянии, что и при +20, например? А теперь подумайте, какого в Вашем двигателе при заводке в -37 при таком масле приходится поршням и клапанам? Поэтому, аккумулятор занести домой - это полдела, а что делать с мотором?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай УхалинВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну, тут уж как говориться на вкус и цвет товарищей нет :) У меня вот в семье три машины, и все три с турбинами. Как то рисковать не хочется :) Может, если бы они были дешевыми, я бы и не задумывался об этом... Тем более, что я Вам вообще-то намекал, не про то, что масло куда-то там стекает, а что химические свойства при отрицательных температурах становятся чуть другие. Масло более густое, трение увеличивается. Износ больше. Что касается того, что "...на ХХ двигатель вообще без масла может работать долго...", то это миф, который относится как очень точно говорит цитата из поста мыла (http://auto.mail.ru/article/43575-15_pop... "... бензиновый атмосферник родом из семидесятых вполне способен работать на холостом ходу без масла! ..— этот «феномен» существует исключительно благодаря качественной сборке мотора и его примитивной конструкции...".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай УхалинВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну даже, на простой Фабии уже стоит далеко не мотор из семидесятых! :)) Так что даже если у Вас нет турбины, то это еще не значит, что даже самый простой современный мотор спокойно выдержит то, что выдерживали агрегаты 70-х...
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
Лунфей ставим и радуемся..
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
СсылкаПожаловаться
виталий левочкин
Есть возможность? ставьте Вебасто...нет , электро котел. во времени выигрываете.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария