Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предпочитаю от тойота

Рассматриваю,но сразу объяснюсь,так как предстоят рассходы,но пологаьсь на деньги от 900 -110 рэ,это млн,только конкретно,авто б-у тойота HIACE от 5-го поколения,хотелось бензинка,но думаю застать,дизель не рассматриваю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
IT
Все понятно -)))
Из Япониии заказывтаь надо... только хз чего почем с нынешними ценами...
СсылкаПожаловаться
IT
Все понятно -)))
Из Япониии заказывтаь надо... только хз чего почем с нынешними ценами...
СсылкаПожаловаться
Ну почему заказ,в продаже есть не мало.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Эстима
СсылкаПожаловаться
Александр
Альфард!
СсылкаПожаловаться
Чел
СсылкаПожаловаться
Чел
думаю что с твоим бюджетом самому в Японию ехать надо.
СсылкаПожаловаться
Чел
СсылкаПожаловаться
Чел
СсылкаПожаловаться
Да вот такую красаву рассматриваю,в кунцево у дилера 11 года" лысенькая"980 стоит.пробег видно не похож(это по потертостям).с сдв 2.7.
СсылкаПожаловаться
Да вот такую красаву рассматриваю,в кунцево у дилера 11 года" лысенькая"980 стоит.пробег видно не похож(это по потертостям).с сдв 2.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что мешает залезть на дром. Там хайсов навалом, на любой вкус и цвет. Пассажир, грузопассажир, булка, грузовой...Ваще хайсы дорогие, дрова 17летние пол-ляма стоят. Так что за лимон особо не разгуляешься.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что мешает залезть на дром. Там хайсов навалом, на любой вкус и цвет. Пассажир, грузопассажир, булка, грузовой...Ваще хайсы дорогие, дрова 17летние пол-ляма стоят. Так что за лимон особо не разгуляешься.
СсылкаПожаловаться
Ну не так уж и навалом.В Одинцово ездил смотреть,так за 870рэ.осталось только название,год 12 битая не слабо,а фотки и по телефону рассписал красиво.
СсылкаПожаловаться
Ну у меня срочности нет ни какой,но присматриваюсь.
СсылкаПожаловаться
А я итальянцев люблю, орать теперь?
СсылкаПожаловаться
А я итальянцев люблю, орать теперь?
СсылкаПожаловаться
Я не настолько багат,но альфик для меня всегда приятен.
СсылкаПожаловаться
Я не настолько багат,но альфик для меня всегда приятен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задумывался скинуть свой Бравик (хоть он мне весьма приятен) и пригнать из Италии или Испании дизельную 159ю, но тут подкрался кризис (или крысиз)...
СсылкаПожаловаться
Задумывался скинуть свой Бравик (хоть он мне весьма приятен) и пригнать из Италии или Испании дизельную 159ю, но тут подкрался кризис (или крысиз)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а для чего мне не нужный и для не только России автомобиль,когда я рассматриваю не ломучесть италии а надёжность Японии,вы вообще можете сравнить не сравнимое.
СсылкаПожаловаться
Ну а для чего мне не нужный и для не только России автомобиль,когда я рассматриваю не ломучесть италии а надёжность Японии,вы вообще можете сравнить не сравнимое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На мой взгляд, нынче стоит говорить не о какой-то абсолютной надёжности, а о доступности сервиса. Станция, собаку на итальянцах съевшая (со своей логистикой), находится от меня в двадцати минутах пешей ходьбы.
Каждый выбирает для себя...
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд, нынче стоит говорить не о какой-то абсолютной надёжности, а о доступности сервиса. Станция, собаку на итальянцах съевшая (со своей логистикой), находится от меня в двадцати минутах пешей ходьбы.
Каждый выбирает для себя...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для меня достаточно комфортной пятёрочки от бмв с её рассходом и тем более обслугой,да ещё и когда встал из за глюка дат.колесного в Люберцах,так Мазда моя и предыдущие япы хлопот не доставляют.
СсылкаПожаловаться
Задумывался скинуть свой Бравик (хоть он мне весьма приятен) и пригнать из Италии или Испании дизельную 159ю, но тут подкрался кризис (или крысиз)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже уже задумывался над тем, что пора менять бравика 2007 года на более свежее авто от Фиата, например, на новинку - кроссовер FIAT 500X. Но наш украинский кризис заставляет меня продолжать эксплуатировать бравика, так как цены на новые авто становятся заоблачными. Пришёл к выводу, что ещё несколько лет можно на бравике беспроблемно поездить. Тут тойотоводы поют мантры неломучести своих авто. Но и Браво тоже не ломается. У меня - 150-сильный Fiat Bravo Sport 1.4 TurboJet 2007 года. Пробег - чуть более 70 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. Поменял к этой зиме лишь родной 7-летний аккумулятор, а летом заменил почти истёртые за 60 с лишним тыс. км спортивные Bridgestone на Marangoni. Передние колодки поменял в районе 40 000 км. Вот и всё.
Италдизайн классный, автомобиль удивительно динамичный. В категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (8,2 сек. до сотни и 220 км в час реальная максималка).Управляемость достойна похвалы.. Экологичный и экономичный автомобиль, ЛКП добротное, материалы и кожа салона - образцовые.
Если кто-то здесь скажет, что одноклассник по гольф-классу от Тойоты - "Аурис" может сравниться с бравиком, то я такому предвзятому фанату японопродукта выставлю "неуд" по логике.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Я тоже уже задумывался над тем, что пора менять бравика 2007 года на более свежее авто от Фиата, например, на новинку - кроссовер FIAT 500X. Но наш украинский кризис заставляет меня продолжать эксплуатировать бравика, так как цены на новые авто становятся заоблачными. Пришёл к выводу, что ещё несколько лет можно на бравике беспроблемно поездить. Тут тойотоводы поют мантры неломучести своих авто. Но и Браво тоже не ломается. У меня - 150-сильный Fiat Bravo Sport 1.4 TurboJet 2007 года. Пробег - чуть более 70 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. Поменял к этой зиме лишь родной 7-летний аккумулятор, а летом заменил почти истёртые за 60 с лишним тыс. км спортивные Bridgestone на Marangoni. Передние колодки поменял в районе 40 000 км. Вот и всё.
Италдизайн классный, автомобиль удивительно динамичный. В категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (8,2 сек. до сотни и 220 км в час реальная максималка).Управляемость достойна похвалы.. Экологичный и экономичный автомобиль, ЛКП добротное, материалы и кожа салона - образцовые.
Если кто-то здесь скажет, что одноклассник по гольф-классу от Тойоты - "Аурис" может сравниться с бравиком, то я такому предвзятому фанату японопродукта выставлю "неуд" по логике.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже 150 л.с., но не спорт. После первого владельца пришлось маленько вложиться - заменил внутренние гранаты и амортизаторы (поставил более спортивные). Дальше уже была настройка "под себя" - ксеноновый свет, ДХО, небольшой чип-тюнинг для более удобного управления тягой...
В общем, машиной весьма доволен, просто когда езжу на батином дизельном "пыжике", показания мгновенного расхода заставляют исходить слюной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Альфред...что то новое. Надеюсь, Вы не альфард имеете ввиду, который лям-полтора стоит, ну максимум два, и то на дурака.. Эх, словоблудия сколько.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть