14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Предпочитаю от тойота

Рассматриваю,но сразу объяснюсь,так как предстоят рассходы,но пологаьсь на деньги от 900 -110 рэ,это млн,только конкретно,авто б-у тойота HIACE от 5-го поколения,хотелось бензинка,но думаю застать,дизель не рассматриваю.
сергей кузьмич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
IT
Все понятно -)))
Из Япониии заказывтаь надо... только хз чего почем с нынешними ценами...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на IT
IT
Все понятно -)))
Из Япониии заказывтаь надо... только хз чего почем с нынешними ценами...
СсылкаПожаловаться
Ну почему заказ,в продаже есть не мало.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Эстима
СсылкаПожаловаться
Александр
Альфард!
СсылкаПожаловаться
miv61-09
СсылкаПожаловаться
miv61-09
думаю что с твоим бюджетом самому в Японию ехать надо.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на miv61-09
miv61-09
СсылкаПожаловаться
Да вот такую красаву рассматриваю,в кунцево у дилера 11 года" лысенькая"980 стоит.пробег видно не похож(это по потертостям).с сдв 2.7.
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Да вот такую красаву рассматриваю,в кунцево у дилера 11 года" лысенькая"980 стоит.пробег видно не похож(это по потертостям).с сдв 2.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Что мешает залезть на дром. Там хайсов навалом, на любой вкус и цвет. Пассажир, грузопассажир, булка, грузовой...Ваще хайсы дорогие, дрова 17летние пол-ляма стоят. Так что за лимон особо не разгуляешься.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Какойтов
Какойтов
Что мешает залезть на дром. Там хайсов навалом, на любой вкус и цвет. Пассажир, грузопассажир, булка, грузовой...Ваще хайсы дорогие, дрова 17летние пол-ляма стоят. Так что за лимон особо не разгуляешься.
СсылкаПожаловаться
Ну не так уж и навалом.В Одинцово ездил смотреть,так за 870рэ.осталось только название,год 12 битая не слабо,а фотки и по телефону рассписал красиво.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну у меня срочности нет ни какой,но присматриваюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
А я итальянцев люблю, орать теперь?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
А я итальянцев люблю, орать теперь?
СсылкаПожаловаться
Я не настолько багат,но альфик для меня всегда приятен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Я не настолько багат,но альфик для меня всегда приятен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задумывался скинуть свой Бравик (хоть он мне весьма приятен) и пригнать из Италии или Испании дизельную 159ю, но тут подкрался кризис (или крысиз)...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Задумывался скинуть свой Бравик (хоть он мне весьма приятен) и пригнать из Италии или Испании дизельную 159ю, но тут подкрался кризис (или крысиз)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а для чего мне не нужный и для не только России автомобиль,когда я рассматриваю не ломучесть италии а надёжность Японии,вы вообще можете сравнить не сравнимое.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Ну а для чего мне не нужный и для не только России автомобиль,когда я рассматриваю не ломучесть италии а надёжность Японии,вы вообще можете сравнить не сравнимое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На мой взгляд, нынче стоит говорить не о какой-то абсолютной надёжности, а о доступности сервиса. Станция, собаку на итальянцах съевшая (со своей логистикой), находится от меня в двадцати минутах пешей ходьбы.
Каждый выбирает для себя...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
На мой взгляд, нынче стоит говорить не о какой-то абсолютной надёжности, а о доступности сервиса. Станция, собаку на итальянцах съевшая (со своей логистикой), находится от меня в двадцати минутах пешей ходьбы.
Каждый выбирает для себя...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для меня достаточно комфортной пятёрочки от бмв с её рассходом и тем более обслугой,да ещё и когда встал из за глюка дат.колесного в Люберцах,так Мазда моя и предыдущие япы хлопот не доставляют.
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Задумывался скинуть свой Бравик (хоть он мне весьма приятен) и пригнать из Италии или Испании дизельную 159ю, но тут подкрался кризис (или крысиз)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже уже задумывался над тем, что пора менять бравика 2007 года на более свежее авто от Фиата, например, на новинку - кроссовер FIAT 500X. Но наш украинский кризис заставляет меня продолжать эксплуатировать бравика, так как цены на новые авто становятся заоблачными. Пришёл к выводу, что ещё несколько лет можно на бравике беспроблемно поездить. Тут тойотоводы поют мантры неломучести своих авто. Но и Браво тоже не ломается. У меня - 150-сильный Fiat Bravo Sport 1.4 TurboJet 2007 года. Пробег - чуть более 70 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. Поменял к этой зиме лишь родной 7-летний аккумулятор, а летом заменил почти истёртые за 60 с лишним тыс. км спортивные Bridgestone на Marangoni. Передние колодки поменял в районе 40 000 км. Вот и всё.
Италдизайн классный, автомобиль удивительно динамичный. В категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (8,2 сек. до сотни и 220 км в час реальная максималка).Управляемость достойна похвалы.. Экологичный и экономичный автомобиль, ЛКП добротное, материалы и кожа салона - образцовые.
Если кто-то здесь скажет, что одноклассник по гольф-классу от Тойоты - "Аурис" может сравниться с бравиком, то я такому предвзятому фанату японопродукта выставлю "неуд" по логике.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Old Antonio
Old Antonio
Я тоже уже задумывался над тем, что пора менять бравика 2007 года на более свежее авто от Фиата, например, на новинку - кроссовер FIAT 500X. Но наш украинский кризис заставляет меня продолжать эксплуатировать бравика, так как цены на новые авто становятся заоблачными. Пришёл к выводу, что ещё несколько лет можно на бравике беспроблемно поездить. Тут тойотоводы поют мантры неломучести своих авто. Но и Браво тоже не ломается. У меня - 150-сильный Fiat Bravo Sport 1.4 TurboJet 2007 года. Пробег - чуть более 70 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. Поменял к этой зиме лишь родной 7-летний аккумулятор, а летом заменил почти истёртые за 60 с лишним тыс. км спортивные Bridgestone на Marangoni. Передние колодки поменял в районе 40 000 км. Вот и всё.
Италдизайн классный, автомобиль удивительно динамичный. В категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (8,2 сек. до сотни и 220 км в час реальная максималка).Управляемость достойна похвалы.. Экологичный и экономичный автомобиль, ЛКП добротное, материалы и кожа салона - образцовые.
Если кто-то здесь скажет, что одноклассник по гольф-классу от Тойоты - "Аурис" может сравниться с бравиком, то я такому предвзятому фанату японопродукта выставлю "неуд" по логике.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже 150 л.с., но не спорт. После первого владельца пришлось маленько вложиться - заменил внутренние гранаты и амортизаторы (поставил более спортивные). Дальше уже была настройка "под себя" - ксеноновый свет, ДХО, небольшой чип-тюнинг для более удобного управления тягой...
В общем, машиной весьма доволен, просто когда езжу на батином дизельном "пыжике", показания мгновенного расхода заставляют исходить слюной.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария