Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассматриваю,но сразу объяснюсь,так как предстоят рассходы,но пологаьсь на деньги от 900 -110 рэ,это млн,только конкретно,авто б-у тойота HIACE от 5-го поколения,хотелось бензинка,но думаю застать,дизель не рассматриваю.
Что мешает залезть на дром. Там хайсов навалом, на любой вкус и цвет. Пассажир, грузопассажир, булка, грузовой...Ваще хайсы дорогие, дрова 17летние пол-ляма стоят. Так что за лимон особо не разгуляешься.
Что мешает залезть на дром. Там хайсов навалом, на любой вкус и цвет. Пассажир, грузопассажир, булка, грузовой...Ваще хайсы дорогие, дрова 17летние пол-ляма стоят. Так что за лимон особо не разгуляешься.
Ну а для чего мне не нужный и для не только России автомобиль,когда я рассматриваю не ломучесть италии а надёжность Японии,вы вообще можете сравнить не сравнимое.
Ну а для чего мне не нужный и для не только России автомобиль,когда я рассматриваю не ломучесть италии а надёжность Японии,вы вообще можете сравнить не сравнимое.
На мой взгляд, нынче стоит говорить не о какой-то абсолютной надёжности, а о доступности сервиса. Станция, собаку на итальянцах съевшая (со своей логистикой), находится от меня в двадцати минутах пешей ходьбы.
Каждый выбирает для себя...
На мой взгляд, нынче стоит говорить не о какой-то абсолютной надёжности, а о доступности сервиса. Станция, собаку на итальянцах съевшая (со своей логистикой), находится от меня в двадцати минутах пешей ходьбы.
Каждый выбирает для себя...
Для меня достаточно комфортной пятёрочки от бмв с её рассходом и тем более обслугой,да ещё и когда встал из за глюка дат.колесного в Люберцах,так Мазда моя и предыдущие япы хлопот не доставляют.
Я тоже уже задумывался над тем, что пора менять бравика 2007 года на более свежее авто от Фиата, например, на новинку - кроссовер FIAT 500X. Но наш украинский кризис заставляет меня продолжать эксплуатировать бравика, так как цены на новые авто становятся заоблачными. Пришёл к выводу, что ещё несколько лет можно на бравике беспроблемно поездить. Тут тойотоводы поют мантры неломучести своих авто. Но и Браво тоже не ломается. У меня - 150-сильный Fiat Bravo Sport 1.4 TurboJet 2007 года. Пробег - чуть более 70 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. Поменял к этой зиме лишь родной 7-летний аккумулятор, а летом заменил почти истёртые за 60 с лишним тыс. км спортивные Bridgestone на Marangoni. Передние колодки поменял в районе 40 000 км. Вот и всё.
Италдизайн классный, автомобиль удивительно динамичный. В категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (8,2 сек. до сотни и 220 км в час реальная максималка).Управляемость достойна похвалы.. Экологичный и экономичный автомобиль, ЛКП добротное, материалы и кожа салона - образцовые.
Если кто-то здесь скажет, что одноклассник по гольф-классу от Тойоты - "Аурис" может сравниться с бравиком, то я такому предвзятому фанату японопродукта выставлю "неуд" по логике.
Я тоже уже задумывался над тем, что пора менять бравика 2007 года на более свежее авто от Фиата, например, на новинку - кроссовер FIAT 500X. Но наш украинский кризис заставляет меня продолжать эксплуатировать бравика, так как цены на новые авто становятся заоблачными. Пришёл к выводу, что ещё несколько лет можно на бравике беспроблемно поездить. Тут тойотоводы поют мантры неломучести своих авто. Но и Браво тоже не ломается. У меня - 150-сильный Fiat Bravo Sport 1.4 TurboJet 2007 года. Пробег - чуть более 70 000 км. Ни единой поломки, даже лампочка не перегорела. Поменял к этой зиме лишь родной 7-летний аккумулятор, а летом заменил почти истёртые за 60 с лишним тыс. км спортивные Bridgestone на Marangoni. Передние колодки поменял в районе 40 000 км. Вот и всё.
Италдизайн классный, автомобиль удивительно динамичный. В категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (8,2 сек. до сотни и 220 км в час реальная максималка).Управляемость достойна похвалы.. Экологичный и экономичный автомобиль, ЛКП добротное, материалы и кожа салона - образцовые.
Если кто-то здесь скажет, что одноклассник по гольф-классу от Тойоты - "Аурис" может сравниться с бравиком, то я такому предвзятому фанату японопродукта выставлю "неуд" по логике.
У меня тоже 150 л.с., но не спорт. После первого владельца пришлось маленько вложиться - заменил внутренние гранаты и амортизаторы (поставил более спортивные). Дальше уже была настройка "под себя" - ксеноновый свет, ДХО, небольшой чип-тюнинг для более удобного управления тягой...
В общем, машиной весьма доволен, просто когда езжу на батином дизельном "пыжике", показания мгновенного расхода заставляют исходить слюной.
Из Япониии заказывтаь надо... только хз чего почем с нынешними ценами...
Из Япониии заказывтаь надо... только хз чего почем с нынешними ценами...
Каждый выбирает для себя...
Каждый выбирает для себя...
Италдизайн классный, автомобиль удивительно динамичный. В категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (8,2 сек. до сотни и 220 км в час реальная максималка).Управляемость достойна похвалы.. Экологичный и экономичный автомобиль, ЛКП добротное, материалы и кожа салона - образцовые.
Если кто-то здесь скажет, что одноклассник по гольф-классу от Тойоты - "Аурис" может сравниться с бравиком, то я такому предвзятому фанату японопродукта выставлю "неуд" по логике.
Италдизайн классный, автомобиль удивительно динамичный. В категории до 150 л.с. бравик самый быстрый в гольф-классе (8,2 сек. до сотни и 220 км в час реальная максималка).Управляемость достойна похвалы.. Экологичный и экономичный автомобиль, ЛКП добротное, материалы и кожа салона - образцовые.
Если кто-то здесь скажет, что одноклассник по гольф-классу от Тойоты - "Аурис" может сравниться с бравиком, то я такому предвзятому фанату японопродукта выставлю "неуд" по логике.
В общем, машиной весьма доволен, просто когда езжу на батином дизельном "пыжике", показания мгновенного расхода заставляют исходить слюной.