Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предновогоднее приключение, или... следить за машиной надо!

Доброго всем времени суток! Тема, в общем то ни о чем, так, информация к размышлению... 30 декабря, конец дня, еду домой из Кирова на Форде-Транзит, с грузом... Скорость под сотню, притормаживаю перед впереди идущей машиной... Какой-то щелчок или стук - и машина не поехала, как будто мотор заглох. Выжимаю сцепление - мотор работает, но машина очень быстро останавливается. Кое-как съезжаю на обочину - не крутится правое заднее колесо. Ставлю аварийный знак, снимаю колесо - вылетела внутренняя колодка и заклинилась между скобой и диском. В течение получаса, открутив суппорт, безуспешно пытаюсь ее выбить. Вызывать эвакуатор смысла нет - конец рабочего дня, машина груженая, не каждый эвакуатор возьмет, да и куда везти? Решаю рискнуть. Ставлю лысую запаску вместо шиповки и еду правой стороной по обочине. Благо их у нас не чистят, снег укатанный... Самым проблемным было проехать по окраине Кирово-Чепецка, но ничего, на второй мотор вывез даже по асфальту. По пути у дороги два автосервиса. Один уже закрыт, во втором только шиномонтаж работает. Сняли колесо - следов даже нет... Перевернули, поставили обратно - и до дома еще 110 км. Доехали нормально, долго только и соляры спалил две нормы. Третья передача, под горку четвертая, в гору вторая. 30-50 км/час спокойно. Дома уже после праздников разобрали кое-как, поменяли колодки... На колесе даже залысины нет, так, царапины по резине... Главный вывод сделал для себя - за машиной надо следить более внимательно и обслуживать вовремя. Знал ведь, что колодки "на подходе", новые уже куплены были - все некогда было поменять. И второе - как-то спорили тут на форуме о последствиях клина заднего колеса. Так вот, на переднеприводной машине клин заднего колеса на ходу потерей управляемости абсолютно не грозит, и, более того, позволяет ехать дальше с некрутящимся колесом, если дело происходит зимой. 125 км за три часа - результат неплохой... Всем удачи на дорогах!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей М
камаз видел. к колесу шаланды бревно прикручено. как лыжа работала. и по полю!! тоже видать колесо заклинило. канава не слабая осталась
СсылкаПожаловаться
Сергей М
камаз видел. к колесу шаланды бревно прикручено. как лыжа работала. и по полю!! тоже видать колесо заклинило. канава не слабая осталась
СсылкаПожаловаться
Месяца два-три назад, тут же на майле мужика всего обос...ли, который по Питеру ехал на ШНиве без заднего колеса, тоже приладив доску или бревно что ли... И че? Если едет, управляется нормально, че бы не доехать? Тут важен результат! Победителей не судят! Что мне делать оставалось? В машине товар, который ждут в магазине 31-го, все сервисмены уже НГ отмечают. И куда бы меня эвакуатор увез? Я понимаю, Жигули в любом гараже бы починили. Даже Форд, но не Транзит, а Фокус, к примеру. На Транзит запчасти только в двух магазинах областного центра купить можно, а сервисы, кто их не ремонтировал, не возьмутся даже в обычный день, не только под Новый год...
СсылкаПожаловаться
за такой номер- лет 5 бы химии о то и общего!
Прав-навсегда !!!
Вы не в поле и не в тайге встали. Понимаю, бабла на эвакуатор жалко- но на дороге кроме Вас люди
СсылкаПожаловаться
за такой номер- лет 5 бы химии о то и общего!
Прав-навсегда !!!
Вы не в поле и не в тайге встали. Понимаю, бабла на эвакуатор жалко- но на дороге кроме Вас люди
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема для других участников движения? Машина едет, управляется, тормоза работают, ехал с включенной аварийкой. То что скорость ниже потока - так у нас не Москва, не так уж много машин меня обогнало на загородной трассе. Вот 3 км по городу - тут да, было неприятно.
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема для других участников движения? Машина едет, управляется, тормоза работают, ехал с включенной аварийкой. То что скорость ниже потока - так у нас не Москва, не так уж много машин меня обогнало на загородной трассе. Вот 3 км по городу - тут да, было неприятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем проблема?.....
В том, что в любой момент 2,5 тонный фургон могло занести! На встречку,к примеру!
Вам повезло,но почему другие участники должны испытывать Вашу удачу?
СсылкаПожаловаться
В чем проблема?.....
В том, что в любой момент 2,5 тонный фургон могло занести! На встречку,к примеру!
Вам повезло,но почему другие участники должны испытывать Вашу удачу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала это был эксперимент. Когда понял, что машина едет, и никуда ее не тянет - понял, что до города 15 км доеду точно. Когда доехал и убедился, что сервисы уже не работают, что машина едет, а с колесом ничего не случилось - решил ехать до дома. Реально, машина шла как по рельсам, на обочине укатанный снег, под правыми колесами промерзший асфальт. Уж если бы и утянуло, то вправо, в кювет. Просто вариантов больше не было.
СсылкаПожаловаться
В чем проблема?.....
В том, что в любой момент 2,5 тонный фургон могло занести! На встречку,к примеру!
Вам повезло,но почему другие участники должны испытывать Вашу удачу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Под левыми колесами асфальт, есссно....
СсылкаПожаловаться
Под левыми колесами асфальт, есссно....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше не надо таких "экспериментов".
У нас в конторе щас слесаря пытаются натянуть,на vw т5 заднии колодки который менял, после чего тоже колёс вклинило через10 км.
Пытаясь вернутся на сервис Вашим методом,с естественным желанием чего нибудь слесарю открутить, в повороте собрал 4 машины.
Виновным,кстати, признали водилу и теперь его контора бодается с нашей

А посыл ,собственно, верный-следить за машиной надо!
СсылкаПожаловаться
Лучше не надо таких "экспериментов".
У нас в конторе щас слесаря пытаются натянуть,на vw т5 заднии колодки который менял, после чего тоже колёс вклинило через10 км.
Пытаясь вернутся на сервис Вашим методом,с естественным желанием чего нибудь слесарю открутить, в повороте собрал 4 машины.
Виновным,кстати, признали водилу и теперь его контора бодается с нашей

А посыл ,собственно, верный-следить за машиной надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"следить за машиной надо!" - То и написал... Урок на всю жизнь! Пробег Форда 250 тысяч, диски задние порядком изношены. Сигналом к замене колодок до этого служил гул при торможении, когда буртик на диске начинал задевать за металл внутренней колодки в верхней ее части. При этом накладка еще существовала толщиной 1-1,5 мм и тормозила. Наружная колодка при этом снашивалась не более, чем наполовину. А тут летом я поменял колодки местами для равномерного износа. Это и сыграло роковую роль - колодки сносились одновременно, и правая внутренняя выскочила из направляющих. А про сервисы - года три назад на трассе увидел лежащую вверх колесами Ауди-100 без заднего колеса... Водитель и его жена бродили по полю, пытаясь найти колесо, маленькая дочка стояла возле машины. Она меня и напугала, я подумал, что все кирдык, взрослых не видно... Оказалось, три часа назад им в сервисе поменяли ступичный подшипник. На скорости 120 колесо улетело вместе со ступицей. Хорошо, что они вообще не пострадали, чего не скажешь о машине. Что было дальше - не знаю, но водитель был настроен очень решительно в отношении "мастеров" этого сервиса.
СсылкаПожаловаться
Тормознулся как ,автоматом авто на ручник( глушить нельзя). Следующие километров 15 зад юзом тащил за собой.
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну что добавить,теперь только на Нобелевскую премию и пробовать летом на санях по бетонке ....
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну что добавить,теперь только на Нобелевскую премию и пробовать летом на санях по бетонке ....
СсылкаПожаловаться
Ага...)))) Только премию шнобелевскую надо. На санях, правда не по бетонке, а по щебеночной дороге соседи прошлым летом железный гараж трактором перетаскивали... Вот уж грохот и скрежет стоял! Я уж думал, как минимум танк едет... Пореченков в "День Д" на снегоходе летом по камням только так гонял...
СсылкаПожаловаться
Резина в лохмотья?
СсылкаПожаловаться
Резина в лохмотья?
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что нет! Незначительно пострадало штатное зимнее колесо, на котором встал: выдрало три шипа и сильные задиры на протекторе. Все же одно колесо на асфальте остановило почти трехтонный фургон. Но, учитывая, что колесо новое, первый сезон и протектор свежий - то нестрашно. А запаска летняя, на которой юзом 125 км проехал не пострадала вообще. Найти место волочения можно только хорошо приглядевшись. Укатанный снег обочины абсолютно не повредил колесу, а по чистому асфальту его волокло максимум метров 300, пока Кирово-Чепецк проезжал. Не везде обочины были...
СсылкаПожаловаться
о! вот значит кто нам дороги равняет! привет, видел на "60 лет октября" что с асфальтом деется? и ему всего три года! помню бухнули в тот год 100 лимонов..
СсылкаПожаловаться
о! вот значит кто нам дороги равняет! привет, видел на "60 лет октября" что с асфальтом деется? и ему всего три года! помню бухнули в тот год 100 лимонов..
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Дмитрий! Да уж, с дорогой нынче полный капец! Ездил ли в нашу сторону? На Удмуртию дорогу строить начали с середины, так сказать. А песок возят с Ардашей за 70 км. Всю дорогу по Зуевскому району убили, да и Фаленки до кучи в сторону реки. Кому нужны будут эти 12 км хорошего асфальта, если до него яма на яме... Машины Кировского ССК, сплошь Маны и Вольвы, везут тонн по 30 за раз. Какая дорога вытерпит? Нет чтобы на Чепце у нас земснаряд поставить, хоть бы демаковский перекат вымыли бы...
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Дмитрий! Да уж, с дорогой нынче полный капец! Ездил ли в нашу сторону? На Удмуртию дорогу строить начали с середины, так сказать. А песок возят с Ардашей за 70 км. Всю дорогу по Зуевскому району убили, да и Фаленки до кучи в сторону реки. Кому нужны будут эти 12 км хорошего асфальта, если до него яма на яме... Машины Кировского ССК, сплошь Маны и Вольвы, везут тонн по 30 за раз. Какая дорога вытерпит? Нет чтобы на Чепце у нас земснаряд поставить, хоть бы демаковский перекат вымыли бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня брат осенью на урал через глазов ломанулся, вот он выл! Я уже оставил мысль о хороших дорогах у нас, лучше подумать о недорогой надежной подвески.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru