Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

предложили Субару Легаси

Приехали аж домой,чтоб посмотрел. Субарик 1999 года универсал,скинули 25 рублей предлагают за 300.Читал отзывы,больно дорогие в обслуге,хозяин говорит что не дорого.Кому верить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Я так скажу: Субару надо покупать сознательно. Её надо хотеть купить, очень хотеть. Созреть для этого.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Видимо, когда будешь сам уже продавать также будешь объезжать каждого позвонившего...но их будет немного...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Видимо, когда будешь сам уже продавать также будешь объезжать каждого позвонившего...но их будет немного...
СсылкаПожаловаться
И петь сказки, что обслуга и ремонт дешевые....
СсылкаПожаловаться
И петь сказки, что обслуга и ремонт дешевые....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Евгений! Была у меня Легаси. И что там сверхсложного в ремонте и обслуге Легаси B4? Двигатель EJ20? Ничего страшного в нём нет. А там и свои плюсы есть в ремонте, между прочим. Генератор (и его ремень), например, можно снимать-ставить в белой рубашке и не запачкаться. Вот запчасти не так хорошо распространены в торговых точках - да. Сервисмены тоже могут нагонять страху, мол, оппозит - жутко сложная вещь и ломить ценник до небес. А если покупатель такой машины планирует обслуживать её сам, но опасается всего, что сложнее мясорубки, то лучше отказаться от Субару )))
СсылкаПожаловаться
Привет, Евгений! Была у меня Легаси. И что там сверхсложного в ремонте и обслуге Легаси B4? Двигатель EJ20? Ничего страшного в нём нет. А там и свои плюсы есть в ремонте, между прочим. Генератор (и его ремень), например, можно снимать-ставить в белой рубашке и не запачкаться. Вот запчасти не так хорошо распространены в торговых точках - да. Сервисмены тоже могут нагонять страху, мол, оппозит - жутко сложная вещь и ломить ценник до небес. А если покупатель такой машины планирует обслуживать её сам, но опасается всего, что сложнее мясорубки, то лучше отказаться от Субару )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Викторыч !!!
В том-то все и дело, что сервисмены на возмущенный вопрос владельца Субару : ""Почему так дорого ???" отвечают следующее: "Ну это же СУБАРУ !!!", мотивируя это как раз этим самым оппозитным движком. Хотя даже ни один спортсмен, который выиграл на Субару какую-нибудь гонку не сказал, что это заслуга именно оппозитного мотора и симметричного полного привода...
СсылкаПожаловаться
Привет, Викторыч !!!
В том-то все и дело, что сервисмены на возмущенный вопрос владельца Субару : ""Почему так дорого ???" отвечают следующее: "Ну это же СУБАРУ !!!", мотивируя это как раз этим самым оппозитным движком. Хотя даже ни один спортсмен, который выиграл на Субару какую-нибудь гонку не сказал, что это заслуга именно оппозитного мотора и симметричного полного привода...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Это из разряда ответа хозяину Хонды: "Двигатель обратного вращения, потому и дорого!". Верно! )))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Машина ОЧЕНЬ дорога в эксплуатации и ремонте,такую брать надо НОВОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Distortion
сложный ремонт это байки сервисов, что цену ломить! сам лично разбираю собираю двигатели нет сложного!!продать сложно но все же есть нормальные люди которые знают что это за авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть