Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приехали аж домой,чтоб посмотрел. Субарик 1999 года универсал,скинули 25 рублей предлагают за 300.Читал отзывы,больно дорогие в обслуге,хозяин говорит что не дорого.Кому верить?
Привет, Евгений! Была у меня Легаси. И что там сверхсложного в ремонте и обслуге Легаси B4? Двигатель EJ20? Ничего страшного в нём нет. А там и свои плюсы есть в ремонте, между прочим. Генератор (и его ремень), например, можно снимать-ставить в белой рубашке и не запачкаться. Вот запчасти не так хорошо распространены в торговых точках - да. Сервисмены тоже могут нагонять страху, мол, оппозит - жутко сложная вещь и ломить ценник до небес. А если покупатель такой машины планирует обслуживать её сам, но опасается всего, что сложнее мясорубки, то лучше отказаться от Субару )))
Привет, Евгений! Была у меня Легаси. И что там сверхсложного в ремонте и обслуге Легаси B4? Двигатель EJ20? Ничего страшного в нём нет. А там и свои плюсы есть в ремонте, между прочим. Генератор (и его ремень), например, можно снимать-ставить в белой рубашке и не запачкаться. Вот запчасти не так хорошо распространены в торговых точках - да. Сервисмены тоже могут нагонять страху, мол, оппозит - жутко сложная вещь и ломить ценник до небес. А если покупатель такой машины планирует обслуживать её сам, но опасается всего, что сложнее мясорубки, то лучше отказаться от Субару )))
Привет, Викторыч !!!
В том-то все и дело, что сервисмены на возмущенный вопрос владельца Субару : ""Почему так дорого ???" отвечают следующее: "Ну это же СУБАРУ !!!", мотивируя это как раз этим самым оппозитным движком. Хотя даже ни один спортсмен, который выиграл на Субару какую-нибудь гонку не сказал, что это заслуга именно оппозитного мотора и симметричного полного привода...
Привет, Викторыч !!!
В том-то все и дело, что сервисмены на возмущенный вопрос владельца Субару : ""Почему так дорого ???" отвечают следующее: "Ну это же СУБАРУ !!!", мотивируя это как раз этим самым оппозитным движком. Хотя даже ни один спортсмен, который выиграл на Субару какую-нибудь гонку не сказал, что это заслуга именно оппозитного мотора и симметричного полного привода...
сложный ремонт это байки сервисов, что цену ломить! сам лично разбираю собираю двигатели нет сложного!!продать сложно но все же есть нормальные люди которые знают что это за авто.
В том-то все и дело, что сервисмены на возмущенный вопрос владельца Субару : ""Почему так дорого ???" отвечают следующее: "Ну это же СУБАРУ !!!", мотивируя это как раз этим самым оппозитным движком. Хотя даже ни один спортсмен, который выиграл на Субару какую-нибудь гонку не сказал, что это заслуга именно оппозитного мотора и симметричного полного привода...
В том-то все и дело, что сервисмены на возмущенный вопрос владельца Субару : ""Почему так дорого ???" отвечают следующее: "Ну это же СУБАРУ !!!", мотивируя это как раз этим самым оппозитным движком. Хотя даже ни один спортсмен, который выиграл на Субару какую-нибудь гонку не сказал, что это заслуга именно оппозитного мотора и симметричного полного привода...