23 января
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Авто 2012 года. Я покупал её в 2015 на ней был пробег 47т. На начало 2018 на спидометре 275000. Машина покупалась для работы. Езжу много по моск. обл. Несколько раз в год были дальние выезды(Сочи...
4.2
22 января
Citroen C4 1.6 AT
Стильный, современный автомобиль. Достаточно комфортный, дополнен продуманными мелочами для удобства и комфорта. Но не для тех, кто хочет от авто надёжности.
3.8
Все отзывы
Правила форума

предложили Субару Легаси

Приехали аж домой,чтоб посмотрел. Субарик 1999 года универсал,скинули 25 рублей предлагают за 300.Читал отзывы,больно дорогие в обслуге,хозяин говорит что не дорого.Кому верить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вадим Викторович
Я так скажу: Субару надо покупать сознательно. Её надо хотеть купить, очень хотеть. Созреть для этого.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Видимо, когда будешь сам уже продавать также будешь объезжать каждого позвонившего...но их будет немного...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Видимо, когда будешь сам уже продавать также будешь объезжать каждого позвонившего...но их будет немного...
СсылкаПожаловаться
И петь сказки, что обслуга и ремонт дешевые....
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
И петь сказки, что обслуга и ремонт дешевые....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Евгений! Была у меня Легаси. И что там сверхсложного в ремонте и обслуге Легаси B4? Двигатель EJ20? Ничего страшного в нём нет. А там и свои плюсы есть в ремонте, между прочим. Генератор (и его ремень), например, можно снимать-ставить в белой рубашке и не запачкаться. Вот запчасти не так хорошо распространены в торговых точках - да. Сервисмены тоже могут нагонять страху, мол, оппозит - жутко сложная вещь и ломить ценник до небес. А если покупатель такой машины планирует обслуживать её сам, но опасается всего, что сложнее мясорубки, то лучше отказаться от Субару )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Привет, Евгений! Была у меня Легаси. И что там сверхсложного в ремонте и обслуге Легаси B4? Двигатель EJ20? Ничего страшного в нём нет. А там и свои плюсы есть в ремонте, между прочим. Генератор (и его ремень), например, можно снимать-ставить в белой рубашке и не запачкаться. Вот запчасти не так хорошо распространены в торговых точках - да. Сервисмены тоже могут нагонять страху, мол, оппозит - жутко сложная вещь и ломить ценник до небес. А если покупатель такой машины планирует обслуживать её сам, но опасается всего, что сложнее мясорубки, то лучше отказаться от Субару )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Викторыч !!!
В том-то все и дело, что сервисмены на возмущенный вопрос владельца Субару : ""Почему так дорого ???" отвечают следующее: "Ну это же СУБАРУ !!!", мотивируя это как раз этим самым оппозитным движком. Хотя даже ни один спортсмен, который выиграл на Субару какую-нибудь гонку не сказал, что это заслуга именно оппозитного мотора и симметричного полного привода...
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Привет, Викторыч !!!
В том-то все и дело, что сервисмены на возмущенный вопрос владельца Субару : ""Почему так дорого ???" отвечают следующее: "Ну это же СУБАРУ !!!", мотивируя это как раз этим самым оппозитным движком. Хотя даже ни один спортсмен, который выиграл на Субару какую-нибудь гонку не сказал, что это заслуга именно оппозитного мотора и симметричного полного привода...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Это из разряда ответа хозяину Хонды: "Двигатель обратного вращения, потому и дорого!". Верно! )))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Машина ОЧЕНЬ дорога в эксплуатации и ремонте,такую брать надо НОВОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Distortion
сложный ремонт это байки сервисов, что цену ломить! сам лично разбираю собираю двигатели нет сложного!!продать сложно но все же есть нормальные люди которые знают что это за авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru